Автор Тема: Castlevania:symphony Of The Night  (Прочитано 98137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #180 : 28 Март 2014, 21:14:30 »
Тут можно трактовать по разному, как мне кажется это не отрицание а возвышение тьмы над светом, зла над добром, плохого над хорошим и т.д. Про отрицание никогда не слышал и не читал.


Добавлено позже:
В Круге Луны, кстати, момент с врагами реализован намного интереснее. Там есть места, в которых после прохождения определенного босса вместо старых, слабых, врагов появляются новые, сильные. Ни в какой другой метроидвании ничего подобного нет.

Battle Arena так вообще зубодробительное испытание скилла игрока.
Привязка монстров к уровню персонажа довольно сомнительная затея. Тогда можно было просто не использовать систему развития персонажа, какой в ней тогда смысл?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #181 : 28 Март 2014, 21:30:32 »
Цитата: retroreviewgames
Привязка монстров к уровню персонажа довольно сомнительная затея. Тогда можно было просто не использовать систему развития персонажа, какой в ней тогда смысл?
Не к уровню персонажа, а к прохождению определенного этапа игры.
Разве где-то было сказано про уровень персонажа? Босса можно одолеть на любом (не слишком низком) уровне прокачки, главное, чтобы вражина был по силам.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #182 : 28 Март 2014, 21:33:00 »
Не к уровню персонажа, а к прохождению определенного этапа игры.
Разве где-то было сказано про уровень персонажа? Босса можно одолеть на любом уровне прокачки, главное, чтобы вражина был по силам.
А я уж было испугался, немного не так понял, извиняюсь.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #183 : 28 Март 2014, 23:16:56 »
Цитата
Там есть места, в которых после прохождения определенного босса вместо старых, слабых, врагов появляются новые, сильные. Ни в какой другой метроидвании ничего подобного нет.
Справедливости ради - в Симфонии есть пара мест, где такое происходит: по-моему это самые начальные локации - холл и комнаты за ним. Кстати, тем более странно, что разработчики не додумались распространить эту фишку на всю игру.

Цитата
Получается, на сатурне легче получить последнюю концовку?
Я непонятно выразился, извиняюсь.  :blush:
В версии для Сатурна за новые локации даются дополнительные проценты. Соответственно, чтобы получить лучшую концовку нужно также обойти все углы замка, включая новые уровни.

Я этого не разу не делал, не в ПС1 версии не на Сатурне. На ПС1 я не смог найти какие места замка я не обошёл - по карте выглядело, как будто все места открыл, а по сути - всё равно процентов не хватало. На Сатурне я не смог заполнить квадратик на карте в перевёрнутом замке, где на потолке вода. Из-за новой физике формы Волка там очень специфически надо прижаться к потолку, чтобы компьютер засчитал тебе, что ты квадратик "посетил". Я полчаса прыгал по всякому, весь потолок обпрыгал, толку так и не было, поэтому я на это дело забил.

Цитата
Возможно, новые монстры в том числе изначально планировались для первого замка, а разрабы перед релизом игры просто рассовали врагов по обоим зданиям равномерно.
Я где-то слышал, что ИГА в одном интервью сказал, что второй замок был сделано, потому что у разработчиков не было времени на что-то другое. Так что вполне, возможно, что они просто перевернули обычный замок и накидали в него стаффа, который планировался для первого.

Цитата
Вот кстати играю в "Круг Луны", второго босса убил, да сложность Боссов на порядок выше, хотя рядовые монстры не так и сильны, и играется она совершенно по другому нежели SotN, если геймплейно Симфонию можно сравнить с hack'n'slash то Circle of the Moon это больше классический платформер. Пройду побольше, отпишусь.
Собирай карты!! Это самый большой плюс игры. Правда, некоторые спрятаны во врагах, которые появляются после прохождения некоторых боссов. Для прохождения игры на ранних этапах самая лучшая комбинация Марс + Юпитер (= Меч Розы). Очень мощная штука. Потом можно использовать фамильяра Ястреба. Он наносит урона примерно столько же сколько Натан.


Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #184 : 28 Март 2014, 23:42:33 »
Собирай карты!! Это самый большой плюс игры. Правда, некоторые спрятаны во врагах, которые появляются после прохождения некоторых боссов. Для прохождения игры на ранних этапах самая лучшая комбинация Марс + Юпитер (= Меч Розы). Очень мощная штука. Потом можно использовать фамильяра Ястреба. Он наносит урона примерно столько же сколько Натан.
Спасибо, учтем. Игра пока нравится, увлекла меня. Хотя пытался две другие играть с GBA, больше десяти минут не выдерживал. И угораздило меня не начать именно с этой части на портативках.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #185 : 28 Март 2014, 23:52:09 »
Цитата: Sumac
Справедливости ради - в Симфонии есть пара мест, где такое происходит: по-моему это самые начальные локации - холл и комнаты за ним.
Не сказал бы, что везде там слабые враги заменяются на сильных: варги в начале игры все-таки посильнее простых зомби, которые там появляются впоследствии. Возможно, создатели изначально планировали подобную замену, но в итоге сделали ее не совсем подобающим образом.

Цитата: Sumac
В версии для Сатурна за новые локации даются дополнительные проценты. Соответственно, чтобы получить лучшую концовку нужно также обойти все углы замка, включая новые уровни.
Справедливости ради.  :) Для лучшей концовки в Плейстейшн-версии не обязательно открывать всю карту (200,6%) целиком. Достаточно 196% (вроде правильно запомнил число), то есть пару-тройку комнат можно смело пропустить.
Насчет Сатурн-версии не помню, но вроде бы там дела обстоят схожим образом - для лучшей концовки надо раскрыть некий процент карты, близкий к общему проценту, но не обязательно равный ему.

Цитата: Sumac
На Сатурне я не смог заполнить квадратик на карте в перевёрнутом замке, где на потолке вода. Из-за новой физике формы Волка там очень специфически надо прижаться к потолку, чтобы компьютер засчитал тебе, что ты квадратик "посетил". Я полчаса прыгал по всякому, весь потолок обпрыгал, толку так и не было, поэтому я на это дело забил.
Я раскрывал всю карту. У волка есть особенность - если разбежаться по наклонной плоскости и прыгнуть, он взлетает вверх очень высоко. Так можно достать до тех квадратиков.

Цитата: Sumac
Так что вполне, возможно, что они просто перевернули обычный замок и накидали в него стаффа, который планировался для первого.
И, похоже, что боссов, дающих останки Дракулы, делали в самый последний момент. На фоне остальных их спрайты смотрятся трэшово, а атаки, мягко говоря, никакие (взять ту же Мумию)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #186 : 29 Март 2014, 01:54:22 »
Цитата
Достаточно 196%
Тогда, наверное, я получал лучшую концовку - у меня где-то 200% или очень около того было в обоих версиях.

Цитата
У волка есть особенность - если разбежаться по наклонной плоскости и прыгнуть, он взлетает вверх очень высоко. Так можно достать до тех квадратиков.
Там по-моему не было никаких наклонных поверхностей. Просто узкий коридор с низким потолком залитым водой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #187 : 29 Март 2014, 05:34:58 »
retroreviewgames, ну, может быть разработчикам пришло в голову нечто подобное, когда решили перевернуть замок. Но склонен считать, что это просто совпадение. Получается, нормальный замок по той же логике должен ассоциироваться с настоящим христианским крестом, а это ничем не обосновано.
Может, совпадение, а может, и нет. Там ведь висят кое-где библии на стене, во втором замке на них кресты получаются перевёрнутыми. В любом случае, чтобы перевернуть замок, додуматься же надо. Неординарное решение.

Тоже не могу открыть клеточки на потолке в подвале. Хотя, наверное, это не понадобится. Я думал, по-быстрому найду куски Влада, посмотрю третью концовку, и пойду задрачивать карту на 200%. Но хожу-брожу, уже 195%, а пятого куска всё нет. Похоже, одну концовку пропущу. Не могу попасть в комнате с часами в место, которое в первом замке открывалось двумя кольцами, тут они что-то не действуют. Что нужно сделать?

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #188 : 29 Март 2014, 05:52:42 »
Что-то какая-то мрачноватая игрушенция для рейтинга "Teen", не находите? Пока большинство игр с подобным рейтингом - сопливые супергерои, эта игра без всякой фальши пугает, особенно GAME OVER.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #189 : 29 Март 2014, 11:33:52 »
Цитата: Sumac
Тогда, наверное, я получал лучшую концовку - у меня где-то 200% или очень около того было в обоих версиях.
Да, если Мария уходит вслед за Алукардом - значит, ты получил лучшую концовку.

Цитата: Sumac
Там по-моему не было никаких наклонных поверхностей. Просто узкий коридор с низким потолком залитым водой.
Потолок ни при чем. Там пол неровный, и на нем есть участки с диагональным наклоном. На них и нужно разбегаться волком. Хорошо, что наклонный пол расположен как раз над нужными квадратиками карты, иначе было бы труднее их раскрыть.

Цитата: Heidr
Неординарное решение.
Решение неординарное. Реализация вот только неважная.
Вот еще халтурка. Как думаете, почему общий процент карты не 200%, а 200,6%. Все дело в том, что разрабы накосячили, неправильно совместив карты обоих замков. Из-за этого в перевернутом здании возникли лишние 0,6% (как раз те квадратики в подземелье, до которых нужно добираться волком вплавь)

В Сатурновской версии этот момент исправили, но тоже некачественно (без волка не раскроешь)


Добавлено позже:
Цитата: Heidr
Я думал, по-быстрому найду куски Влада, посмотрю третью концовку, и пойду задрачивать карту на 200%. Но хожу-брожу, уже 195%, а пятого куска всё нет.
Без пятого куска тебя к финальному боссу не пустят.
Останки Дракулы у боссов. А боссы расположены в таких же комнатах, которые были в нормальном замке. Найдешь легко  :)
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 11:44:09 от Maximum »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #190 : 29 Март 2014, 16:11:49 »
Цитата
Да, если Мария уходит вслед за Алукардом - значит, ты получил лучшую концовку.
Такую и получал.

Цитата
Без пятого куска тебя к финальному боссу не пустят.
Есть в игре глюк, позволяющий пройти к Шафту и Дракуле без победы над Рипером.

Цитата
Что-то какая-то мрачноватая игрушенция для рейтинга "Teen", не находите?
Да, нет. Ничего сверхмрачного там нет. Самая мрачная 2Д Кастлевания, это пожалуй Гармония Дисонанса.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #191 : 29 Март 2014, 17:20:56 »
Цитата: Sumac
Есть в игре глюк, позволяющий пройти к Шафту и Дракуле без победы над Рипером.
Этот глюк работает лишь в самой первой японской версии. В американке и последующих японских переизданиях его пофиксили.
К тому же Heidr уже побеждал Смерть, раз дошел до Галамота. Мимо Смерти к этому ящеру никак не попадешь.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #192 : 30 Март 2014, 04:44:12 »
Открыл карту на 197%, получил концовку, где Мария идёт за Алукардом, потом добил до 200,4%, получил её же. В разных местах пишут разные данные о необходимых процентах, сколько надо-то было для недостающей концовки? И что в ней происходит?

Волком не нужно разбегаться, можно встать под неоткрытым квадратиком, где потолок повыше, сделать суперпрыжок, в воздухе превратиться в волка, волк к самому потолку спиной прикоснётся, и квадрат засчитается.

Поиграл немного Рихтером, как-то однообразно и про его приёмы в игре нигде не написано. И здоровья у него мало, пару раз зазевался - и труп.

Нашёл, кстати, информацию про карты: на плейстейшне 1890 клеточек (я открыл 1888) и 200,6%, на сатурне - 1990 клеток и 211,2%.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 04:54:40 от Heidr »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #193 : 30 Март 2014, 12:57:18 »
Цитата: Heidr
Открыл карту на 197%, получил концовку, где Мария идёт за Алукардом, потом добил до 200,4%, получил её же. В разных местах пишут разные данные о необходимых процентах, сколько надо-то было для недостающей концовки? И что в ней происходит?
Это и есть лучшая концовка.
Если открыть карту меньше, чем на 196%, окончание будет почти такое же, но Мария не уйдет за Алукардом.

Цитата: Heidr
Волком не нужно разбегаться, можно встать под неоткрытым квадратиком, где потолок повыше, сделать суперпрыжок, в воздухе превратиться в волка, волк к самому потолку спиной прикоснётся, и квадрат засчитается.
Да, спасибо. Более универсальный метод.

Цитата: Heidr
Поиграл немного Рихтером, как-то однообразно и про его приёмы в игре нигде не написано. И здоровья у него мало, пару раз зазевался - и труп.
Режим Рихтера тут для галочки. Сюжета нет, смысла бродить по замку нет, потому что прокачки и сбора предметов тоже нет. Пройти игру можно минут за десять без особого напряга - просто пробежать по короткому пути ко входу в перевернутый замок, а там до потайной комнаты. Не все места в замке доступны. Некоторых боссов нет - Суккуба, Вервольфа-Минотавра, Смерти, Дракулы. Финальный противник - Шафт. Всех боссов (кроме Галамота) можно просто залить дождем из святой воды, и они сдохнут. В общем, на Рихтер-мод можно смело махнуть рукой.

На Сатурне можно еще за Марию играть, причем (как и за тамошнего Рихтера), с самого начала игры, не проходя Алукард-мод. За дамочку гулять по замку, пожалуй, поинтереснее. У нее приемы неплохие. Хотя ее режим тоже "для галочки".

Цитата: Heidr
Нашёл, кстати, информацию про карты: на плейстейшне 1890 клеточек (я открыл 1888) и 200,6%, на сатурне - 1990 клеток и 211,2%.
Ты, наверное, не открыл комнату возле бассейна с рыболюдьми + ее перевернутую копию. Единственная комната, которую, не зная наверняка, ни за что не догадаешься открыть.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #194 : 30 Март 2014, 13:02:36 »
Если открыть карту меньше, чем на 196%, окончание будет почти такое же, но Мария не уйдет за Алукардом.
Странно, что от этого зависит концовка. Мария такая, типа: "Какого же мужика выбрать? Рихтер, конечно, крут, но у Алукарда карта на 196%".
Ты, наверное, не открыл комнату возле бассейна с рыболюдьми + ее перевернутую копию. Единственная комната, которую, не зная наверняка, ни за что не догадаешься открыть.
Я её действительно не открыл сначала, но потом всё же открыл в обоих замках, плюс один квадратик - это комната с Шафтом, итого 1889, где ещё один - хз, ну и фиг с ним.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #195 : 30 Март 2014, 13:10:20 »
Цитата: Heidr
Странно, что от этого зависит концовка. Мария такая, типа: "Какого же мужика выбрать? Рихтер, конечно, крут, но у Алукарда карта на 196%".
Не, тут без вариантов Алукард. Рихтер и Мария, считай, родня - он женат на ее сестре.
Мое предположение - пока Алукард мотался по замку, пытаясь открыть всю карту, у Марии было много времени подумать, и она решилась.

Цитата: Heidr
Я её действительно не открыл сначала, но потом всё же открыл в обоих замках, плюс один квадратик - это комната с Шафтом, итого 1889, где ещё один - хз, ну и фиг с ним.
Какую же тогда? Комнату в часовой башне, где надо бить по 4-м шестеренкам определенное количество раз?


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #196 : 30 Март 2014, 13:31:20 »
Нет, её тоже открыл.

Кстати, если Рихтером в самом начале подкатом из замка убежать, то можно ли в него вернуться? И это секрет или глюк игры? А то там бежишь по воздуху надо рвом сквозь ворота и дальше в бесконечный лес.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #197 : 30 Март 2014, 13:34:50 »
Цитата: Heidr
Нет, её тоже открыл.
В принципе, если заскриншотишь карты обоих замков, можно будет посмотреть, какая комната пропущена.

Цитата: Heidr
Кстати, если Рихтером в самом начале подкатом из замка убежать, то можно ли в него вернуться? И это секрет или глюк игры? А то там бежишь по воздуху надо рвом сквозь ворота и дальше в бесконечный лес.
Глюк игры. Вернуться нельзя, только ресет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #198 : 30 Март 2014, 15:36:22 »
Вот мои карты. Странно, подвалы в замках отличаются.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #199 : 30 Март 2014, 16:30:18 »
Один квадратик - в самом центре перевернутого замка, где битва с Шафтом.
Чтобы он засчитался, надо зайти туда, перенестись с помощью Library Card, а затем сохраниться.

Добавлено позже:
Цитата: Heidr
Странно, подвалы в замках отличаются.

Оба замка не симметричны. Карта перевернутого чуть больше размером.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #200 : 30 Март 2014, 19:07:07 »
В перевёрнутом ещё есть не открытая клеточка на лестнице.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #201 : 31 Март 2014, 15:10:23 »
Один квадратик - в самом центре перевернутого замка, где битва с Шафтом.
Чтобы он засчитался, надо зайти туда, перенестись с помощью Library Card, а затем сохраниться.
Про него я уже писал. Да и смысл идти к Шафту, а потом сохраняться? Чтобы в сохранении процент чуть больше был, что ли?
В перевёрнутом ещё есть не открытая клеточка на лестнице.
Так вот она где! А я, блин, всё по несколько раз осмотрел, а про лестницу забыл. Лестница как лестница, чего её смотреть, думал я. Вот почему бы не сделать по-человечески - заходишь в комнату, и она вся на карте открывается?

Честь тру-задрота осталась непоруганной!


А третья шмотка из библиотекаря так и не выпала.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #202 : 31 Март 2014, 15:19:26 »
Цитата: Heidr
ак вот она где! А я, блин, всё по несколько раз осмотрел, а про лестницу забыл. Лестница как лестница, чего её смотреть, думал я.

Я бы её тоже не приметил, если бы не решил наложить две карты друг на друга, чтобы проверить действительно ли они не симметричны.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #203 : 31 Март 2014, 22:34:45 »
Цитата: Heidr
Про него я уже писал. Да и смысл идти к Шафту, а потом сохраняться? Чтобы в сохранении процент чуть больше был, что ли?
Чтобы карта была открыта на 200,6% а не на 200,5%. Все просто.

Цитата: Heidr
А третья шмотка из библиотекаря так и не выпала.
Видимо, мало прыгал. У меня всегда выпадала.


Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #204 : 06 Апрель 2014, 05:01:27 »
А что за опция есть в настройках, между управлением и сменой цвета плаща?

Прошёл вчера Circle of the Moon, после СотНи как-то не очень. Хотел даже забросить, но потом втянулся. Графон так себе, анимация бедная, управление хуже. Ходит персонаж медленно, приходится постоянно по два раза нажимать стрелки, чтобы он перешёл на бег. Вот зачем разработчики заставляют игрока долбить по лишним кнопкам, если можно было просто увеличить скорость движения? Ползучих врагов убивать неудобно, по летающим тоже непросто попасть, особенно по суккубам. При создании длинных коридоров и высоких локаций активно использовалось Ctrl+C/Ctrl+V. Телепортов мало,  мимо врагов пробежать сложнее, чем в SotN, а они сильнее, приходится много прыгать, и это отбивает желание искать секреты и вообще бродить по замку. Лечилки нигде не достать, кроме как убийством сотен противников. Зашёл на арену, прошёл несколько раундов, лечиться стало нечем, а впереди сложные боссы. Ну и что делать? Я ещё протупил и разобрался как пользоваться картами почти в самом конце игры, из-за чего играть было сложнее, чем могло быть. Если тут есть секретные концовки или перевёрнутые замки, то их искать мне уже лень. Пожалуй, завяжу с метроидованиями.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #205 : 06 Апрель 2014, 12:59:15 »
Цитата: Heidr
А что за опция есть в настройках, между управлением и сменой цвета плаща?
Настройки другого плаща. У него нельзя произвольно менять цвет, можно лишь поворачивать на другую сторону и возвращать обратно.

Цитата: Heidr
Графон так себе, анимация бедная
По сравнению с Симфонией любая ГБА-игра априори проигрывает. Для меня это не самый серьезный недостаток.

Цитата: Heidr
управление хуже. Ходит персонаж медленно, приходится постоянно по два раза нажимать стрелки, чтобы он перешёл на бег. Вот зачем разработчики заставляют игрока долбить по лишним кнопкам, если можно было просто увеличить скорость движения?
Чтобы персонаж мог двигаться и бегом, и шагом. Два раза на джойстик в СотМ нажимается легко, привыкаешь быстро. Не такое уж плохое там управление.

Цитата: Heidr
При создании длинных коридоров и высоких локаций активно использовалось Ctrl+C/Ctrl+V.
Ты поздние метроидвании не видел. На Nintendo DS с копипастом настоящая беда, во всех трех играх.
Зато в СотМ много обширных комнат с высокими потолками, что редко найдешь даже в Симфонии.

Цитата: Heidr
Телепортов мало,  мимо врагов пробежать сложнее, чем в SotN, а они сильнее, приходится много прыгать, и это отбивает желание искать секреты и вообще бродить по замку. Лечилки нигде не достать, кроме как убийством сотен противников. Зашёл на арену, прошёл несколько раундов, лечиться стало нечем, а впереди сложные боссы. Ну и что делать?
Наслаждаться единственным кастлероидом с нормальной сложностью, хоть немного похожим на классические игры серии. Наверное  :)

Цитата: Heidr
Я ещё протупил и разобрался как пользоваться картами почти в самом конце игры, из-за чего играть было сложнее, чем могло быть.
Ну, это не так чтобы недостаток игры... Карты ,кстати, очень сильно облегчают прохождение.
Просто надо подходить к СотМ не как к обычной метроидвании, и уж точно не так, как к Симфонии. Магазина там нет, лечилками затариться нельзя, предметы по углам не валяются. Так что халявы и легкотни тут не будет, рассчитывать придется по-любому на свое умение играть.

Цитата: Heidr
Если тут есть секретные концовки или перевёрнутые замки, то их искать мне уже лень.
Нету, и слава богу. Есть дополнительная локация Battle Arena, но туда тебе лучше не соваться  - сложность в том месте неимоверная и картами пользоваться не дают.

По мне СотМ - отличная игра, достаточно самобытная, непохожая на все прочие метроидвании, в чем ее огромный плюс.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #206 : 06 Апрель 2014, 16:11:17 »
Настройки другого плаща. У него нельзя произвольно менять цвет, можно лишь поворачивать на другую сторону и возвращать обратно.
А где его взять? Торговец вроде бы не предлагал ничего такого купить.
Зато в СотМ много обширных комнат с высокими потолками, что редко найдешь даже в Симфонии.
Скорее, или широких, или с высокими потолками. Сверху вниз проходить их удобно, падаешь, и всё, а снизу вверх прыгаешь: влево... вправо... влево... вправо... На каждой ступеньке по одинаковому скелету с одинаковым канделябром. Скукотища невероятная. Хоть макрос делай, который сам будет пробираться вверх. А если локация действительно большая, то обычно это значит, что по ней нужно идти зигзагом; просто свернули длинный коридор змейкой. Да и толку от размера комнат, если они друг от друга визуально не отличаются? Серо-зелёные кирпичи и камни на фоне и больше ничего. В Симфонии с дизайном и разнообразием комнат дела обстоят в сто раз лучше. Я, конечно, понимаю, что GBA не может тягаться с PSX, но красивый дизайн умелые разработчики хоть на денди могли сделать. Единственный плюс Циркуля Луны по сравнению с Симфонией - что выделили отдельную кнопку по спецприёмы и стало легче делать высокий прыжок. Ну и инвентарём пользоваться теперь можно не матерясь.

Странно, что при таком успехе SotN серию отправили на портативки. Нормальные плохие издатели сначала выдаивают всё из серии на больших консолях, а уже полумёртвую переносят на маленькие. А тут наоборот.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #207 : 06 Апрель 2014, 16:27:58 »
Цитата: Heidr
А где его взять? Торговец вроде бы не предлагал ничего такого купить.
Предлагал  :) Посмотри в магазине. Этот плащ называется Reverse Cloak или как-то вроде того.

Цитата: Heidr
Скорее, или широких, или с высокими потолками. Сверху вниз проходить их удобно, падаешь, и всё, а снизу вверх прыгаешь: влево... вправо... влево... вправо... На каждой ступеньке по одинаковому скелету с одинаковым канделябром. Скукотища невероятная. Хоть макрос делай, который сам будет пробираться вверх. А если локация действительно большая, то обычно это значит, что по ней нужно идти зигзагом; просто свернули длинный коридор змейкой.
Скелеты не просто стоят, а еще и атакуют. Притом они атакуют так, что приходится всерьез уворачиваться от их ударов, а это вовсе не скучно. К тому же, в игре не только скелеты, есть и противники посерьезнее.

Цитата: Heidr
Да и толку от размера комнат, если они друг от друга визуально не отличаются? Серо-зелёные кирпичи и камни на фоне и больше ничего.
Для проклятого замка, полного монстров, это нормально. Первые Кастлы были такими же. Не всем же играм серии копировать Симфонию, в самом деле  ;)

Цитата: Heidr
Странно, что при таком успехе SotN серию отправили на портативки. Нормальные плохие издатели сначала выдаивают всё из серии на больших консолях, а уже полумёртвую переносят на маленькие. А тут наоборот.
Дело в том, что первоначально продажи Симфонии были низкими. Уже потом, не без поддержки фанатов, игра получила признание и культовый статус. Ну, и Игараси постарался адаптировать симфоклоны под вкусы самых нетребовательных игроков, принеся дополнительную популярность игре-первоисточнику.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #208 : 06 Апрель 2014, 16:33:06 »
Цитата
Вот зачем разработчики заставляют игрока долбить по лишним кнопкам, если можно было просто увеличить скорость движения?
Никогда не понимал претензии к бегу в Круге. Нажать дважды на кнопку "вперёд" - неужели это так затруднительно?  o_0

Цитата
При создании длинных коридоров и высоких локаций активно использовалось Ctrl+C/Ctrl+V
Есть такое. Один из самых больших недостатков дизайна локаций в игре.

Цитата
Телепортов мало,  мимо врагов пробежать сложнее, чем в SotN, а они сильнее, приходится много прыгать, и это отбивает желание искать секреты и вообще бродить по замку.
У меня как раз было наоборот - чем больше врагов было тем было интереснее посмотреть, что за ними. Вдобавок, ближе к концу игры получаешь почти абсолютный контроль над персонажем, когда можно прыгать быстро перемещаться в любую сторону. То есть большинство врагов обходить очень просто.

Цитата
Зашёл на арену, прошёл несколько раундов, лечиться стало нечем, а впереди сложные боссы. Ну и что делать?
Лечиться там и не надо много. Надо прокачаться, найти все HP сосуды, чтобы было больше жизней и просто научится хорошо сражаться. Я при прохождении Арены обычно лечился всего один раз в конце. При прохождении нужно использовать дополнительное оружие - бумеранги. Некоторые комнаты там проходятся очень легко.

Цитата
Странно, что при таком успехе SotN серию отправили на портативки. Нормальные плохие издатели сначала выдаивают всё из серии на больших консолях, а уже полумёртвую переносят на маленькие. А тут наоборот.
2D игры тогда выходили из моды и переезжали на портативки.
На ПС2 вроде какое-то время был даже неофициальный запрет на 2Д игры. А поскольку нормальной 3Д Кастлевании, до ЛОС, так никто и не смог осилить, то серия жила исключительно 2Д Симфоклонами на ГБА / ДС. Другого выбора у ней не было.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #209 : 06 Апрель 2014, 17:18:36 »
Можно было запилить прекрасную кастлеванию на Wii, почему не сделали?