Автор Тема: Shadowman  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shadowman
« : 21 Сентябрь 2007, 20:54:30 »
Собственно являясь фанатом первой части (проходил на ПК), хочу узнать насчёт второй, которая вышла на заре появления PS2 - как оно, стоит того чтобы поиграть или сдулась совсем ?

[Neon] Про запрос ссылочек уже неоднократно говорилось и наказывалось.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Shadowman
« Ответ #1 : 15 Октябрь 2007, 19:46:36 »
Вот как раз сейчас начал его качать, если повезет, то скоро расскажу (правда есть одна проблема - я в первую нормально неиграл (:-[) ,так что сравнить немогу).
нашел обзор в стране игр:
Цитата: Страна Игр
And he asked him,
What is thy name?
And he answered, saying,
My name is Legion:
For we are many...
Мистический Shadowman, также как и другой выходец из Acclaim - помешанный на динозаврах Turok, глубоко уходит своими корнями в мир одноименных комиксов.
  По сюжету Человек-Тень, известный в нашем мире под именем Mike LeRoi, противостоит темным силам, извечно досаждающим человечеству своими злобными происками. В этой нелегкой борьбе главному герою помогает его подружка Nettie, помешанная на магии вуду, а также Маска Теней (по-ихнему Mask of Shadows), имплантированная, прошу прощения, в грудную область тела Майка.
  Дело в том, что, погибнув и, следовательно, переселившись в мир мертвых, наш герой превращается в Shadowman'a, наделенного уникальными способностями. К примеру, черпая свои магические силы из таинственно сияющей маски, Майк способен в любую минуту возвратиться в наш с вами мир. Ему не страшна смерть. Он путешественник, без труда пересекающий грань между двумя мирами. Он Человек-Тень, по праву считающий себя Повелителем мира мертвых.
  В Deadside от него нет спасения. Обычные пистолеты Майка имеют свойство превращаться в так называемые shadow guns. Их плазменные заряды без малейших колебаний разрывают тела потусторонних монстров, оголяя их никчемные души.
  Да что там говорить, Shadowman, вообще, бессмертен. Даже будучи поверженным в мире теней, он все равно воскреснет. А куда ему, скажите, деваться?
  А в реальной жизни Майк - владелец бара Wild At Heart, в котором, кстати, и начинаются все приключения сиквела 2econd Coming. Если помните, в первой части у нашего героя был союзник в мире теней - скелетообразный змий Jaunty, охранявший врата Marrow Gates. Этот колоритный персонаж в нашем мире является гномом (!), также способным по надобности навещать Deadside. Так вот, завязка новоиспеченного сюжета строится как раз на таинственном исчезновении нашего друга.
Естественно, будучи человеком благородным, Майк отправляется на его поиски. По ходу расследования наш герой выясняет, что Jaunty похитила некая организация Grigori. Копнув глубже, Майк раскрывает истинное лицо этой секты. Grigori - это демоны, живущие бок о бок с людьми уже на протяжении двух тысяч лет с единственной целью возродить в нашем мире своего лидера Asmodeus'a.
Как позже выясняется, похищенный и одурманенный Jaunty поддался их демоническим чарам, вследствие чего стал одним из них. В полном неведении своих дальнейших действий Майк решает обратиться к своему знакомому копу. Thomas Deacon, полицейский в отставке, в своих кругах слывет охотником на бесов. Но, будучи прикованным к инвалидному креслу, оказать какую-либо физическую помощь Майку он не в состоянии. Посему, узнав о деле поподробнее, Томас решает наставлять Майка и посылает его на различные задания.
Ежели первая часть предлагала нам порядка 70 часов игры, то в 2econd Coming мы будем созерцать горбатую спину нашего героя на протяжении всего 25 часов. Это с лихвой окупается насыщенностью геймплея. В игре представлено семь огромных локаций, каждая из которых становится доступной по мере приближения к победному концу. Сам сиквел стал более линейным по сравнению с первой частью, но, тем не менее, все равно предусмотрено возвращение на пройденные участки. Вдруг мы там что-нибудь забудем?
  Начинаем мы приключения в Луизиане, уже хорошо знакомой нам по первой части. Затем нам придется побывать в адской тюрьме Асмодеуса Gehenna, в заснеженном лесу Tarkovskaya (!) в России, на острове Moytura Island в районе Ирландии, на острове Мертвых в DeadSide, в доме с призраками Herne House в Англии и, наконец, в крепости Fortress of Alymot, расположенной где-то в горах Ирака. Как видите, для приключенческой игры список весьма внушающий и, главное, разнообразный.
Чтобы нам особо не приходилось скучать, путешествуя по мирам, все этапы будут густо населены разношерстными тварями. Со времен первой части враги значительно поумнели, благо их AI был усердно переработан. Теперь они умеют организованно действовать, нападать стаями и грамотно распознавать местность, а не прыгать в бездну аки отчаявшиеся самоубийцы. К тому же, обнаружив поверженного Майком соплеменника, тут же поспешат оповестить своих товарищей об этой неслыханной трагедии.
Ну, а Shadowman себя в обиду не даст, благо у него всегда имеется в наличии пара мощных пушек. В реальном мире можно будет помахать мечом, не раз метко разрядить шотган и опробовать в действии гранатомет. Про обожаемый Майком Desert Eagle тоже не забыли. Ну, а в потустороннем мире все имеющиеся пушки превращаются в shadow guns.
Плюс ко всему, Майк может находить и использовать различные приспособления вуду. Среди них встречаются некие подобия бомб, крепящиеся к телам врагов, огонь, которым Shadowman способен себя окутать и тем самым поджигать всех вокруг. Да даже можно самому превращаться в огненный шар и разгуливать в таком обличии по этапам, сея пожары и смерть на своем пути.
  Также в залежах подземелий, Майк, если постарается, сможет найти nephilim blade (огромный огненный меч), malignum (арбалет, стреляющий огненными стрелами) и Armor of Blood (щит, защищающий тело Shadowman'a и подпитывающий себя кровью падших ангелов).
В графическом плане все должно быть на высшем уровне, ибо разработчики усердно применяют все навороты PlayStation 2. Персонажи детализированы, эффекты зрелищны, а физическая модель правдоподобна. Деревья раскачиваются на ветру, день сменяется ночью, и Майк становится Shadowman'ом. Ну, что еще нужно для полного счастья?
Релиз игры, как говорится, не за горами. И вновь "the Darkness will fall upon the Land of the Living", и Shadowman придет, чтобы спасти нас всех. Возможно, это именно тот случай, когда владельцы PC будут по-доброму завидовать счастливым обладателям PlayStation 2
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 19:48:44 от Дудиков »

Оффлайн Олег

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shadowman
« Ответ #2 : 15 Октябрь 2007, 22:38:30 »
ИМХО будет так же как и с TUROK'ом - красивая графика и никакой геймплей. Без солюшена - лучше не играть... Это, конечно, только мнение, но первый шадовмен уж очень не понравился, хотя я далеко зашел

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Shadowman
« Ответ #3 : 15 Октябрь 2007, 22:56:58 »
Ну я увидел, что он весит 525метров, грех жеж не скачать (учитывая то, что болванка стоит 1.5 грн=0,3 бака).
Вот запишу - расскажу как оно

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shadowman
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2007, 23:23:37 »
Shadow Man 2 в принцыпе очень напоминает первую часть, если она вам понравилась то поиграть стоит, остальным можно пропустить, так-как игра нудноватая.

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shadowman
« Ответ #5 : 15 Октябрь 2007, 23:47:30 »
я лично фанат первой части был в своё время :) как и турока :)
так что скачаю/обменяю , при первом случае :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Shadowman
« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2009, 19:34:17 »
Подскажите есть ли русская полная версия, а то нашол ссылочку на версию от руссобит-м но както оно странно выглядит 370 метров против 600 в английской, нашол инфу что при локализации из игры якобы  выдрали все саундтреки  :?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Shadowman
« Ответ #7 : 21 Ноябрь 2009, 01:57:25 »
Photon9, можно попытаться пересобрать образ, впихнув туда недостающее из оригинала. Вот только я не умею:)

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shadowman
« Ответ #8 : 21 Ноябрь 2009, 02:10:43 »
Это к brill:)

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shadowman
« Ответ #9 : 21 Ноябрь 2009, 13:26:30 »
Подскажите есть ли русская полная версия, а то нашол ссылочку на версию от руссобит-м но както оно странно выглядит 370 метров против 600 в английской, нашол инфу что при локализации из игры якобы  выдрали все саундтреки  :?
А для какой платформы? Я заливал полную версию для PS, перевод от Лис, качество перевода на высшем уровне (текст и звук), где найти сам догадаешся. :)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Shadowman
« Ответ #10 : 21 Ноябрь 2009, 13:38:58 »
DruchaPucha, надо бы глянуть, платформа любая хоть ПК хоть консоль главное чтобы полная не порезаная и по нашему :)