Автор Тема: MUGEN - Fighter Factory  (Прочитано 46419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #30 : 14 Август 2008, 16:17:38 »
Кстати, а что за персонаж-то? Ну в смысле имя персонажа и имя автора скажи, заценить хочу.

Lin Kuei. Мне он интересен. И заодно попрактиковаться хотел, исправляя багги, которых там почему-то полно. Хотя сам перс хороший и с кучей приемов.

Страничка загрузки
Там же, оказывается, есть ссылка и на Хамелеона (левый Download), с которого тот переделывался, и которого я искал в другой теме. Он без глюков. Зато у Лин Куэя AI выше.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #31 : 14 Август 2008, 17:36:38 »
Скачаю посмотрю...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #32 : 20 Август 2008, 22:54:03 »
Клон это очередной. Да и не Хамелеон называется, а Лин Куэль.))

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #33 : 20 Август 2008, 23:02:31 »
Дык ссылка на Хамелеона там слева, где написано "Chon Wang's Orignial Chameleon"...

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #34 : 21 Август 2008, 00:45:41 »
Дык ссылка на Хамелеона там слева, где написано "Chon Wang's Orignial Chameleon"...

Понятно теперь. :) Сорри.

sasha_gg

  • Гость
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #35 : 21 Август 2008, 10:39:41 »
Скачал я эту прогу-ничего не пойму в ней.Есть какой нибудь гайд по ней?Желательно на русском.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #36 : 21 Август 2008, 15:53:51 »
наивный человек!

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #37 : 26 Август 2008, 16:38:23 »
В кои-то веки разобрался наконец с ФФ. Пока не до конца, но уже многое понял и сделал вывод, что это удобнее связки Блокнот + MCM. Особенно хорошо что видно, какие переменные заняты, а какие нет, что очень удобно.

ЗЫ: Хотя MCM все равно не буду класть в сундук - вдруг понадобится еще. ^_^

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #38 : 31 Август 2008, 18:16:39 »
А как делать, чтобы приемы бойцов зумировались? Поясняю, что имею в виду:
Когда меняешь размер бойца (допустим, уменьшаешь), некоторые приемы иногда остаются на прежнем уровне - как было бы для прежнего - большого. Так вот, как сделать, чтобы они изменялись вместе с его линейными размерами? Ведь другая часть приемов этого же бойца часто бывает нормальной.

Если такое творится, надо лезть в код этих приемов и писать там параметры масштабирования вручную на каждую анимацию. есть такие персонажи - скорее всего у них в анимациях ЯВНО указан масштаб 1/1. Вот надо это проверить и, если что, поменять эти цифры на свои.

Где найти этот "масштаб" ?

sasha_gg

  • Гость
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #39 : 01 Сентябрь 2008, 12:38:57 »
Цитата: Trauerbringer
разобрался наконец с ФФ

Напиши гайд по ней.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #40 : 01 Сентябрь 2008, 15:12:16 »
Зря ты нелестно отзывался о кофах. Специально для тебя вряд ли напишет.

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #41 : 01 Сентябрь 2008, 17:07:07 »
Зря ты нелестно отзывался о кофах. Специально для тебя вряд ли напишет.
А для меня? и для всех комбатеров?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #42 : 06 Сентябрь 2008, 00:30:04 »
А для меня? и для всех комбатеров?

Вряд ли. Кому надо - сам разберется.:)

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #43 : 13 Октябрь 2008, 20:14:51 »
Допустим, есть вот такой вот прием:



Вместе с тем, персонаж кажется мне слишком большим, и я хотел бы его уменьшить.
Для наглядности, делаем совсем маленьким, запускаем муген, смотрим...



Что же произошло? Ну, естественно, прием теперь выполняется вовсе не из того положения (хорошо хоть, если еще размер изменился, как в данном случае), какое должно быть на самом деле.

Открываем cns-файл, находим такую строку:



..после изменения чисел которой (обведены красным), положение выстрела изменяется. К примеру, если ставили размер персонажа 0.5 на 0.5 от былого, то на столько же надо умножить те числа, и теперь "всё ок".
Конечно, можно вручную их вот так все "умножать". Но неужели все-таки нельзя сделать, чтобы прием масштабировался сразу? Я думаю, что можно. В связи с чем вопрос: как?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #44 : 13 Октябрь 2008, 21:22:06 »
На стадии изготовления персонажа - да, можно. Путем особого выравнивания спрайтов. Но на это уйдет так много времени, что проще полазить и поменять вручную все цифры в уже готовом персонаже.

Вообще контроллер BindToParent привязывает хэлпера именно к ОСЯМ родителя, а не к его верхней и передней части, так что тут по-любому все вручную придется менять. Автоматического способа нет. :(

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #45 : 14 Октябрь 2008, 01:01:17 »
Тогда еще вопрос, хотя мб и не в тему немного, но все же: что означают floor и root ?


Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #46 : 14 Октябрь 2008, 06:37:01 »
Root,var(30) например означает что это переменная 30 корня, т.е. того, кто вызвал хэлпера. floor(x) - всего лишь функция округления до наименьшего целого. В самой строке первая часть - это простое повреждение, вторая - это повреждение через блок.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #47 : 14 Октябрь 2008, 10:15:03 »
Цитата
В самой строке первая часть - это простое повреждение, вторая - это повреждение через блок.

Да это я уже знаю ;)
Спасибо.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #48 : 16 Ноябрь 2008, 15:04:50 »
Не могу понять, почему при замене портрета бойцов, даже если на экране выбора он выглядит нормально, то во время боя всегда искажённый - с до неузнаваемости изуродованной палитрой. Что это за хрень вообще?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #49 : 16 Ноябрь 2008, 19:53:32 »
портрет должен использовать цвета с нужными индексами в ОБЩЕЙ палитре. и должен иметь ИМЕННО ОБЩУЮ палитру.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #50 : 16 Ноябрь 2008, 20:46:17 »
В том-то и дело, что я читал где-то FAQ, и уже пробовал так делать. Что получается:
Допустим, я вырезал портрет из какого-то другого спрайта. Если использовать палитру родоначального спрайта (прим. - с другой - не "общей" палитрой), то получается то, что написал выше: на экране выбора - нормальный портрет, в процессе игры - вообще никакой. Если для того же уже имеющегося рисунка (искажаемого при игре) при этом поставить "общую палитру" - при чём не с помощью самой fighter factory, иначе станет только ещё хуже, а с помощью графического редактора - будет близко к нормальному в обоих случаях, но всё равно с отклонениями. Не пойму, где тут выход... Или это у меня графическая программа такая дурацкая?

Добавлено позже:
Всё, кажется понял, в чём дело... Лучше палитры вообще не менять, а вырезать портрет сразу из спрайта с "общей".

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6812
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #51 : 23 Ноябрь 2008, 05:23:25 »
Никогда с такой проблемой не сталкивался... Лично у нас в проекте портреты нифига не в общей палитре.

Оффлайн Timur A.

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Злобный Рыцарь
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #52 : 24 Ноябрь 2008, 20:53:51 »
Цитата
Никогда с такой проблемой не сталкивался... Лично у нас в проекте портреты нифига не в общей палитре.

Согласен. Я недавно исправлял себе портреты бойцов, так как свои отображались некорректно и с проблемой палитры не сталкивался. У портретов нет общей палитры.

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #53 : 21 Январь 2009, 06:30:22 »
Такой вопрос знатокам:
Добавил я новый приём персонажу (скопировал от одного имеющегося другому, если быть точным). Спрайты, анимацию, тайминги, код и т.п - всё сделал, как надо, всё отлично работает. Но палитра у нового движения не меняется. То есть, если даже играющий персонаж другого цвета, нежели тот, что был в добавленных спрайтах, то окрас этих самых спрайтов при выполнении приёма не меняется - как был один цвет (использованный при добавлении), так и остался. Как это исправить?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 06:33:03 от Shredder »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #54 : 22 Январь 2009, 21:22:06 »
Ну надо чтоб кадры анимации состояли из пикселей с нужными индексами цветов-то. Не по цветам же надо ориентироваться, а по индексам. Фотошоп в помощь... Какие-то рекомендации здесь будет сложновато давать.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: M.U.G.E.N. Fighter Factory
« Ответ #55 : 29 Май 2009, 15:39:25 »
Скажите, как сделать шлейф после удара более обьемным и продолжительным ? Просто прописать правильный код или добавлять спрайты ?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #56 : 21 Июнь 2009, 20:54:39 »
Ээээ надо в параметрах afterimage увеличить длительность шлейфа и его непрозрачность, можно также цвет изменить и еще несколько вещей отрегулировать (давно я кодингом занимался, всего уже не помню). можешь код удара сюда выписать, я посмотрю что можно подкрутить...

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #57 : 22 Июнь 2009, 18:29:28 »
А можно, плиз, немного поподробней - например в виде спойлера  ;)

Цитата
Ээээ надо в параметрах afterimage увеличить длительность шлейфа и его непрозрачность

С этим пока толком не разобрался.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #58 : 22 Июнь 2009, 20:11:19 »
Код приема сюда впиши - я покажу где что подкрутить. Объяснять очень долго - лучше доков по мугену это никто сделать не сможет.

Оффлайн chameleoncyborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 1578
  • Пол: Мужской
  • Комбатист
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: MUGEN - Fighter Factory
« Ответ #59 : 23 Июнь 2009, 13:03:15 »
Trauerbringer, можешь куда-нить перезалить, ато у меня выдаёт такое - На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский.