Автор Тема: Некачественное прохождение Crash Bandicoot: The Huge Adventure (GBA)  (Прочитано 14783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему бы и не пройти...хорошая игра...

Эмулятор: VisualBoyAdvance 1.7.2
РОМ: 0345 - Crash Bandicoot: The Huge Adventure (U)

Мне больших успехов добиться не удалось, во втором же уровне тупо напоролся на акулу((


Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Посмотрел, да что-то сильно глючит проха... Крэш бежит, упираясь в ящики, прыгает на месте, а после взрывает себя динамитом :?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13607
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
BmpCorp, ты наверно не тем эмулятором просматривать пытался или что-нибудь перемудрил с фильтрами. Всё нормально работает. Поиграл немного... Совсем немного, издох мой крысёныш в начале третьего уровня по моему недосмотру: говорила ведь мне мама - не ломай ящиков с динамитом!

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мда...третий уровень добить так и не получилось, но всё же продвижение есть))

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Аким присоединяйся к нам на совместное прохождение Turok Evolution, а то волк и яблоки жрет  :blush: Yaranga, небось обидел этот ужасный факт  :lol:.
хотя б предупредили какие ящики трогать мона - а какие незя...

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
После продолжительного перерыва решил таки продолжить начатое...как говориться: лучше поздно, чем никогда...

Добил уровень №5 и склеил ласты не успев начать уровень№4...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
занимаю!

Добавлено позже:
а черт, подскользнулся! шот побьери!
да уж классный уровень мне попался, вот уж не ожидал. прям, как в кошмарном сне - гонется за ммммммной чудище. после просмотра прохи Аким,а и своего прохождения так яблок захотелось. пойду слопаю несколько, а то я вижу они очень хорошо продляют жизни. столько жизек я лишь видел в совместном прохождении Donkey kong, бананы, наверное, тож продляют жизни. так, чет уже не пойму о чем говорю, то ли о своей игре, то ли о фруктах. в общем играйте и обезательно ешьте фрукты, а то зеленые, как овощи будете... в смысле фрукты не в игре надо есть, хоть их там больше.  шот побьери, хоть не с перебентованной рукой появился, яблоки, наверное, кости укрепляют.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По моему скромному мнению, у сабжа с Donkey kong вообще много схожих черт...

Добил последний (под четвёртым номером) уровень на первой карте. Далее расправился с открывшимся боссом (слабенький, как и пологаеться всем первым босснякам). В качестве приза подкинули новое умение: ежели в прыжке нажать "R", то Крэш со всего размаху плюхниться брюхом вниз, и, соответственно, врагам или ящикам оказавшимися под ним наступит капут (кстати каучуковые ящики, которые потом будут встречаться, ток таким способом и можно разбить).

Ну а далее в первом уровне второй карты, как раз, стоило только дойти до этих каучуковых ящиков, как крысёныш предательски улетел в пропасть...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: Аким
По моему скромному мнению, у сабжа с Donkey kong вообще много схожих черт...
м-да... действительно, только героями и продуктами питания и различаются... любители поесть фрукты у нас были Maelstorm и BmрCorp, прям убивались за банан.
Цитата: Аким
ежели в прыжке нажать "R", то Крэш со всего размаху плюхниться брюхом вниз, и, соответственно, врагам или ящикам оказавшимися под ним наступит капут (кстати каучуковые ящики, которые потом будут встречаться, ток таким способом и можно разбить).
шо то я этого не побробовал, хотя в небе способ особо не испробуешь, далее хотел запрыгнуть куда-то, но со свистом полетел вниз, но я доволен налетался в волю, еще одно отражение снившегося всем сна... "бабюшка я литал ва снэ, давай мнэ больше яблок, а не этот йогурт".
« Последнее редактирование: 11 Май 2008, 13:31:20 от Street Fighter »

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
8 и 9 уровни позади, а вот в 10, в джунглях, Крэшняк не захотел на ящике удержаться...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сыграю вечером, что ли... надеюсь, на этот раз пойдёт без глюков.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
занимаю за BmpCorp

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да уж, практически Donkey Kong, только ящики вместо бочек, яблоки вместо бананов, и глючные коллизии врагов вместо нормальных. Честно сказать, у меня ушло попыток 20, чтобы перепрыгнуть первого же врага <_<

Потом что-то не смог запрыгнуть на ящики в бонусе, а потом, отпрыгнув от динамита, не заметил замаскировавшегося врага и сел прямо на него...

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я тогда за Street Fighter...

Цитата
Честно сказать, у меня ушло попыток 20, чтобы перепрыгнуть первого же врага

Потом что-то не смог запрыгнуть на ящики в бонусе,

Думаю тут уместно сказать про парочку особенностей игры...Зелёных ящеров в джунглях, насколько я понял, можно мачить только подкатом (вперёд + R). Так же если зажать R (Крэш при этом присядет), а потом нажать прыжок, то крысёнышь прыгнет выше, чем из обычной позиции (на три ящика как раз должен запрыгнуть).
« Последнее редактирование: 11 Май 2008, 18:18:17 от Аким »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Потом что-то не смог запрыгнуть на ящики в бонусе
да уж мы с тобой любители со свистом лететь вниз.
Цитата
Так же если зажать R (Крэш при этом присядет), а потом нажать прыжок, то крысёнышь прыгнет выше, чем из обычной позиции (на три ящика как раз должен запрыгнуть).
хм... немного потренировался... чем больше узнаешь чего-то нового, тем больше запутываешься в управлении, слишком рано нажал присесть и в результате нашел новый способ обхода этих ящиков. потом не допрыгнул до расположения других ящиков, но догадался, что если в процессе подката нажать прыжок, то крысеныш будет дальше прыгать. опять запутавшись после тренировки, палец вместо прыжка зажал скольжение в самом начале бонуса, получился эффектный трюк с лопаньем яблока над пропастью... век живи, век учись!
а вот дальше мне не повезло, запрыгнул на какую-то платформу, к-я медленно поднималась вверх, а внизу я приметел маленького беззззащитного зверька, и думаю дай-ка я его жестоко придавлю уже полюбившемся трюком с максимальной вершины. и вот платформа достигает своей высоты, я приготовился... но а дальше все сами увидете...

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сейчас сыграю...

Добавлено позже:
Цитата: Street Fighter
внизу я приметел маленького беззззащитного зверька, и думаю дай-ка я его жестоко придавлю уже полюбившемся трюком с максимальной вершины. и вот платформа достигает своей высоты, я приготовился... но а дальше все сами увидете...
Да уж, на этот раз жестокость тебе помешала... :-\ Ну а я дошёл до какой-то летающей махины, сначала не понял, куда ей надо стрелять, потом на 62% жизни сообразил. В итоге я её победил, заработал двойной прыжок, а вот на следующем уровне не успел прыгнуть...

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Народ, пока вы чего-то ждёте, я до босса уже дошёл уже


Добавлено позже:
Чёрт, извини,  javascript:void(0), сейчас переиграю  :(

Добавлено позже:
Вот, переиграл. Возился я с этой зимой, чёрт бы её ...  Впервые игру вижу, не шибко возмущайтесь: дотянул до ближайшего чекпоинта и почти сразу в туннеле после него сдох  :blush:

Добавлено позже:
Мою 12 часть не считайте, а считайте часть №13!
"Чёрт, извини,  javascript:void(0), сейчас переиграю" - хотел написать "BmpCorp, извини" :blush: :( 

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: BmpCorp
В итоге я её победил, заработал двойной прыжок, а вот на следующем уровне не успел прыгнуть...
пилотирование подстать крысенышу  :) как то не хорошо получилось - после меня же занимал очередь Аким, хотя такое уже не в первый раз, ждем-с затейника темы, к-й познакомил нас с этим крысенышом.
Цитата: AlEks
Впервые игру вижу, не шибко возмущайтесь: дотянул до ближайшего чекпоинта и почти сразу в туннеле после него сдох 
тут, наверное, все видят игру впервые, ну наконец-то хоть кто-то не проиграл техникой "со свистом вниз".

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Так, доброе утро, форум :), тут суперударов немало, но не все всегда уместны и эффективны  -  тут, в этом туре было препорядочно льда, после суперудара легко слететь, а также здесь была важна техника прыжка, особенно двойного. А этот пресловутый удар со свистом вниз движение в прыжке вбок при нажатии соответсвующей кнопки сразу ведёт персонажа вниз, это хорошо только в том случае, когда видишь или точно знаешь, что внизу; однако, если с этого прыжка приземляешься, куда надо, то персонажа, будь он даже на скользкой поверхности, его никуда не понесёт, в отличие от вертушки и, особенно, подъезда. Если вертушка исполняется в воздухе, то меньше вероятности, что персонажа понесёт вбок, в отличие от того, когда вертушка исполняется по технике подъезда, т. е. персонаж идёт вбок и начинает исполнять вертушку или подъезд в этот же бок, затормозить его, особенно, когда близко впереди пропасть,   давольно сложно... Ну, кто там следующий?  ;)

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
как то не хорошо получилось - после меня же занимал очередь Аким
Ох ё-моё, точно. Извиняюсь :blush: Тогда думаю щас стоит дать сыграть Акиму.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что же, сыграл...правд немного...от медведа в пещере убежал, а вот потом крысёныша, в который раз, приняли недры земли....

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Ну что же, сыграл...правд немного...от медведа в пещере убежал, а вот потом крысёныша, в который раз, приняли недры земли....
 
Ничего, я прошёл тур, в котором ты пропал. И в следующем 2 чекпоинта перешёл, сначала его не придётся начинать  :)

Добавлено позже:
Ну вот...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: AlEks
Ну вот...
это эпидемия - уже многие летят со вистом вниз - надо как-то от этого излечиваться.

я тут не много потупил в бонус-уровне  :cool: были какие-то проблемы с запрыгиванием на второй ящик, но а дальше всё пошло как по маслу.
от эпидемии "со свистом вниз" кажись излечился, я думал, когда просверлю ящик с динамитом он таймер, как всегда включит, а он сразу подорвался.

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наконец-то добрался до компа, щас сыграю... :)

Добавлено позже:
Я конечно сыграл... и сыграл довольно хорошо... но вот проха AlEks,а у меня глючит - Крэш падает в первую же яму, потом теряет ещё 20 жизней, убиваясь о пингвина. Вот и у Street Fighter,а проха AlEks,а похоже тоже глючит - раз он начал с того же места. Так что думаю стоит дать AlEks,у переиграть... но проху свою я всё-таки выложу. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
хм... действительно, что-то я не обратил внимание. спросони, наверное, увидел проигрыш и сразу полез в меню записывать свою. ну я думаю  BmpCorp, если будешь делать архив, не составит труда подкорректировать части, дабы не счиатать глючную проху. AlEks, конечно, пускай сыграет и обязательно проверит, что у него записалось.

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Народ, а с чего вы взяли, что моя проха глючит (часть 15) :?, я проверил несколько раз, у меня идёт всё в порядке!!!!  >:( . Ничего абсолютно не глючит!!! Я прошёл большой участок, всё как было так и есть!!

Добавлено позже:
Да, кстати, BmpCorp, твоя проха тоже глючит o_0, вначале вроде идёт, а потом на ящиках он подрывается, и потом начинает, и опять подрывается, и так не один раз! 

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1084
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
AlEks, ты, видимо, либо не ту версию эмуля юзаешь, либо чёт с настройками намудрил там...
У мну тож твоя проха (№ 15) глючит, а две последнии прохи от Street Fighter'a и BmpCorp'a норм идут...

Оффлайн AlEks

  • Пользователь
  • Сообщений: 170
  • Пол: Мужской
  • Мы не жалкие букашки, - супер ниндзя-черепашки!..
    • Просмотр профиля
Странно, эмуль такой же, Visual Boy Advance 1.7.2.  Настройки, кроме управления, я никакие не менял.

Добавлено позже:
Я попробовал новое записать, у меня прошло, посмотрите, будь ласка ;)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата: AlEks
Странно, эмуль такой же, Visual Boy Advance 1.7.2.  Настройки, кроме управления, я никакие не менял.
попробуй заново скачать эмуль и ничего не менять!
Цитата: AlEks
Я попробовал новое записать, у меня прошло, посмотрите, будь ласка
не, крысеныш опять проигрывает несколько жизек. все -таки дело в том, что ты поменял управление, а мы - нет. наверное, сами эмули воспроизводят нажатие клавиш. помните, на эмуле Snes (snes9x-1.51-win32[1]), если кто-то, записывая проху менял управление, то при воспроизведенни также менялось управление у другого пользователя. у Visual Boy Advance такого автоматизма, наверное, нет,  при воспроизведении твоей прохи на нашем эмуле, запись реагирует на клавишы такие как у нас, расположение которых другое. например, если у тебя на "B" расположена кнопка атаки, а у нас "прыжок", то в воспроизведении на твоем эмули будет все "ОК", а у нас вместо атаки будет воспроизводится "прыжок", что приведет к глюкам на нашем эмуле, хоть версия одна и та же.
« Последнее редактирование: 18 Май 2008, 08:45:00 от Street Fighter »

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Street Fighter
все -таки дело в том, что ты поменял управление, а мы - нет. наверное, сами эмули воспроизводят нажатие клавиш.
Не думаю, тогда у всех должно быть одинаковое управление... но вот помню, в начале темы я пытался просмотреть первую часть, и у меня она тоже глючила, хотя и ром, и эмулятор совпадали. Когда Аким поднял тему, у меня первая часть стала просматриваться нормально. При этом я ничего не менял в настройках. Так что... думаю Street Fighter правильно говорит,
Цитата: Street Fighter
попробуй заново скачать эмуль и ничего не менять!