Быт, драма и распад Мстителей в процессе подавления Альтрона. Хороший фильм. Да, такого же впечатления как первая часть не производит. Но уже и ничто не произведёт. По мне, он продолжает линию второго кэпа, более сложное и комплексное кино. Помимо обычной битвы с поехавшим злодеем находят время для повседневных проблем супергероев, раскрытия персонажей, которые остались без сольников, и активно форсят гражданскую войну и войны бесконечности. Достойное предзавершение второй фазы. Шутки очень хорошо прописаны, словно под влиянием фэндома. Не зря же это меряние девушками, попытки поднять молот и фантазии на тему Мьёльнира в лифте.
В дубляже могли бы Вижна на Видение переименовать, тем более там дважды это слово упоминается как раз перед его именем. Соковию, наверное, переименовали в Заковию, чтобы не возникало желаний назвать Совковией.
Ртуть тут по сравнению с ДМБ более взрослый и возмужавший, его молодость совсем не чувствуется. И странно, что он не стал частью новой команды. У Ведьмы силы немного невнятные. Словно она может только глюки насылать и металл отбрасывать. И чего кэпу не дали ту самую фразу договорить? Зато у Тони была классная футболка с Брюсом Ли.
После фильма, кажется, начал понимать опасения за восстание искусственного интеллекта. Сейчас ведь популярны обучающиеся нейронные сети, развитие которых сильно зависит от того, на чём они обучаются. И конечный результат может напрямую зависеть от входящей информации. Так ненароком можно получить человекофобское "сознание" из-за обычных ошибок, не объяснения двойной морали и подобных вещей. Или основать обучение на каких-нибудь изолированных обществах, чья мораль сильно отличается от мировой. Но война с машинами будет возможна, только, если у них будет ничем не ограничен доступ к электронике.
В дубляже, пока никто не видит. В оригинале там что-то вроде "модифицированных", не помню точно.
Вроде нашёл, их называют miracles или enhanced.
Официальный перевод, вроде, был полностью переозвучен. А так - да, говорят по-русски.
Да, и у Киану неплохо получается.
Вообще, фильма "зашел" не потому, что он такой крутой, зрелищный и крышесносный, а потому, что он достаточно... боевиковый. Экстракт жанра.
Возможно. Я не специалист по боевикам. Но простые люди нахваливают его как раз, как крутой, зрелищный и крышесносный.

Даже
критики талдычут то же самое - круто, круто, круто. Сомневаюсь, что много людей углядело в фильме именно выжимку. Она если и есть, то не очевидна.
зачем это Киянка в конце с главным злодеем на кулочках дрался, скучно же
Не, скучно не было. Неделю назад смотрел сначала "Белая птица в метели", а потом сразу "Мастер" (2012). На какое-то время получил иммунитет к скуке. Просто смысла в этом не вижу. Когда сына первый раз увидел - замешкался, но во второй раз сразу пристрелил. Папу на первый раз простил, а второй раз решил по-честному сразиться, как мужчина с мужчиной. Зачем? Зачем было линию с бабой-киллером развивать, чтобы её просто покарать в конце? Негр был поинтереснее, как персонаж, с его-то тремя фразами.
Мне в фильме, пожалуй, не хватило только запоминающихся диалогов.
Говорю же, сценарий слабый. Мне лично собачка и угон тачки не показались достаточной мотивацией для учинения кровавой вендетты. Он пять с лишним лет жил мирной жизнью, затем его застали врасплох и он не сумел дать отпор. Но уже на следующий день вспомнил всё, что умел, и активировал мышечную память.
Хотя были отличные моменты, вроде полицейского с "Значит... снова работаешь?"
Да и весь отель, в общем-то. Это то, что следовало прописывать и развивать.