Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dima353

Страницы: [1] 2 Далее
1
Вышло обновление! Версия 1.1

Список изменений:
• Исправлены ошибки в тексте;
• Отредактирован шрифт;
• Добавлена версия для архитектуры Е2К (Эльбрус ОС);
• Добавлена версия для PortMaster (ArkOS, Anbernic, muOS).

Над переводом работали:
• Dima353 — парсинг файлов, перевод и адаптации, компиляция;
• СаХаР — перевод текста, адаптации управления.
Отдельная благодарность:
• Дмитрию Пугачеву — за порт для Эльбрус ОС;
• Lupus — за предоставленный шрифт от DS-версии и иконки кнопок управления;
• Nik-Pi — за предоставленный цветной шрифт;
• Once13One — за помощь с оформлением цветного шрифта;
• Ефим — за предоставленный софт.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/d/Rle7L55YIFvUpQ
На нашем сайте: https://dev.pgteam.org/mods_ru/drugie-proekty/sm64-rus

2

ЧТО??? ТАК Я ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ИГРАЛ В ЭТОТ ШЕДЕВР, НЕ ЗНАЯ, ЧТР ЕГО ПОРОДИЛА МОЯ ТЕМА  :wow: 0_0

Добавлено позже:

чувак, спасибо тебе огромное за этот шедевр. я играл в него, не зная, откуда он

Ну как породила, Lupus верно сказал, я просто не стал плодить сущности)
Спасибо за отзыв)
Скоро будет обновление 1.1 с исправлением ошибок.



Добавлено позже:
Перевод для ДС помер?

Нет, он на стадии тестирования.
И насколько мне известно, там еще кучу графики нужно нарисовать.

3
Блин, как в это на сенсорном экране играть 🙈

Ну кстати, в версии "coop" сенсорное управление полностью настраивается, лишние кнопки можно удалить, передвинуть, изменить размер. Хорошая версия в общем) Имеет конечно трудности перевода, но я еще ковыряю)

4
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."

Ну, как бы час делов... Поправить еще наэкранные кнопки, чтоб не "Б" и прочее

5
Dima353, Хотелось бы проверить.
На 4pda рекомендуют за базу взять этот форк: https://github.com/robertkirkman/sm64ex-coop-android-base
Он более работоспособный и имеет все актуальные настройки, но "Перевод версии не для sm64ex-coop (как я понял его развивают), а обычный sm64ex старый и не компилируется в XUbuntu 23.10 (нет в репозитории NDK нужной старой версии)."

А где эта ветка на 4PDA? Глянул репозиторий, не вижу проблем собрать с моим переводом. И что значит "более работоспособный"))

6
Dima353, Здравствуйте. Можно как нибудь в андроид версии отключить наэкранное управление? Играю с джойстика

Можно его полностью отключить при сборке, как поведет себя игра не знаю.
https://github.com/Samutz/sm64-port-android/blob/4b34d27ba213723e6b389d92bb1c69949c5b2fb8/Makefile#L40

7
Dima353, Андроид версия планируется?

Выложил на Github и релиз залил на ЯД по ссылке выше.

8
Dima353, Андроид версия планируется?

Планируется портировать на все оставшиеся платформы. PS2 уже добавил.
А также вы можете попробовать самоcтоятельно, исходники выложены на GitHub
https://github.com/Dima353/SM64-Rus-Patch

9
Здорово, поздравляю!  :wow:
Не знал что мой шрифт до сих пор используется  :lol:

Спасибо! Он конечно сильно корректировался, но основа твоя)

10
Релиз русской версии Super Mario 64 для PS Vita, 3DS, PSP, Steam Deck (Linux), Switch, N64 и ПК v1.0.

В переводе используется ровный читабельный шрифт от DS-версии, переписано описание управления для различных платформ, добавлены значки кнопок управления; в отличие от перевода группы «Шедевр», используются верхний и нижний регистры букв, а также переведён цветной шрифт.

Особенности версий:
• PSV — имеет нечеткое отображение шрифта, возможно связано с нестандартным разрешением экрана;
• 3DS — на OLD-версиях консоли после закрытия крышки может глючить звук, решается повторным закрытием и открытием консоли. Версия с миникартой, со слов автора, является эксперементальной, возможны ошибки;
• Steam Deck — версия Render96 запускается секунд 8-10, связано с прогрузкой текстур высокого качества;
• PSP — Очень сырой и нестабильный порт, возможно пропадание звука, всевозможные глитчи текстур;
• DSi — Сломан рендеринг шрифта, текст не читаем, ждем релиз перевода SM64 DS.

Над переводом работали:
• Dima353 https://vk.com/dimon353 - парсинг файлов, перевод и адаптации, компиляция.
• СаХаР https://vk.com/sasha.bazdyrev2013 - перевод текста, адаптации управления.
Отдельная благодарность:
• Lupus https://vk.com/lupus_ua - за предоставленный шрифт от DS версии и иконки кнопок управления;
• Nik-Pi – за предоставленный цветной шрифт (https://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;u=88060)
• Once13One https://vk.com/once13one - за помощь с покраской цветного шрифта;
• Ефим https://vk.com/efimandreev0 - за предоставленный софт.
https://vk.com/wall-47742407_264101

Пост ВК с релизом:
https://vk.com/wall-47742407_264101

Скачать можно тут:
https://disk.yandex.ru/d/ZzIjc2mqCasK4Q
и тут:
https://dev.pgteam.org/mods_ru/drugie-proekty/sm64-rus

11
Версия для N64 прекрасно работает)

12
"Упрабление очень простое:lol:
Подкорректируй "В", пж)

Это "в", там далее по тексту есть "б" сравни. :)

13
Разобрался с добавлением глифов!  :)

15
Разобрался с таблицей ширины, теперь шрифт от DS не пришлось редактировать, четко стал (скриншоты из citra)
+ сделал перевод нижних кнопок для 3DS

Дальше буду искать способы добавить нижний регистр.

16
Жаль... хех. Ладно, хотя, прошлый шрифт мне больше нравился.. как-то каноничнее)
Текст кстати уже отредачен, или ещё не приступили?
А релиз на N64 уже был, или всё будет выпущенно в будущем одним релизом? :)
А на ПК отдельно будет?

Прошлый каноничнее, согласен, но есть нюансы с этими исходниками... перерыл их в доль и поперёк уже...
Текст отредачен, скажу что перевод от Шедевров довольно хорошо сделан, но "полировать" можно бесконечно)
Я пробежался по нему, исправил неточности, заменил имена персонажей в соответствии с MarioWiki
Переписал описание управления, теперь все понятно.
Релиза не было, я давал тестовые сборки в ВК, но что-то отклик не высокий, возможно сказывается не особая популярность игры в СНГ
N64 даже не пробовал компилить, сейчас есть версии для двух платформ PSV и 3DS c патчами и мини-картой
Для Linux и Windows тоже можно собрать без проблем, но хочется разобраться как сделать полные HD версии.

17
Немного не понял, этот шрифт будет в каком-то одном порте, или во всех версиях?

Проблема прошлого шрифта заключается в слипшихся буквах, таблица ширины пока не найдена. DS шрифт не идеален, но прекрасно читаем и не слипается.
Если удастся решить проблему с шириной букв, то можно будет сделать несколько версий с разным шрифтом.

18
DS шрифт пришлось немного изменить, но в целом хорошо выглядит

19
Dima353, может быть имеет смысл отказаться от оригинального начертания шрифта с засечками и нарисовать что-то более читабельное, типа того, что в SM64DS был?

Можно попробовать, у тебя случайно нет кириллической версии?

20
Попробовал перевести графику, её не много.
253197-0
253199-1
Надпись "ЭНЕРГИЯ" доработаю, на ПК она нормально выглядит, в игре вот так.

Основная проблема перевода, которую не удалось решить это поиск "таблицы ширины".
Если кто-то хочет помочь с поиском, могу скинуть сурцы с распакованным ромом.
Или найти способ прописывать глифы, добавлять новые символы, тогда можно будет сделать нормальный шрифт с нижним регистром.

21
А на свич для сборника Super Mario 3D All-Stars будете портировать?)

Нет)) Я знаю, у тебя получится это сделать)

22
Блин, яб помог, честно, да только сам сейчас занимаюсь переводом одной игры..
Надеюсь, ты найдёшь того, кто сможет хорошо перевести текст)

Уже нашел) Но у нас помимо этого перевода еще куча совместных проектов для PSV, нужно закончить с ними.

23
Насчёт собственно, перевода.
Как я понимаю, он уже реализован? Ну, раз уж ты это портируешь на множество систем.
Текст кто-нибудь перебрал, или он остался неизменным с того перевода?

Я писал выше, о том что вычитка затягивается. В текущих версиях текст изменен совсем немного например "ЛУПИТЬ" на "БИТЬ" и пр., поправлены обозначения кнопок управления и сопутствующий с ними текст.
Заменить текст после вычитки не составит труда, а пока я доделываю цветной шрифт и собираю под различные системы, тестирую патчи.

24
И так, Я смог скомпилировать версию для 3DS с мини-картой в формате CIA! По словам автора порта, её нельзя собрать в этом формате, но я спустя несколько дней смог это сделать))
Кому интересно, то вот эта ветка на гите: https://github.com/mkst/sm64-port/tree/3ds-minimap

А еще я исправил сборку версии для PSV, если кому нужно, вот: https://github.com/Dima353/sm64-vita

25
А стереть так и должна выезжать?

Сколько я эти кнопки не ровнял, они себя ведут хаотично, где-то правее, где то левее...

Добавлено позже:
Круто! Вот бы во времена расцвета старушки этот порт.
Он без всяких патчей?

Без патчей

26
Ух, поборол PSP версию.
249974-0
249972-1
249970-2

27
PSP версию не обновляли, у меня есть билд, компилил в 2021 году без проблем, а сейчас обновили psptoolchain и pspSDK, пробовал откатывать версии на прошлые коммиты, ничего не получилось

28
Перевод не заброшен, идет вычитка текста.
 - Есть проблемы со сборкой PSP версии, она тупо не компилится из исходников, если у кого-нибудь есть время или вы собирали ранее и у вас остались файлы pspSDK не обновленные, то прошу откликнутся, автор порта тупо не будет помогать с этим.
249267-0
 - Если кто-то горит желанием помочь со сборкой для Switch или другие платформы, то вэлком.

29
C-Stick на New 3DS только, вроде?
Порт под обычную тоже собирается?

Под OLD 3DS порт плохо оптимизирован, разработчик не смог реализовать воспроизведение звука на отдельном ядре, он предлагает отключать звук игры при сборке. Без звука работает нормально, будет отдельная версия.

30
Тогда просто сделай кнопки толще остального шрифта (на 1 пиксель по ширине вправо {или влево}, высоту не трогай), и они будут восприниматься чуть лучше:

Добавлено позже:
В 3DS версию залил цветные буквы, поправил обозначение кнопок

Страницы: [1] 2 Далее