Я там делал как бы в "реальном времени", надо было память смотреть, так что проще было там, ещё одну программу использовать было неудобно)
Я подумал ты просто прописываешь значения в ранее найденные адреса.
Обычно в таких видео если нет микрофона, описывают в блокноте последовательность действий, чтобы зритель был в курсе что происходит.
Почему можно патчить 1,2 или 4 байта, мне надо было 3 байта сразу патчить за раз , неудобно немного)
PSIG ориентируется на архитектуру PSX, а там нет инструкций работающих с 3-мя байтами.
Cheat Patcher автоматически определяет размер данных, можешь использовать его. Только он не патчит в реальном времени, сначало создаёшь пачт, только потом патчиш.
Синтаксис такой:
$адрес
d:данные
Пример:
$46cf4
d:ff00cc ; патчим значение ff00cc в адрес 46cf4.