Автор Тема: Castlevania:symphony Of The Night  (Прочитано 98762 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #240 : 03 Июнь 2017, 14:21:57 »
Thorenlawar, видимо, отсчет нужно вести от предыдущего щелчка.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 877
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #241 : 03 Июнь 2017, 22:51:21 »
dnocturne, я и говорю, что щелчок только слышится.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #242 : 14 Июль 2017, 11:58:46 »
Может, у кого-нить осталось сохранение перед входом в портал к Суккубу?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 877
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #243 : 14 Июль 2017, 15:55:08 »
paul_met, что у вас с игрой не так?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #244 : 14 Июль 2017, 16:45:17 »
paul_met, что у вас с игрой не так?
Всё так. Мне надо просто кое-что проверить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #245 : 14 Июль 2017, 22:43:58 »
paul_met, держи.
Если глянешь карту, не удивляйся. Ради интереса за двойным прыжком через часовую башню ходил.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #246 : 14 Июль 2017, 23:56:23 »
paul_met, держи.
Если глянешь карту, не удивляйся. Ради интереса за двойным прыжком через часовую башню ходил.
Благодарю за сейв. Даа, карта какая-то чудная. Какой-то баг юзал?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #247 : 15 Июль 2017, 00:23:27 »
Даа, карта какая-то чудная. Какой-то баг юзал?
Несложный.
Если ударом о врага персонажа отшвырнет на мост, то скрипт падения моста не сработает. То есть, предварительно напоровшись на моба, от самого длинного обваливающегося участка (второго по счету) можно оттолкнуться дважды и таким образом его преодолеть. (Чтобы моб стоял в нужной точке, надо использовать часы перед первым мостом) Остальные части моста можно пройти и обычными прыжками.
Дальше везде, кроме одного момента, где нужно волком сделать высокий скачок на лестнице, все проходится с одинарным прыжком.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #248 : 15 Июль 2017, 00:44:50 »
Понятно. Надо будет глянуть этот баг. Кстати, какой наивысший процент прохождения?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #249 : 15 Июль 2017, 04:39:57 »
Кстати, какой наивысший процент прохождения?
Если баговать всю карту, то 452,7%, емнип (кому надо это извращение? :neznayu:).
Если с багом в часовне, то 215,3%.
Для полного прохождения без багов 200,6%

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #250 : 15 Июль 2017, 09:01:13 »
Если с багом в часовне, то 215,3%.
А какой там конкретно баг юзается? Можно ссылку на видос? Возможно, этот баг можно исправить.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #251 : 15 Июль 2017, 09:37:40 »
paul_met, вот:



Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #252 : 15 Июль 2017, 10:17:57 »
Ага, значит переход в следующую комнату не происходит. По ходу, в этой локации "дырка" в переходе. Сможет ли кто-нить проверить этот трюк, если я вышлю пофиксенный файл для этой локации?

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #253 : 15 Июль 2017, 10:57:18 »
Более чем уверен, что Maximum проверит. :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #254 : 15 Июль 2017, 11:01:39 »
Прикрепил архив с патчем и инструкцией.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #255 : 15 Июль 2017, 11:37:06 »
Для полного прохождения без багов 200,6%
Плюс:
С багами, но без белых пятен на карте 201,2%. Можно открыть кусочек недоделанной локации у входа в замок и ее перевернутую копию. Они нормально обозначаются на карте, но обычным порядком туда не попадешь.

Более чем уверен, что Maximum проверит.
Прикрепил архив с патчем и инструкцией.
Вечером попробую глянуть. :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #256 : 15 Июль 2017, 12:22:28 »
Они нормально обозначаются на карте, но обычным порядком туда не попадешь.
Это дело я уже раскусил. Когда добью хак по устранению чёрных полос , включу туда и открытый по умолчанию люк.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #257 : 15 Июль 2017, 15:34:25 »
paul_met, а в перевернутом замке копию этого обрезка локации открывал?

Когда добью хак по устранению чёрных полос , включу туда и открытый по умолчанию люк.
Тут надо все рассчитать. Если люк будет открыт с самого начала, и Алукард в этот коридор сунется, то он не вылезет обратно. Высота такая, что без двойного прыжка выбраться не получится. Тогда остается только ресет и по-новой.

В сатурновской версии люк автоматически открывается, если выйти из локации и снова войти. Но на Сатурне дизайн подземелья переделан, и с одинарным прыжком все проходится. А в PSX-версии - нет.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #258 : 15 Июль 2017, 17:00:50 »
paul_met, а в перевернутом замке копию этого обрезка локации открывал?
Пока нет, я туда ещё не добрался. Надо с обычным замком закончить.

Тут надо все рассчитать. Если люк будет открыт с самого начала, и Алукард в этот коридор сунется, то он не вылезет обратно. Высота такая, что без двойного прыжка выбраться не получится. Тогда остается только ресет и по-новой.
Я в курсе. Это старые скрины. Я добавил несколько новых платформ в подземелье, чтобы Алукард смог выбраться обратно. Кроме того, люк отодвинут немного вправо, чтобы не проваливаться в него сразу после входа через ворота. А вот Рихтер дальше выходит за пределы ворот, чем Алукард. Соответственно он попадает сразу в люк, точнее на платформу чуть ниже люка, которую я прикрутил. Получилось как раз в тему, так как в этом случае читернуть и выйти за ворота уже не получается. Впрочем, вот:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #259 : 15 Июль 2017, 18:21:58 »
Я добавил несколько новых платформ в подземелье, чтобы Алукард смог выбраться обратно. Кроме того, люк отодвинут немного вправо, чтобы не проваливаться в него сразу после входа через ворота.
О, ты полноценную переделку готовишь! Тогда имеет смысл положить в ту комнату какой-нибудь предмет для Алукарда, чтобы игрок не зря туда шел. Что-нибудь занятное и не портящее баланс, вроде Talisman или какого-нибудь метательного оружия.

Еще в том месте после выхода из локации комната с сейвом превращается в глючную. Сохранение работает как надо, просто с виду комната становится некрасивой.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #260 : 15 Июль 2017, 19:02:33 »
О, ты полноценную переделку готовишь! Тогда имеет смысл положить в ту комнату какой-нибудь предмет для Алукарда, чтобы игрок не зря туда шел. Что-нибудь занятное и не портящее баланс, вроде Talisman или какого-нибудь метательного оружия.
Я ничего глобального не планировал, только разблокировка пары комнат. Плюс возможность сохраниться в самом начале (для очень неуклюжих игроков  :D). Кроме того, я не знаю как предметы добавлять.

Еще в том месте после выхода из локации комната с сейвом превращается в глючную. Сохранение работает как надо, просто с виду комната становится некрасивой.
Комнату сохранения в нормальном замке я уже поправил.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #261 : 15 Июль 2017, 21:11:35 »
Я ничего глобального не планировал, только разблокировка пары комнат. Плюс возможность сохраниться в самом начале (для очень неуклюжих игроков  :D). Кроме того, я не знаю как предметы добавлять.
Тогда ладно.

Скачал патч и проверил. Все работает. После исполнения магии меча Алукард на входе упирается в стену и за пределы карты не выходит. Если выйти из другого входа и снова войти в комнату, "стена" исчезает, проход становится таким, каким был.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #262 : 15 Июль 2017, 22:24:03 »
Скачал патч и проверил. Все работает. После исполнения магии меча Алукард на входе упирается в стену и за пределы карты не выходит. Если выйти из другого входа и снова войти в комнату, "стена" исчезает, проход становится таким, каким был.
Вот и славно, благодарю. Очередной античит.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #263 : 23 Июль 2017, 01:33:38 »
Осталось протестировать:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6652
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #264 : 23 Июль 2017, 17:32:33 »
Осталось протестировать
Готов.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #265 : 23 Июль 2017, 21:57:15 »
Готов.
Что ж, хорошо. Завтра вышлю необходимое для тестирования.

Оффлайн stiffmaster

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #266 : 25 Июль 2017, 23:46:58 »
Здравствуйте. Подскажите настройки видео максимального качества  для EPSXE. Заранее спасибо.
При таких настройках имею вот такие артефакты. Версия эмуля последняя.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2017, 01:34:46 от stiffmaster »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #267 : 26 Июль 2017, 06:39:55 »
Это из-за опций фильтрации текстур и hi-res текстуры, можно их конечно отключить и играть в тру-пиксельную графику, но имхо, для 2d лучше подойдет встроенный родной видео плагин, в нем вполне можно выставить тот же 2xSai и таких вот полигонных косяков там не наблюдается.

Оффлайн Johnny_Cage

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Я не тролль я спокойный человек
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #268 : 23 Август 2017, 20:43:12 »
Кто нибудь знает куда идти ? вперед или назад

Добавлено позже:
там мужик на лодке плавает он не чего
« Последнее редактирование: 23 Август 2017, 20:50:21 от Johnny_Cage »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #269 : 23 Август 2017, 20:50:24 »
Кто нибудь знает куда идти ? вперед или назад
Смотря откуда ты пришёл.