Автор Тема: [GEN] Contra Hard Corps  (Прочитано 109391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #450 : 08 Февраль 2012, 23:46:51 »
Спидраны? Типа два раза вперед нажать и немного после босса допрыгнуть и 1up собрать? Или где спидран?
Дальше демки дело то дошло?
Вообще как то несерьезно дискутировать по этому поводу, всеж очевидно. Возможность спринта, уворота от многочисленных врагов и препятствий, отбивание пуль (в том числе и от оружия боссов), двойной прыжок с дашем! Все это существенно повышает мобильность персонажа и добавляет нехилый такой кулек драйва, а после окончания уровня хвалишь богов что у игрухи таки есть лодинг скрины ибо оттопыренные от дымящегося геймпада пальцы требуют хотя бы небольшого релакса, про самурайку из dlc даже упоминать как то неудобно, игра ей вообще превращается в небезызвестного нинзю Г. на стероидах :D

Чуток видяшек:
Это не пример ураганного экшена? В оригинальной Контре больше драйва? Ну эм... хе-хе :debile:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #451 : 08 Февраль 2012, 23:49:17 »
Фамиком - это не оригинальная контра)) И кстати, на обычном уровне в новой контре чувак зажал кнопку стрельбы и бежит вперед - и никто его не может убить. В чем драйв? Можно с таким же успехом играть с закрытыми глазами. А попробуй в старой контре играть с закрытыми глазами))) Особенно во второй половине игры.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 23:51:46 от Lomax »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #452 : 08 Февраль 2012, 23:59:26 »
Фамиком - это не оригинальная контра)) И кстати, на обычном уровне в новой контре чувак зажал кнопку стрельбы и бежит вперед - и никто его не может убить. В чем драйв? Можно с таким же успехом играть с закрытыми глазами. А попробуй в старой контре играть с закрытыми глазами))) Особенно во второй половине игры.
Особенно в 10 раз как кинаман. :)

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #453 : 09 Февраль 2012, 01:26:05 »
чувак зажал кнопку стрельбы и бежит вперед - и никто его не может убить.
Описание любой игры серии Contra не? в Uprising лишь добавили фишки для спидрана которые давно напрашивались ибо игровая механика как бэ намекает.
Особенно в 10 раз как кинаман.
Да чепуха там, врагов больше да только они не стреляют, а бегут на убой отрядами в 3-5 человек, сложности это не добавляет (особенно если постоянно юзать неправославный Sмертулёт), если хочется кору то можно пройти без убийств и/или с дефолтным пукером.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #454 : 09 Февраль 2012, 01:50:00 »
Когда я ещё в детстве взял этот карик у друга чисто погонять я страшно недооценил сабжевую игру. Почему?
Во-первых, первыми моими играми были WWF Wrestlemania, EarthWorm Jim 2, Zero Tolerance, Aladdin. Т.е. у меня уже установилась графическая планка качества для игр. И тогда я судил игры в основном по графике.
Во-вторых, перейдя на Сегу я хотел забыть Денди навсегда, ибо её стрелялки, гонялки, прыгалки, леталки у меня уже в печёнках сидели. И после Дюны 2 я жаждал более глубокого, сложного, размеренного геймплея. В этом меня здорово порадовали: Mega-lo-mania, Populous 2, Centurion, Landstalker, Beyond Oasis, Shining Force 2.
И поэтому, взглянув на СНС, увидев полный хаос и вездесущие взрывы, я сразу проигноировал её, потому что предпочитал более размеренные игры.
И вот, полгода назад, почитав восторженные посты о сабже, я решил таки попробовать её. И именно тогда я её оценил по полной. Описывать впечатления не буду, здесь и так весь спектр эмоций на виду. Скажу только, что игра шик. И всё-таки хорошо что я взялся за её прохождение, лучше уж поздно, чем никогда :)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #455 : 09 Февраль 2012, 07:46:05 »
Кстати, в игре графон очень даже, все соки из Сеги выжимает. Помнится, как она иногда подтормаживала :3

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #456 : 09 Февраль 2012, 07:58:15 »
Кстати, в игре графон очень даже, все соки из Сеги выжимает. Помнится, как она иногда подтормаживала :3
А матерника была не каплей? :D Мож просто приставка совсем китайская? У меня никогда не тормозила игра.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #457 : 09 Февраль 2012, 08:17:12 »
Первый раз поиграл в игральном клубе, где-то в 95-м. У меня тогда была денди. Впечатления были наивысшими. Таких спецэффектов и драйва я ещё не видел! Позже, у меня появилась Сега и я прошел игру с огромным удовольствием (а буквально пару месяцев назад прошел на эмуляторе  :D). Нравится, что можно проходить её разными путями. Графика, спецэффекты и геймплей замечательные, даже спустя годы. Жаль не вышла Hard Corpse 2. А ведь можно было сделать. Суперхит, однозначно.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4539
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #458 : 09 Февраль 2012, 10:42:29 »
Цитата: Tress™
Да чепуха там, врагов больше да только они не стреляют, а бегут на убой отрядами в 3-5 человек, сложности это не добавляет (особенно если постоянно юзать неправославный Sмертулёт)
Вот это глянь ;)
(на заголовок внимания не обращай - глюк какой-то.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #459 : 09 Февраль 2012, 11:48:03 »
А матерника была не каплей? :D Мож просто приставка совсем китайская? У меня никогда не тормозила игра.
Тормозила при большом количестве взрывов на экране

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #460 : 09 Февраль 2012, 12:16:22 »
Да, реально подтормаживала. Сходу вспомнился робот на мусорной свалке. Когда его выносишь, тормоза хорошо заметны.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #461 : 09 Февраль 2012, 12:24:00 »
Цитата: TerraWarrior
Да, реально подтормаживала. Сходу вспомнился робот на мусорной свалке. Когда его выносишь, тормоза хорошо заметны.
А я вот всегда думал что это эффектное замедление специально сделано. При замедлении впечатляюще выглядит взрыв робота.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #462 : 09 Февраль 2012, 12:28:33 »
Может быть, может быть, спорить не буду.
Тем более, что такой же эффект наблюдается при драке с роботом на поезде на четвертом роуте и вот там очень похоже на специальное замедление. Особенно учитывая тот факт, что даже при большом количестве врагов(самое начало джунглей, где орды макак бегут) тормозов не намечалось.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #463 : 09 Февраль 2012, 12:32:17 »
Это может быть специально, но были моменты, когда на тебя прёт толпа мобов и когда ты в них стреляешь, то они взрываются. Вот на этом подтормаживала.
Хотя может я путаю это с Streets of Rage 3 и уровнем, когда туда-сюда снуют мотоциклы.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8168
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #464 : 09 Февраль 2012, 16:05:08 »
На пс1 можно (и нужно) было замутить офигенное 2д (как в мегаменах или кастельвании), а сделали недо3д и получился кал. :-\
В том то идело, что замутить 3д на пс1 легче чем офигенное 2д. слишком слабый проц.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #465 : 09 Февраль 2012, 16:15:17 »
Цитата: TerraWarrior
Сходу вспомнился робот на мусорной свалке. Когда его выносишь, тормоза хорошо заметны.
Глянул на ютюбе (чтобы не переигрывать). Там вроде как тормозов и нет. Просто в тот момент, когда экран начинает мигать, создаётся такой эффект. А падение его кусков специально сделали медленным, и падают они таким образом при солидно полном фреймрейте. Ну и робот на поезде - это да. Там однозначно это специально сделано. И экран опять же мигает синим цветом. По-моему, в моменты такого мигания всегда есть предусмотренные создателями замедления чего-либо, будь то части робота, или весь экран :D

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #466 : 09 Февраль 2012, 20:35:37 »
врагов больше да только они не стреляют
Иногда стреляют, а во втором прохождении ещё и лёжа  :)

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #467 : 10 Февраль 2012, 12:25:07 »
по моему легкие притормживания были когда обезъяны в лесу на тебя бегут, правда надо не сразу их убивать а потерпеть или отойти назад в начале уровня, что бы побольше скопить.

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #468 : 11 Май 2012, 18:35:22 »
Вот в контре хард корпс есть один мне непонятный момент ,в той концовке где мы едим на поезде в начале уровня мы без оружны и джо кидает там оружие и что-то говорит,лично у меня игра была на японском и для меня слова были загадкой,я сыграл в европейскую проботектор и американскую контры версии но там джо заменили на негра пилота самолета,а в переводе от шедевра диалог был невнятный мол меня все достало, у кого нить есть мнение на этот счет что побудило одного из боссов кинуть оружие герою.

Вообще в этой части контры непоняток хватает например секретная концовка,там где мы женимся на королеве астралопитеков и остаемся в прошлом,насчет фанга ясно он мутант в принцыпе животное,ну рэй мужик в рассвете а значит сил потенциальный зоофил  , но вот шина и робот брауни это как физилогические не возможно ,ну даже предложим что шина э лезбианка зоофилка то брауни то как бы и не живой вовсе.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5345
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #469 : 11 Май 2012, 19:35:59 »
Точно не помню, но вроде Дедай говорил, что мол, это слишком лёгкая победа.

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #470 : 11 Май 2012, 20:02:59 »
mechmiha, Секретная концовка, это просто пасхалка, разрабам тупо лень было делать отдельную концовку для каждого героя.
Насчет Джо, мб он хотел, чтоб ты убрал бахамута и занять его место, но в итоге не вышло.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #471 : 11 Май 2012, 20:25:33 »
Цитата
где мы женимся на королеве астралопитеков и остаемся в прошлом
Логичнее всего эта концовка выглядит для Рэя и Шины. Не хватает только надписи "вот так человек и появился на Земле..."

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #472 : 11 Май 2012, 23:11:51 »
Логичнее всего эта концовка выглядит для Рэя и Шины. Не хватает только надписи "вот так человек и появился на Земле..."

АХАХАХАХАХ точняк

mechmiha, Секретная концовка, это просто пасхалка, разрабам тупо лень было делать отдельную концовку для каждого героя.
Насчет Джо, мб он хотел, чтоб ты убрал бахамута и занять его место, но в итоге не вышло.


Не логично как то он же потом с нами быстрее чем бахамут сразаеться проигрывает и бахамут его давит ,одно дело если-бы бахамут его сразу бы предавил за предательство.Так-же непонятно зачем он доктора превратил в черт знает что в этой концовке.

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #473 : 11 Май 2012, 23:50:13 »
mechmiha, Все логично, он думал, что мы прикончим Бахамута, но этого не происходит и ему приходится сражаться с нами, чтоб не выглядеть предателем.
Доктора Бахамут превратил в мутанта потому, что тот ему больше не нужен.

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #474 : 12 Май 2012, 14:26:22 »
mechmiha, Все логично, он думал, что мы прикончим Бахамута, но этого не происходит и ему приходится сражаться с нами, чтоб не выглядеть предателем.
Доктора Бахамут превратил в мутанта потому, что тот ему больше не нужен.

Ну с доктором в принцыпе еще понятно,с джо все равно страно он мог сбежать вообще тогда и вернуться когда мы убьем бахамута видать не зря америкосы его на негра пилота самолета заменили.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #475 : 12 Май 2012, 14:36:09 »
Что вы паритесь то! Посмотрите аниме по мотивам Контры Хард Корпс и всё вам сразу будет понятно.
www.konami.com/contrahardcorps/anime
Там как раз с английскими сабами.

Оффлайн Sindeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 282
  • T.L.F.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #476 : 12 Май 2012, 14:54:07 »
Аниме по контре !? Впервые слышу.. можно по подробнее а то ссылка ведет в некуда.

По теме: могу предположить что Мертвый Глаз отдал пушку чтобы поквитаться.. устроить матч реванш

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #477 : 12 Май 2012, 14:59:53 »
mechmiha, Куда он сбежит? Без бахамута он ничто, да и Бахамут бы его в этом случае прикончил :)

Оффлайн mechmiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #478 : 12 Май 2012, 22:24:12 »
Аниме по контре !? Впервые слышу.. можно по подробнее а то ссылка ведет в некуда.

По теме: могу предположить что Мертвый Глаз отдал пушку чтобы поквитаться.. устроить матч реванш

страно получаеться почему же тогда в бой не вступил сразу .

Добавлено позже:
mechmiha, Куда он сбежит? Без бахамута он ничто, да и Бахамут бы его в этом случае прикончил :)

Ну видимо если он хотел занять его логичнее сделать его как бы последним боссом после того как мы с бахамутом расправимся.

Да и вообще если бахамут был так крут как в контре априсинг мы бы его непобедили бы.

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #479 : 12 Май 2012, 23:54:37 »
Цитата: mechmiha
Да и вообще если бахамут был так крут как в контре априсинг мы бы его непобедили бы.
Апрайзинг можно вообще не продолжает ни духовные фичи хард корпса, не похож и на оригинальную контру. А еще в апрайзинг Мертвый Глаз Джо