TerraWarrior, ну поехали:
Во первых криво реализованы прыжки по ракете, как показала практика, траекторию прыжка визуально не просчитать, только опыт. Во вторых рандомное появление врагов и их кол-во. Не относится к статичным.
Оружие, начиная с 7 этапа не дает времени валить роботов, даже при заучивании. Имеется в виду базовое.
Не та- потому, что боссы скучные, с короткими паттернами, штатное оружие хуже предыдущих частей, драйва нет такого, какой был в других частях.
Сильно зацепила музыка, дизайн уровней и челленджи, вот там реально интересно.
Добавлено позже:
brian4ever, моя тактика: подбегая, выносить снайпера. Затем прыгаешь на левый край верхней платформы и расстреливаешь пушки, далее с заданным правым шифтом по диагонали валишь кристал и возвращаешься на левый край. Как только поднимется база, выносишь снайперов! Увернуться придется, если нет 5 ти стволки. Далее снова пушки и диагональным огнём кристалы.