Автор Тема: Скриншоты Street Fighter 4  (Прочитано 23512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Скриншоты Street Fighter 4
« : 15 Декабрь 2007, 21:46:21 »






Извеняюсь уменшать неумею :(
 

« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 21:54:25 от Max »

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2007, 22:12:15 »
Я ж говорил. Перед закачкой фоток в Нет, ставь галку:
resize image? (уменьшить картинку?)

Прикольно выглядит.

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #2 : 16 Декабрь 2007, 11:08:08 »
Здорово! Похоже хоть кому-то впервые со времён VF5 хватило прямоты рук сделать по-настоящему красивый файтинг. Всякие теккены6 и соул калибуры4 по визуальной привлекательности курят в сторонке.

Оффлайн Griffin

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Шизопряник и Тупобублик
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #3 : 16 Декабрь 2007, 17:27:41 »
ЭТО ГДЕ ТАКОЕ??? Я видел Стрит Файтер много раз, но в таком виде впервые... где, на каком эмуле? Где ром? ДАЙТЕ МНЕ!!! :wow:

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #4 : 16 Декабрь 2007, 21:33:47 »
Griffin,
 :lol: :lol: :lol:
Жжошь, это будущая часть Стрит Файтера.

Оффлайн DJ BeatBox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1153
  • Пол: Мужской
  • Злостный некро-педо-зоо-тAксидермист-каннибал!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2007, 02:39:32 »
графика впечатляет:]
Тока как геймплей?

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #6 : 17 Декабрь 2007, 07:41:33 »
Интересно выглядит. Фигуры бойцов мне ОЧЕНЬ сильно 2Д-спрайты напоминают. Если СФ4 будет таким (в плане графики), то я буду очень рад за него.

Как будто совместили 2Д и 3Д прямо, я удивлен, что получилось настолько хорошо...

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #7 : 17 Декабрь 2007, 11:29:59 »
окружение на уровне пс2, но персонажи сделаны здорово

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2007, 15:07:34 »
Цитата
окружение на уровне пс2
Сразу видно, что PS2 у тебя никогда не было. На PS2 такое можно было сделать только в 2D.

Оффлайн Каин

  • Пользователь
  • Сообщений: 581
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #9 : 17 Декабрь 2007, 15:56:11 »
Joker,
и тем не менее она есть.
не надо сразу лезть в бутылку, я просто имхо высказал, точно такое же как и твое

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #10 : 17 Декабрь 2007, 16:01:40 »
Это уровень chun-li вроде

Оффлайн Griffin

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Шизопряник и Тупобублик
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2007, 17:37:07 »
Griffin,
 :lol: :lol: :lol:
Жжошь, это будущая часть Стрит Файтера.
Злодеи! Раздразнили, а теперь я заинтригованый ждать вынужден буду!))))

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2007, 20:05:15 »
Цитата
и тем не менее она есть.
хы, весело ты в свое время с RE4 PC воевал.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8109
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2007, 20:08:30 »
..Как-то мультяшно.. <_<

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2007, 20:49:07 »
Конечно, красиво, но вот интересно как будет проходить сам бой.

Добавлено позже:
Но вообще, хотелось бы чтобы Стрит Файтер как то более серьезней стал, что ли... А то это "недоаниме" поднадоело... :(

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #15 : 17 Декабрь 2007, 21:31:24 »
А мне СФ только с мультом и ассоциируется. И фильм ВамДамом фуфель полный.

Оффлайн Griffin

  • Пользователь
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Шизопряник и Тупобублик
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #16 : 17 Декабрь 2007, 21:31:45 »
Mortal Hero, чего подразумеваеться под словом серьёзность? Продолжение МК и КИ? Разная сила/скорость ударов ног/рук и комбы/фаталити?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #17 : 18 Декабрь 2007, 04:56:57 »
Цитата
Но вообще, хотелось бы чтобы Стрит Файтер как то более серьезней стал, что ли... А то это "недоаниме" поднадоело...

очень даже поднадоело. всегда мечтал о SF в стиле MK и KI -  чтоб комбо можно было строить, чтоб у Ken'а вертушку можно было б построить из 15 hits и с добиванием огненного аппекорта. и эта строка эгрессии тоже достала - комбо должно происходить в реальном времени, а не от ожиданий когда заполнется строка агрессии и судорожно нажимать одну лишь комбинацию, надеясь не поставит ли оппнент в это время блок. и прорисовку персонажей как у меня на аватарке!!! - серьезную прорисовку, а не мультяшную. да вообще почему персы опять выглядят шкафами - накаченными шварцами - это тоже меня достало. мало того что аниме испоганили прорисовкой всех персов накаченными культуристами, так и здесь тоже самое. картинка да хорошая! посмотрим...

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #18 : 18 Декабрь 2007, 09:50:34 »
Цитата
и эта строка эгрессии тоже достала - комбо должно происходить в реальном времени
о_О Все супер-пуперы в любое время творить? Балаган, имхо, выйдет.
Цитата
чтоб комбо можно было строить
Комбы и так можно мутить, в том числе - и из суперов.
Цитата
Но вообще, хотелось бы чтобы Стрит Файтер как то более серьезней стал, что ли..
Шоп кишки наружу? =)

Графика симпотишная. Псевдо 3D появилось от нехватки мощностей, псевдо 2D от их переизбытка =) Есть все шансы на полное сохранение атмосферы и всего такого важного
З.Ы. Интересно, а появится ли когда-нибудь СФ без этой парочки?)


Оффлайн Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #20 : 18 Декабрь 2007, 11:55:10 »

очень даже поднадоело. всегда мечтал о SF в стиле MK и KI -  чтоб комбо можно было строить, чтоб у Ken'а вертушку можно было б построить из 15 hits и с добиванием огненного аппекорта. и эта строка эгрессии тоже достала - комбо должно происходить в реальном времени, а не от ожиданий когда заполнется строка агрессии и судорожно нажимать одну лишь комбинацию, надеясь не поставит ли оппнент в это время блок. и прорисовку персонажей как у меня на аватарке!!! - серьезную прорисовку, а не мультяшную. да вообще почему персы опять выглядят шкафами - накаченными шварцами - это тоже меня достало. мало того что аниме испоганили прорисовкой всех персов накаченными культуристами, так и здесь тоже самое. картинка да хорошая! посмотрим...
Полная чуш .Ты просто играть не умееш.
Хочеш в стиле МК поиграй в SF movie. Тебя, CAPCOM забыли спросить как их рисовать надо.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2007, 12:03:08 от Max »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #21 : 19 Декабрь 2007, 01:26:08 »
очень даже поднадоело. всегда мечтал о SF в стиле MK и KI -  чтоб комбо можно было строить, чтоб у Ken'а вертушку можно было б построить из 15 hits и с добиванием огненного аппекорта.

Это уже не СФ будет, а подражание какому-нибудь МК. Есть же Move Cancel / Super Cancel, и это намного сложнее сделать, чем паршивое комбо в стиле МК.

Цитата
и эта строка эгрессии тоже достала - комбо должно происходить в реальном времени, а не от ожиданий когда заполнется строка агрессии и судорожно нажимать одну лишь комбинацию, надеясь не поставит ли оппнент в это время блок.

Суперкомбо ИМЕННО ДОЛЖНО выполняться так, как в СФ и КОФ - это "эталон", особая изюминка СФ, которая является одним из отличий его от других. Это настолько необходимый атрибут СФ, что мне даже иногда не верится, что когда-то этого всего не было.

Если переделать СФ так, как хочется тебе, то от настоящего Стрит Файтера не останется ничего, кроме названия и имен персонажей... И это будет совсем не хорошо, точнее, очень и очень плохо.

Цитата
и прорисовку персонажей как у меня на аватарке!!! - серьезную прорисовку, а не мультяшную.

Что-то мне прорисовка Рю и Кена на твоем аватаре не кажется такой уж "серьезной". Уточни, что ты понимаешь под серьезной прорисовкой: стиль КОФ, или оцифрованных людей (какой ужасссс)?

Мне, например, "мультяшная" прорисовка нравится, как типа SFZ3, так и типа SFIII. Я бы не хотел сильно ее менять - эта прорисовка очень хороша.

Цитата
да вообще почему персы опять выглядят шкафами - накаченными шварцами - это тоже меня достало. мало того что аниме испоганили прорисовкой всех персов накаченными культуристами, так и здесь тоже самое. картинка да хорошая! посмотрим...

А что, персонажи должны быть худыми, как спички? Как в JoJo, например? Этот стиль прорисовки лично мне УЖАСНО не понравился. И никакими не шкафами - персонажи выглядят очень хорошо и гармонично.

Вот именно, картинка ХОРОШАЯ. И мне кажется, что это будет самый офигенный Стрит Файтер из всех.

Но вообще, хотелось бы чтобы Стрит Файтер как то более серьезней стал, что ли... А то это "недоаниме" поднадоело... :(

Смешно даже читать. Ты просто не шаришь.

Добавлено позже:
Интересно, а появится ли когда-нибудь СФ без этой парочки?)

Ты что, конечно же, нет. Это ж "талисманы", их нельзя убирать.

Если они когда-то и пропадут из состава бойцов, то в САМОЙ ИГРЕ точно будут встречаться какие-то напоминания или намеки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #22 : 19 Декабрь 2007, 09:39:41 »
Цитата: Max
Ты просто играть не умееш.
ну играть я как раз умею - я переиграл во многие серии SF и никогда не имел серьезных проблем в прохождении всех этих игр.
Цитата: Max
Хочеш в стиле МК поиграй в SF movie.
буду я еще эту чушь качать - оцифрованный Ван-дамм мне вообще не нужен. пригласили в проект дешевых актеров - да и сделали дещевый коммерческий продукт.
Цитата: Max
Тебя, CAPCOM забыли спросить как их рисовать надо.
и переоценивать свою тему не надо - думать о том - будто бы я что-то здесь советую Капком вообще смешно. предоставляя такой сухой материал, где почитать-то нечего, ты сам подставляешь свою тему на такие споры.
Цитата: Trauerbringer
Move Cancel / Super Cancel
я хочу строить комбо как в KI - я вырабатал офигенные тактические маневры от простых ударов, коротких комб, средних комб, длинных комб, до перхватов комб Breaker. после KI мне эта строка агрессии в других файтингах кажется очень сильным ограничителем... хотя в играх на Нео-гео выглядит сногшибательно.
Цитата: Trauerbringer
Суперкомбо ИМЕННО ДОЛЖНО выполняться так, как в СФ и КОФ - это "эталон", особая изюминка СФ, которая является одним из отличий его от других. Это настолько необходимый атрибут СФ, что мне даже иногда не верится, что когда-то этого всего не было.
ну допустим эталон - пускай остается, но тогда добавьте вместе с ней комбы в реальном времени и дополнительные комбинации персам. в КОФ, например персы имеют по 7 комбинаций + комбо, к-е можно построить на (мах.) 12 Hit. но СФ имеет всего 3 комбинации, например - стандартный фаерболл, вертушка и огненный аппекорт - комбинация к-х не превышает 5 hits. мне уже давно стало скучно зарабатывать такими мелкими комбинациями на супер-пупер комбо - для меня эта скукота, потому что оппоненты настока ограничены, что иногда вообще не применяют эту строку, кроме боссов, от чего СФ быстро проходим. вот я и всегда думал - может в реальном времени все было бы по-другому?
Цитата: Trauerbringer
Если переделать СФ так, как хочется тебе, то от настоящего Стрит Файтера не останется ничего, кроме названия и имен персонажей... И это будет совсем не хорошо, точнее, очень и очень плохо.
Цитата: Trauerbringer
Что-то мне прорисовка Рю и Кена на твоем аватаре не кажется такой уж "серьезной". Уточни, что ты понимаешь под серьезной прорисовкой: стиль КОФ, или оцифрованных людей (какой ужасссс)?
я хочу чтобы СФ стремился к большей уличности, а я не вижу параллели, чем мультяшнее тем уличнее, я всегда хотел чтобы у персов стили ведения боя достигли своей вершины разносторнности, а не ограничивались тремя комбинациями и строкой агрессии. я хочу чтобы у сумоиста Эдмунд Хонда был по-настоящему сумоистский стиль - чтоб толкался пузом, чтоб от удара могучей рукой оппоненты отлетали в противоположный экран - че он пархает как бабочка - меня это не радует. я хочу чтобы Zangief был настоящим русским медведем, а не ребенком оттапыривающий губу.
Цитата: Trauerbringer
А что, персонажи должны быть худыми, как спички? Как в JoJo, например? Этот стиль прорисовки лично мне УЖАСНО не понравился. И никакими не шкафами - персонажи выглядят очень хорошо и гармонично.
я всегда думал, что эта аватарка выглядит по-настоящему улично. а на скриншоте я и не спорю, что выглядит все гармонично. вполне в лучших традициях СФ. может и жирные ноги и такая мускулитость - особая изюменка СФ. а мои прошлые мысли эта всего лишь накопленные годами идеи, страдающие от скуки и нищеты игр этой серии, быстро проходимые, за все годы закачки - мне понравился тока ЕХ. будем надеятся , что Капком не провалит проект т.к. Street Fighter у меня ассоциируется - самым коммерческим продуктом за всю истоию видеоигр - штампующие нищенскую продукцию - паршивенькие фильмы, аниме, игрушки, серию игр на все возможних консолях, не несущих в себе ничего нового и глобального, где компания зарабатывает тока на имени. надеюсь здесь такого не будет и с такой традицией будет покончено.

Добавлено позже:
Цитата
Мне, например, "мультяшная" прорисовка нравится, как типа SFZ3, так и типа SFIII. Я бы не хотел сильно ее менять - эта прорисовка очень хороша.

а че в ней такого хорошего! может в пределах аркадных автоматов - действительно хороша. на консолях, наскока мне помнится такая прорисовка существовала и не пользовалась особой популярностью - передача вроде "игра с продолжением" (Rambler) разбирала такие капкомовские игры - тока на  2-3 звезды.
это не мое! <_<

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #23 : 19 Декабрь 2007, 10:50:56 »
Как же ты хорошо играеш если ты суперудары на удачу используеш ?  :lol:
И комбы там можно и простыми ударами делать + вертушки всякие

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #24 : 19 Декабрь 2007, 11:41:46 »
Цитата: Max
Как же ты хорошо играеш если ты суперудары на удачу используеш ? 
ну чё ты ко мне пристал - мои слова тока направляешь не в ту сторону. рад я, что новый СФ выходит, тем более, что 4 - моё любимое число, может это какой-то знак  ::) посмотрим, когда выйдет, новосные ленты, отзывы геймеров, будет отличная новость для темы Вечных проектов, затем может купим, а щас я стремлюсь к НВии.
Цитата: Max
И комбы там можно и простыми ударами делать + вертушки всякие
как то без особого ажиотажа, без особой защиты ты это сказал!  :biggrin:

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #25 : 19 Декабрь 2007, 17:00:11 »
Цитата: Street Fighter
я хочу строить комбо как в KI - я вырабатал офигенные тактические маневры от простых ударов, коротких комб, средних комб, длинных комб, до перхватов комб Breaker.

Мне зато этот стиль не нравится совершенно - слишком легко строится многоударное комбо.

В СФ как раз это правильно сделано, что для выполнения комбо с большим количеством Hits нужно очень сильно попотеть. Именно способность игрока выполнять многоударные комбо в СФ является одним из важнейших показателей его мастерства. По построению комбо в СФ написаны громадные документы, на форумах игроки детально разбирают особенности каждого бойца... Здесь это вещь очень серьезная, не стоит ее недооценивать.

А в КИ это все сделано совсем по-другому... Мне, например, совершенно неинтересно делать комбо таким способом.

Цитата: Street Fighter
ну допустим эталон - пускай остается, но тогда добавьте вместе с ней комбы в реальном времени и дополнительные комбинации персам. в КОФ, например персы имеют по 7 комбинаций + комбо, к-е можно построить на (мах.) 12 Hit. но СФ имеет всего 3 комбинации, например - стандартный фаерболл, вертушка и огненный аппекорт - комбинация к-х не превышает 5 hits. мне уже давно стало скучно зарабатывать такими мелкими комбинациями на супер-пупер комбо - для меня эта скукота, потому что оппоненты настока ограничены, что иногда вообще не применяют эту строку, кроме боссов, от чего СФ быстро проходим. вот я и всегда думал - может в реальном времени все было бы по-другому?

Комбо в реальном времени - про это я уже говорил.

Не понял насчет КОФ. У персонажей по 7 комбинаций - это в каком смысле? Комбо в реальном времени там делается практически так же, как и в СФ, только в КОФ эта система более развита. А если ты про спецприемы, то их у каждого разное количество, у кого-то очень много (например, Kyo, Angel, May Lee (хотя у нее это больше похоже на комбо)), а у кого-то очень мало (K9999), никак не 7. А комбо в сумме можно строить и на 20 hits, и это даже без суперкомбо! Попробуй, например, сделать комбо у King - 18 hits без особых усилий. А если взять KOF XI, то там с помощью системы Quick Shift можно делать умопомрачительные комбо, которрые начинает один персонаж, продолжает другой, а заканчивает третий! И Hits там можно сделать очень много...

Насчет неразностороннести СФ - здесь я опять не соглашусь с тобой. Во-первых, там не три стандартных приема, кроме, конечно, Рю - из-за него эти приемы и называются "стандартными", потому что он этот стандарт и задает, даже у Кена помимо "стандартных" есть и другие приемы, например Zenpou Tenshin и очень полезный прием Zentou. Вообще, многие "стандартные" приемы стали таковыми ИМЕННО благодаря персонажам СФ. Например, если мы видим, как в каком-нибудь файтинге персонаж подпрыгивает и бьет ногой через голову (еще и со вспышкой), то мы сразу видим, что он именно подражает Somersault Kick'у Guile, а если хватает противника и высоко с ним подпрыгивает, закручивая его, а потом жестко "приземляет" его, то это уже "подражание" Zangief'у... Можно привести много подобных примеров, вплоть до отдельных жестов, и эти приемы будут считать стандартными. Во-вторых, я у Рю, конечно не смогу В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ построить комбо больше 6 hits, но оно будет иметь хороший урон. Ничего не поделаешь, Рю - именно СИЛЬНЫЙ боец, а вот Кен делает намного больше ударов, но они имеют меньшую силу. Если же включить режим Original Combo (SFZ3), то тем же Рю я могу сделать просто зубодробительное комбо, а Кеном тем более. И это совсем не скучно уже, а очень напряженно, но весьма интересно - если правильно действовать. В-третьих, поставь сложность повыше, и удивишься, как оппоненты начнут рвать тебя в клочья, используя полоску силы на максимум - что-что, а уж это в СФ выполнено замечательно. Про боссов я вообще молчу. И проходить ты его тогда будешь оооочень долго...

Цитата: Street Fighter
я хочу чтобы СФ стремился к большей уличности, а я не вижу параллели, чем мультяшнее тем уличнее, я всегда хотел чтобы у персов стили ведения боя достигли своей вершины разносторнности, а не ограничивались тремя комбинациями и строкой агрессии. я хочу чтобы у сумоиста Эдмунд Хонда был по-настоящему сумоистский стиль - чтоб толкался пузом, чтоб от удара могучей рукой оппоненты отлетали в противоположный экран - че он пархает как бабочка - меня это не радует. я хочу чтобы Zangief был настоящим русским медведем, а не ребенком оттапыривающий губу.

К большей уличности?

Ты часто учавствовал в настоящих уличных драках? Вот этого в игре быть не может никак, потому что уличная драка - это очень плохо и совсем не весело. Если ты другое имел в виду - объясни. У меня уличность ассоциируется с избиением ногами и подручными средствами одного человека большой толпой, ассоциируется с пеной изо рта, с выпученными глазами, ассоциируется с кровью, с переломанными костями, со смертью. Так что, этого НИКОГДА не должно быть в игре.

Мультяшность - это всего лишь стиль рисования, это не играет решающей роли вообще. Кому-то этот стиль нравится, а кому-то - нет.

У Хонды полет (Super Zutzuki) придумали ОЧЕНЬ давно - это выглядело необычно, а прием был эффективен. С тех пор, он стал очередным "стандартным приемом" именно Хонды, и он теперь навсегда с ним останется, хочешь ты этого, или нет. Убрать его - и это уже будет совсем не тот Хонда... Как и прием Hyakuretsu Harite - это его "фирменное шинкование рукой" - одна из "визитных карточек" Хонды, без которого его так же сложно представить, как и Chun Li без ее "фирменного шинкования ногой". А в Street Fighter Zero, например, Spinning Bird Kick у Chun Li убрали, но ошибку эту осознали и прием потом все равно вернули. Потому что без этих приемов персонажи становятся словно сами на себя не похожи.

А вот Зангиев как раз и есть Настоящий Русский (Советский!) Медведь - грубый, бородатый, волосатый, при этом веселый, любящий выпить и станцевать казачка. И приемы у него соответствующие - именно медвежьи какие-то, и музыка, и место проведения боя (за это Капком отдельный огромный респект!), особенно его классическое место из СФ2 с Серпом-и-Молотом на полу. Этот боец один из моих любимых в СФ - едва ли не самый любимый, и им я играю лучше всего в СФ. Только им я смог, кстати, пройти Survival Mode в Capcom vs. SNK 2.

Цитата: Street Fighter
я всегда думал, что эта аватарка выглядит по-настоящему улично. а на скриншоте я и не спорю, что выглядит все гармонично. вполне в лучших традициях СФ. может и жирные ноги и такая мускулитость - особая изюменка СФ. а мои прошлые мысли эта всего лишь накопленные годами идеи, страдающие от скуки и нищеты игр этой серии, быстро проходимые, за все годы закачки - мне понравился тока ЕХ. будем надеятся , что Капком не провалит проект т.к. Street Fighter у меня ассоциируется - самым коммерческим продуктом за всю истоию видеоигр - штампующие нищенскую продукцию - паршивенькие фильмы, аниме, игрушки, серию игр на все возможних консолях, не несущих в себе ничего нового и глобального, где компания зарабатывает тока на имени. надеюсь здесь такого не будет и с такой традицией будет покончено.

Да о каких жирных ногах ты говоришь? Что-то не пойму, приведи подробный пример. Я, наверное, либо слепой, либо у меня представление о пропорциональности какое-то другое.

О какой нищете игр серии ты говоришь? Эту игру ЛЮБИТ очень большое количество людей, в нее именно приятно играть, очень затягивает процесс, очень колоритные персонажи и крайне четкая боевая система, которая очень глубока. Чтобы освоить ее, нужно долго и упорно все изучать... Уж какую серию, а СФ я бы никогда не назвал нищенской...

Ты меня вообще удивляешь, если честно. Ты что, не с той ноги встал? Я, например, сейчас нахожусь в жесточайшей депрессии, я зол, мне не нравится почти все, что творится вокруг, но я стараюсь быть, по возможности, как можно более объективным.

Вот EX - это разговор вообще отдельный. Как раз, это самая отвратная серия СФ за всю историю, во-первых, из-за плохой трехмерности, а во-вторых, из-за отвратительно измененной боевой системы. Единственный жирный плюс системы SFEX - это Move Cancel и Super Cancel - именно из-за этого я все равно играю в эту серию.

А дополнительные "некапкомовские" бойцы SFEX - это просто ужас. Неколоритные, неинтересные и непонятные.

Цитата: Street Fighter
а че в ней такого хорошего! может в пределах аркадных автоматов - действительно хороша. на консолях, наскока мне помнится такая прорисовка существовала и не пользовалась особой популярностью - передача вроде "игра с продолжением" (Rambler) разбирала такие капкомовские игры - тока на  2-3 звезды.

А что в ней такого плохого? Это один из стилей рисования, который также имеет право на существование, и еще как имеет. У этого стиля много фанатов, которые считают его самым лучшим. Лично мне он нравится наравне с SNK-стилем рисования. Ты сейчас необъективен - если тебе не нравится этот стиль рисования, то это еще не значит, что он не нравится всем. А слушать всяких критиков - дело совершенно неблагодарное и руководствоваться их мнениями будет лишь человек, не имеющий своего собственного. Не по теме: я столько упреков и гадостей слышал в адрес Rammstein, в том числе и от людей для меня весьма авторитетных, что я не смогу это все пересчитать. Но я знаю, что они все необъективны и не хотят смотреть глубже, чем есть на поверхности. Мне нравится Rammstein, и мне плевать, что говорят другие (но на самом деле немного обидно).

Так же и со Стрит Файтером: для меня это самый классический, самый эталонный файтинг (КОФ тоже!), что я только знаю.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #26 : 19 Декабрь 2007, 17:32:39 »
Цитата
Ты что, конечно же, нет. Это ж "талисманы", их нельзя убирать.

Если они когда-то и пропадут из состава бойцов, то в САМОЙ ИГРЕ точно будут встречаться какие-то напоминания или намеки.
Ну это понятно, что намёки останутся в любом случае, однако сам факт =)
Цитата
Street Fighter у меня ассоциируется - самым коммерческим продуктом за всю истоию видеоигр - штампующие нищенскую продукцию - паршивенькие фильмы, аниме, игрушки, серию игр на все возможних консолях, не несущих в себе ничего нового и глобального
м... вы есть плохо учить история =) Как раз SF, еще с самой самой старой SF2 во многом идет впереди других файтов. Сейчас, конечно, процесс не так очевиден (да и вообще моё сердце отдано Guilty Gear)- жанр стал слишком общирным, но вот еще во времена альфа серии... Что не часть - огромный шаг вперёд для всего жанра.

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #27 : 19 Декабрь 2007, 18:16:16 »
Цитата: BaNdiT
м... вы есть плохо учить история  Как раз SF, еще с самой самой старой SF2 во многом идет впереди других файтов.

Он, вообще-то, разбирается в теме. Только почему такое отношение - мне непонятно.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #28 : 20 Декабрь 2007, 01:34:59 »
Street Fighter,
С твоим ником и аватаром требовать, чтобы великолепнейший Стрит Файтер был уподобен позорному МК и КИ (МК ненавижу с 4й части, КИ с самого начала))) это все мое ИМХО) - как минимум смотрится глупо...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5306
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Скриншоты Street Fighter 4
« Ответ #29 : 20 Декабрь 2007, 07:01:22 »
Цитата
По построению комбо в СФ написаны громадные документы, на форумах игроки детально разбирают особенности каждого бойца... Здесь это вещь очень серьезная, не стоит ее недооценивать.
если говорить о комбо в реальном времени, то почему этих документов и этого обсуждения нет на этом форуме. я, конечно вполне, признаю может я ограничал себя тока спецдвижениями, но если эти комбы существуют, ввиде серьезной вещи - выгледит ли это красиво, чтобы это выполнять. для меня эта система сводится к простому слабый, слабый удар, средний, сильный с таким отношением я конечно ее буду недооценивать. что видете в них вы и другие - я и хочу разобраться. для меня важно, чтоб это было красиво, а не скоко это отнимает энергии, т.к. я слежу тока за действом, а нескоко каждый удар наносит урон.
Цитата
только в КОФ эта система более развита.
вот об этом я и говорю - в КОФ эта система более развита. то что ты говорил выше - действительно остается подражанием СФ. но другие файты давно превзошли и развили это подражание. между тем когда СФ стремится тока к своей классичности. "и сегодня Street Fighter воспринимается тока как – классика файтингов, к-я в свое время совершила революцию. как известно предшествующие игры, посвященные единоборствам, имели достаточно примитивную боевую систему, состоящую из пары-тройки ударов. в игре Capcom использовался аркадный автомат с шестью кнопками и 12 персонажами. каждый обладал собственным боевым стилем, который раскрывался не только через одиночные нажатия кнопок, но и через их комбинации". между тем когда другие файтинги развивают свою систему, все в СФ в сравнение с др.файтами воспринимается на нищенском уровне. с каждым новым годом и серией воспринимающаяся примитивным и не новым.
Цитата
Эту игру ЛЮБИТ очень большое количество людей, в нее именно приятно играть, очень затягивает процесс, очень колоритные персонажи и крайне четкая боевая система, которая очень глубока
я тоже люблю эту серию. я все свое детство хвастал перед своим друзьями 4 -игровым картриджем, на котором был СФ3 . но с заходом Денди и с приходом 16 -bit мне стало очень обидно, что UMK3 заговорили очень громко. и сейчас говорят больше чем о всех сериях СФ, воспринимая мультяшность, как что-то уже убогое, а СФ только удостаивали вниманием тока фанаты серий говоря о глубокой сисетме боя, в то время как, когда мне дали погамать сеговский картридж - эта игра была пройдена в первый день.
Цитата
Мультяшность - это всего лишь стиль рисования, это не играет решающей роли вообще. Кому-то этот стиль нравится, а кому-то - нет.
как мне кажется для многих пользователей - играет очень сильную роль. я не хочу чтобы СФ стремился к своей классичности, говоря об уличности я имел ввиду роста разнообразия в спецдвижениях у персонажей. чтобы для сумоиста, были характерны сумоистские движения. полет Хонды может в 80-х выглядил простительно, сейчас это не серьезно. Хонда всегда останется Хондой - дайте тока ему имя Хонда. а вот, чтобы он был именно сумоистом мне хочется, а не притворялся бабочкой. мне кажется СФ так и остается на уровне своей классичности, совершенно не изменяя или хотя б дополняя спецдвижения для бойцов - измення лишь стиль рисовки, и затем добавя лишь строку агрессии. в то время как в КОФ эта система уже более развита. вполне возможно, что Капком и искала какую-то изюминку для своей серии, но не нашла положительную - из-за чего СФ еще больше укрывается своей классичностью. 
Цитата
У Хонды полет (Super Zutzuki) придумали ОЧЕНЬ давно - это выглядело необычно, а прием был эффективен. С тех пор, он стал очередным "стандартным приемом" именно Хонды, и он теперь навсегда с ним останется, хочешь ты этого, или нет. Убрать его - и это уже будет совсем не тот Хонда... Как и прием Hyakuretsu Harite - это его "фирменное шинкование рукой" - одна из "визитных карточек" Хонды, без которого его так же сложно представить, как и Chun Li без ее "фирменного шинкования ногой". А в Street Fighter Zero, например, Spinning Bird Kick у Chun Li убрали, но ошибку эту осознали и прием потом все равно вернули. Потому что без этих приемов персонажи становятся словно сами на себя не похожи.
в этом есть истина! действительно я взглянул с этой мысли. и если все воспринимать в классике, в том числе и всех персонажей - то конечно с этой стороны СФ остается величайшем файтингом. я хочу, чтобы СФ открыл свои двери для новых идей, позволяющих ему снова стать классикой в 2000 году для новых пользователей, а не остаться в 80 для старых поклонников. я не вижу этого без каких-либо новшеств - почему-то такие новшества нашёл именно КИ, к-й хоть на время затмил разговоры об MK и к-й стал величайшим файтом в умах многих пользователей, в то время как для большинста СФ остался просто классикой, и в другой теме многие хотели чтобы он был тока классикой. так что неудивительно, что со многими идеями я тяготею к КИ, к-й первый нашел офигенные идеи. но копировать эти идеи и уподоблять СФ к МК я тоже не хочу. вот именно, что во многих файтингах, в том числе и КОФ система боя более развита - я хочу  чтобы говорили, что в СФ система боя более развита чем в КОФ (и в сравнении с др. файтами), а не наооборот.
Цитата
А что в ней такого плохого?
а я не говорил о ней чего-то плохого. это ты не сказал о ней ничего хорошего, тока как о стиле, вот я и спросил, чего в ней хорошего, если это уподобляется тока 2-3 звездам. этот стиль можно развивать на аркадных автоматов, но приходить с ним в консольный рынок на 2-3 звезды думаю - не правильно! для СФ нет в этом ничего положительного - это будет выглядеть еще одним коммерческим продуктом без новшеств.  если все это воспринимать просто как стиль - выглядит может хорошо, но именно на аркадных автоматах. ты как поклонник раздела аркадных автоматов, смотришь с этой стороны, поэтому может для тебя все офигенно, но для консоли это мультяшно - для меня все это воспринимается на уровне Тома и Джерри. это не для меня. в таком виде СФ не может сильно изменится и совершенствовать свою систему боя и поэтому она будет всегда не совершенна перед другими файтами.
Цитата
Ты сейчас необъективен - если тебе не нравится этот стиль рисования, то это еще не значит, что он не нравится всем. А слушать всяких критиков - дело совершенно неблагодарное и руководствоваться их мнениями будет лишь человек, не имеющий своего собственного.
я читал много твоих постов - сам знаю, как ты относишься к этому стилю  :thumbup: я не говорил, что он должен не нравится всем - я вполне понимаю, что в нем что-то есть, но остаться СФ таким никак не может. последнее предложение хорошее!  :) может действительно качая СФ мне лучше было всегда закрывать глаза и уши на всякие комменты, а так уже начитался -  давайте перевоспитывайте - продолжайте спор.
Цитата
как минимум смотрится глупо...
конечно, удостаивать не надо, но оставаться просто классикой 80-х тоже плохо. пользователь я не упертый. наконец-то хоть встретил поклонников СФ  :&#39;(, а то такие тихони - в этом опросе http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10972.msg193861.html#new должно быть как минимум уже 10 голосов.
Цитата
С твоим ником и аватаром требовать
с этим аватаром связано тоже очень много воспоминаний, помню как мне попался этот вкладыш из жвачки в 5 классе - да... он до сих пор наклеен на мой шкафчик самым первым, вместе с другими. так что взять этот аватар и не взять ник СФ было не возможно. хотя я немного сожалею об этом. обидно конечно, что в выборе ника сыграла картинка, но другие файты сейчас имеют более совершенную сисетму боя. но все равно я тоже люблю эту серию, мой детский ум после захода Денди не выдержал того, что МК лучше.
Цитата
Ты что, не с той ноги встал?
а может, действительно, это из-за ночной работы  :lol: