Автор Тема: Мышь и сега  (Прочитано 18463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #30 : 12 Январь 2009, 13:39:35 »
Цитата: WormSkull
Не потянет Сега просто по мощности. И не в количестве юнитов счастье. Всё равно таким балансом в геймплее мало какая стратегия может похвастать. Ладно, Старкрафт сможет. А серия C'n'C вообще делалась "по образу и подобию"
При чём тут баланс? Я говорил про управление. Джойстик по определению сливает мышке в RTS. Потому в Дюне (как и в большинстве, если не всех, консольных RTS) не было большого кол-ва юнитов. Джойстик просто не даст возможности толково управлять огромными армиями. Как обойтись без биндов? Как за две-три секунды отдать приказ сразу трём "пачкам" (например в Warcraft 3 пачка - это 12 юнитов)?
Именно поэтому в Дюне на сеге просто не нужна мышка, ибо геймплей упрощён именно под джойстик.
Цитата: Soujuu
А где в Старкрафте микроконтроль?  Кто больше натренировал юнитов и именно тех, которые вражье войско в хлам разнесут, тот и выиграл. В этом плане у него даже Warhammer 40K выигрывает
Слова полнейшего нуба, который походу никогда не видел, как играют профи. Если ты не видишь микроконтроля в Старкрафте, то хоть в Варкрафте 3 ты его видишь?

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #31 : 12 Январь 2009, 17:02:55 »
Нуба? :lol: Ты, мне так кажется, на госу тем более не похож

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #32 : 12 Январь 2009, 17:13:18 »
Цитата
При чём тут баланс? Я говорил про управление.
В Дюне не нужна мышка хотя бы потому, что Дюна на Сеге до невероятности ущербна по сравнению с ПК стратегиями
Это никак не похоже на критику в адрес управления.
Цитата
Джойстик по определению сливает мышке в RTS. Потому в Дюне (как и в большинстве, если не всех, консольных RTS) не было большого кол-ва юнитов.
Большого количества юнитов в Дюне нет только из-за маломощности Сеги. В Дюна2000 количество юнитов теоретически неограничено. И они отлично управляются геймпадом, особенно аналоговым. Да, мышь лучше, но джой для RTS тоже хорошо подходит. C'n'C на N64 и PSX вполне играбельна, никаких проблем с приказами "пачкам" тоже нет.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #33 : 12 Январь 2009, 17:51:44 »
Цитата: WormSkull
Это никак не похоже на критику в адрес управления.
В своём посте я говорил о ненадобности мыши, ибо джойстика вполне достаточно. За что отвечают мышь и джойстик? За управление.
Цитата: WormSkull
Большого количества юнитов в Дюне нет только из-за маломощности Сеги. В Дюна2000 количество юнитов теоретически неограничено. И они отлично управляются геймпадом, особенно аналоговым. Да, мышь лучше, но джой для RTS тоже хорошо подходит. C'n'C на N64 и PSX вполне играбельна, никаких проблем с приказами "пачкам" тоже нет.
Бла-бла-бла, и чего тогда RTS так не популярен на консолях? Почему на консолях стратегии в почёте только в виде TBS?
Цитата: Soujuu
Нуба?  Ты, мне так кажется, на госу тем более не похож
Ты меня уже в реале видел? Как ты смог определить госу я или не госу? Карты Таро? Забавно...

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #34 : 12 Январь 2009, 18:12:46 »
Ты меня уже в реале видел? Как ты смог определить госу я или не госу? Карты Таро? Забавно...
Есть одна вещь, которая говорит о многом - АВАТАР

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #35 : 12 Январь 2009, 18:13:02 »
Дюну2 проходил на смарте был далеко от компа и прошел:) в свое время на железе джоем неудобст не испытывал лиш желание играть

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #36 : 12 Январь 2009, 18:18:02 »
Цитата: Soujuu
Есть одна вещь, которая говорит о многом - АВАТАР
О дааа, у меня на аватаре не маринес и даже не Рейнор. Значит я не госу =( Блестящая логика, да.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #37 : 12 Январь 2009, 18:23:57 »
 :lol: Ну да вернёмся к теме. Не умеешь - не берись :lol:
Впрочем, надо заметить, выстраивать паровозик из танков (чтобы они вместе ехали), а потом каждому юниту персональный приказ отдавать в условиях более динамичной игры - смерти подобно
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 08:24:01 от Soujuu »

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #38 : 14 Январь 2009, 20:40:00 »
Забавно. Сначало ты говоришь, что у меня руки не оттуда растут (я так понял ты считаешь, что я просто не способен справиться с джоем и управлением в Дюне). Теперь ты говоришь, что всё таки в Дюне на сеге нет микроконтроля. Ты уж определись.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #39 : 15 Январь 2009, 13:30:45 »
Я твоё замечание просто проигнорирую. А микроконтроль (видимо, мы понимаем это слово по-разному) в Дюне есть и ещё какой: каждому отдать персональный приказ - с появлением рамки на некоторое количество юнитов про это забыли а зря. И не путай микроконтроль с микроменеджментом - это звенья одной цепи, но не одно и то же

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 2086
  • Пол: Мужской
  • Emuboy
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #40 : 15 Январь 2009, 17:36:12 »
Может быть для джойстика там и есть какой-то микроконтроль (ввиду сложности управления джоем в стратегиях), но мышке в дюне делать нечего, ибо по сравнению с ПК стратегиями в дюне никакой микроконтроль.
Цитата: Soujuu
Я твоё замечание просто проигнорирую.
Бха, отмазался.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #41 : 15 Январь 2009, 19:20:50 »
Может быть для джойстика там и есть какой-то микроконтроль (ввиду сложности управления джоем в стратегиях), но мышке в дюне делать нечего, ибо по сравнению с ПК стратегиями в дюне никакой микроконтроль.
Ты удивишься, но здесь я согласен :)

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #42 : 20 Январь 2009, 23:24:03 »
how-to как сделать мышку для SMD2: Журнал "Радiоаматор"
2001. - № 6 - с. 28-29 http://www.radioscanner.ru/files/journals/file4933/
2001. - № 7 - с. 28-30 http://www.radioscanner.ru/files/journals/file4934/

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #43 : 21 Январь 2009, 19:18:31 »
aptyp,
ссори за оффтоп, но можешь мне в личку дать номера Радиоматора за 2000 год? жду.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #44 : 21 Январь 2009, 19:56:09 »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #45 : 21 Январь 2009, 23:15:16 »
aptyp,
спасибо!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #46 : 18 Февраль 2010, 13:27:37 »
тут такое дело... с играми которые официально поддерживают световой пистолет я разобрался - fusion отлично это делает, но вот как быть с играми где светововй пистолет/мышка не предусмотрены? Например недавно познакомился с классным виртуальным тиром Ground zero Taxes для sega CD и был ОЧЕНЬ обломан когда в Викикпедии узнал что рабработчики так ступили что не сделали поддержки светового пистолета.
Однако в Gens32 Sureal есть поддержка драйвера мыши, следовательно выход есть! вопрос в том как написать такой драйвер = ктонибуть в курсе?

Оффлайн destroyerbam

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #47 : 18 Февраль 2010, 21:16:08 »
че вы гоните,я мыщкой от компа сейчас вCannon Fodder и T2 Arcade Game рубаюсь!!!!на эмуляторе!
Эмулятор Gens Surreal + драйвер.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #48 : 18 Февраль 2010, 21:24:43 »
тьфу ты! да при чём тут эти игры? и кто это "гонит"? На эти игры уже давно сделанны драйвера и только нуб не сумеет ими впоспользоватся, а я говорю (точнее спрашиваю) как быть с играми для которых таких драйверов нет (как Ground zero Taxes). Как эти драйвера вообще делать?

Оффлайн SnowWorm

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Мышь и сега
« Ответ #49 : 19 Февраль 2010, 04:01:57 »
как быть с играми для которых таких драйверов нет (как Ground zero Taxes). Как эти драйвера вообще делать?
поковырялся чутка, оказалоcь всё просто как солёный огурец (и в тоже самое время  - сложно и порой невозможно):

качаем gens32, и в архиве в папке Tools\Mouse Drivers\General Chaos лежит прога Mouse DriverBuilder, которую и будем использовать

принцип действия такой - эмулятор берёт координаты мыши, и чутка их преобразовав - записывает в оперативную память по определённым адресам.

значит, для начала надо взять игру, найти адреса в памяти X и Y координат курсора. Так что юзаем артмани например, будет очень ок (писать буду с учётом что как юзать артмани вы уже знаете).
для примера я взял Dynamite Duke (W) [!]

заходим в игру, запускаем артмани, ищем неизвестное Integer2bytes значение, предварительно выбрав нужный эмулятор. Переходим обратно в игру, сдвигаем мишень правее. Переходим в артмани, ищем увеличившееся значение. Переходим в игру, сдвигаем курсор влево, опять ищем в артмани уменьшившееся значение. И так далее, пока не останется не очень много результатов.

Добавляем их всех в таблицу результатов, по очереди замораживаем и смотрим как это влияет на игру - если в игре не смотря ни на что герой стреляет всегда в одну точку по горизонтали, как его ни двигай - вот оно! Смотрим какой адрес в эмуляторе (именно emul address, а не PC adress, это важно!!), и записываем это число. В этой игре например - FFC08E.
Ну или можно не замораживать а изменять значение в артмани - как хотите так и ищите, все средства хороши.
Ещё в этой игре есть нюанс что можно найти либо координату мишени, либо координату куда будет стрелять герой. Оно там раздельно хранится <_<. Немного плоховато, но для теста сойдёт. Ищем именно координату стрельбы, на мишень забьём.

Проводим аналогичную процедуру двигая мишень по вертикали. Не забываем что здесь двигая мишень вниз - координата увеличивается. А двигая мишень вверх - координата уменьшается. Вот так вот. Привыкайте, в комп. графике есть такая шняга, и так будет пожалуй во всех играх. В итоге получаем ещё один адрес. Тут он будет FFC090. Заметно что адреса отличаются всего чуть-чуть. Это вполне ок, но так быть не обязательно.

Ещё нам надо определить минимальные и максимальные допустимые значения. Для этого мишень перемещаем сначала в самое влево, смотрим значение в артмани для координаты X. Там что-то около 130 . Потом сдвигаем мишень в крайне правое положение. Опять смотрим, видим 376. Круто, теперь для вертикали. Значение вверху экрана, и потом значение внизу экрана. 124 и соответственно 292.

Вот. заходим в какой-нибудь текстовый редактор. Пишем там следующие строки:
#SetPin 49294 49296
#SetArea 130 376 124 292
#DefineButton 1 2 3

49294 мы получили из FFC08E (сначала отбросив FF (вышло C08E), и затем переведя C08E в десятеричную систему счисления).
49296 получено из FFC090 аналогичным способом
с #SetArea думаю ясно, просто посомтрите какие куда цифры откуда
#DefineButton 1 2 3 - тут система такая:
#DefineButton LeftButton RightButton MidleButton
The key index in #DefineButton:
A:     1
B:     2
C:     3
X:     4
Y:     5
Z:     6
Start: 7
Mode:  8
значит у нас левая кнопка мыши будет A, правая - B, средняя - C. Кому предложенный вариант не нравится - меняйте на здоровье

сохраняем полученный документ в той-же папке где лежит распакованный Mouse DriverBuilder

запускаем Mouse DriverBuilder
пишем build
жмём ENTER
пишем имя того текстового файла с которым мучались выше
жмём ENTER
пишем "Dynamite Duke (W) [!].gmd" (должно название быть как у рома, есличо смотрите сами)
ENTER
пишем y
опять enter
вроде всё. копируем Dynamite Duke (W) [!].gmd в папку с gens32, запускаем, радуемся


минусы значится такие - если в памяти нету конкретных значений для курсора/мишени/предмета/игрока - никакой mousedriverbuilder вам не поможет. печально. а также ничего не выйдет если координаты рассчитываются каким-то хитрым способом постоянно слагаясь или умножаясь с чем-то ещё. крч метод научного тыка вам в помощь!

в приложении - текстовый документ с этим "скриптом", и готовый драйвер для gens32.
единственный минус - мишень мышкой не двигается, но точка куда стреляет персонаж - мышкой таки сдвигается.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2010, 04:18:35 от SnowWorm »