Интервью modojo.com с разработчиками Resident Evil: Revelations
На вопросы отвечают продюсер Тайске Мизуками (Taisuke Mizukami) и помощник продюсера Тсукаса Такенака (Tsukasa Takenaka).
Вам не кажется, что "зарядный сканер" (Supply Scanner) похож на сканер (Scan Visor) из Metroid Prime?
Да, немного похож на сканер из Metroid Prime. Главная его функция - находить предметы. Хотя, мы пока не раскрыли все его функции. Он много чего еще может.
Кстати, он не будет называться "зарядный сканер". Мы так назвали его, чтобы представить одну из его функций в игре. Теперь он называется по-другому, но скажем об этом попозже.
У нас быстро кончаются патроны. Так было запланировано?
Да. Revelations вернется к жанру survival horror. Мы хотели добавить детали из тех времен, когда не было RE4 и RE5 (и которые больше ориентированы на экшн).
Когда у игроков заканчиваются патроны, у них будет верный нож или смогут применять рукопашный бой?
Да, у игроков будут такие возможности. Если вы вспомните классический RE, то там не приходилось убивать каждого зомби для завершения игры. Делайте, что вам нужно и экономьте патроны.
Сколько времени мы проведем на лайнере в игре?
Сейчас мы не можем этого сказать в процентном соотношении. Если вы видели трейлер, там будут много ситуаций и локаций. При этом даже на лайнере, мы создали много разных ситуаций, так что вы найдете много разнообразия и страшных мест.
Можно переключаться между персонажами или можно играть только за Джилл Валентайн?
Вы сможете играть и напарником Джилл, Паркером. Насчет других играбельных персонажей, подождите и увидите сами.
Кто такой Паркер? Его специальность?
Ну, сюжет крутится вокруг формирования BSAA. Он стал напарником Джилл. Он штурмовик-десантник, ловкий в бою, но также веселый и открытый парень. С ним весело проводить время и можно сходить выпить.
Хорошо, но куда Крис Редфилд пропал?
В самом начале игры Крис исчезает. Они не знают где он, но согласно GPS, он находится на этом корабле. Паркер и Джилл начинают расследование.
Вы будете рассматривать кооператив или другие мультиплеерные режимы?
Это одиночная игра. Мы хотим сосредоточиться на атмосфере ужаса и сюжете. Возможно, кооператив здесь был бы правильным выбором, но для атмосферы ужаса мы подумали, что будет лучше одиночная игра.
Как вы используете преимуществом 3DS?
Мизуками: Кроме 3D мы хотим задействовать еще гироскопы. Это самая интересная особенность, помимо 3D.
Такенака: Вообще-то это должно было быть секретом, но продюсер проговорился.
Мизуками: Мы же над этим еще работаем. Этого может и не быть в финальной версии игры. Это всего одна из интересных идей, которую мы пытаемся воплотить.