to
FeanorБольшое спасибо за понимание! Мне по той же причине
хочется бросить записывать качественные прохи на NES
(по всей видимости бессмысленные) и писать просто прохи без
объяснения тактики к боссом, которую я всегда так старательно записывал.
А лучше, как и ты, перейти к записи на Genesis. Там такого конвейера
как на NES не получится.
to
Kinamanно ты слишком всё усложняешь. Я всегда говорил: главное - чтобы игра была пройдена, и потрачено как можно меньше жизней! Каким образом - неважно (лишь бы без кодов). С txt идею не поддерживаю, так как уверен, что никто из прохеров не захочет морочить себе голову тактиками, и а просто будет проходить
Что я усложняю? Да,
на NES надо было бы вообще запретить присылать прохи
где не только имеется потеря жизни, а вообще если получен хоть один удар, то проху считать бракованной и на сайт не выкладывать!!! А то во, устроили конвейер!,
все можно: удары получать, тактику не показывать.
А я наоборот уверен, что
НАСТОЯЩИЙ ПРОХЕР обязан показывать тактику(так сказать это его работа и цель) к боссом(где она есть, ведь есть игры где ее нет).
Не было бы этих е##ых перезагрузок? как на Genesis, хрен бы было столько прох, сколько имеется сейчас - не знаешь как убить босса - иди в ж??у, тренируйся.
Не понимаю - зачем я тогда
так старательно записываю прохи и показываю
как убить боссов в отдельных файлах, не для того ли чтобы другие могли сразу посмотреть и поучится, не дожидаясь пока наступит конец уровня.
Может тоже начать писать
бесполезный конвейер. А?
А делю я прохи на файлы по трем причинам которые я описывал раньше:
1) Если будет глюк в прохе - то все пропало : начинать все с самого начало
как-то нет желания. А если в одном файле - то его можно быстро переписать.
2)Можно сразу выбрать нужный уровень, а не ждать его.
3)Можно послушать или посмотреть желаемую музыку и картинку.
можно переписать.
Да, готовые еще 4 полезные прохи наверно последние(всмысле полезности).
Если твой ящик работает, то сейчас вышлю.
P.S.
Feanor со мной согласен. И поэтому он пишет только на Genesis!