Автор Тема: [NES] Duck Tales - непонятная штуковина из камня  (Прочитано 15256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #30 : 09 Декабрь 2009, 21:30:43 »
Цитата: evgeny
хотя и довольно сложно так подгадать, чтобы с абсолютным нулем денег проити игру.
А ArtMoney в этом случае не помощник?

Оффлайн SeRReGA

  • Пользователь
  • Сообщений: 510
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #31 : 10 Декабрь 2009, 00:12:19 »
А ArtMoney в этом случае не помощник?
Ну вообще это уже чит, так что мозгами думать в этом случае не придется ))
Кстати мне больше "растерзанные утки" напоминают стариков :)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2009, 09:36:32 »
Phil, че-то я не понял тот секрет, что ты выложил, объясни поподробней что там и как туда попасть (а то непонятно в каком порядке скрины смотреть)
Скрины расположены в две строки по 4 кадра в каждой. Смотреть их нужно слева на право, сверху вниз. (т.е. сначала смотреть попорядку верхние 4 кадра, затем нижние)

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2009, 22:11:46 »
А, когда увеличил два два только видел... дак а что там нужно нажать вверх и заберешься по канату?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #34 : 10 Декабрь 2009, 23:02:52 »
 Интересно. Но для меня было интереснее увидеть, как попасть в бонус с Зигзагом? Поправьте,если ошибся, один раз помню попал: чтобы улететь с уровня, вызвал Зигзага. Дальше заставка с полётом и Скрудж, вместе с Зигзагом падает под облака, где бонус-ходишь по облакам и собираешь сокровища, стараясь не упасть вниз.

Оффлайн Slash-Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #35 : 10 Декабрь 2009, 23:12:00 »
Roket, да да  :wow:
я после этого прикола все время пробовал так во второй части

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #36 : 10 Декабрь 2009, 23:45:08 »
Интересно. Но для меня было интереснее увидеть, как попасть в бонус с Зигзагом? Поправьте,если ошибся, один раз помню попал: чтобы улететь с уровня, вызвал Зигзага. Дальше заставка с полётом и Скрудж, вместе с Зигзагом падает под облака, где бонус-ходишь по облакам и собираешь сокровища, стараясь не упасть вниз.
Кароч, нужно набрать сумму денег либо от 70,000 до 79,999; либо от 170,000 до 179,999; либо от Х70,000 до Х79,999; где X = 0; 1; 2; 3; 4 и т.д.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #37 : 12 Декабрь 2009, 09:07:36 »
Кароч, нужно набрать сумму денег либо от 70,000 до 79,999; либо от 170,000 до 179,999; либо от Х70,000 до Х79,999; где X = 0; 1; 2; 3; 4 и т.д.
надо попробовать :lol:
я тоже в этот бонус пару раз случайно попадал :D

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #38 : 12 Декабрь 2009, 09:08:47 »
Так что там за альтернативный эндинг? Кто нибудь видел?

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #39 : 12 Декабрь 2009, 09:10:13 »
Так что там за альтернативный эндинг? Кто нибудь видел?
я видел только Скруджа у огромной кучи золота (а не у жалкого сундучка), правда, уже и не помню, сколько денег в итоге надо набрать...

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2009, 09:13:08 »
Про эндинг без денег я не нашел никакой инфы. Тока про другой альтернативный с деньгами написано на английской википедии и все.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #41 : 13 Декабрь 2009, 05:51:18 »
В том-то и дело, что инфы нет о том, что деньги можно потратить, и пройдя с нулевым результатом денег увидеть альтернативную концовку. Но это так.
Вобщем в концовке там нет ни кучи золота, ни сундука, а только плачущий скрудж.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2009, 19:07:17 »
а можете ктонибуть скрин, а ещё лучше демку записать этих альтернативных концовок?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #43 : 14 Декабрь 2009, 13:39:40 »
Кароч, нужно набрать сумму денег либо от 70,000 до 79,999; либо от 170,000 до 179,999; либо от Х70,000 до Х79,999; где X = 0; 1; 2; 3; 4 и т.д.
А если без извращений, когда количество десятков тысяч равно 7. Любая сумма с семеркой в пятом разряде.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #44 : 14 Декабрь 2009, 13:59:26 »
Phil дак это же известный секрет, он даже на карте уровня есть... а в сундуке на верху там (м) (монета наверное золотая) а у веревке жизнь

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Duck Tales на NES - непонятная штуковина из камня
« Ответ #45 : 14 Декабрь 2009, 16:13:40 »
Интересный баг, и только с одним камнем происходит. Это больше похоже на пасхалку.

При этом если эта фигня попадает в другой камень, белый круг пропадает (прикрепил анимацию, кликните для просмотра).

Похоже действительно это была какая-то фича, которую разрабы неполностью удалили из игры.

И ещё если этот баг открыть и отойти (только не далеко), камни респаунятся, а баг - нет.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2009, 17:07:57 от УльтраБлокС »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
По случаю покопался как следует в коде. В общем это баг, хотя похоже и не из совсем случайных. Код объекта "камень" в игре 0х1С, а код того сбойного камня - 0х9С. Разница в один бит, хотя и в данных объект существует отдельно, как будто так и задумывалось. На него назначены два фрейма анимации утки-зомби, но набор тайлов, необходимый для отображения, используется только в трансильвании.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Может она должна была оттуда внезапно выскакивать?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Не должна, это тот же камень, только по ошибке ему назначена анимация утки-мумии. У обычного камня три фрейма анимации - камень, взрыв и пустой спрайт, чтобы камни исчезали после взрыва. Спрайты в игре сидят в одном массиве, фрейм за фреймом последовательно и выбираются по индексу первого спрайта, затем просто берется некоторое количество идущих за ним следом кадров. Битый камень - такой же, как остальные, но фрейм анимации ему назначен другой в результате какой-то ошибки и попадает он как раз на идущие друг за другом две фазы утки-мумии и белый шар, который и остается висеть видимый на экране вместо невидимого.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я кажется понял. Они хотели просто еще один тип камня сделать, который внешне отличался бы от других, но возможно потом не вместилась графика в видеопамять или просто передумали и его убрали. Убрали и кадры анимации, данные сместились а поинтеры остались старые.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Значит, недоработка игры, которую забыли подчистить. Вот все и выяснилось.

Кстати, альтернативная концовка, в которой Скрудж остается без гроша, на самом деле существует. Записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=KZYiPPkzLs8
« Последнее редактирование: 04 Май 2010, 20:49:22 от Maximum »

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
прикольно, а есть запись на эмуле VirtuaNES желательно

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sad but true :lol: А я все удивлялся как это мне жизни удается залечивать.
Я всегда думал третья концовка - это еще большая гора золота. Отчаянно пытался добиться 5 лет)))
спасибо что открыли глаза :)

Еще удивляет то что в любой из концовок Скрудж по воздуху летает, еще задом наперед почему-то :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Shtoporr, не за что  :)

ww, эмулятор VirtuaNES 0.97e

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Кстати, альтернативная концовка, в которой Скрудж остается без гроша, на самом деле существует. Записал на видео http://www.youtube.com/watch?v=KZYiPPkzLs8
Только получить ее в игре невозможно, без читерства нельзя поиметь 0 денег. Можно считать, что это секрет.

http://wiki.rustedlogic.net/DuckTales

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: [b]CaH4e3[/b]
Только получить ее в игре невозможно, без читерства нельзя поиметь 0 денег. Можно считать, что это секрет.
Получил концовку без читерства, юзая квиксейвы на эмуляторе и дважды нажав Select в битве с Дракулой Даком. Дошел до босса с 600 000$, после каждого нажатия Select пропало по 300 000$, осталось 0$. No cheats.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
В описании к видео это тоже написано.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Кстати, про то, что селектом можно в любой момент за $3 млн. восстановить хитпойнты, я лично был не в курсе и даже те, кто писал факи на геймфаках.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Щито? У меня в кодовухе даже это некогда было)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Может это было в мануале написано в лиц картриджах и буржуи как бы про это само собой разумеещееся не пишут, но у меня такого не было. Но судя по всему, не все буржуи то это знают.