NightWolf. Приём BPER,BPER+(A) лучше сделать наоборот. Чтобы, он опускался с щитом, а вылетал с топором. Так логичней. Щит похож, на какую то магию телепорта, а когда он вылетает он наносит удар топором.
Fatality 3. А чё после удара остаётся след от топора? Плюс, пускай НайтВулф топор поднимает до конца, а не только до уровня головы. Так эффектней удар.
И, наконец-то фаталити 4! Идея интересная, но вот эта зеленая "фиговина" вообще некрасиво сделано. Халтурно. Видно, что нарисовано. Ведь можно использовать готовую магию чью то, или попросить кого то нарисовать. Это же не сложно, просить помощи! Или гордость не позволяет?
А качестве анималити забавно было бы использовать Кайота из игры на сегу. Ну, волк такой, который гоняется за страусом. Забавное животное идеально подходящее для анималити. ИМХО, самое лучшее анималити это Джакса из МК 2, там, где он превращается в Симбу.
Sub-Zero. Бесконечная заморозка- это глупость. Убрать надо однозначно.
После Fatality 3, там кусок мелкий в виде буквы Г остаётся, который портит впечатление.
ГДЕ четвертое ФАТАЛИТИ?
Stryker. После того как он заканчивает стрелять из пистолета в первом фаталити, соперник ещё дрожит от элетрошока, а потом падает. Дык как только страйкер перестаёт стрелять, пускай соперник сразу падает, а то получается, как будто это его так дергает, по рефлексам и нервам, когда ящерица откидывает хвост, и он шевелится.
Странный френдшип. Обычно бегут бойцы, а тут собаки какие то.
Где 4 фаталити?
Sindel. Всё норм. Но в Fatality 3 она иногда мажет по голову-мячу.
А в анималити очень странное движение. Как будто..ээээ… Она е**т.
И где Fatality 4?
Sektor. Приём BPER,BPER+(Z) слишком резко проанимирован. Когда он ударяет нормально, но пускай он молот свой будет плавно возвращать назад, то есть надо сделать удар наоборот.
Ну, бесконечные ракеты, это тупейшее дополнение в ударах. С таким успехом, я могу быть чемпионом МК всех времен и народов.
Fatality 3. ОЧЕНЬ долго ракеты летят… в два раза короче желательно сделать, а то очень утомительно.
Fatality 4. Чё противник прыгает, когда его бьют? Согласен, так и надо, но пускай он просто ноги поднимает, а не поднимает их и в воздухе подбрасывается. И ещё, должен быть логичный конец. Ударил, пускай голова отлетит. Или разорвётся весь. А то противно аж…
Cyrax. Тоже самое замечание про приём Sektor'a но уже с другой комбинацией HA3,HA3+(X).
Fatality 3. УЖАС. Ну выбирете что то одно! Или пускай противник взорвется от ракет, или от бомб, или от бросков от пол. Но не от всего сразу! Половина ракет не долетает, бомбы часто не нужны… Беспредел!
Под френдшип можно какой то музон вставить прикольный.
А Бруталити то ужас… Без комментариев.
И конечно… где фаталити 4?
Kung Lao. Приём BPER,BPER+(C)+НАЖИМАТЬ(Y) испорчен, из-за того, что его можно делать бесконечно. Одного раза вполне хватает с головой. А если долго клацать, разве противник не увидет в чём дело и не атакует правильно?
В приёме BHI3,BPER+(C)Кун Лао, лучше бы сам крутился бы и сбивал противника, а не его клон.
А в HA3,BPER+(C) начало приёма лучше использовать от телепорта, так спрайт не как победная стойка, а как нормальный телепортируещийся боец.
При Fatality 3 противник на пару сек смещается в нижнею сторону по диагонали к Кун Лао. А уже потом рассыпается. Да и вообще, лучше бы после этого удара ноги голова отлетала бы.
Для анималити можно было бы использовать леопарда Chetah из одноименной игры.
Ах да, где же фаталити 4?
Kabal. Fatality 3 сделано не очень хорошо. После того как взорвался противник, Кабал всё ещё стоит в позе бега, а куски тела не логичны. Голова, туловище, ноги, руки и куча ненужных костей, которые портят палитру.
Fatality 4. Слишком резко и не ровно едут пилы к противнику. Во время резания, Кабал мерцает, и остаётся только его фиолетовая обводка. И опять после взрыва кости, которые с совершенно дурацкой палитрой, и на фоне кусков тела, выглядят ужасно. Лучше кости убрать и глюки с палитрой пропадут, и будет классно выглядеть фаталка.
При попытки сделать антифаталити, есть забавный глюк. Если много раз жать одновременно Х плюс Вперед, то пропадает голова и появляется Кано. Причем каждый раз по разному. Причём голова на полу лежит от Кано. Чудеса…
Вот ссылка на картинку фаталки
http://img288.imageshack.*/img288/8279/12tg.gifВ качестве анималити проще Пумбу использовать. А то это не носорог, а рахит какой-то.
Woman Chameleon. BHI3,BHI3+(X) – глупый приём. Не, ну полезный, но глупо проанимирован со стороны персонажа.
HA3,BHI3,HA3+(Z) странный до безобразия.
BHI3,BBERX – начало приёма не красивое. Не телепортное
Fatality 2, когда я делал на мужчинах был очень интересным. Почему то палка у них вылизала не через живот, а там где ээээ… х** проще говоря.
В Fatality 4надо убрать возможность делать его вплотную. А то все гвозди насквозь летят.
Fatality 5тупейшее. Глючное тоесть. Идея неплохая, но резкие смены состояния противника, и когда кости вылетают из живота просто так, это маразм уже.
При попытке сделать ANIMALITY, вылетает синий экран смерти.
А Бруталити у неё такое сложное… Я два года его учил.… Ну что это за халтура такая? ХХХХХХХХХХХХ сложнейшая комбинация…ужас.
Shang Tsung. Fatality 3 классное. Но очень глючное. Палитра скачит, и т.д. Задалбывает.
FriendShip никакой. Никогда мне не нравился. Лучше вставить кого угодно из игр на сегу.
Кстати, где Fatality 4?
Добавлено через 56 секунд
Liu Kang. Велосипед зря сделали на BPER,BPER+(C). Теперь можно спокойно делать с этой комбинацией комбо на 60 и более процентов.
Fatality 3 ужасно странное. Глючное. Кошмар какой-то.
Animality лучше вставить из МК2 там, дракончик покруче.
И где фаталити 4?
SMOKE. BPER,BPER+(C) модернизировать, чтобы он работал в воздухе не стоило. Теперь если на него кто то летит в воздухе и он сам находится в прыжке, то ему проще телепортонутся, и шансы попасть в него минимальны, но есть.
Fatality 1. Если и закидывает бомбами, то пускай противник не будет подлетать. А то получилось, что бомбами закидал, противник попрыгал от бомб, а потом планета бабахнула.
Fatality 3. Когда заканчивается вся эта атака, камера летит далее, и останавливается там, где никого нет. И остается ток надпись Фаталити.
Animality классно получилось благодаря возможности убегать от быка.
Я уже устал говорить про отсутствие фаталити 4, но всё-таки его сделать надо всем, у кого его нет.
KITANA. Animality можно использовать из Багс Бани, например, или из Тини Тунс. А то кролик, видно, что нарисован в пейнте.
JADE. Веер ей, это уже лишние. Все приёмы в норме, но приём Китаны – это уже очень дурацкий плагиат. Он вообще не надо тут у неё.
Fatality 4 прикольное. Но, оставлять палку не стоило. А то когда она делает победную стойку, у неё появляется вторая палка. Не логично. Или пускай в стойке не будет палки, или пускай эта палка взорвётся.
Идея Анималити отличная. Но кошка плохо прорисована. Лучше использовать из какой то другой игры. Например из том и джери. Или из Тини тунс.
Scorpion. Fatality 3-очень интересная задумка. Но увы ужасно подобраны спрайты. Держать он должен по другому, и противник не вверх ногами должен быть. Потом как то нарисую.
Animality 1. Яйцо примитивное.
Animality 2 Цвет у скорпиона, не скорпионский. Я синих скорпионов не видел. А вот коричневых, красных много.
Milena. Fatality 4 сделано забавно, но необязательно совсем сначала становится в стойку, а потом кувыркаться.
Reptile. Fatality 3. Дебилизм. Ну плюнул он, и что дальше? Бред…
Animality не логичное. Ну бежит макака а дальше почему черный экран? Она что, противника е**т? Лучше вместо этой мартышки взять обьязянку из Donkey Kong.
Ermac. BPER,BPER+(C) лишний приём. А если и не лишний, то явно не так сделанный.
Fatality 3 халтурное. Надо до ума довести.
Animality классное. Мне понравилось.
Френдшип забавный очень. Мне понравилось тоже.
Classic Sub-Zero. Замораживающий подкат, очень сильно облегчает жизнь. И очень сильно нарушает баланс. Он не нужен совершенно.
Бесконечная заморозка тоже лишняя. Когда мой друг её делает это конец….Бесконечные пуляния бесят жутко. Фаталити все хорошы. Всё отлично, есть, конечно, мелкие недочёты но, в общем, блеск.
Дальше писать, увы, не могу. Лень, и ещё долго это всё. Глюков, к сожалению, очень много. После того, как всё допишу, я смогу сказать окончательный вердикт.