Посмотрел Человека из Стали.
Ощущения смешанные. Но хороших среди них немного. В фильм словно встроен переключатель: когда на экране действие он стоит в положении "Снайдер", когда на экране диалоги - "Нолан". И так весь фильм.
Флэшбеки, самокопания, монологи и диалоги, пафосные, но настолько очевидные, что КО удавился бы от зависти. При просмотре фильма, я ловил себя на мысли, что могу даже сказать, что персонажи будут говорить в следующий момент, настолько всё это было безыскусно. Также раздражало, что камера в руках оператора в спокойных сценах немного дрожала, словно снимали документалку или что-то очень авторское.
Экшнсцены были красивыми, но это типичный Снайдер. Его экшн...красив, но от него в какой-то момент устаёшь и даже начинаешь забывать, а что вобще происходит на экране и зачем. Он настолько отличается от спокойных сцен, что ощущение, что это вобще куски другого фильма. Нет дрожащей камеры, зато есть очень надоедливый "эффект линзы" (хуже, чем в новом Стар Треке) и идиотская фишка с наездами и отъездами камеры.
Некоторые сцены вобще вызвали вопросы: гибель Па Кента - это конечно же фейспалм. И то как Супермен намеренно таскал Зода через здания в городе тоже оставило некоторые вопросы, скажем так. Единственные персонажи кто реально понравился в фильме, точнее, которые не вызвали вопросов - это Зод, Фаора и Джор-Эл. Супермен больше напоминал какого-то рассерженного мальчишку, не знаю почему, может так было задумано. Остальные, в лучших Нолановских традициях были умноговорящей мебелью.
В целом, как и Хранители, фильм оставил меня равнодушным. Но если в Хранителях немного чувствовалась отличная история, которую было не видно за характерным стилем Снайдера и эффектами, то в человеке из Стали этого нет. Есть простая комиксная история рассказанная в двух очень разных стилях одновременно, двумя талантливых постановщиками, которые не смогли найти правильный баланс, и в результате фильм получился не стройным и, как следствие, не очень интересным.
В общем, как я и ожидал.