Нашол трэки mp3
http://downloads.khinsider.com/game-soundtracks/album/contra-hard-corps а то мне как то все это сначала записовать потом конвертировать нехочеться . А трэки там ускореные варианты какихто с амиг , очень похоже как на демках .
Добавлено позже:DJ BeatBox, цензура на Контру пошла ещё с самой первой части (там все враги были людьми, ну если не считать врагов последнего уровня ) и чтобы была логика сюжета (хотя с такой цензурой вопрос о "логике" сразу отпадает) пришлось переделывать и все последующеи части
А что они сеичас производят , сеичас там все люди в их meta;gear , а тогда подобных качественых игр непроизводили , поэтому нашлись идиоты каторые стали утверждать там все переделали на роботов . А что они сеичас скажут , если для virtual console все назад переделать , всеравно там на пс3 много игр с кровавыми сцэнами и людми , значит сеичас можно и на genesis все что угодно производить и необходимости такои переделки нету .
Добавлено позже: contra 6 на денди наиболее соответствует версии с сега , только там процэсор медлении а сам процэс игры пахожии , теже текстуры очень напаменающие сеговскии , возможность выбора персонажа интерактивные уровни , все это делают ее 2 после харда . но а снесовская версия мне ненравица , там на снеси был очень медленыи процэсор , все програмилось под чипы , а они то непомагали решить проблему скорости , развертка большая а что с игрои , деиствие ноль клон на гба этои версии намного лутьше . кагбы у вас есть красивая картинка на неси из каторои вы нечего неможете выжить , и так со всеми играми все красиво но как то все не так как на сеги , cнес что то не то незнаю , может развертка слижком большая я контры только на неси и сега маме и гба играю , а снес както неинтересно с процэсором они пощитали , надо было от моторолы брать .
Добавлено позже:Полныи список для разных платформ с скреншотами
http://contra.classicgaming.gamespy.com/games/games.htm