Автор Тема: [GEN] Contra Hard Corps  (Прочитано 108228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #360 : 01 Май 2010, 17:49:55 »
Цитата
Все недостатки, имхо, высосаны из пальца.
И всё таки попадаются сосуны с большими пальцами.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #361 : 01 Май 2010, 18:01:19 »
Но все же Японка не слишком сложная - там как никрути три жизни есть на одну попытку.  :)

 Мы, таки, читаем больше "по-американски" ;) Потому сложность все же завышена.

 Но, нет худа без добра. Игра дарит "челлендж". Бросает вызов. Ее качество заставляет совершенствоваться в прохождении. Бросать HC на полпути не хочется. Стал бы народ так мучиться с какой-нибудь серостью? А вот Hard Corps, Battletoads - совсем другое дело.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #362 : 01 Май 2010, 18:14:54 »
Цитата
Цель твоя - перевернуть все с головы на ноги и засрать. Аргументация? Нет её. Был бы он на деле хаотичныи и бестолковым, в игре бы никто не смог разобраться и уж тем более нахваливать  и с теплотой вспоминать её спустя годы. Да и как играть в игру, где царит хаос и нет никакой систематизации и порядка?
Я никогда не ставлю себе цель "насрать" - моя цель написать о том, что является недостатком игры, по-моему, мнению.
Геймплей в игре бестолковый и хаотичный, что увязано с тем со своеобразным подходом к графике игры. Не всегда ясно кто откуда нападает и к концу игры устаёшь от всего этого мельтешения спецэффектов, которых, как не странно тоже должно быть в меру.
У каждого свои представления  о хороших играх - я знаю людей, которые считают хорошими и очень плохие игры.

Цитата
Какая-то невменяемая придирка.
Как раз очень даже вменяемая. Как я написал - спецэффектов должно быть в меру, иначе от них устаёшь. В СНС меры никакой нет - как раз в этом плане она напоминает аркадный сайд-скроллер.

Цитата
Интересно почему?
Потому, что тебе нравится однообразная долбёжка?  :lol:
Нет на самом деле музыка в СНС неплоха. Но только в небольшом количестве. Динамичный саундтрек это хорошо, но однообразная музыка, пусть и динамичная очень приедается. А тут ещё специфика сеговского аудио, которое выдаёт очень похожее звучание музыки в разных играх.

Цитата
Кстати в ХК эти уровни сделано на порядок круче чем в К3, хе-хе
В чём же они лучше?

Цитата
Все недостатки, имхо, высосаны из пальца.  
Недостатки есть у любой игры. СНС - не исключение.

Причина популярности здесь СНС - проста: Сега была у большего числа народу, и логично, что в К3 играло меньше людей. И как обычно - во что первое сыграли - то круче и кажется.
Хотя в остальном мире, где СНЕС была популярнее Генезис, Контра 3 также популярнее, чем СНС и считается эталоном серии.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #363 : 01 Май 2010, 18:46:03 »
Sumac,
Цитата
Геймплей в игре бестолковый и хаотичный, что увязано с тем со своеобразным подходом к графике игры. Не всегда ясно кто откуда нападает и к концу игры устаёшь от всего этого мельтешения спецэффектов, которых, как не странно тоже должно быть в меру.
Если уж на то пошло, во всех боевиках того времени, было много эффектов, просто в ХК их было не только много - они были также красочно и очень зрелищно нарисованы на совесть.
Тут уже чисто субъективная придирка.. я что-то впервые вижу, чтобы кто-то придирался к количеству эффектов в Контре, но вот нашелся ты.  Да и геймлей вовсе не бестолковый, там есть тактика (постоянно менять оружие, в зависимости от ситуации, изучать поведение боссов и т.д.)  Да и врагов НЕ ТАК УЖ и МНОГО... Во всяком случае в сравнении с аракадными сайд-скроллерами, где от врагов  и их пулек рябит в глазах, в результате чего,  действительно не понять ничего.
Цитата
У каждого свои представления  о хороших играх - я знаю людей, которые считают хорошими и очень плохие игры.
Если человеку нравиться плохая игра, то у него просто слишком маленький игровой опыт и просто не с чем сравнивать.  :) Ну и возраст ещё надо учитывать при этом.
Цитата
Нет на самом деле музыка в СНС неплоха. Но только в небольшом количестве. Динамичный саундтрек это хорошо, но однообразная музыка, пусть и динамичная очень приедается. А тут ещё специфика сеговского аудио, которое выдаёт очень похожее звучание музыки в разных играх.
Музыка в игре заводная, и главное сильно подходит под геймплей. Мотивы всех комозиций абсолютно отличаются (ни за что не перепутаешь) и здорово доставляют.. и да.. Никогда бы не назвал музыку в ХК однообразной долбежкой ппц...  :-\
Цитата
В чём же они лучше?
Уровнем исполнения.
Цитата
Хотя в остальном мире, где СНЕС была популярнее Генезис, Контра 3 также популярнее, чем СНС и считается эталоном серии.
Вот не надо. Обе игры одинаково уважаемы. Даже на Геймранкингс средний бал почти равный.

   


Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #364 : 01 Май 2010, 19:33:47 »
Цитата: DeniSS
Льешь воду.
Ты прав, это уже надоело. Ответы на цитаты порождают ещё больше ответов, поэтому я просто напишу саммари что я думаю о контре хард корпс.



Графика - хорошее качество спрайтов, бэкграундов, есть свой стиль, но палитра какая-то однообразная, в основном серое всё, опять же стиль, но в целом лучше чем средняя игра на сеге, но не высший уровень.

Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.

Звуки - звуки как звуки, никогда на них внимание не обращаю особо, что сказать то, нормальные звуки как и в других играх. Самые впечатлительные звуковые эффекты были голоса в дюне, визги в мортале, аннаунсер во вреслмании, червяк джим и может ещё что я не могу припомнить в данную секунду.

Спец эффекты есть, их много, они качественные - плюс к игре.

История - не знаю, не разобрал из-за иероглифов, проходил японскую версию судить не могу. Всё что я понял - какие-то чуваки дерутся с монстрами-роботами под предводительством какого-то злого чувака. Даже если бы истории не было игра не теряет (и я знаю что она есть в американской версии).
Ещё одна черта сюжета - возможность выбрать концовку. В некоторых уровнях тебе дают список следующих уровней и ты выбираешь один, что означает, что ты не сможешь поиграть в другой уровень за эту игровую сессию. Игр с ТОЧЬ В ТОЧЬ такой же фишкой немного, похожие есть, но как правило финальный босс во большинстве игр один, ибо остановить главного злодея и есть суть большинства игр. Контра может и сделала это полу оригинально, но замутить такую фишку труда не составляет - гораздо сложнее повернуть спрайт или увеличить его масштаб. Обычно это решается ещё до того как начинается фаза программирования, как правило играм НЕ НУЖНА подобная фича, ибо ЕСЛИ было ВАЖНО, её сделать пара пустяков.
Фишка с выбором уровня даёт плюс к продолжительности, ибо можно пройти где-то 5-6 раз имея разные комбинации уровней каждую сессию, что опять же не делает игру чем-то лучше других. Например я гораздо дольше проходил Jurassic Park the Lost World, хотя это тоже экшен и в нём всего одна концовка, зато много уровней и бывает, что на прохождение одного из них уходит больше времени, чем пройти контру один раз.

Зато в контре нет свободы. Для меня нелинейность прежде всего свобода действий, пусть даже там одна концовка. Например представьте выйдет клон ГТА, с огромным выбором, огромной свободой действий, но всего одной концовкой, разве он будет менее нелинейным чем контра?


Уровни обычно не длительные и не блещут ландшафтами, разнообразием врагов и препятствий, в основном это борьба с боссами один за другим, с небольшими пробежками от одной арены до другой арены, а иногда и без них.


Игровой процесс - идёшь стреляешь убиваешь огромных боссов всю игру. Есть несколько видов оружия и четыре персонажа, но боссам пофиг, ибо у них куча хп, меньше чем за столько-то минут их не убить. В основном нужно учить тактику, запоминать последовательность вражеских действий - как и другие боссы из разных игр. Только взрывы сдесь поинтересней да побольше. Ничего нового в плане игрового процесса игра в жанр не принесла. Самые похожие игры на сеге - Gunstar Heroes и Alien Soldier.


Тут возникает очень большая разница в ощущениях в зависимости от того, какую версию вы играете, японскую или американскую.

В американской можно получить только три ранения и геймовер - начинай с чекпойнта. Играя в первый раз, боссы как правило наносят множество попаданий из-а неожиданности и незнания игроком последовательности движений врага. Поскольку жизней всего три, прощупать и поэкспериментировать с боссом будет очень болезненым занятием. Да и постоянный геймовер не очень хорошо влияет на нервные клетки. После каждой потери жизни игрок теряет оружие и не может достать никак пока не убьёт босса.


В японской версии можно получать до 9 попаданий, оружие длиться гораздо дольше и его можно беречь, ставя на пулемёт, когда здоровье снижается до критического. Игра гораздо интереснее, но всё равно коньтиньюмы будут убиты, ибо порой с таким буйством гиганских тварей очень сложно совладать.
НО разогревшись после битвы зачастую приходиться целую минуту или две читать диалоги персонажей, НА ЯПОНСКОМ. Это абсолютно бесполезная трата времени, ибо пользы ноль. Плюс во время выбора уровня сложно понять что они хотят от игрока.

В американской версии текст на английском, так что сами решайте, что лучше - иметь более весёлый процесс или иметь понятие о сюжете.

Пройти контру можно попытаться, ибо игра лучше среднего, здоровью не повредит. Ничего гениального или нового в игре нет. Я бы всё же советовал поиграть в Gunstar Heroes.


Цитата: Street Fighter
и это еще один твой довод!?
Во первых это не довод, а попытка показать как ты вёл себя со стороны, во время разговора о Cabal, отрицая самые очевидные вещи. Я думал визуальные ассоциации лучше помогут понять суть. Если тебя задело, Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
Но серьёзно, если ты не мог видеть очевидного, то я не всегда даже понимаю зачем ты споришь - отстоять свои иллюзии?

Цитата: Piratt
И всё таки попадаются сосуны с большими пальцами.
Я если честно не понимаю как это относиться к теме контры, поэтому держи три балла за оффтоп.


Street Fighter,
Я наверное не буду больше писать в этой теме, ибо в этом сообщении на написал всё что думал о контре на данный момент. Мне хотелось бы только знать как ты проходил контру, на приставке или эмуляторе? Если первое - какую версию, как прошёл и прошёл ли вообще? Если второе, то с сейвами или без?
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 05:21:21 от Kostey D. »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #365 : 01 Май 2010, 20:04:47 »
Ну не знаю, все-таки непонятно, почему она тебе показалась такой уж сложной. Тем более японка. Уан тач дэтх - это ж одна из фишек серии в целом. Я лично в нее на сеге не играл никогда, прошел на эмуле, без сейвов естественно, за неделю по всем сценариям. Что до нервных клеток - драйв игры позволяет легко переживать геймоверы и проч. Та же Contra III забирает куда больше НК, а уж Snakes Rattle'n'Roll... но это уже другая история.

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #366 : 01 Май 2010, 21:21:31 »
Влезу еще разок, наш модератор все время говорит об 1 попадание, что не дает ему расскрыть потенциал босса, а сам играет в японскую версию, где их 9.
Так же большой минус ставит за те же иероглифы, где не понятен смысл или в противовес американскую понятную, но с малыми жизнями. А вот мой случай ему бы подошел больше всего, ибо моя игра - Русская и имеет 9 попаданий от японской :)
Почему то дал всем по 4 оружия, якобы первое у всех одинаковое, хотя все 4 разные а пятое по умолчанию однотипное, да бомбы как 6 не вспоминает.

PS Никак не могу понять, просто в голове не укладывается, как может быть минусом, большое кол-во боссов? Не ужели гораздо веселее мочить однотипных болванчиков между ними?
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 14:11:51 от Bugrim »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #367 : 01 Май 2010, 22:08:36 »
Да и постоянный геймовер не очень хорошо влияет на нервные клетки.
А мне в детсвте нравилось проходить сложные игры и геймоверы не напрягали, потом все-равно доходили опять и пробовали... А сейчас если не пройду игру с одного раза, то надоедает, поэтому без сейвов влом проходить )))))
На счет англ. версии - мне не нравится, что там много заставок вырезали, поэтому я за японскую :)  или русскую, но хотяб маты убрали оттуда

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #368 : 01 Май 2010, 23:18:39 »
Вот видик сделал, музыка очень подходит, затишья прям как по расписанию всегда... еще очень подходила на боссе профессоре, где он разводил мутантов или скрещивал.

http://www.youtube.com/user/Bugrimidze

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4445
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #369 : 02 Май 2010, 00:06:17 »
Цитата
мне не нравится, что там много заставок вырезали
Какие заставки оттуда вырезали?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #370 : 02 Май 2010, 13:19:19 »
Цитата: Kostey D.
Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
спасибо, хороший поступок для достойного человека!!!
Цитата: Kostey D.
Но серьёзно, если ты не мог видеть очевидного, то я не всегда даже понимаю зачем ты споришь - отстоять свои иллюзии?
я не являюсь каким-то фанатиком, сам не люблю фанатизм, в Sonic BlastMan я вполне с тобой согласился, что существует маразм, однако не согласился с тем, что в игре нет положительных моментов. в спорах я описываю свои ощущения, эмоции, отстаиваю впечатления от игры или каких-либо моментов из разного рода сложившихся ситуаций. в случае с Cabal вспоминал cколько ярких впечатлений подарила мне эта игра в детстве, тогда, конечно, требования к играм были минимальны, как говорится - лишь было во что играть. и сейчас загружая Сabal прежде всего возникает в голове ассоциативность с теми яркими детскими воспоминаниями. эта игра для меня дорога, вот и все. тогда мы с братом находили в ней много плюсов и сейчас они до сих пор остались со мной. эмуляция - это всго лишь детская ностальгия. именно из-за ностальгии многие здесь становятся эмуляторщиками. рассматривать старые игры по современным меркам я вообще считаю не правильнным.
Цитата: Kostey D.
Мне хотелось бы только знать как ты проходил контру, на приставке или эмуляторе? Если первое - какую версию, как прошёл и прошёл ли вообще?
проходил игру на реальной Сеги. когда впервые загрузил игру, помню промелькнула первая мысль, что Contra'ы на Dendy все равно лучше. играл англоязычную версию, сюжет вообще не понимал. друзья принесли картидж, и за время срока его прибывания один одинешенек прошел игру по всем концовкам. первая была, где погибаешь в космосе я сначала думал, что она там всего лишь одна, а все другие пути ведут к ней единственной. после прохождения даже думал положить картирдж на полку. потом игру прошел друг и была совсем другая концовка. удивления было выше крыши, тогда разное окончание для меня было в новинку. сейчас реальной Сеги нету прохожу игру на эмуляции. на реальной Сеги был любимый персонаж Browny сейчас Sheena, к ним я уже привык, а остальными проигрываю довольно часто.
Цитата: Sumac
Хотя в остальном мире, где СНЕС была популярнее Генезис, Контра 3 также популярнее, чем СНС и считается эталоном серии.
самая главная проблема большинства любителей серии то, что они рассматривают две версии Сontra'ы - Alien Wars и Hard Corps, как два конкурирующих элемента. из-за чего и многим не нравится Contra III, как не понравилась она мне на начальном этапе из-за такого же отношения, а также непопулярности Snes и невозможности юзать Contra III в дни выхода. но если посмотреть на даты, то версия для Sega, появилась на два года позже, из-за чего рассматривать такой большой временной отрывок с точки зрения конкуренции вообще не корректно. Alien Wars - это прежде всего прародитель Hard Corps, который подарил версии для Sega чуть ли не все свои фишки, а Hard Corps к тому же добавила к этим фишкам много своего, став чуть ли не эталоном серии. так что Сontra III вполне заслуживает равных оценок по отношению к своему детищю.
Цитата: Kostey D.
Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.
здесь я с тобой согласен, у самого треки на плеере Gaiden, Double Dragon, Donkey Kong, даже Contra III и многое другое.  Hard Corps тоже не могу представить на своем плеере, однако занижать из-за этого музыкальное сопровождение, конечно тоже не стоит. мне вообще только вспоминается музыка из конечных титров, и аккорд при надписи Stage Clear. однако в игре все связывается в единый комок максимальной реализованности.
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 13:25:47 от Street Fighter »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #371 : 02 Май 2010, 14:29:27 »
Какие заставки оттуда вырезали?
например эти

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #372 : 02 Май 2010, 17:12:43 »
например эти
Эти заставки там есть! Поверь знающему контроведу! Просто разные пути и тд и тп.  :D

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #373 : 02 Май 2010, 17:37:07 »
Это в европейке нет.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #374 : 02 Май 2010, 22:23:05 »
а, нет вроде в Проботекторе

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #375 : 03 Май 2010, 01:52:42 »
Ну что могу сказать... Оказывается, не всё так безнадёжно здесь. Я счастлив, что на данном форуме есть такие люди как Kostey D.. И счастлив вдвойне, что такие люди наделены определённой властью. И загнобить их так, как это сделали со мной, уже не получится.

Тут уже, смотрю, некоторые фанатики CHC пошли на уступки, соглашаясь, что "таки да, есть кое-где недоработки"... "да, игра неидеальна, для кого-то она не будет шедевром", и так далее...
И никаких глумлений, насмешек, передёргиваний. Хотя по сути Kostey D. высказал то же, что и я (те мои посты заботливо потер другой модератор, для которого CHC бесспорный шедевр). Стая шакалов, все как один поджали хвосты, стоило высказаться авторитетному форумчанину. Этого и следовало ожидать. Надо было просто дождаться. А теперь я гомерически смеюсь, потому что вы, фанатики, смотритесь сейчас жалко и ничтожно.

Ты прав, это уже надоело. Ответы на цитаты порождают ещё больше ответов, поэтому я просто напишу саммари что я думаю о контре хард корпс.

Подобное саммари я тоже в своё время выкладывал. Но тогда мне наглым и бесцеремонным образом заткнули рот (другой модератор стёр мои посты).
Впрочем, ближе к сути...

Графика - хорошее качество спрайтов, бэкграундов, есть свой стиль, но палитра какая-то однообразная, в основном серое всё, опять же стиль, но в целом лучше чем средняя игра на сеге, но не высший уровень.
Абсолютно согласен! Вспоминаются мне только два ярких момента: битва в виртуальной зоне и яркий дневной уровень на воде, переходящий в гонку на мотоцикле.

Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.

Музыка действительно ничем не впечатляет, а местами очень даже раздражает. Мне только во время битвы с профессорскими насекомо-растениями понравилась.
А из других игр самый яркий пример на мой взгляд (точнее, слух) - Adventures of Batman & Robin. Вот там просто СУПЕР качество! Какие басы! Какие биты! Очень мощный и разнообразный музон. И оно неудивительно, ведь создавал её один довольно известный DJ.

1. Уровни обычно не длительные и не блещут ландшафтами, разнообразием врагов и препятствий, в основном это борьба с боссами один за другим, с небольшими пробежками от одной арены до другой арены, а иногда и без них.
Игровой процесс - идёшь стреляешь убиваешь огромных боссов всю игру. Есть несколько видов оружия и четыре персонажа, но боссам пофиг, ибо у них куча хп, меньше чем за столько-то минут их не убить

2. Пройти контру можно попытаться, ибо игра лучше среднего, здоровью не повредит. Ничего гениального или нового в игре нет.

1. Вот именно! Босс за боссом! А хотелось бы хоть как-то размяться между битвами. Порешать какие-нибудь уровневые головоломки (насколько это может позволить игра в экшн-стиле), да и вообще хоть немного побегать с автоматом наперевес и почувствовать хоть как-то свое могущество и крутизну. Однако, в игре таких разминок очень мало. Вылазит одна огромная бандура за другой, и ты чувствуешь себя жалким и уязвимым. Это действительно действует на нервы. К тому же, это идёт в ущерб динамичности.

2. Ещё одно трезвое и взвешенное мнение адекватного человека. А мне тут с пеной у рта доказывали, что это абсолютный шедевр и никак иначе! И что я, такой недалекий, да как посмел посягнуть на святое!

Но повторюсь: оказывается, на этом форуме не всё так безнадёжно, как казалось.

Добавлено позже:
Kostey D., кстати, а ты заметил такой баг в игре: когда падаешь в яму мигающим (т.е. только что потратив жизнь), то у тебя НЕ отнимается  жизнь, а ты вновь появляешься таким же мигающим и неуязвимым и можешь падать в яму бесконечное число раз?

Этот трюк помогает без проблем пройти уровень на ракете, имея в наличии хотя бы одну жизнь :)

Это возращаясь к вопросу об отсутствии явных багов и недостатков.))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5216
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #376 : 03 Май 2010, 05:33:35 »
Цитата: Griboedoff
А теперь я гомерически смеюсь, потому что вы, фанатики, смотритесь сейчас жалко и ничтожно.
:rofl: на остальное даже отвечать не буду.

поддерживаю вопрос Bugrim:
Цитата: Bugrim
PS Никак не могу понять, просто в голове не укладывается, как может быть минусом, большое кол-во боссов? Не ужели гораздо веселее мочить однотипных болванчиков между ними?
благодаря большому количеству боссов и выбору оружия, игрок может тысячу раз подумать, впревые загружая игру, как и какое оружие к очередному боссу лучше применять, чтобы он был по быстрее уничтожен до того как будет сделано очередное его лишнее движение. и с помощью проб и ошибок несколько раз искать к нему своё неповторимое тактическое решение. в этом плане СHС нашла тоже свое какое-то уникальное оформление и свою неповторимую изюминку, построив игру на системе впечатлительных боссов. но если не хочется ничего искать и подбирать, то, конечно, лучше уничтожать однотипных болванчиков, благодаря шикарному вооружению это будет не сложно (просто беги себе вперед, как в Ganstar Heroes и иногда зазевывайся).
сейчас пытаюсь найти какие-то тактичекие ходы для Fang'а, так как его виды оружия для меня наиболее сложны к примнению ко всякому роду боссам и тоже достаточно увлекательное занятие - искать в каких тех или иных моментах представленное оружие из четырех ячеек будет наиболее эффективным к разнообразным ситуациям.

и тоже уже не понимаю какое разнообразие могут привнести однотипные болванчики?

а придирки к графике для меня на уровне того, что все равно сказать, мне не нравится графика в Fallout 3, какая-то она серая, побольше бы там зелени, красочных пейзажей, совершенно не понимая того, что игра просто отлично воссоздает постапокаллиптический послевоенный мир.
может кто еще не заметил, но мир в CHC тоже послевоенный.
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 05:38:11 от Street Fighter »

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #377 : 03 Май 2010, 10:35:49 »
О, с тов. Griboedoff тоже срач когда-то был? И теперь он появился, сморозил ?*(?ю, поддакнул Kostey D., оставив невнятный многострочный пост. Вопрос только, назачем? Это типа простого юзера обидить может каждый?
Ну что могу сказать... Оказывается, не всё так безнадёжно здесь.
А на форуме все безнадежно, если никто не думает как ты.
некоторые фанатики CHC пошли на уступки, соглашаясь, что "таки да, есть кое-где недоработки"... "да, игра неидеальна, для кого-то она не будет шедевром"
Ну-ка перечисли, кого ты там фанатиком считаешь. И попутно докажи факт фанатизма.
"да, игра неидеальна, для кого-то она не будет шедевром"
Похоже на мой пост... А что, не так, хочешь сказать?
Стая шакалов, все как один поджали хвосты, стоило высказаться авторитетному форумчанину. Этого и следовало ожидать. Надо было просто дождаться. А теперь я гомерически смеюсь, потому что вы, фанатики, смотритесь сейчас жалко и ничтожно.
Попутно перешел к оскорблениям. Авторитетный форумчанин высказал свое мнение (которое, по его мнению, единственно равильным), и ему начали отвечать, а я попытался остановить эту бессмыслицу.
А ты не уважаешь чужого мнения по этому вопросу. Неудивительно, что и к тебе тогда отнеслись так же (хотя как было на самом деле, я не видел, искать лень)
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 14:18:50 от DeniSS »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #378 : 03 Май 2010, 10:43:49 »
Перешли уже на холиворы :)
Если игра тебе не нравится, или ты не можешь ее пройти, это не значит, что игра говно.
Вот мне, например, не нравятся серии Final Fantazy, Phantazy Star, ну не понимаю я фишки этих игр, и не большой я фанат РПГ. Но я же не засоряю темы по этим играм.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #379 : 03 Май 2010, 10:58:09 »
Перешли уже на холиворы :)
Если игра тебе не нравится, или ты не можешь ее пройти, это не значит, что игра говно.
Вот мне, например, не нравятся серии Final Fantazy, Phantazy Star, ну не понимаю я фишки этих игр, и не большой я фанат РПГ. Но я же не засоряю темы по этим играм.
Абсолютно прав! Если тебе не нравится какая-то игра или жанр, то лучше уж молчи, а то потом будут проблемы с общением на форуме.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #380 : 03 Май 2010, 13:47:34 »
Griboedoff, дык это по-моему авторитетный форумчанин поджал хвост под аргументированными ответами форумчан. Так что по поводу "шакалов" ты глупость сморозил, <здесь было плохое слово, но я подумал и вырезал его>. Вырасти уже. 27 лет же.
Ну а я уже в который раз пишу, что я полностью за CHC, ни одна другая Контра так не зацепила. Ни одну другую Контру я не прошел столько сотен раз. Но я не собираюсь сейчас идти в тему по C3 и сраться там. Все игры по-своему хороши. Все нашли своих фанатов. Только некоторые, самые твердолобые, из этих фанатов, лезут и просто напросто пытаются перевернуть вкусы других людей, которые формировались годами, а то и десятками годов. В постах Kostey D. не увидел ни одной нормальной мысли, кроме оскорблений и чуть ли не прямых фраз "Ты должен считать, что игра говно!".

P.S.: С удовольствием поиграю в CHC по сети *.*
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 13:58:56 от MetRONom »

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1312
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #381 : 03 Май 2010, 14:09:29 »
Пост Грибоедова плаксивый больно, жаль природа не всех наделяет чувством прекрастного, но думаю его можно развивать, наример начав фотографировать, писать музыку, на худой конец ходить на выставки подсматривая у других. Глядишь и модные диджеи станут не модными, и хмурые пейзажи найдут место в ярких картинках, всё может быть, гармония штука тонкая...
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 14:52:41 от Bugrim »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #382 : 03 Май 2010, 14:52:09 »
MetRONom, не бзди пожалуйста.

Цитата: MetRONom
"Ты должен считать, что игра говно!".
Я такой фигни не говорил. С самого начала моя позиция была, что контра выше средней игры но не шедевр. Я ей прямо в самом начале спора поставил 4 из 5, что довольно таки хороший балл, и да, я сказал что Super C лучше Contra Hard Corps.

сам себя процитирую, ответ 319
Цитата: Kostey D.
Super C - 4/5
Contra HC (JP) - кое как 4/5 можно поставить за продолжительность в основном. US версию я не пытался всерьёз пройти, потратил несколько континьюмов и послал игру нафиг.
Contra - 3/5
Contra Force - 2/5


Кстати, в тот день утром я написал обширный ответ с кучей цитат и прочего. Я не запостил его сразу, сохранил в файл, потому что хотел достать тот ролик с ослом и вставить в него свой импровизированный саб как спорить с фанатиками насчёт убогости игры Cabal. Вечером, когда я пришёл делать сабы, я прочёл ещё пару постов и до меня дошло, что это может продолжаться дольше, чем когда я доказывал деформеру очевидный ФАКТ, что в BT&DD на снесе графика и музыка лучше чем на несе. Только в этот раз мы спорим между 4 из 5 или 5 из 5.

Оффлайн Pupsik

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Микрофоны годны к употреблению в пищу.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #383 : 03 Май 2010, 15:03:18 »
Kostey D., согласись что некоторые твои аргументы действительно высосаны из пальца.
Супер контра конечно хороша, но не лучше хпрд корпса.
Цитата
И никаких глумлений, насмешек, передёргиваний.
Конечно же нет, он же баллы может дать.

И что вы прицепились к тому что в КХК много боссов? Отличных же боссов, не однообразных.

Оффлайн Griboedoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #384 : 03 Май 2010, 15:12:41 »
1. О, с тов. Griboedoff тоже срач когда-то был? И теперь он появился, сморозил ?*(?ю, поддакнул Kostey D., оставив невнятный многострочный пост. Вопрос только, назачем? Это типа простого юзера обидить может каждый?А на форуме все безнадежно, если никто не думает как ты.

2. Ну-ка перечисли, кого ты там фанатиком считаешь. И попутно докажи факт фанатизма.Похоже на мой пост... А что, не так, хочешь сказать? Попутно перешел к оскорблениям. Авторитетный форумчанин высказал свое мнение (которое, по его мнению, единственно равильным), и ему начали отвечать, а я попытался остановить эту бессмыслицу.

3. А ты не уважаешь чужого мнения по этому вопросу. Неудивительно, что и к тебе тогда отнеслись так же (хотя как было на самом деле, я не видел, искать лень)
1. Кто в теме, тот понимает, о чем я. Но ты пропустил тот беспредел. В двух словах - я писал почти всё то же, что и Kostey_D, но в ответ получал абсолютно неадекватные реплики и шуточки-прибауточки. А здесь же я вижу нормальный конструктивный диалог, почти без перехода на личности. Вот это меня и обнадеживает.

2. Как я могу что-то доказать и показать, если все мои посты (и ответы на них) уже давно потерты? Одно могу сказать точно: модератор p_star повел себя отнюдь не по-модераторски. Он стер мои посты, на прощанье обозвав меня "троллем", хотя по сути сам вел себя как тролль. Вместо того, чтобы следить за порядком, он оказался главным подстрекателем! Передергивая и глумясь над моими репликами, он подал дурной пример остальным. И остальные, что характерно, повели себя как стадо, вторя его "остроумным" шуточков.
В случае же с Костей-Д я ничего подобного не вижу!

Процитированная мной твоя фраза не столько тебе в упрек (а я действительно не помню, чтобы ты мне тогда что-то писал), сколько констатация поведения толпы.

Когда я написал слово-в-слово, что и Kostey_D (а там было и про "мельтешение" графики, и про двухминутные диалоги, и про босс-фест), НИКТО, повторюсь, НИКТО меня не поддержал. Все как один категорично заявляли, что игра абсолютный шедевр и в ней нет ВООБЩЕ никаких недостатков.

3. Чужое мнение я уважаю. И в своих постах не раз говорил, что всё высказанное моё сугубое ИМХО, никому не навязываемое. С самого своего первого поста.

Добавлено позже:
MetRONom, не бзди пожалуйста.
Я такой фигни не говорил. С самого начала моя позиция была, что контра выше средней игры но не шедевр. Я ей прямо в самом начале спора поставил 4 из 5, что довольно таки хороший балл, и да, я сказал что Super C лучше Contra Hard Corps.

+1
Точно так же оцениваю эту игру.

Добавлено позже:
Если игра тебе не нравится, или ты не можешь ее пройти, это не значит, что игра говно.
Вот мне, например, не нравятся серии Final Fantazy, Phantazy Star, ну не понимаю я фишки этих игр, и не большой я фанат РПГ. Но я же не засоряю темы по этим играм.
Опять же, в потертых модератором постах я говорил, что игру я ПРОШЕЛ. Видел ракетную и секретную концовки. И неофициальную концовку с переходом на сторону сил зла.
Дело-то вовсе не в проходимости/непроходимости. Дело в самом игровом процессе. А он меня, извините, совершенно не увлекает...

Есть много игр, которые я не смог пройти, но игровой процесс мне нравился. И непроходимость какого-либо этапа не сильно испортило впечатление.

Добавлено позже:
Попутно перешел к оскорблениям.
Ты не видел, в каком духе общались со мной. Тебе бы мои фразы комплиментами показались...

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #385 : 03 Май 2010, 15:43:58 »
И не надо людей называть фанатиками - ты знаешь, кто это такие? Ну нравится человеку игра - ну и хорошо. Ты же не ждешь, что он скажет "Блиииин, а много боссов-то на самом деле - это плохо... и диалоги на непонятном - это тоже плохо... и т.д... как же я ошибался... :("?

в BT&DD на снесе графика и музыка лучше чем на несе.
Ну музыка-то на NES ИМХО лучше. Про свое отношение к сеговской музыке я уже писал, а на SNES что-то не получилось лучше... не прет)))


« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 15:56:35 от DeniSS »

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #386 : 03 Май 2010, 16:05:13 »
Цитата: Pupsik
некоторые твои аргументы действительно высосаны из пальца.
В целом у меня было всего два аргумента:
1. В контре есть недостатки
2. Некоторые фичи были сильно раздуты и чересчур возвышены, чем они есть на самом деле.

Просто в процессе там попёрло уже не в ту степь, мол докажи нам чем ганстар круче контры, почему ты играл не на том картридже и всё такое.

Оффлайн Pupsik

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Микрофоны годны к употреблению в пищу.
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #387 : 03 Май 2010, 16:17:40 »
Цитата: Kostey D.
В целом у меня было всего два аргумента:
1. В контре есть недостатки
2. Некоторые фичи были сильно раздуты и чересчур возвышены, чем они есть на самом деле.
3. Нелинейность такая же как в Супер Марио Брос.
4. Сюжет говно потому что ты не понимаешь японского языка.
Вот эти два последних твоих аргумента, на мой взгляд, и были высосаны из пальца.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #388 : 03 Май 2010, 16:44:56 »
Начинается опять...


Настоящий третьим пунктом было "у контры нет души", но это так моё мнение, я его не навязываю.


Pupsik,
Про сюжет цитирую сам себя, что я сказал впервые.
Цитата: Kostey D.
Правда кстати, но по сравнению с иероглифами и это круто.
Затем я не помню чтобы я говорил что-то негативное о сюжете, там началось "почему ты играл не на том картридже".

Цитата: Pupsik
3. Нелинейность такая же как в Супер Марио Брос.
Это было насчёт пропуска уровней. Сам механизм другой, в марио тебе не предлагают выбор, ты его сам найти должен.
Вот смотри хронологию:
- Юнит сказал, что не встречал нелинейность на 8-16 бит
- я сказал, что нелинейность есть в марио, она существует, никаких сравнений не было
- далее Пират
Цитата: Piratt
Kostey D., в первом супермарио можно выбирать дальнейший сюжет?
Что я не подтвердил и не опровергнул (не цитировал его, а просто обратился по нику), сказав, что там и там можно пропускать уровни.
Цитата: Kostey D.
В первом супермарио есть нелинейность. Что в контре можешь пройти некоторые уровни и пропустить другие, что в марио - тоже самое.
Нелинейность и сюжет разные вещи в моём понимании (ещё существует понятие "нелинейный сюжет"). Да я вижу фразу "тоже самое", но она относиться к возможности пропуска уровней.


Отсюда и пошло сравнение, перечисление деталей процесса и всё такое. Просто чья-то мисинтерпритация перешла в долгий спор ниочём.
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 17:12:06 от Kostey D. »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #389 : 03 Май 2010, 17:35:00 »
По-моему понятия "нелинейности" и "пропуска уровней" немного разные. И сопоставлять их нельзя.. Я впервые слышу о том, что в первом супер марио была нелинейность, а тут мне объясняют, что это оказывается пропуск уровней имелся ввиду. Мда..
Как это выглядит в Марио:
А->B->C->D->FINAL.
Есть возможность
А->B->(пропуск)->D->FINAL. 
                C
Как видим в обоих вариантах прохождение игры абсолютно линейно - прямая труба из уровней от А к Финалу, но с возможностью прозевать уровень или его кусок.
Как приблизительно с этим дело обстоит в ХК
                  /E1->FINAL1 
  /B->c1->d1->E2->FINAL2
А
  \B2->c2->d2->E3->FINAL3
                    \E4->FINAL4
Как видим структура уровней ветвиться, в зависимости от принимаемого игроком решения в тот или иной момент и идет уже по-своей ветке уровней. Позже дается ещё один вариант выбора, который приводит к тому или иному финалу, который разительно отличается от остальных вариантов. Тут и нелинейный сюжет и нелинейное прохождение и все самое настоящие нелинейное, так что нечего тут.. В 8-16 битных боевиках попробуйте-ка найти мне аналоги.. Я лично могу вспомнить разве, что Golden Axe 3 да и в нем нелинейность не такая масштабная как в ХК.