Автор Тема: Содержание EMULATORS MACHINE 7  (Прочитано 78007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aUruM

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1793
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7 (2008)
« Ответ #360 : 29 Сентябрь 2009, 23:32:07 »
Тема превратилась в свалку и посему закрыта до выхода журнала.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2009, 23:44:13 от aUruM »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #361 : 22 Октябрь 2009, 17:41:04 »
Итак, журнал не за горами. Тема открыта. Просьба не гадить в ней.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #362 : 22 Октябрь 2009, 17:45:34 »
Цитата: Yaranga
Итак, журнал не за горами. Тема открыта. Просьба не гадить в ней.

Лучше всё таки было подождать выхода, а то зная какие мухи у автора, это не за горами может продолжатся ещё с пол года :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13563
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #363 : 22 Октябрь 2009, 17:46:46 »
Да ты не волнуйся, до выхода чуть больше недели остаётся. Именно об этом автор хотел сообщить.

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #364 : 23 Октябрь 2009, 07:57:34 »
ого, круто

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #365 : 23 Октябрь 2009, 15:44:16 »
Выход номера назначен на 2 ноября. Следовательно осталось немного. Хотел 1 ноября, но выпадает на воскресенье, у многих вероятно инет отвалится из за неуплаты и тд, поэтому 2 ноября.
Для подтверждения скрины готового номера из предыдущей сборки - там уже кое что поправлено - игры отсортированы по алфавиту (спасибо за замечание Dragon), плашки сдинуты слегка.

http://emu-machine.narod.ru/em71a.jpg
http://emu-machine.narod.ru/em72a.jpg
http://emu-machine.narod.ru/em73a.jpg

Поэтому я попросил бы, если вы поддерживаете журнал EMULATORS MACHINE - сообщить о факте его выхода на большинстве известных вам ресурсов с указанием источника emu-machine.narod.ru

Характеристики номера:

Формат: PDF, A4.
Страниц: 156
Размер: 34,3 Мб.
 
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2009, 15:47:26 от Infinity »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #366 : 23 Октябрь 2009, 18:00:04 »
Цитата
Размер: 34,3 Мб.

если будет 34,4 то не качать - фейк?

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #367 : 23 Октябрь 2009, 19:18:51 »
А дизайн ниче так

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #368 : 23 Октябрь 2009, 19:47:32 »
Цитата: Smoke
А дизайн ниче так
Обложка немного перегружена содержанием. В целом дизайн хорош, немного напоминает журнал LinuxFormat =)

Infinity,
Можешь скрины в png выложить?

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #369 : 24 Октябрь 2009, 12:33:19 »
да смысла нет уже в png выкладывать - будет скоро полный. Если про качество - то разумеется в PDF качество выше, чем в выложеных jpg, артефактов почти нет.
Как эталон дизайна использовались западные журналы:
Crash
Games Machine
Your Sinclair
AMIGA Format
AMIGA Action
MicroHobby
Для авторов, учавствовавших в номере сообщаю, что предварительно есть договоренность о том, что номер может быть выложен одним из известных журналов на свой DVD-диск, что позволит расширить аудиторию, что конечно приятно.
Кто хочет заказать бумажный вариант - самое время написать мне в личку или на aforeve2001@mail.ru.
Заказы уже есть. Себе я тоже куплю один.



Добавлено позже:
Вот содержание поподробнее:
ВНИМАНИЕ! Для просмотра некоторых материалов номера желательно иметь анаглифические очки!


Самые грандиозные новости мира компьютерных и консольных игр!
Elite 4 возвращается, возрождение Bitmap Brothers, амижный Alien Breed ценой в 2,5 миллиона долларов в новом пришествии, Natal и искусственный интеллект уже сегодня, Американ МакГи создает продолжение Alice на Unreal engine 3...
6

DINAMIC - Полная история и антология игр. Эксклюзивной рассказ о знаменитой испанской компании подарившей миру такие игры, как Phantis, Freddy Hardest, Navy Moves и др. С чего все начиналось. Существует ли компания сегодня. Игры созданные и написанные Dinamic. Ультимативный размер позволил максимально широко раскрыть тему.
8

ГОДЫ SEGA -  уникальная серия ремейков SEGA AGES 2500, созданная специально для консоли PLAYSTATION 2.
75

2009:PLAYSTATION 2   76
Что такое Playstation 2 и стоит ли покупать ее сегодня. Какие модели бывают. Характеристики Playstation 2. Основные модчипы и их модификации. Запуск игр с жесткого диска. HD Loader/HD Advance/USB Extreme. Игры на Playstation 2. Эмуляция на Playstation 2. Эмуляция Playstation 2 на PC.

Живая легенда - GOLDEN AXE на PS2.  86
Возвращение легендарной игры в ошеломительном графическом воплощении. Только для Playstation 2.

GOD OF WAR 90
Лучший слешер на Playstation 2. Лучше God of War только God of War 2. Жестокий Кратос, стремящийся стать богом. Никому не устоять против него.

PC-98   94
Уникальный компьютер из Японии. Обзор моделей. Устанавливаем игры на жесткий диск. Эмулятор Anex86. Обзор необычной игры Bomber Quest для PC-98 - немножко головоломок, аля Бомбермен, немножко раздетых девчонок...

AMSTRAD MEGA PC  103
Фантастическая модель PC с ультимативным набором игр. Street of Rage на персоналке?

ZX SPIN   104
Разбираемся с настройками отличного эмулятора ZX Spectrum.

RUFF ' N' TUMBLE  106
Рассказ об отличной игре с Commodore AMIGA. Очень красивая ECS графика, драйвовая музыка и бешеный геймплей!

GOLD OF THE AZTECS    108
Приключенческая игра на ATARI ST. Читайте, как она создавалась.

KID CHAOS    111
Лучший платформер из когда либо созданных на Commodore AMIGA.

STARFOX ADVENTURE  112
Звездный лис вернулся! Но по прежнему верен платформе от NINTENDO. Копим на GAME CUBE?

iMAC UPGRADE   114
Купили iMac за 100 долларов? К вашему вниманию дальнейшее руководство к действию.

FINAL FIGHT 3 (SNES)  119
ALIEN SYDROME (x68000) 119

REALMS OF CHAOS  120
Великолепная платформенная трилогия созданная компанией Apogee, позднее получившей название 3D REALMS, подарившей миру шедевры Duke Nukem 3D, PRAY и исчезнувшей с небосклона в этом году.

OFFLINELIST - 123
База скриншотов и описаний способна часто оказать неоценимую помощь в поиске игр на малораспространенных игровых системах.

GAME MAKER  124
Бесподобный инструмент по созданию игр. Его изучение включено в обязательную программу многих зарубежных школ. Широчайшие возможности и необыкновенная простота освоения.

GAMEDEV 125
Советы по созданию игр  дают: KILLBOT и его компания SIMPLEWORKS и BOALSE, за плечами которых отличные игровые проекты и награды различных ресурсов.
Обзоры игр Killbot (Simpleworks), Metal & Fire (Boalse) и других.

INFINITY SOFTWARE  131
Cоздатель EMULATORS MACHINE делится своими мыслями о создании игр попутно демонстрируя многочисленные проекты.
 
КУПИТЬ NINTENDO 64 136
Фото-отчет о игровой приставке Nintendo 64.

КУПИТЬ ОЛДГЕН  140
Хотите купить ретро-системы. Не думайте, что это просто. Читайте материал номера.

HALO 3   142
Игра поколения nextgen имеет невероятные продажи. Пытаемся разобраться в чем здесь причина - гениальность творения или колоссальный пиар?

S-VIDEO на Nintendo 64 146
Благодаря исследованиям SV теперь возможна несложная модификация, благодаря которой становится возможным подключение Nintendo 64 к телевизору через значительно более качественный видео-выход. Подробности на странице 146

CONTRA SHATTERED SOLDIER  147
Ошеломляющее возвращение шедевра времен 8 бит. С потрясающей графикой, с умопомрачительным геймплеем. Полнополигональный мир.

TELEROBOXER в виртуальной реальности  148
32-битная приставка Virtual Reality позволяла погрузиться в виртуальный мир посредством специального устройства. Как добиться того же эффекта на персоналке - в материале номера.

TERMINATOR 3 THE REDEMPTION 151
Созданная специально к выходу фильма и затмившая собой все предыдущие попытки в данной сфере безудержным геймплеем и невероятно мощной графикой с интерактивным окружением. Еще один шедевр консоли Playstation 2.

AMERICAN McGEE'S ALICE
Играем в шедевр визуально безукоризненный, по Кероловски сюрный,  но в настоящей виртуальной реальности. Запаситесь анаглифическими очками.

PandoraBox 1.05
Возможность запускать игры с Commodore AMIGA одним кликом.

Оффлайн CorvaX

  • Пользователь
  • Сообщений: 1275
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #370 : 24 Октябрь 2009, 12:35:17 »
Цитата
ВНИМАНИЕ! Для просмотра некоторых материалов номера желательно иметь анаглифические очки!

А ЗД картинок там нет? Ну чтоб глаза косить

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #371 : 24 Октябрь 2009, 13:34:24 »
Ещё нужно статью добавить, которую можно читать задом наперёд. Блин, скорей бы уже выход, очень жду.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #372 : 24 Октябрь 2009, 14:31:32 »
А ЗД картинок там нет? Ну чтоб глаза косить

Нет.

Добавлено позже:
Ещё нужно статью добавить, которую можно читать задом наперёд. Блин, скорей бы уже выход, очень жду.

Ну если заказать бумажный, то его можно перевернуть вверх тормашками и читать.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #373 : 24 Октябрь 2009, 14:32:00 »
Содержание будет из ссылок состоять или там будут, хотя бы, указаны страницы? Для печатной версии лучше всё-таки указать. И Элис, надеюсь, уже исправлена с Americam на American.
Цитата: Infinity
Crash
Кстати, да, от них, видимо, перегруженность и была перенята.
Цитата: Infinity
может быть выложен одним из известных журналов на свой DVD-диск, что позволит расширить аудиторию, что конечно приятно.
Компьютерра?
Цитата: Infinity
Себе я тоже куплю один.

Разве типография не может предоставить автору экземпляр бесплатно?
Цитата: Infinity
Уникальный компьютер из Японии.
Неужели, этот компьютер тоже был куплен специально для журнала? :wow:
Цитата: CorvaX
А ЗД картинок там нет? Ну чтоб глаза косить
Блин, мне тоже чего-то этого захотелось. :)
Цитата: Infinity
Страниц: 156
Цитата: Infinity
EMULATORS MACHINE 7, ноябрь 2009, 153c, PDF, A4, 30 Mb. Бумажная версия по предзаказу.
В бумажной версии страниц больше? :?
Цитата: -v-
Ещё нужно статью добавить, которую можно читать задом наперёд.
Двустороннюю, в одну сторону один текст, в другую - другой.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #374 : 24 Октябрь 2009, 15:05:18 »
Дизайн норм, хотя картинка из Алисы на обложке страшная.:)

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8082
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #375 : 24 Октябрь 2009, 17:31:12 »
Цитата: -v-
Блин, скорей бы уже выход, очень жду.
Присоединяюсь к высказыванию...
PS: Прикольная картинка на обложке! ;)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #376 : 24 Октябрь 2009, 18:50:35 »
Ну я в хорошем смысле. Сама "Алиса" страшная. :)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 18:54:59 от Le@N »

Оффлайн marsel84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1980
  • Пол: Мужской
  • Не бросайте эмуляцию, товарищи
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #377 : 24 Октябрь 2009, 20:07:35 »
с удовольствием качну, наконец то уже)

Добавлено позже:
Цитата
Разве типография не может предоставить автору экземпляр бесплатно?
точно могу ответить что нет)

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #378 : 24 Октябрь 2009, 23:16:43 »
Цитата
Содержание будет из ссылок состоять или там будут, хотя бы, указаны страницы? Для печатной версии лучше всё-таки указать.
Посмотри внимательнее на скрины - там разве не страницы указаны?

Цитата
И Элис, надеюсь, уже исправлена с Americam на American.
Где такое увидел на скринах?

Цитата
Кстати, да, от них, видимо, перегруженность и была перенята.
Да. Мне нравится. Атмосфера 80-х.

Цитата
Разве типография не может предоставить автору экземпляр бесплатно?
Прикольно. Заходит человек и говорит - напечатайте мне 1 экземпляр, а так как я автор, то бесплатно.  :lol: Там какой то центр быстрой печати. Туда приходишь - они делают хоть от 1 номера, скорее всего маленькие тиражи на цветных лазерниках. Склеивают в настоящей типографии - из за склейки день ждать. Если тираж большой, то могут и типографскими мощностями, но там тиражи бешеных объемов, тысячи. Я видел образцы - хорошо выглядит.

Цитата
Неужели, этот компьютер тоже был куплен специально для журнала?
Я б купил, только такие вещи не купить так просто, да и денег нет.

Цитата
:wow:Блин, мне тоже чего-то этого захотелось. :)В бумажной версии страниц больше? :?
Ммм... Это говорит о том, что со времени того поста журнал слегка подрос в количестве страниц. Так что страниц везде одинаково. Читать с бумажки удобней и смотрится все красивее и логичнее. Но никому не навязываю купить. Кто хочет, то пожалуйста. Первый пробный я себе закажу. Может даже в этот понедельник. Посмотрю результат и тогда всем желающим уже смогу заказать. С пересылкой наверное рублей 500, если кто метный, то по цене этой типографии - рублей 300 наверное, может 350. Я несколько месяцев назад узнавал, в понедельник вероятно закажу - буду точно знать цену.
Просто приятно, такой маленький толстенький раритетек. Больше таких все равно не будет.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #379 : 25 Октябрь 2009, 18:15:32 »
Цитата: Infinity
Посмотри внимательнее на скрины - там разве не страницы указаны?
Скрины 72а и 73а. Справа колонка "Reviews" и список названий игр, правее них должны стоять номера страниц.
Цитата: Infinity
Где такое увидел на скринах?
Скрин 73а, та же колонка, вторая снизу строка.
Цитата: Infinity
Прикольно. Заходит человек и говорит - напечатайте мне 1 экземпляр, а так как я автор, то бесплатно. 
Мне казалось, что Перумову и Лукьяненко экземпляры предоставляют, вот и спросил про обычных людей.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #380 : 25 Октябрь 2009, 18:43:05 »
Не страницы не должны стоять. За указание опечатки - спасибо. Хотя в принципе можно и добавить страниц. Подумаю.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2009, 19:19:28 от Infinity »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #381 : 26 Октябрь 2009, 09:28:28 »
Цитата
Мне казалось, что Перумову и Лукьяненко экземпляры предоставляют, вот и спросил про обычных людей.
Им издательство выдаёт, а не типография =) Оно и оплачивает печать авторских экземпляров. Тут у нас издателем-распространителем выступает сам автор. Хотя, может, если заказать экземпляров так 500, один экземпляр (авторский) действительно окажется бесплатным.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #382 : 26 Октябрь 2009, 10:32:29 »
Да какие 500. Я один куплю и еще 1 заказали. Всего 2. :lol:
Еще хотел объяснить почему так долго делал.
В номере примерно 100 материалов, которые можно назвать статьями.
Из них 6 написал не я. 94 соответственно я.
Минимум самое мелкое превю пишется 1 день. То есть 94*1=94 дня. или больше 3 месяцев.
Но, там есть статьи, которые пишутся не день. Вот например Golden Axe 4 страничный. Его сам писал 3 -4 дня. Искал еще инфу в инете по нему. Потом надо еще шоты сделать, то есть надо в нее еще раз поиграть - играю, делаю шоты фотиком с разных мест. потом графику обработать - вырезать там что то с прозрачным цветом для вставки. На это тоже как минимум день. Потом сверстать. И в итоге 1 статья более менее средняя делается 1-2 недели.
Потом сама верстка вообще - я не профессионал, поэтому каждую страницу компоную- смотрю, чтобы мне визуально нравилось. Не всегда все удачно выходит. Некоторые материалы переверстывал раза по 3. И некоторыми так и недоволен по виду,  но лучше не выходит. ПОтом некоторые статьи писал по несколько раз, потому что не мог вспомнить куда сохранил -маразм , понимаю, но факт.
То есть с таким вариантом, если делать журнал хотябы через день - то минимум года полтора получается. Поэтому 3 года - вышло впритык. Долговато. Понравится не понравится вам - я не знаю. Там очень много таких древних вещей, вроде спека и тд - мне это нравится. Относительно видения самого журнала, следующий бы я сделал по другому и в принципе глобально бы все там поменял, чтобы это был настоящий эму-журнал, но я сам уже врятли ему-фан, больше на живых консолях и ретро компьютерах свихнулся. Поэмулить то всегда успеется, а вот живого не останется скоро.
Пару статей не включил - они либо уже лежат в сети, либо их практически надо самому писать и компоновать на основе чужого исходника.
Номер очень большой. Я уже устал его читать для корректировки (сейчас на 90 странице). Потому что я его уже 3 года читаю и просто "ослеп" от текста.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2009, 10:48:47 от Infinity »

Оффлайн Stroke

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #383 : 27 Октябрь 2009, 13:36:27 »
Сколько уже можно пиарить то?  :lol:

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #384 : 27 Октябрь 2009, 17:52:48 »
Наконец-то ЭМ7 выходит! как давно мы этого ждали :)
Кстати, а не будет ли версии в HD(как в ЭМ6)?

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #385 : 27 Октябрь 2009, 21:12:47 »
Цитата: Stroke
Сколько уже можно пиарить то? 
столько сколько нужно. Тебе что от этого гаричё или холодно?

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #386 : 27 Октябрь 2009, 22:21:58 »
Срачи в личку.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #387 : 27 Октябрь 2009, 23:52:15 »
Не, ХД версии не будет. Хотя на ней на порядок симпатишнее выглядит. Но весит она 550 мб.  :lol:
А вот Лоу будет (уже есть в подземных секретных лабораториях ЕМ) - 34,4 мб по мифической случайности весит, как тут указано было кем то выше.
А, да, вроде не пиарил вообще ничего, с чего вы взяли  0_0
Хочу предупредить, когда будете смотреть номер - есть там определенные проблемы. Но сори, это не от невнимательности моей - я короче тут не при чем. Это программа.
Она опенсорс и про нее много хорошего говорили и я это подтвержу, но видно я глубже всех ее копал и выяснил такие вещи - она любит врать шрифты и стили - иной раз в трех местах требуется изменить стиль, чтоб сработало (реально). ВО вторых - врет переносы. Иной раз так перенос сделает, хоть стой, хоть падай.
Потом - врет отступы от картинок. То у нее 4 пикселя как 4 пикселя, то как все 10 - короче глюк там с этим большой. Врет выравнивание - иной раз все ровно абсолютно - по цифрам все значения вбиты, а Scribus криво текст выводит. Неисправимо.
Потом еще выяснилась такая веселая вещь, что я первый, кто на нем такие большие вещи сверстал - 156 страниц А4, 4500 мегабайт размер проекта. ПРога падает когда хочет. Можно тыкнуть на выбор шрифта и скрибус обрушится, можно тыкнуть на сохранить и скрибус обрушится. Такая хигня началась, как я заверстал за 120 где то страницу. Поэтому щас проект открывается просто минут 10. МОжет внезапно упасть, сохранится удается раза со второго -третьего. Тое сть реально уже невозможно работать. Поэтому даже еслик акие то кривости остались - это на 99% глюки программы - я просто уже не могу их поправить - крашится все.  Причем верстаю все в Линукс, в ВИнде крашится началось на 100 странице.

 

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #388 : 28 Октябрь 2009, 00:13:07 »
Цитата
Поэтому даже еслик акие то кривости остались - это на 99% глюки программы
Да.

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Содержание EMULATORS MACHINE 7
« Ответ #389 : 28 Октябрь 2009, 01:06:39 »
Хорошая новость. Изменил цветовую схему со CMYK на RGB и размер номера стал 18,7 мб. Качество такое же, даже получше - я выбрал при конверте качество не наихудшее, а низкое.
Так что, размер EM7  теперь 18,7 мб. Терпимо уже.