Итак, друзья, я снова с вами
Сегодня я расскажу о бое Александа "Саши" Поветкина с Крисом "RapidFire" Бёрдом.
Бёрд - эксчемпион мира среди супертяжей, отмудохал одного из "кличков", а в следующем бою отдал пояс другому брату. на момент боя имел в активе 40 побед и 3 поражения (как я понял считаются лишь профессиональные бои в тридцатке сильнейших) и 96 кило живого веса
Поветкин - идёт к чемпионскому поясу, отмудохал кучу всякого отребья, достаточно техничен, но слишком мало опыта боя против "обнималок", мой земляк (что уже нехилый плюс
). На момент боя имел в активе 13 побед (10 нокаутом) и 0 поражений и 103 кило живого веса (оформились пузцо и второй подбородок
)
первые три раунда Санёк работал с напором, привыкнув к балбесам-соперникам, мало что знающим (или умеющим) в защите, но не таков оказался тёртый калач Крис Бёрд: да, он пропускал один из трёх-четырёх ударов, но этого явно было маловато для того, чтоб его хоть как-то озадачить. нет, он не лез в вечные обнималки, он просто классно закрывался руками и плечами, даже получая некоторые плюхи. к четвёртому раунду Поветкин понял, что на дурочка не прокатит и начал беречь силы. Бёрд смог расправить крыля и начал атаковать. раунды пошли примерно равные, без явного превосходства. тренеры "рапида" явно расчитывали на то, что "Саша" вымотается за 5-6 раундов, а дальше Бёрд получит возможность применить свой богатый опыт. однако секунданты Поветкина не даром кушают свой хлеб - главный тренер дал ему несколько установок по изменению картины боя
и "вновь застрочил пулемёт". 9 раунд прошёл с явным приемушеством Русского боксёра - пиндос получил пару весомых затрещин, нерпибавивших радости его "звериному оскалу капитализма", но "Саша" пожалел бибизъянку (может просто испугался