Автор Тема: Кто какие коды, пароли сам открывал, без всяких книг, на приставке SMD-2, 16 бит  (Прочитано 36331 раз)

Оффлайн xe-a-thoul

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.
Имеются ввиду любые коды, вот я лично открыл код в Zero The Kamikaze Squirrel(вперед,вверх,В,А,вниз,вверх,В,вниз,вверх,В)в режиме паузы, в моей книге такого кода не было, его наугад взял из вектормэна 2, и получилось=).А какие вы коды окрывали без помощи прямых источников?

И еще:вопрос не по теме, слышал была в мк3 на сеге 4 секретная строка, в которой был режим паузы, если кто знает напишите, пожалуйста. И где есть цельная тема про секреты,глюки,баги, фичи, пасхалки из всех сеговских мортал комбатов. А то нашёл только по отдельности, и мало (:, извиняйте если не увидел, я ещё новичок на этом форуме, так что строго не судить=)

Оффлайн iddqd

• Пользователь
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Robocop 1 Nes - после того как умрешь несколько раз одновременнно нажимал Select+Start и он оживал (на приставке).

Оффлайн Йобан Матич

• Emu-Land Team
    • Просмотр профиля
(NES)prince of persia 10002000 - 10 минут =)

Оффлайн xe-a-thoul

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Помню на неске была игра, там Микки маус с Минни ходят, дак там если умер на любом уровне, продолжений нет, надо зажать селест+назад(вроде) и можно опять начинать с того же уровня.

Оффлайн HardWareMan

• Модератор
    • Просмотр профиля
В 1996 году вспотрошил Дюну и выудил ее коды. Потом раздавал всем друзьям.

Оффлайн sergi

• Пользователь
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
В Michael jordan Chaos in Windy City открыл пароль 9999999999 короче все девятки

Там 98 жизней и больше половина игры пройдена

Потом подбирать пароли повадился - ну там за жизни есть отвечают
Да и пароли же программа делает - там есть зависимость особенно если учет жизней

Потом по этому же примеру в Spot Goes To Hollywood добился чтобы на последнем уровне боло под 100 жизней но пароль не помню