Посмотрел Аватара 2 наконец-то. Ещё со времён первой части удивлялся как шаблонных картонных героев удалось так дорого показать. Подобные противостояния мы смотрели по несколько раз, когда зарубежные мультфильмы хлынули на российские каналы. В первой части почти тоже самое, что и «В долине папоротников», но конечно с большим и современным размахом. Более и менее хайп вокруг фильма понял - смотреть его в 3D, наверное, действительно прикольно. Я же первый Аватар посмотрел на пиратском диске в ужасном качестве и поэтому в плане сценария он не произвёл на меня впечатления. Потом в HD глянул и эффекты смотрелись действительно круто. Вторая часть - это как бы первая, но очень уж растянутый фильм, где совсем мало значимых сцен. Опять шаблонные герои и сценарные ходы - все тоже самое только в море. Правдоподобно показана эволюция героя. Когда ты одиночка - ты бунтарь и тебе все по плечу, даже если ты в инвалидном кресле, когда у тебя дети, то тебе хочется свалить на море под любым предлогом)))
Флеш от DC произвёл неоднозначные впечатления. В плане задумки, отсылок, пасхалок прям круто сделано, но почему все это должен обьединить тупица Флеш не понятно. Он и вдругих фильмах смотрелся раздражающе, но когда его все-таки наставляли бойцы повзрослее смотрелось уместно. А тут сольник и с такими крутыми сценарными ходами в виде возвращения Бэтмена Киттона. Это должен был быть сольный фильм про Бэтмена все-таки с Беном Аффлеком, который встретился бы с Киттоном, смотрелось бы эпичное. Да, это уже было в Человеке-Пауке, но и Флеш от вторичности никуда не ушёл, но и потянул столь крутые сценарные задумки на дно своим тупизмом. Сценаристы слишком буквально поняли фразу: Два дебила - это сила, это все-таки стебная фраза, но а в фильме разделили дебила Флеша и смотреть на их идиотию не очень то комфортно. Ну и концовка в фильме испоганена, вроде бы должна наступить мораль, что не надо злоупотребить способностями и смирись со своей судьбой, не фиг лезть в прошлое, но все равно Флеш меняет прошлое под конец🤦♂️. Да и переживать герою, который раздевает стариков на улице совсем не охота, Киттон вытащил этот фильм и Николас Кейдж под конец). В целом больше понравилось, чем не понравилось. Жаль столь крутые сценарные задумки разбиваются об идиотию.