Автор Тема: Хак Ultimate MK 3  (Прочитано 449867 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« : 22 Август 2005, 11:00:35 »
Новая тема, ибо в старой уже запутатся можно. Старую не тру, но "закрываю".
 
сообщение от p_star: так как Tadashi и evgeny организовали "сайт":crazy:  хака Кабала, то все дальнейшие выкладывания патчей я отдаю на откуп им. Итак ищем все обновления, эмулятор, мувлисты и прочее на сайте :
http://umk3.hacking-cult.org
« Последнее редактирование: 25 Июль 2006, 19:40:44 от p_star »

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #1 : 26 Август 2005, 11:25:57 »
Через пару дней доделаю новую версию.
Помню кто-то писал на форуме, что надо бы сделать так, чтобы команду в ENDURANCE MODE на столбике самому выбирать можно было, а не играть теми, кого дадут - это удалось сделать. Теперь хоть 8 человек против 2 компов в эндурансе взять можно.

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #2 : 26 Август 2005, 12:24:45 »
Цитата
Originally posted by Kabal_MK@Aug 26 2005, 11:25 AM
Теперь хоть 8 человек против 2 компов в эндурансе взять можно.
вот это здорово!
кстати нельзя ли байтовые номера бойцов описать в txt где нибудь , а то
идейка одна валяется, если не лень опять будет, то они мне будут нужны

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #3 : 26 Август 2005, 21:09:24 »
Эти номера будут в блокноте - PLAY 8 ON 8.
Кстати, спасибо за ссылки - но эти проги старые, много чего непонятно, особенно в Досе.

HatoL

  • Гость
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #4 : 27 Август 2005, 01:32:41 »
Kabal, уже давно скачал твой хак, но проверил совсем недавно. Это не просто Trilogy, это лучше Trilogy! Особенно понравился режим, где во время Fatality можно продолжать битву. Но тут я заметил несколько багов и решил сообщить тебе о них (правда половину я уже забыл...). Когда в самом конце выбираешь демонстрацию всех Fatality, Brutality и т. д., то их приходится делать самому (по идее они должны сами делаться). А при включенном режиме, когда можно во время Fatality можно продолжать битву, в демонстрации он остается...

P.S. Я здесь копался в тайлах UMK3, то ничего не нашел. Только один какой-то графический мусор... Режим стоит Genesis, редактор Tile Layer Pro. Там вместо спрайтов персонажей, какие-то пиксели, цвета, очень напоминающие, когда в Photoshop применяешь фильтр Noise... Подскажи, пожалуйста, как выдрать персонажей из игры (а также их движения).

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #5 : 27 Август 2005, 01:42:03 »
Персонажей можно выдрать через видеобуфер приставки, который находится в сэйве (в  видеопамяти). Надо сделать SAVE в момент какого-либо движения бойца. Затем открыть графическим редактором SAVE и найти, куда распаковалось это движение. Затем собрать его как мозайку по квадратикам (в MK 2 проблем нету, а вот в MK 3 и UMK 3 - всё очень подробно распаковывается - собирать очень долго придётся).

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #6 : 27 Август 2005, 10:04:04 »
<аффтоп>
на сеге графика вся упакованная, помню я грешил на кривую программу но потом Кабал(переключаться долго) расставил все по своим местам, без сжатия графика на нес и снес (частично)

2 Кабал
http://www.movsd.com/
тут еще есть ВАСМ 32 называется (через даблъю)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #7 : 27 Август 2005, 17:07:10 »
Всё. Осталось только трэки вставить. Пришлю версии с трэками и без трэков в одном архиве через дня 2.
На новых версиях GENS'a ни одна из версий не пойдёт.

HatoL

  • Гость
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #8 : 29 Август 2005, 22:14:26 »
Слушай, Kabal, ну скажем выдрал я из сейва спрайт, а как мне заменить его? Не в сейве, а в роме?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #9 : 29 Август 2005, 23:29:00 »
Для этого не нужно что-то заменять, а нужно добавлять новое движение в папку, создав её в роме.

Оффлайн Driver

  • Пользователь
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #10 : 30 Август 2005, 17:21:09 »
kabal, если те не трудна, закачай для нас последнюю версию, скажем, на rapidshare.de , а то уже сил нет ждать пока её засунут на сайт) или есть другой вариант, сделай патчик на ту версию с Кинтарой и Горой)) На которую ты тоже кстати патч давал)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #11 : 30 Август 2005, 23:02:43 »
Понимаю ваши мучения.
Версия с трэками и без них.
Еще раз СПАСИБО DARKMAN'y 007 за его трэк.
ФАЙЛЫ УДАЛЕНЫ КАК ПОТЕРЯВЩИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ

Оффлайн virf

  • Пользователь
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #12 : 31 Август 2005, 00:36:50 »
кабал, а че эт за дерьмо? уже в пятый раз появляется, напрягать начинает


Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #13 : 31 Август 2005, 00:55:43 »
Классное дерьмо, и это верно !!!
Если патчить (1175) UMK 3 - зависнет, если прыгнуть вперёд+A;
А если патчить (1053) UMK 3  без трэков - все будет зашибись.

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #14 : 31 Август 2005, 09:48:59 »
а че такое 1053 и 1175, я не переименовывал, просто написал hack6 и т.д. что чему соответствует?

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #15 : 31 Август 2005, 10:43:40 »
Kabal_MK, а ты можешь Горо подрисовать, сделать его получше, чтоб не сильно выделялся?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #16 : 31 Август 2005, 13:40:49 »
У 2 игрока GORO палитра лучше, а у первого многовато красного цвета - но тоже нормально смотрится. А вот у многих других бойцов из MK 1 - палитра на самом деле отстой.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2460
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #17 : 31 Август 2005, 14:14:43 »
Никогда ни думал увидить такое =))) Респект!


Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #18 : 31 Август 2005, 18:06:29 »
За фрэндшип Кинтаро респект, я ржал минут 10

Оффлайн Andy Bogart

  • Забаненные
  • Сообщений: 823
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #19 : 31 Август 2005, 19:08:01 »
Горо классно получился.  
На скрине Rock делает мне френдшип.


HatoL

  • Гость
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2005, 22:39:40 »
Kabal! Ничего не выходит! Пробовал и RomArtist, и Tile Molester Pro! НИФИГА! ТА ЖЕ САМАЯ ФИГНЯ! Пожалуйста, помоги мне!

P.S. Я хочу НЕ ДОБАВИТЬ нового перса, а ПОМЕНЯТЬ тайлы старых.

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2005, 00:17:21 »
Ты хочешь перерисовать какие-то движения у моделей в UMK 3, не добавляя новых движений ?

HatoL

  • Гость
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #22 : 05 Сентябрь 2005, 22:34:29 »
Да-да, именно так! Но у меня проблема в другом. Посмотри на эти тайлы... Да это не тайлы, это Noise > Add Noise... в Photoshop!

Felian

  • Гость
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #23 : 06 Сентябрь 2005, 13:40:07 »
Недавно скачал хак, поиграл... В общем,
Большой Респект Kabal'у! Хак очень и очень классный!  
Если не сильно затруднит, то такие два пожелания к развитию Хака:

Сделать чтобы если игрок выигрывает один раунд с flawless victory, то во втором подряд выйгранном раунде с flawless - писалось не flawless victory, а double flawless, как в MK2. Мелочь, а приятно.

И ещё: сделать чтобы количество раундов для победы в бою - можно было выбирать: 2, 3, 4, 5. Так в некоторых файтингах есть.

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #24 : 06 Сентябрь 2005, 18:01:52 »
:)  B)  >:(

Этот глюк происходит когда после надписи Finish Him! Кинтаро делает апперкот

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #25 : 08 Сентябрь 2005, 01:14:50 »
TO HATOL:
Старые движения изменить нельзя из-за того, что они в архиве в самом роме. Их можно открыть только с помощью программы, которая их и сжимала, или если такую прогу напишут.
Самый лучший выход - заменить старые движения новыми, дописав ром, вставляя новые движения без сжатия.

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #26 : 08 Сентябрь 2005, 11:51:56 »
Цитата
Originally posted by Kabal_MK@Sep 8 2005, 01:14 AM
Самый лучший выход - заменить старые движения новыми, дописав ром, вставляя новые движения без сжатия.
опять мы вернулись к тому, с чего начинали :) , как дописать ром если коды никто почти не знает???

Добавлено:
почему на сайте игра весит 6,7 метра, а у меня 5,5 ?

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #27 : 08 Сентябрь 2005, 20:46:39 »
TO CYRAX:
В роме всё подписано, где что находится после конца 3-его мегабайта, а если уж всё там подписано, то во всём можно разобраться.
Если хочешь, могу написать чьё нибудь FATALITY, например FAT.3 NIGHTWOLF (отбивать бошку тамагавком) на языке SEGA, и расписать команды в нём по-русски что за что отвечает.

Оффлайн .::3Bepb::.

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #28 : 09 Сентябрь 2005, 10:38:21 »
Цитата
Originally posted by Kabal_MK@Sep 8 2005, 08:46 PM
TO CYRAX:
В роме всё подписано, где что находится после конца 3-его мегабайта, а если уж всё там подписано, то во всём можно разобраться.
Если хочешь, могу написать чьё нибудь FATALITY, например FAT.3 NIGHTWOLF (отбивать бошку тамагавком) на языке SEGA, и расписать команды в нём по-русски что за что отвечает.
Конечно хочу!!!
сорри за шрифт :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Хак Ultimate MK 3
« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2005, 19:11:20 »
Цитата со строк в роме (40 15 60 - 40 15 DF):
На эту строку (40 15 60) ссылается процедура NIGHTWOLF'a, когда набираешь FATALITY 3
вперёд,вперёд,вниз,вниз; или комп его по ссылке делает.
Что тут в этих строках написано:
Сегой программа читается как нами читается книга.
00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 - чтобы любое FATALITY не
висло, используется эта запись;
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2 - эта запись означает, что приставка
обращается к строке 00 04 EB F2 в роме (на это указывает запись 4E F9 - стандартная
команда, которая означает обращение к строке, указанной в последующих 4 парах символов, в
данном случае 00 04 EB F2), а запись 4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 - означает возврат после
выполнения команд на строке 00 04 EB F2 обратно на строку в координаты после 4D FA 00 0E 29
0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2.
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2 - по-русски это значит, что появляется
чёрный фон и звук ту ту тун (это берётся со строки 00 04 EB F2 ,где это написано).
Дальше:
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 01 AA 00 - всё аналогично, только обращение к строке
00 01 AA 00 - означает, что боец присядет, и снова возврат на строку после этой записи.
70 08 4E B9 00 01 43 E0 - значит что NIGHTWOLF ожидает 08 единиц времени и программа
выполняетя дальше.
22 7С 00 02 00 4E 4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 01 BF 44 - запись означает, что
NIGHTWOLF выполнит движение номер 00 4E по своей классификации движений со скоростью 00 02.
Это движение тOмагавка.
После того,как NIGHTWOLF завершит это движение, выполняется команда 23 FC 00 04 9C 84 00 FF
C4 A0 4E B9 00 02 98 1C - означает, что тот кто выполняет эту программу, в данном случае
NIGHTWOLF, окажет воздействие на оппонента по ссылке 00 04 9C 84 - у противника отбивается
голова.
Затем  70 40 4E B9 00 01 43 E0 - NIGHTWOLF ожидает 40 единиц времени;
И завершает FATALITY ссылка 4E F9 00 04 DF 90 - означает, что заканчивается раунд и боец
становится в стойку победы (это пишется на строках 04 DF 90).

И НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО КОД - это лажа. Код - это число без осмысления, и кодом ничего не напишешь, потому что сам того что пишешь не поймёшь. Правильнее - команда.