Автор Тема: [NES] Metroid  (Прочитано 12541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #30 : 08 Декабрь 2014, 23:10:18 »
Эйл, эммм.. так есть же уже готовые мануалы на английском? Или ты на русском хочешь обязательно?
На русском, с содержимым интересным именно мне и в нужном мне порядке.

Эйл, выравнивание надо по ширине делать, как минимум, "внутреннее" поле побольше - для подшивки, ну и переносы. Посомтрите требования к дипломных хотя бы, там не зря все это указано. Внешне будет эстетичнее и приятнее смотреться. (в идеале конечно делать в LaTex но мало кто из за хобби переходит на серьезные продукты такие, но я бы советовал присмотреться по возможности)
Ну это только черновик, да и делается для себя. У меня не подшивка, а папка с прозрачными "файлами". Умел бы - сделал лучше, но могу только так, по колхозному. :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #31 : 08 Декабрь 2014, 23:23:10 »
Если таких файлов много, то тем более стоит перейти на LaTeX. Сделаешь заготовку-шаблон, и можно будет лишь по-быстрому менять в нём текст и картинки. Попробуй как-нибудь.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #32 : 09 Декабрь 2014, 00:29:46 »
Эйл, в принципе не плохо, доделывай и выкладывай )) Тоже люблю такие вещи (просто почитать в кровати и проходить приятней). Я когда только познакомился с эмуляцией, то делал подобные вещи с Iron Tank. А до этого в тетради (описание, все пароли имеющиеся+описание к каждому, враги и сколько за них дают очков). Даже по такой игре, где мануал то и не нужен (Кармагеддон2) я распечатал и читая прохождение испытываешь ощущение, что проходишь игру ))

Добавлено позже: точно в такой же папке с файлами :D

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #33 : 09 Декабрь 2014, 02:28:25 »
Эйл, папки с файлами имеют свойство становиться слишком толстыми, сам столкнулся с этим когда приходилось много нот печатать, пару раз ломались папки. даже если не делать в техе, посмотри требования к диплому - потом самому же читать приятнее будет.

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #34 : 31 Декабрь 2014, 18:44:46 »
Эйл, прикольно! Хотелось бы все посмотреть. Метроид понравился, доделаешь - обязательно выложи). Прямо захотелось побегать сразу. И не надо выравнивать по ширине, прошу!) Такое выравнивание создаёт дополнительные пробелы между словами, затрудняет чтение и смотрится просто ужасно. За использование такого выравнивания в интернете надо сжигать на костре. Максимум я бы горизонтальные отступы от изображений увеличил чутка. И для тех, кто захочет распечатать, было бы круто дополнительное пространство для дырок слева, иначе пакетиков не напасёшся, или просто выложить исходник, чтобы могли попроавить как нравится. Keep up the good work!  ;)

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Metroid
« Ответ #35 : 01 Январь 2015, 21:29:49 »
Доделаю, когда не знаю, но точно доделаю, ибо хобби. Я не верстальщик, извините,  :neznayu: выложу исходный word- файл, кому захочется - поправит "под себя". Никаких авторских прав на это дело не имею, т.к. вся инфа берётся с пабликов, возможные неточности и ошибки на их же совести! :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #36 : 11 Август 2017, 17:44:46 »
Решил поиграть в эту игру, восполнить пробел, так сказать + ознакомится с первопроходцем этого стиля-жанра игры (открытый мир, поиск апгрейдов, которые позволяют попасть дальше и т.д.). А интересно действительно эта игра первопроходец или может до нее уже что-то было? На спектруме например.

Тут уже не сработала формула "пройти все самому без подсказок"), первая подсмотренная подсказка - стрельнуть пять раз ракетой по крассной двери и она откроется. Интересно как я должен был до этого догадаться, крассные двери закрыты, думал может там ключ какой, какая-то вещь, где-то кнопку нажать или еще что-то типа того, прошерстил несколько раз все по кругу, потом не выдержал подсмотрел, а по ним оказывается всего лишь надо пять ракет всадить. Может это в мануале есть, тогда вопрос сримается, если нет - то это залет. Дальше еще пару раз подсматривал.
Пока дошел до босса, стреляющего колючками.
Что можно сказать о игре. Много напичкано всяких секретов-проходов (которые иногда не секреты а нужные пути), где-то взорвать кубик и вниз спрыгнуть и т.п. (напоминает Solomons Key и Zeld-у - там тоже много напичкано аж мозг взрывается). В игре куча однообразных локаций пещеры бункеры и т.п. все одинаково монотонно, много мест вообще одинаковых, тупо копия даже враги те же на тех же местах, это создает путаницу "это тоже место или другое?", "я тут был или нет?", так же из-за этого сложно запоминаются локации, места куда надо вернуться. Так же это сильно портит впечатление о игре интерес падает. Однообразно, запутанно, сложно. Кстати о сложности, она хорошая, к врагам нужно находить подход и действовать аккуратно. Когда берешь апгрейт оружия, конечно становится легче. Когда умираешь, герой очень долго появляется, прямо целое событие, это злит, хочешь быстрей опять начать но приходится ждать и наблюдать это "эпическое" появление.
Короче, что тут скажешь - это первый блин, + игра старая (корявенькая), уверен, что следущие части намного лучше, особенно на СНЕСЕ, у которой репутацият чуть ли не лучшая игра СНЕС эвер. Краем глаза увидел так же, что ремейк хвалят.
Не смотря на негативные моменты стиль игры ее все таки вытягивает на играбельный уровень, есть интерес играть и проходить дальше, но иногда нет терпения все самому находить, прочесывать каждый угол, в поисках пропущенного по однообразным затянутым локациям.

Добавлено позже:
Не смотря на негативные моменты стиль игры ее все таки вытягивает на играбельный уровень, есть интерес играть и проходить дальше, но иногда нет терпения все самому находить, прочесывать каждый угол, в поисках пропущенного по однообразным затянутым локациям.
Неплохая аналогия на мой взгляд игра Back to the Future 2&3 - тоже довольно корявенькая, паршивенькая, но она интересна тем, что там нужно искать-собирать разные вещи относить их в разные места. Причем там еще какие-то головоломки или что-то типа того.
« Последнее редактирование: 11 Август 2017, 18:55:43 от Power Up »

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #37 : 12 Август 2017, 00:21:44 »
Видимо, для каждого порог играбельности разный. Я вот первую Зельду не стал проходить именно потому что она мне излишне напряжная в плане загадок и недостаточно удобная в техническом. А Метроид ещё в разумных пределах - прошел его и ни разу не встретил места где потребовалось бы лезть в Интернет. Даже удовольствие получил.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #38 : 12 Август 2017, 00:43:36 »
Прошел. Последний босс и локация эпичные и побег тоже, это интересно. Понятно теперь откуда Капкомовцы взяли идеи для концовок Утиных историй и Мега мен Х3  :lol:.
Последний босс конечно интересный, но насколько там все тяжело исполнять. Какой-то сумбур, куча пуль со всех сторон, тебя кидает тута сюда как сумасшедшего, то в лаву закидывает, откуда еще попробуй выпрыгни, то в другую сторону - это жесть. Идея хорошая, но реализовано как-то хреново.
В целом об игре так и можно сказать, интересная идея и история, но довольно слабая реализация. Отдельная ценность - это зарождение интересного жанра.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #39 : 23 Август 2017, 15:27:58 »
В целом об игре так и можно сказать, интересная идея и история, но довольно слабая реализация.
Для 1986-го года вполне нормальная реализация.
Вот если утверждать, что игра в таком виде, в каком она существует, не совсем прошла проверку временем, тут могу согласиться.

Похожесть локаций, отсутствие карты и жестокие условия при гибели персонажа все-таки напрягают. Но тут опять же скидка на время создания игры. Мапперы на дискете FDS и в картридже NES не используются, память надо экономить, потому сделали генерируемые локации, собирающиеся из кусочков тайлов. Отсюда их одинаковость. А до карты, видимо, тогда во всей Нинтендо только гений Миямото смог додуматься (в первой Зельде), а создатели Метроида не смогли.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #40 : 02 Сентябрь 2017, 16:52:08 »
Для 1986-го года вполне нормальная реализация.
Вот если утверждать, что игра в таком виде, в каком она существует, не совсем прошла проверку временем, тут могу согласиться.

Похожесть локаций, отсутствие карты и жестокие условия при гибели персонажа все-таки напрягают. Но тут опять же скидка на время создания игры. Мапперы на дискете FDS и в картридже NES не используются, память надо экономить, потому сделали генерируемые локации, собирающиеся из кусочков тайлов. Отсюда их одинаковость. А до карты, видимо, тогда во всей Нинтендо только гений Миямото смог додуматься (в первой Зельде), а создатели Метроида не смогли.
Кого волнует когда игра была сделана, при каких обстоятельствах, были ли создатели трезвые или пьяные, сжатые сроки, не успели, не додумались - это все интересно чисто как история создания. Оцениваем игру по факту как она есть. Может в 86 - 87-м она и была чем то интересным, прорывным - тут ей можно отдать должное. Так можно сказать, что копейка классная машина, ведь когда то она действительно была классной.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #41 : 02 Сентябрь 2017, 18:17:27 »
Кого волнует когда игра была сделана, при каких обстоятельствах, были ли создатели трезвые или пьяные, сжатые сроки, не успели, не додумались - это все интересно чисто как история создания.
Это значит, что от игры 1986-го года бесперспективно требовать хорошей графики и навороченного геймплея (как в более поздних несовских играх), потому что в то время такого не могло возникнуть в принципе.
Потому и пишу про год создания.

Может в 86 - 87-м она и была чем то интересным, прорывным - тут ей можно отдать должное.
Мне интересно в нее играть и переигрывать до сих пор. Там самые разные пути прохождения, в зависимости от того, какой пауэр-ап подберешь раньше, а какой позже.

Так можно сказать, что копейка классная машина, ведь когда то она действительно была классной.
Некорректный пример. Машина, пришедшая на смену копейке, полностью заменяет ее по функционалу, тем самым делая предыдущую модель ненужной. А игры - вещь уникальная, каждая по своему. Метроид на НЕС уникален, даже на фоне превзошедшего его СуперМетроида и ремейка Zero Mission.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #42 : 02 Сентябрь 2017, 20:31:02 »
Ну почему же. Нормальный пример с машиной. Просто люди играют в игры (и покупают машины) по разным причинам. Например, многие согласятся что новые футбольчики вполне заменяют по функционалу старые части, но и всегда найдутся товарищи, покупающие старые Мустанги несмотря на то, что им на смену пришли новые модели, "заменяющие их по функционалу".

В игры тоже играют с разным frame of reference. Для кого-то важна историческая перспектива, для кого-то - "функционал" (игровая механика, например), и ждать что другие полюбят игру за то, за что её ценишь ты, думаю, не стоит.  Меня, например, первый Метроид вполне устраивает, даже без карты - потому что я люблю рисовать карты. И да, для НЕС это довольно впечатляющий результат. Но визуальная составляющая у игры доволно своеобразная, и такая игровая эстетика не всем зайдет, потому ничего удивительного что не все получают от неё одно и то же количество удовольствия.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Metroid
« Ответ #43 : 02 Сентябрь 2017, 23:30:20 »
но и всегда найдутся товарищи, покупающие старые Мустанги несмотря на то, что им на смену пришли новые модели, "заменяющие их по функционалу".
Ну так люди покупают не обе - старую и новую - машины сразу. Выбирают одну, ту, которая по душе. А геймер может спокойно играть в Метроид и Супер Метроид, получая удовольствие от обеих игр и не крича, что одна из них с выходом другой уже не нужна.

и ждать что другие полюбят игру за то, за что её ценишь ты, думаю, не стоит.
Да я как-то этого не добиваюсь.
Человек критикует игру, говоря о ней не совсем правильные вещи. А я защищаю ее, одновременно описывая, за что ее можно ценить. Многие просто мало знакомы с этой игрой. В детстве не было, все дела.

Но визуальная составляющая у игры доволно своеобразная, и такая игровая эстетика не всем зайдет
Своеобразная - читай, бедная по меркам продвинутых игр НЕС.
Выше писал, почему так - игра одна из ранних. К тому же, на FDS впервые выходила, а то была сама по себе своеобразная платформа.
Кстати, больше согласен с твоими словами: "не всем зайдет", чем со словами Power Up'а: "слабая реализация".