я хочу строить комбо как в KI - я вырабатал офигенные тактические маневры от простых ударов, коротких комб, средних комб, длинных комб, до перхватов комб Breaker.
Мне зато этот стиль не нравится совершенно - слишком легко строится многоударное комбо.
В СФ как раз это правильно сделано, что для выполнения комбо с большим количеством Hits нужно очень сильно попотеть. Именно способность игрока выполнять многоударные комбо в СФ является одним из важнейших показателей его мастерства. По построению комбо в СФ написаны громадные документы, на форумах игроки детально разбирают особенности каждого бойца... Здесь это вещь очень серьезная, не стоит ее недооценивать.
А в КИ это все сделано совсем по-другому... Мне, например, совершенно неинтересно делать комбо таким способом.
ну допустим эталон - пускай остается, но тогда добавьте вместе с ней комбы в реальном времени и дополнительные комбинации персам. в КОФ, например персы имеют по 7 комбинаций + комбо, к-е можно построить на (мах.) 12 Hit. но СФ имеет всего 3 комбинации, например - стандартный фаерболл, вертушка и огненный аппекорт - комбинация к-х не превышает 5 hits. мне уже давно стало скучно зарабатывать такими мелкими комбинациями на супер-пупер комбо - для меня эта скукота, потому что оппоненты настока ограничены, что иногда вообще не применяют эту строку, кроме боссов, от чего СФ быстро проходим. вот я и всегда думал - может в реальном времени все было бы по-другому?
Комбо в реальном времени - про это я уже говорил.
Не понял насчет КОФ. У персонажей по 7 комбинаций - это в каком смысле? Комбо в реальном времени там делается практически так же, как и в СФ, только в КОФ эта система более развита. А если ты про спецприемы, то их у каждого разное количество, у кого-то очень много (например, Kyo, Angel, May Lee (хотя у нее это больше похоже на комбо)), а у кого-то очень мало (K9999), никак не 7. А комбо в сумме можно строить и на 20 hits, и это даже без суперкомбо! Попробуй, например, сделать комбо у King - 18 hits без особых усилий. А если взять KOF XI, то там с помощью системы Quick Shift можно делать умопомрачительные комбо, которрые начинает один персонаж, продолжает другой, а заканчивает третий! И Hits там можно сделать очень много...
Насчет неразностороннести СФ - здесь я опять не соглашусь с тобой. Во-первых, там не три стандартных приема, кроме, конечно, Рю - из-за него эти приемы и называются "стандартными", потому что он этот стандарт и задает, даже у Кена помимо "стандартных" есть и другие приемы, например Zenpou Tenshin и очень полезный прием Zentou. Вообще, многие "стандартные" приемы стали таковыми ИМЕННО благодаря персонажам СФ. Например, если мы видим, как в каком-нибудь файтинге персонаж подпрыгивает и бьет ногой через голову (еще и со вспышкой), то мы сразу видим, что он именно подражает Somersault Kick'у Guile, а если хватает противника и высоко с ним подпрыгивает, закручивая его, а потом жестко "приземляет" его, то это уже "подражание" Zangief'у... Можно привести много подобных примеров, вплоть до отдельных жестов, и эти приемы будут считать стандартными. Во-вторых, я у Рю, конечно не смогу В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ построить комбо больше 6 hits, но оно будет иметь хороший урон. Ничего не поделаешь, Рю - именно СИЛЬНЫЙ боец, а вот Кен делает намного больше ударов, но они имеют меньшую силу. Если же включить режим
Original Combo (SFZ3), то тем же Рю я могу сделать просто зубодробительное комбо, а Кеном тем более. И это совсем не скучно уже, а очень напряженно, но весьма интересно - если правильно действовать. В-третьих, поставь сложность повыше, и удивишься, как оппоненты начнут рвать тебя в клочья, используя полоску силы на максимум - что-что, а уж это в СФ выполнено замечательно. Про боссов я вообще молчу. И проходить ты его тогда будешь оооочень долго...
я хочу чтобы СФ стремился к большей уличности, а я не вижу параллели, чем мультяшнее тем уличнее, я всегда хотел чтобы у персов стили ведения боя достигли своей вершины разносторнности, а не ограничивались тремя комбинациями и строкой агрессии. я хочу чтобы у сумоиста Эдмунд Хонда был по-настоящему сумоистский стиль - чтоб толкался пузом, чтоб от удара могучей рукой оппоненты отлетали в противоположный экран - че он пархает как бабочка - меня это не радует. я хочу чтобы Zangief был настоящим русским медведем, а не ребенком оттапыривающий губу.
К большей уличности?
Ты часто учавствовал в настоящих уличных драках? Вот этого в игре быть не может никак, потому что уличная драка - это очень плохо и совсем не весело. Если ты другое имел в виду - объясни. У меня уличность ассоциируется с избиением ногами и подручными средствами одного человека большой толпой, ассоциируется с пеной изо рта, с выпученными глазами, ассоциируется с кровью, с переломанными костями, со смертью. Так что, этого НИКОГДА не должно быть в игре.
Мультяшность - это всего лишь стиль рисования, это не играет решающей роли вообще. Кому-то этот стиль нравится, а кому-то - нет.
У Хонды полет (Super Zutzuki) придумали ОЧЕНЬ давно - это выглядело необычно, а прием был эффективен. С тех пор, он стал очередным "стандартным приемом" именно Хонды, и он теперь навсегда с ним останется, хочешь ты этого, или нет. Убрать его - и это уже будет совсем не тот Хонда... Как и прием Hyakuretsu Harite - это его "фирменное шинкование рукой" - одна из "визитных карточек" Хонды, без которого его так же сложно представить, как и Chun Li без ее "фирменного шинкования ногой". А в Street Fighter Zero, например, Spinning Bird Kick у Chun Li убрали, но ошибку эту осознали и прием потом все равно вернули. Потому что без этих приемов персонажи становятся словно сами на себя не похожи.
А вот Зангиев как раз и есть Настоящий Русский (Советский!) Медведь - грубый, бородатый, волосатый, при этом веселый, любящий выпить и станцевать казачка. И приемы у него соответствующие - именно медвежьи какие-то, и музыка, и место проведения боя (за это Капком отдельный огромный респект!), особенно его классическое место из СФ2 с Серпом-и-Молотом на полу. Этот боец один из моих любимых в СФ - едва ли не самый любимый, и им я играю лучше всего в СФ. Только им я смог, кстати, пройти Survival Mode в Capcom vs. SNK 2.
я всегда думал, что эта аватарка выглядит по-настоящему улично. а на скриншоте я и не спорю, что выглядит все гармонично. вполне в лучших традициях СФ. может и жирные ноги и такая мускулитость - особая изюменка СФ. а мои прошлые мысли эта всего лишь накопленные годами идеи, страдающие от скуки и нищеты игр этой серии, быстро проходимые, за все годы закачки - мне понравился тока ЕХ. будем надеятся , что Капком не провалит проект т.к. Street Fighter у меня ассоциируется - самым коммерческим продуктом за всю истоию видеоигр - штампующие нищенскую продукцию - паршивенькие фильмы, аниме, игрушки, серию игр на все возможних консолях, не несущих в себе ничего нового и глобального, где компания зарабатывает тока на имени. надеюсь здесь такого не будет и с такой традицией будет покончено.
Да о каких жирных ногах ты говоришь? Что-то не пойму, приведи подробный пример. Я, наверное, либо слепой, либо у меня представление о пропорциональности какое-то другое.
О какой нищете игр серии ты говоришь? Эту игру ЛЮБИТ очень большое количество людей, в нее именно приятно играть, очень затягивает процесс, очень колоритные персонажи и крайне четкая боевая система, которая очень глубока. Чтобы освоить ее, нужно долго и упорно все изучать... Уж какую серию, а СФ я бы никогда не назвал нищенской...
Ты меня вообще удивляешь, если честно. Ты что, не с той ноги встал? Я, например, сейчас нахожусь в жесточайшей депрессии, я зол, мне не нравится почти все, что творится вокруг, но я стараюсь быть, по возможности, как можно более объективным.
Вот EX - это разговор вообще отдельный. Как раз, это самая отвратная серия СФ за всю историю, во-первых, из-за плохой трехмерности, а во-вторых, из-за отвратительно измененной боевой системы. Единственный
жирный плюс системы SFEX - это Move Cancel и Super Cancel - именно из-за этого я все равно играю в эту серию.
А дополнительные "некапкомовские" бойцы SFEX - это просто ужас. Неколоритные, неинтересные и непонятные.
а че в ней такого хорошего! может в пределах аркадных автоматов - действительно хороша. на консолях, наскока мне помнится такая прорисовка существовала и не пользовалась особой популярностью - передача вроде "игра с продолжением" (Rambler) разбирала такие капкомовские игры - тока на 2-3 звезды.
А что в ней такого плохого? Это один из стилей рисования, который также имеет право на существование, и еще как имеет. У этого стиля много фанатов, которые считают его самым лучшим. Лично мне он нравится наравне с SNK-стилем рисования. Ты сейчас необъективен - если тебе не нравится этот стиль рисования, то это еще не значит, что он не нравится всем. А слушать всяких критиков - дело совершенно неблагодарное и руководствоваться их мнениями будет лишь человек, не имеющий своего собственного. Не по теме: я столько упреков и гадостей слышал в адрес
Rammstein, в том числе и от людей для меня весьма авторитетных, что я не смогу это все пересчитать. Но я знаю, что они все необъективны и не хотят смотреть глубже, чем есть на поверхности. Мне нравится
Rammstein, и мне плевать, что говорят другие (но на самом деле немного обидно).
Так же и со Стрит Файтером: для меня это самый классический, самый эталонный файтинг (КОФ тоже!), что я только знаю.