Есть у меня картридж-одноигровка для Dendy с TMNT-3, там честным путем невозможно пройти дальше начала уровня на подводной лодке - в нужный момент не открывается люк, из которого выскакивают футы - и все, можно ходить по экрану хоть до обалдения, никто не появится и игра закончена. Глюк сопровождается исчезновением HUD'а внизу экрана и начинается между второй и третьей 3х-ствольными пушками. Правда, работает код Конами и, если обойти этот уровень, игра идет нормально. Причем ром не хаченный, Шреддер убивается вполне нормально и игра далее проходится без проблем. Далее, сталкивался с интересным глюком в Addams Family (там, где играешь Гомезом). Играл давно, помню, что глюк был в комнате "Холодильник", где нужно спасать Венсди. Там есть участок, где катятся снежные шары, и нужно уворачиваться от них, прыгая в ниши на потолке. Так вот, если шар заденет, и начнется мигание после ранения, и неудачно прыгнуть, пока мигаешь, то можно войти в кирпичи и там застрять. Далее, сколько я не видел в 90х-начале 2000х картриджей с Psy Buster, ни на одном игра как надо, не работала на моей приставке - как правило, она просто намертво зависала на заставке, иногда артефачила, но, бывало, что раза с 10го запускалась (я раньше думал, что для этого нужно быстро жать A, B, A, B на заставке
). Но, даже если запускалась, намертво висла при попытке вылезти из робота. Далее, был у меня карик с японской версией TNMT-1, появился он у меня году в 97м. Если помните, там в 5 уровне нужно искать Технодром, ходя по подземелью (вроде надо обязательно залезть во все люки, и в последнем будет Технодром, может, это и не так, но я всегда так думал). Так вот, примерно в половине случаев при попытке захода в дверь, где должен быть Технодром, игра зависала - оставалось изображение черного экрана с черепашкой, и бесконечно тянулась одна нота. Далее, в моей любимой New Ghostbusters единственный раз был странный глюк - на самом первом экране ловил призрака-бегуна, ловушка сработала, раздался звук втягивания призрака, спрайт бегуна застыл на экране - и все, поймать его нельзя, охотники сквозь него проходят, а скрипт на открытие дверей не сработал. Пришлось перезагружаться. Был полезный глюк в TMNT2 - если в прыжке нажать на центр D-Pad'а, то черепашка переместится наверх экрана - там можно было уворачиваться, если тебя зажали. На SMD из всех игр видел только пару глюков (и, вероятно, в этом была приставка виновата) - в MIG-29 6-кнопочный джойстик постоянно опознавался как 3-кнопочный (на других играх проверял - там все было ок). В F-22 Interceptor самолет постоянно валился налево, как будто было зажато влево на D-Pad'е. Был глюк из разряда "Сам виноват" - в Comix Zone с читом на неуязвимость, если Скетч падал в лаву, он не умирал, а как бы скользил по ней влево до края экрана, и все, перезагружать надо.