Автор Тема: clrmamepro - помогите разобраться  (Прочитано 12816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2011, 01:17:43 »
имхо никак

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2011, 01:42:01 »
имхо никак
то есть только через файл "have"-лист?
просто у меня по не(дораз)умению коллекция PSX redump в 7z, но многие архивы "недокачаны"/битые, а он мне пихает эти игры в "хэв"-лист

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #32 : 27 Ноябрь 2011, 01:52:00 »
Загляни в set information (внизу окна списка миссов), увидишь, что есть, а чего нет.

Цитата: петер доннерветтер
коллекция PSX redump в 7z, но многие архивы "недокачаны"/битые, а он мне пихает эти игры в "хэв"-лист
А ты включи детальную проверку по crc, будет долго проверять, но хоть результативно.

Оффлайн Andreytek

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #33 : 01 Апрель 2015, 08:19:48 »
Научите меня пользоваться программой clrmamepro для сканирование ромов "Nintendo Entertainment System" и "Sega - Mega Drive - Genesis"

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #34 : 01 Апрель 2015, 08:27:33 »
Запускаешь, выбираешь предварительно скачанный ДАТ-файл, указываешь откуда куда и как сканировать и переименовывать и нажимаешь кнопчонку. А тебе вообще для каких целей, может ты ожидаешь чего-то такого, что программа не умеет?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #35 : 16 Апрель 2015, 17:21:46 »
Итак, теперь траблы с этой прогой и у меня  >:(.
Скачал, значит, полный сплит-сет MAME (31,5 Гб), просканировал, поставил на перепаковку в zip. В итоге - 14,929 игр не найдено (в их числе все теккены, вся линейка шмапов 19xx). Это как? Это где? WTF?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #36 : 16 Апрель 2015, 18:01:37 »
как перепаковывал, что в настройках ?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #37 : 16 Апрель 2015, 18:14:29 »
Я старался всё делать так, как ты написал: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,12059.msg454448.html#msg454448
Но, походу, прога сожрала кучу игр из-за того, что не удалось их пофиксить при сканировании (ошибка 7z - проверьте настройки и пр.).
Перепаковывал через ребилдер.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #38 : 16 Апрель 2015, 19:16:29 »
сканирование вообще делать не нужно было, Rebuilder только.
Цитата: Arbars
Скачал, значит, полный сплит-сет MAME (31,5 Гб),

столько весит merged сет в 7zip, сплит значительно больше.
еще раз и поточнее - что делал ? что из чего хотел перепаковать ?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #39 : 16 Апрель 2015, 19:34:54 »
столько весит merged сет в 7zip, сплит значительно больше.

Блин... Там в типе сета "Split" был отмечен!

Хотел перепаковать из 7z в zip.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #40 : 16 Апрель 2015, 21:02:58 »
Цитата: Arbars
Хотел перепаковать из 7z в zip

а зачем ?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #41 : 16 Апрель 2015, 21:07:07 »
MetalliC, ну так MAME не понимает 7z, разве нет? По крайней мере SDLMAME всё, что в 7z, прописывает в Unknown.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #42 : 16 Апрель 2015, 21:26:36 »
обычный МАМЕ понимает, уже лет несколько как.
что за SDLMAME и где ты его брал ? да и зачем он вообще тебе ? какой ОСью пользуешься ?


Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #43 : 17 Апрель 2015, 14:55:40 »
SDLMAME - порт MAME под библиотеки sdl, и он ставится по умолчанию в ubuntu при запросе установки MAME.
Система - Ubuntu 14.04 x86.

Оффлайн Depressor

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • Пол: Мужской
  • Crazy Russian Manuals Collector
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #44 : 17 Апрель 2015, 15:55:14 »
На всякий случай напишу это здесь. Некоторые люди запарились и создали сайт http://www.mameguide.info/. Там достаточно неплохо расписано и про работу РОМ менеджеров в частности.

Сайт естественно на английском.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #45 : 17 Апрель 2015, 19:03:04 »
Arbars, а какая там версия этого SDLMAME ?
SDL и поддержка всяких линухов и MacOS сейчас есть в самом МАМЕ, т.е. исходники "как есть" из офф репозитория на гитхабе компилируются под чем угодно и под что угодно. что наводит на мысли о том, что тот сдлмаме мож быть какой-то древней версии, когда еще SDL не было в офф. сборке.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #46 : 17 Апрель 2015, 20:43:31 »
MetalliC, версия эмулятора - 0.160.
Вывод по запросу "MAME" (надеюсь, нормально выведет)
Желаемый=неизвестно[u]/установить[i]/удалить[r]/вычистить[p]/зафиксировать[h]
| Состояние=не[n]/установлен[i]/настроен[c]/распакован[U]/частично настроен[F]/
            частично установлен[H]/trig-aWait/Trig-pend
|/ Ошибка?=(нет)/требуется переустановка[R] (верхний регистр
в полях состояния и ошибки указывает на ненормальную ситуацию)
||/ Имя                          Версия              Архитектура         Описание
+++-============================-===================-===================-=============================================================
ii  gmameui                      0.2.12-1            i386                front-end for the arcade games emulator MAME
ii  libplasmamediacenter1.2      1.2.0-0ubuntu1      i386                multimedia center for KDE desktop - library files
ii  mame                         0.160-0ubuntu1~ppa1 i386                Multiple Arcade Machine Emulator (MAME)
ii  mame-extra                   0.148-1             all                 Additional files for the Multiple Arcade Machine Emulator (MA
ii  mame-tools                   0.160-0ubuntu1~ppa1 i386                Tools for MAME and MESS
ii  qmc2-sdlmame                 0.50+ppa1~trusty-1  i386                M.A.M.E. Catalog / Launcher II
un  sdlmame                      <нет>               <нет>               (описание недоступно)
un  xmame-sdl                    <нет>               <нет>               (описание недоступно)
un  xmame-x                      <нет>               <нет>               (описание недоступно)
Хм... Странно. SDLMAME не установлен. :? Я запутался...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #47 : 17 Апрель 2015, 21:32:05 »
мда, тяжелый случай.
ничего тебе не надо было перепаковывать. как скачал мержед ромсет в 7зип так его эмулятору и скармливать.

под SDLMAME ты видимо подразумеваешь оболочку-лаунчер QMC2, может быть он не понимает мерженые сеты, или 7зипы, фиг его знает, я им не пользовался толком, НО сам эмулятор MAME игры из ромсета в таком виде запускает без проблем.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #48 : 17 Апрель 2015, 21:43:54 »
Ну что ж, будем знать. :) (И подбирать соответствующую оболочку).
-------------
Depressor'у отдельное спасибо за гайд по настройке MAME и MESS  :).
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2015, 09:18:28 от Arbars »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
clrmamepro - помогите разобраться
« Ответ #49 : 07 Май 2017, 17:01:52 »
Не решился создавать новую тему,  решил эту апнуть. :).

В общем решил актуализировать vpk-файлы PS Vita и взял за основу dat-ник от друзей No-Intro.
Использую clrmamepro последней версии.
Проблема в том, что все vpk лежат в одной папке и в распакованном виде. clmamepro жаждет либо положить файл в папку с таким же именем(т.е. получится имя сэта/имя рома), либо положит в архив(zip, 7z, rar).
В общем всё обыскал и так и не мог clrmamepro отучить от папок. Максимум чего добился, это добавление строки "<clrmamepro forcepacking="unzip" dir="nogame"/>" в dat-ник и тогда Rebuild перебирает сэт спокойно без папок и работает с файлами. А вот обычный скан все равно требует папки или архивы.

Кто-нибудь страдал такой фигней? Очень не хотелось vpk файлы ложить в архивы.