Автор Тема: [GEN] Contra Hard Corps  (Прочитано 108162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #210 : 24 Февраль 2010, 18:57:01 »
Люблю эту игру и пока не пройду с первого раза всю без сейвов и кодов - читерить не буду. Таков мой принцип любимых игр. Только потом можно, чтоб поприкалываться, код какой-нить набрать.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #211 : 28 Февраль 2010, 10:25:18 »
Цитата
Люблю эту игру и пока не пройду с первого раза всю без сейвов и кодов
А что, ещё не прошёл?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #212 : 28 Февраль 2010, 11:32:33 »
А я недавно только скачал. Где-то с неделю. Плюс сестра постоянно за компом сидит и играть не дает. Но я уже дошел до Ноймана в виртуале, где он в танк превращается. На нем все 4 жизни просираю, ибо еще к нему тактику не подобрал. Игра супер! Все это знают! Теперь знаю и я. В понедельник-вторник точно пройду, ибо комп свободный будет 24/7

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #213 : 28 Февраль 2010, 13:01:23 »
Она легкая как не знаю что (а яп. версия просто непозволительно легкая). Особенно после СНЕСовской на харде. А здесь, как выяснилось, хард не включить. Но какой драйв тем не менее!))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #214 : 28 Февраль 2010, 13:32:08 »
Цитата: DeniSS
Особенно после СНЕСовской на харде.
да уж  The Alien Wars на харде это ад, сам помню окунулся в это мессиво, хоть часто помирал и сейвился, но мне понравилось. на последних нервах добил игру, и все из-за того, чтобы поучаствовать в последней битве, увидеть хорошую полную концовку, салют в мою честь и погоны на своих плечах. С-ешка всегда меня выручала и была единственным моим спасением!!!

Hard Corps вполне согласен с DeniSS,ом - уж очень легкая.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #215 : 28 Февраль 2010, 13:54:06 »
Ну это уже от опыта зависит. Вот я наиграюсь в неё с месяц, мне она тоже станет очень легкой. Но это относится не ко всем играм

Добавлено позже:
Alien wars вроде бы предшествует событиям в hard corps, там профессор, когда приходишь лабораторию спасать, говорит в диалоге: "we are got it from mother alien in the ALIEN WARS 5 years ago" значит по хронологии hard corps идет после alien wars

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #216 : 28 Февраль 2010, 14:02:16 »
Street Fighter, с сейвами геймплей уже не торт  ;)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #217 : 28 Февраль 2010, 14:28:34 »
DeniSS, согласен!  ;)
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 14:33:11 от kupnu4 »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #218 : 28 Февраль 2010, 14:36:39 »
Цитата: DeniSS
Street Fighter, с сейвами геймплей уже не торт 
говоришь так, как буд-то ее возможно пройти на харде без сейвов :). вообще, конечно, отличную пытку придумали Konami для американских детишек. в яп. версии игры, там не надо выставлять адскую сложность дабы увидеть good end, и эта не единственная игра от Konami на Snes, где была замечена такая логика.
Цитата: DeniSS
торт 
отличная опечатка, если, конечно, это опечатка ;). да уж с сейвами геймплей, конечно, уже не торт, но все равно не поверю, что у кого-то пальцы не тянутся к клавишам, чтоб хоть разочек не засейвиться, особенно в таком пекле, где мрешь, как муха, да и изваротливость показываешь, как это насекомое, еле как уворачиваясь от пуль. не уж ты ее прошел без сейвов!!!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #219 : 28 Февраль 2010, 15:44:50 »
Надо будет Alien Wars затестить. Какой лучше эмуль на СНЕС?

Добавлено позже:
На СНЕСе тоже 6 кнопок?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #220 : 28 Февраль 2010, 17:02:55 »
Street Fighter, а ты какую версию проходил на компе Contra Hard Corps? Согласен, что легкая, но я сначала прохъодил Проботектор (там много цензуры и шкала здоровья еще есть, 3 попадания), т.е. она еще легче, а после нее играл на приставке в японскую-русскую (конечно они молодцы, что записали туда игру с переводом Шедевра, маты бы хоть вырезали) и прошел все сценарии, но пару раз помирал

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #221 : 28 Февраль 2010, 17:42:27 »
эээ... на сколько я помню в Проботекторе только одно попадание

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #222 : 28 Февраль 2010, 17:43:45 »
говоришь так, как буд-то ее возможно пройти на харде без сейвов :)
А то! Офицально подтверждаю! Не без потока непечатных, но это сделать таки удалось. Победил картинно - с цешкой, последним продолжением и последней жизнью  :)

там много цензуры

А вот над ракетным уровнем они поработать забыли. А тамошний босс не для детских нежных мозгоф, да и кое что, пробивающее борт ракеты, тоже доставляет.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 17:50:48 от DeniSS »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #223 : 28 Февраль 2010, 17:45:17 »
Цитата: ww
конечно они молодцы, что записали туда игру с переводом Шедевра, маты бы хоть вырезали
Да там тех матов как кот наплакал , как  и  самых диалогов впрочем .

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #224 : 28 Февраль 2010, 18:05:32 »
но все же маты есть...
Видимо я перепутал и в Проботекторе одно попадание, поэтому она для меня и была сложная, а вконтре 3, поэтому ее пройти вообще можно без проблем

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #225 : 28 Февраль 2010, 19:02:01 »
Однако я не хочу видеть эти загагулины, поэтому прохожу американскую. И проботектор мне не нравится. Тупо, что роботы убивают роботов, и что людей вообще нет. Я за нормальные версии с людьми и одним попаданием.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #226 : 01 Март 2010, 12:55:50 »
Цитата: DeniSS
А то! Офицально подтверждаю! Не без потока непечатных, но это сделать таки удалось. Победил картинно - с цешкой, последним продолжением и последней жизнью  
елы-палы!!! надо будет еще не раз опробывать это мессиво, надо же - как так возможно :wow:. был бы ты раньше, может мы бы не съехали с Maelstorm'ом и BmpCorp'ом выставлять cложность Hard и не переходили на японскую версию игры в некачественных видеопрохах и совместном прохождении игр, дабы посмотреть хорошую концовку. да уж сам помню оканчивал несколько игр с последней жизькой и на последнем издыхании - от такого дух просто будоражит, а если добавить еще сюда ужасное мессиво... 
Цитата
Победил картинно - с цешкой, последним продолжением и последней жизнью
при сложности Hard, да уж, только С-шка :), чтоб побыстрее кого-нить замочить и перейти в следующую локацию, смыв с себя пот :cool:, а при обычной сложности - салюты - самонаводящиеся ракеты - развлекуха и ничего более.
Цитата: ww
Street Fighter, а ты какую версию проходил на компе Contra Hard Corps?
проходил только Hard Corps, в  европейские версии игр серии Contra даже не заглядывал!!!
Цитата: kupnu4
Надо будет Alien Wars затестить. Какой лучше эмуль на СНЕС?
На СНЕСе тоже 6 кнопок?
меня больше на Снес в Alien Wars прикалывает фича комбинацией L+R+Attack - польба сразу из двух видов оружия. толку, как мне кажется, от нее мало в отличие от скольжения в Hard Corps, но может DeniSS или другие мастера нашли ей применение. все эмуляторы Снес нормальные, там и выбор только из двух Snes9x или Zsnes. ну и активно развивающийся Bsnes.
Цитата: ww
но все же маты есть...
согласен... такие игры маты не заслуживают!!!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #227 : 01 Март 2010, 13:56:10 »
согласен... такие игры маты не заслуживают!!!

А вот и заслуживают! Вот окажешься ты в таком мессиве - вокруг всё взрывается, страшные рожи везде мелькают, я и посмотрю, как ты будешь кричать букву "А!", а не как все - "БЛ***!!!!!" :lol: Да и мата то там? Пару раз говорят "Вот черт!" ну мож ещё чо, но не более...

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #228 : 01 Март 2010, 20:06:09 »
прикалывает фича комбинацией L+R+Attack - польба сразу из двух видов оружия. толку, как мне кажется, от нее мало в отличие от скольжения в Hard Corps, но может DeniSS или другие мастера нашли ей применение. все эмуляторы Снес нормальные, там и выбор только из двух Snes9x или Zsnes. ну и активно развивающийся Bsnes.согласен... такие игры маты не заслуживают!!!
За мастера конечно спасибо, но я не такой  :blush: Я градиус вот пройти не могу. Ну а по теме - мы с тобой по-разному мыслим - я в хард корпс применял слайд только в бою с Ред Фалконом, а до L+R+Attack я не догадался, у меня были C и S (иногда C и C, C и L), я долбил по X+Y чтоб добиться эффекта двух пушек  :) Без этого приема на харде несладко приходится.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #229 : 01 Март 2010, 22:06:01 »
Прошёл русскую версию во всех ветвях за всех персов, а также за тандем Рэя и Шины. Теперь скачал Clone Hack, прохожу за двух Рэев. Реально радует!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #230 : 03 Март 2010, 06:17:36 »
Цитата: kupnu4
А вот и заслуживают! Вот окажешься ты в таком мессиве - вокруг всё взрывается, страшные рожи везде мелькают, я и посмотрю, как ты будешь кричать букву "А!", а не как все - "БЛ***!!!!!"  Да и мата то там? Пару раз говорят "Вот черт!" ну мож ещё чо, но не более...
фантазер, да! окажись ты в таком мессиве от тебя бы давно оставли одно решето, даже "А" не успел бы сказать, и вылетив из лобового стекла не сделал бы красивое сальто, а пропахал бы мордой асфальт. так что мат особого реализма не добавляет,  а смотрится как дешовые панты. но так или иначе игра все время остается высококачественным боевиком с минимум диалогов и максимум стрельбы. нравится играй, мне как-то все равно, что ты там себе напридумывал.
Цитата: DeniSS
я долбил по X+Y чтоб добиться эффекта двух пушек   Без этого приема на харде несладко приходится.

а я чего т на Харде особого толку не увидел от этого эффекта двух пушек???
Цитата: Cinder
Прошёл русскую версию во всех ветвях за всех персов, а также за тандем Рэя и Шины. Теперь скачал Clone Hack, прохожу за двух Рэев. Реально радует!
ты чего один двумя персонажами управляешь o_0???

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #231 : 03 Март 2010, 09:32:50 »
а я чего т на Харде особого толку не увидел от этого эффекта двух пушек???
Ты просто не умеешь его готовить))) А так это реальный 2х дестракшен. Но вот на крутилочном уровне я стабильно жизни 3-4 терял, но терял так, чтоб всегда оставался лазер, а то без него босса добить, мне кажется, нереально. Хотя задроты мира могут и возразить, если они, конечно, здесь бывают.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #232 : 05 Март 2010, 19:53:30 »
нравится играй, мне как-то все равно, что ты там себе напридумывал.
Ничего я не придумывал. Игра мне нравится. В моём топ-10 она успешно заменила Alien Soldier на первом месте. И не надо банально грубить. :furious:

Оффлайн DJ BeatBox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
  • Пол: Мужской
  • Злостный некро-педо-зоо-тAксидермист-каннибал!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #233 : 24 Март 2010, 17:34:56 »
Проходил Hard Corps[все 5 концовок всеми персонажами] и Spirits[(Alien Wars) на харде с тремя жизнями]. Мои самые любимые контры, наверное самые лучшие если не не самые лучшие сиквелы контры =) . Считаю Японские версии ТруЪ, ведь сами подумайте эти две японские контры весьма хардкорны, слишком жестоко делать континью ограничеными и три хитпоинта сократить на один даже не смотря на то что я их прошел =). Дело даже не в том что слабак или трус, просто если бы я начинал с американских\европейских версий, то давно забил на эти контры, всё желание может пропасть, сделали бы опционально а то ведь напрягает а от этого ещё неинтереснее.

Оффлайн monop

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #234 : 25 Март 2010, 19:31:29 »
Вот вы все про 5 концовок, 5 концовок. В журнальчике "Крутой Геймер" по моему тоже упоминалось такое количество. А на моей памяти их 7 штук. Может за годы моя память их преумножила, но все таки запомнилось именно такое количество. Играл в японский картридж, сюжет был не понятен. Но если на развилках сюжета выбирать разные варианты, то в одном из случаев события идут почти одинаково (различия можно заметить по человечку в роботе который на 3 кажись уровне по стенам-туннелям лазит по хитрому). Я путано пытаюсь объяснить, но там фича была что сюжетные линии вроде соединились, но в итоге нет. Может быть у меня глюки, попробую вспомнить о чем были концовки. Вдруг удастся.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #235 : 25 Март 2010, 19:36:58 »
Я помню там 4 основных концовки, одна секретная, одна плохая когда соглашаешься сотрудничать с генералом, ну и гаме овер.
Итого 7. monop прав.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #236 : 27 Март 2010, 22:49:54 »
различия можно заметить по человечку в роботе который на 3 кажись уровне по стенам-туннелям лазит по хитрому
это Джо Мертвый глаз. Если после первого уровня за ним погнаться и добить, то и в туннеле с ним встречаться не придется. (наверно, ибо из благородности я всегда выбирал спасти исследовательский центр, но и за Джо тоже гонялся, и добивал) но теперь, я всегда оставляю его в живых, чтобы сразиться с ним в джунглях, ибо пропускать босса как-то неприлично. (играю недавно, версия американская, времени за компом мало, играю без сейвов, континиумов не беру, щас как раз на Джо в джунглях и застрял, его лазер-рикошет с ума меня сводит, и прошу не писать что-то типа: еще что-ли не прошел? Ну ты даешь, игра - легкотня! и т.п. Такие игры легкими становятся тогда, когда пройдешь не раз, но я еще пока ни разу не прошел. Видеопрохи я не смотрю, так как не хочу раньше времени узнать, что будет дальше. Да и за помощью я ни к кому не обращаюсь. Играть-то начал  месяца полтора назад, а комп занят сестрой постоянно. Лезет же она со своими фильмами, и десяти минут не поиграть  :-(  )

Добавлено позже:
Не считайте меня за лузера, просто мне немного раззадериться нужно  :-) 
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 22:52:14 от kupnu4 »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #237 : 28 Март 2010, 00:24:01 »
kupnu4, лучше бы начал с японской ;) американская это для хардкорщиков. Я в неё поигрываю только изредка

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #238 : 28 Март 2010, 01:32:45 »
Цитата
Я помню там 4 основных концовки, одна секретная, одна плохая когда соглашаешься сотрудничать с генералом, ну и гаме овер.
Итого 7. monop прав
Да нет, 5 концовок получается. После того, как соглашаешься сотрудничать с генералом, идет геймовер, теряешь continue и продолжаешь ту же игру с начала уровня. Так что это не концовка.
Ну и геймовер - не концовка. Итого - 5.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #239 : 28 Март 2010, 07:30:26 »
kupnu4, лучше бы начал с японской ;) американская это для хардкорщиков. Я в неё поигрываю только изредка
ALEX_230_VOLT, ну уж нет :) , я наигрался в Contr'ы на НЕСе, теперь никак не привыкну, что не умираю сразу, да и сюжет узнать охота, а на японском - труба, так что американская и только. К тому же в играх, где можно ставить сложность, я даже не смотрю easy и normal, а сразу ставлю hard, или если есть - hardest. Потому, что по-настоящему пройти игру нужно на самой высокой сложности. А американская сложнее японской в плане жизней, потому я в американскую и играю.