ZLeXZ, я пацталом.
До сих пор бета 2002года... даже музыку ( не считая главного меню и меню выбора персонажа) не воткнули до сих пор .
во-первых, над ДВИЖКОМ манипуляций не проводилось - тут хитрое кодирование используется. так что движок был, есть, и будет 2002 года! ЗАПОМНИ!!! а над игрой уже упорно работают более 4 лет, и еще лет 5, как минимум, будут. и обновляется она аккурат раз в полгода, каждый раз устраняется все больше багов и добавляются все новые персонажи, заточенные ТОЛЬКО под это.
во-вторых, еслу уж отсутствие музыки тебя отпугнуло, я уж не знаю, что о тебе еще сказать... ее ведь можно и самому вставить, что я и сделал.
Что ты извини меня там столько времени делал? Я поиграл пару дней назад на дримкасте в capcom vs snk2 и понял насколько огромная разница между данным конструктором и нормальным файтингом, хотя данная игра и не эталон в своём жанре.
ты по ходу ни черта не смыслишь в боевой системе КОФ. вот КВС я прошел и перепрошел так и эдак на Дримкасте, и потом его забросил. потому что выбор 6 грувов и 3Д-арены отнюдь не делают погоды как таковой, как и светящиеся фантастические эффекты. я бы подробно рассмотрел здесь каждый из грувов, но это писать много, обзор часа полтора займет, если захочешь - в следующем посте я все тебе распишу. а вот, что есть в КОФ Зиллион:
1. базовые элементы КОФ - бег, отскок, перекат, удар-нокдаун, перекат после нокдауна, перекат из блока, нокдаун из блока.
2. расширенные элементы КОФ2000 - система страйкеров, Армор Мод, Каунтер Мод.
3. расширенные элементы КОФ2002 - Макс-Мод, отмены ударов один в другой на базе Макс-Мод (убийственные комбо можно делать, если уметь пользоваться), Макс-2 суперы.
4. расширенные элементы КОФ 11 - тэговая система, Квик Шифт, Сэйвинг Шифт, комбо с их участием, СуперКэнселы, ДримКэнселы (самый смак!!!), ну и вспышки с эффектами тоже оттуда.
5. расширенные элементы НГБК - Д-Ассаулт и ДАЖЕ Спешл Д-Ассаулт!!!!!! Правда спешл пока только у Кё и Иори, но все же.
6. специфический элемент Гароу - Джаст Дефенс.
7. отдельно - наличие альтернативных экс-версий многих бойцов - зачастую полностью с другими спрайтами, у некоторых бойцов аж по 2 экс-версии, и у каждой версии разные приемы и спрайты - замечу, чтобы запрограммировать такое, надо так постараться, что чокнуться можно.
а еще тут есть С НУЛЯ нарисованные персонажи, причем так, что от профессионалов не отличишь (Альфред, Альба, Мика, Сима Ли, Люси, Даш) - вот это уникальная особенность данного МУГЕН-проекта.
вот пока я это все ОСВАИВАЛ здесь - как раз время и прошло. понимаешь меня теперь?
Я не буду перечислять что не в одном мюгене так и не справились по нормальному даже с элементарной настройкой графики( могли бы хотябы настройку разрешения воткнуть, я считаю что мегапиксели рулят только в фотиках ), не нормальную поддержку джойстика( мне на своём Logitechе приходится во все мюгены играть аналоговым джойстиком )
дак ишь ты какой! это сам движок надо ковырять, что невозможно в принципе. приходится обходиться тем, что есть.
Причём данная недоделанная бета весит практически столько же сколько и вышеупомянутая дримкастовская игра
вау... так если тебя пугает объем - не качай!!! тут форматы совершенно другие, поэтому и объем выше.
И что реально портит впечатление от игры, так это уровень сложности, точней его как таковое отсутсвие. Любой более менее нормальный файтинг реально пройти особо не напрягаясь на самом лёгком уровне сложности, не заходя без надобности в режим практики. В мюгенах такое понятие как easy, кординально отсутсвует!
ахахаха! по ходу вы, товарищ, мало практикуетесь!!! я ж прохожу - с трудом - но прохожу!!! а вообще лучше всего играть на двоих - тогда весь потенциал и раскрывается.
Даже после небольшой практики я не смог пройти даже первого по счёту противника, смахивающего на какого то панка из серии dragon ballz, который не оставил ни малейшего шанса своими 10 ударными комбами.
дак ты хоть скажи о ком речь (имя), чтобы я проверил и объяснил все.
А мне реально противно смотреть как таким геймплеем похабят хороших персонажей,причём без всякой порнографии.
в КОФ Зиллион геймплэй похабит персонажей??? это... че-то это уже конкретный наезд... а аргументами подкрепить хоть сможешь?
Боюсь даже представить что может из этого выйти. Хотя хочется верить , что в "семье не без урода" ( без обид, просто пословица вспомнилась) и что имено тебе удастся слепить что то реально похожее на нормальный файтинг, а не просто тупое сборище разных персонажей.
ну если тебе КОФ Зиллион кажется тупым сборищем разных персонажей... то так и тянет сказать "ну ни х*ра себе у вас запросы, товарищ"! КОФ на НеоГео и ПС2 тоже, получается, тупое сборище разных персонажей??? я уж молчу тогда про CVS...
И ещё, прежде чем ринуться цитировать каждую мною написанную строчку, прочтите мой текст полностью. И поймите что я не против самого мюгена, так как он далеко не самое плохое что есть( трэша и без него хватает), а против того, что начинают этот трэш превозносить. Вообщем не разводите пустую полемику.
ну я, во-первых, все читаю внимательно, ты б еще точно так же читал... я ОПИСАЛ ВЕДЬ боевую систему своего проекта, а ты, по ходу, это все ВООБЩЕ не читал. и насчет трэша: я ничего не превозношу, а конструктивно все оцениваю. а ждать КОФ12 мне че-то не очень хочется, судя по тому, какие долбоящеры-художники над ним работают (ну может Хироаки еще спасет ситуацию, хотя спрайты-то не он ричует...), так что попробую своими силами все делать. и я не успокоюсь, пока все не вылижу там.
(можь это зависит от того как сделан персонаж, а не от настроек MUGEN'а)
от настроек вообще ничего не зависит, эта секция пока что нерабочая в самом движке - все только от кода персонажа зависит.
Ололо, набашорк! Японские конструкторы уделывают муген по полно;й. Смотри игры, типа Melty Blood.
дак а под эти профессиональные конструкторы ты сам, что ли, делать ВСЕ будешь??? сколько ж это тогда все времени займет??? о_О кстати, такой хлам этот Мелти Блад... одни персы в детско-анимешной прорисовочке чего стоят. несерьезно это все, как и всякие Наруты с БлазБлуями (так и хочется добавить в этот список ВакуВаку).
Под пиво и Пасьянс Косынка - шедевр.
я может неправильно понял, но я это расценил как нехилый наезд.