Мой список кровавых и жутких игр, игр с жуткими эпизодами, которые я считаю интересными для себя:
Nes:
Alien 3 - неплохой мясистый экшен, где из людей вылазят Чужие и это хорошо показано.
Sweet Home - родоначальник Резидент Эвил, еще не проходил, но держу в голове, чтобы когда-нибудь ознакомиться.
Пятница 13 и Кошмар на улицы Вязов - игры на любителя, но в какой-то мере и уникальные для своих лет.
Сега:
Alien 3 - если честно проходил и не понравилось, какой-то жути и атмосферы несовской части нет и в помине. Но собираюсь перепройти, дать второй шанс. Из отзыва Maximum узнал, что именно версия на Сеге была первой игрой, а я думал наоборот, что версия для Нес первее, поэтому, возможно, слишком критично отнесся к сеговской.
Mortal Kombat'ы некоторые части лучше на Снес, некоторые на Сеге. Особо их не делю.
Robocop vs Terminator, насколько помню, там только первый уровень задает темп кровавости, в остальном просто хороший боевик.
Splatterhouse 2 и 3, здесь без комментариев, достаточно знаменитый боевик-ужастик.
Doom Troopers - динамичный боевик, тоже у всех наслуху за свою кровавость.
Zero Tolerance - 3Д-шутер с большим потенциалом, жаль, что всё осталось на одной единственной части.
Chakan - один раз загружал, не впечатлило, но показалось жутковатой. Противоречивые мнения слышу об игре, кто-то хвалит, кто-то хейтит, надеюсь пройду когда-нибудь, тоже держу в голове.
Eternal Champions - после Мортала и Killer Instinct особо не впечатляет, но поклонники есть, может и я когда-нибудь им стану.
Snes:
Alien3 - очень мясистый шутер, Чужие то превращаются в жижу от автоматной очереди, то разлетаются на мелкие кусочки от ракетницы. Есть несколько видов огнеметов, чтобы хорошенько поджарить космических тварей. Игра на хорошую память, чтобы запомнить маршрут очередной миссии и вернуться обратно. Если такого навыка нет, то велика вероятность заблудиться в вентиляции с полностью опустошенным боезапасом в окружении полчищ Чужих.
Majuu Ou/King of Demons - несмотря на простенькую графику, очень классный демонический боевик с элементами кровавости, возможностью пожирать других демонов для восполнения энергии и неоднозначными двумя концовками, по сути бэд эндами.
Mortal Kombat'ы играл в равной степени в Мортиш, что на Сеге, что на Снес. Принёс Снес-мини на работу и в компании очень хорошо прижилась UMK3 на Снес.
Killer Instinct, тут без комментариев, один из лучших файтингов на 16 бит с литрами крови. Провёл за ним немалое количество часов. Франшиза здравствует и по сей день.
Doom на Снес явление фантастическое, но он есть. При чём музон нереально крут, только из-за него часто пробегаю пару миссий.
Dead Dance - постапокалиптический файтинг, в котором какой-то злой урод захватил мир, возвёл себе башню и не прочь сразится в равной дуэли с какими-нибудь повстанцами, так как считает себя великим мастером. Вызов ему бросают три героя, у которых в схватках появляются окровавленные лица. Очень атмосферный бой за мир и справедливость.
Doom Troopers - отличается от Сеги, но такой же кровавый, понравился введенный захват с возможностью превратить противника в фарш от расстрела вплотную.
Demon's Crest - в школьные годы вообще не понял, как можно было сделать игру, где в главной роли - демон, у меня это вообще в голове не укладывалось. Сейчас игра одна из лучших на 16-бит, некоторые демонические отродья получились достаточно жуткими и пугающими.
Megami Tensei - пока не проходил, но взял на заметку в связи с русским переводом, поговаривают жуткая вещица.
Super Metroid - как же не упомянуть начало этой игры, сначала пустынная космическая база, усеянная трупами, неожиданно появившейся Ридлер со светящимися глазами, а потом пустынная планета без каких-либо врагов, я аж опешил, что это за игра такая - без врагов. Стоит разыграться, конечно, и потом жуткий эффект пропадает. Но не могу обойти стороной начало этой игры.
SOS - весьма оригинальная жуткая вещица, где надо спастись из тонущего корабля, усеянного трупами.
ClocK Tower - куда же без этой игры, о которой помнят до сих пор и которую реанимировали сравнительно недавно в Стиме и современных консолях.