а на главной странице будет объявление о добавленных прохах?
Mahjong Cop Ryuu - Shiro Ookami no Yabou (J) [!] [GSH]
Viewpoint (U) [!] [GSH]
С октября 2012 ждал публикации. В течении трёх лет каждую неделю заглядывал
сюда.
Радуюсь всем сердцем! Тут такие истории происходили...
Mahjong Cop Ryuu - Shiro Ookami no YabouЭту игру я проходил около 9 лет. В 2003-ем году каким-то чудом, практически наощупь научился складывать тайлы (кости с символами) в комбинации, методом тыка начал понимать подсказки от цпу. К тому же, всматриваясь в то, как противник собирает руку (комбинацию тайлов), постепенно стало понятно, в какой последовательности тайлы идут друг за другом, какие масти что значат. И дошёл даже до Огра (уровень 6,5) таким путём. Дальше пройти не смог, потому что чем дальше проходишь, тем больше комп подтасовывает допрашиваему стену (типа базара в домино). Ну а мануалы тогда взять было неоткуда.
В 2009-м опять взялся за эту игру, уже на эмуляторе, но особых результатов это не дало. За 6 лет игры все навыки полностью забылись. Ни паролей, ни читов, ни сейвов, ни game genie, ни хаков, ни видеопроходок не было в паблике. Только одно демовидео на ютубе, откуда удалось выцепить пароль на второй уровень, но это не сильно помогло.
Пришлось изучить правила игры, масти, сеты. Стало более-менее понятно, что есть что.
Но побеждать допрашиваемых я не стал. Ибо есть ещё стратегия игры. Здесь всё зависит от везения и расчётливости. Если один игрок собрал руку, а другой нет, то второй по-любому перечисляет ему свои очки.
Мне то хотелось собрать красивые тяжёлые руки как в мане, а тайлы приходили совсем не те. Я набил на этом большую шишку.
Особых успехов я не достиг. Потом только стало понятно, что я изучил правила классического китайского маджонга, и не знал специфики японского риичи. Так, ещё 3 года я бился лбом об стену.
Мало того, в реальный маджонг играть куда проще.
Там такой подтасовки нет. Всё по-натуральному. Да и сетап по очкам честный - 25000/25000, а не 150000/1500, как в этом маджонге бывает.
***
Почему я за это взялся? У многих в детстве было какое-то увлечение, которое потом всю жизнь греет душу ностальгическими эмоциями. Но посмотришь на это с высоты своих лет, и думаешь:"Да как я вообще связался с этой хренотенью!" А ностальгия всё-равно берёт верх! Вот мне выпала честь связаться с этим шедевром.
Сам игровой процесс вообще был по барабану. Хотелось просто услышать музыку выигрыша, музыку других уровней, посмотреть на новые рожи. И конечно увести допрашиваемых в минус. Не мне рассказывать фанатам сеги, как хочется слушая sound test узнать, на каком уровне будет та или иная мелодия.
Вот видеозалив.
emu-land наконец-то пополнил список благодарностей.
ViewpointПройти её на обычной сеге невозможно из-за кривого портирования с neo geo. Сложность покоряет все мыслимые пределы. Я бы отнёс это дерьмище к жанру "данмаку", пулевой завесы. Лично его ненавижу, но пройти хотелось, потому что ни паролей, ни читов, ни сейвов, ни game genie, ни хаков, ни видеопроходок для версии от сеги нет.
Игру то и на easy дальше пятого уровня пройти не удавалось. На hyper вообще хочется с первого уровня всё послать к едрене фене.
Эту игру я проходил с 2003 по 2009 год. Проху записал в 2012.
Самое омерзительное в игре - это наблюдать, как жалкий чумолётик что-то пытается предъявить ордам непобедимых врагов, вооружённых до зубов. И взрывается со звуком несварения, от любого чиха. А суперки с каждым уровнем при посмертии пополняются всё более слабыми бомбами. С четвёртого уровня посмертное пополнение прекращается. На пятом уже нет даже синей буквы P, которая даёт 3 бомбы и световые полоски вокруг чумолётика (защитой это не назовёшь).
Записано для истории, из-за батхёрта узнать, что будет в конце и дабы другие энтузиасты сберегли свои пальцы.
От количества врагов и снарядов на экране приставка тормозит.
Супероружие использовалось по минимуму.
Буква C на 1 уровне - это телепорт на второй, потому и не взял.