Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492765 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1500 : 24 Июнь 2012, 14:50:12 »
лично для меня лучшая часть это резик4.может по тому что был большой перерыв в опыте игр..когда купил пс2 диск с резиком4 купил один из первых.это незабуду долго.после высочайшего профисионализма на денди и сеге..в резик4 около часа немог понять принцип игры..ибо три дэ)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1501 : 24 Июнь 2012, 15:05:03 »
Retro PS3 MGS BOOM,
за ник 5

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1502 : 26 Июнь 2012, 05:35:02 »
Судари, ответьте на простой вопрос. Что общего между 4ым резом и классической трилогией? Ну кроме персонажей и сюжета? Лечилки, печатная машинка, звуки в меню, так. Дальше что? Просто у меня назрел избитый до боли спор! Но я впервые встречаю человека, который причисляет 4ую часть к каноничным - апофеоз духа резидента! Споры что круче новые или старые понятны! Но вопрос не в этом. Вопрос в том, что общего! Я в упор не вижу!

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1503 : 26 Июнь 2012, 08:50:48 »
Leon Skott Kennedy, нет?)

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1504 : 26 Июнь 2012, 09:48:16 »
Unit2k, не стоит избитый спор повторно начинать.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1505 : 26 Июнь 2012, 10:36:55 »
Судари, ответьте на простой вопрос. Что общего между 4ым резом и классической трилогией? Ну кроме персонажей и сюжета? Лечилки, печатная машинка, звуки в меню, так. Дальше что? Просто у меня назрел избитый до боли спор!
Ограниченный боезапас(опытным игрокам не особо чувствуется), ограниченный инвентарь(ну очень хорошо ощущается, не хуже, чем в классике), свободное перемещение в рамках открытой локации до перехода в следующий сектор, больше навскидку ничего в голову не приходит.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1506 : 26 Июнь 2012, 12:51:22 »
звуки в меню
Вроде и их поменяли, не? :D
Ограниченный боезапас(опытным игрокам не особо чувствуется), ограниченный инвентарь(ну очень хорошо ощущается, не хуже, чем в классике), свободное перемещение в рамках открытой локации до перехода в следующий сектор
Тогда можно и пятую к классике причислить. Какие-то слишком общие факторы, имхо

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1507 : 26 Июнь 2012, 13:26:06 »
Тогда можно и пятую к классике причислить. Какие-то слишком общие факторы, имхо
А причем тут причисление к классике? Был конкретный вопрос - что общего. Это, видимо, уже на рефлекторном уровне вопрос преобразовывается. К классике четверку никто не причислял вроде как.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1508 : 26 Июнь 2012, 14:00:19 »
Ограниченный боезапас(опытным игрокам не особо чувствуется), ограниченный инвентарь(ну очень хорошо ощущается, не хуже, чем в классике), свободное перемещение в рамках открытой локации до перехода в следующий сектор, больше навскидку ничего в голову не приходит.
Боезапас ок, но блин, в игре же есть магазин, что уже делает игру более простой. Инвентарь? Ограниченный да, но ничего общего с хардкорными 6ю клеточками из 1ой части и  близко нет. Я просто написал, что  если мы заменим звуки, героя сделаем негром, а вместо травок лечится будем гамбургерами, а так же уберем упоминания про амбреллу и т-вирус, то что мы получим? Совершенно уникальный проект. А мне втирают про апофеоз духа серии. Ну елки моталки.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1509 : 26 Июнь 2012, 14:02:22 »
......а так же уберем упоминания про амбреллу и т-вирус, то что мы получим? Совершенно уникальный проект.
Чего?  <_<

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1510 : 26 Июнь 2012, 14:09:07 »
~Scorpion-, не так хочешь сказать? И шутанчик с негром отстреливающим крестьян в захолустье ты уже играть не будешь?
Добавлено позже:
Я так же писал, что:
Капком решили сделать новую игру, но т.к запускать и вкладывать много денег в игру, которая никому не известна - это риск и деньги на ветер грубо говоря, было принято решение назвать её Resident Evil.      
Чтобы игроки что купят эту игру не офигели, от того что им подсунули, нанимается сценарист, который должен придумать сюжет на основе событий старых игр этой серии и задействовать персонажей из онной. После чего в игру вставляют несколько элементов игр серии, которые удалось встиснуть в новый концепт   , а именно, лечилки должны оставаться неизменными! И ЗВУКИ В МЕНЮ. и да, сохранения на печатной машинке. ну похер, что бесконечные. Собственно все! Работа проведена, теперь новую игру можно смело продавать как новую часть старой серии и заткнуть пасть тем, кто что-то вякает против ибо в игра продолжает сюжет   и имеет классические элементы из прошлых частей. Ну вот где тут апофеоз духа серии?
Добавлено позже:
Только нинадо втирать про историю разработки, этой пастой я просто показываю как вижу игру и вообще.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1511 : 26 Июнь 2012, 14:20:46 »
Боезапас ок, но блин, в игре же есть магазин, что уже делает игру более простой.
Не знаю, по мне так это несравнимые вещи. А в классике были сундуки с бесконечным инвентарем доступным из любого места, где стоит сундук. Не проще игру делает?
Инвентарь? Ограниченный да, но ничего общего с хардкорными 6ю клеточками из 1ой части и  близко нет.
Я не согласен. Как в классике постоянно места не хватало, так и тут. "Хардкор" в классике вызывался, в основном тем, что надо было таскать с собой много всякого мусора для прохода в следующий сектор. Если знать что и где применяется и что с собой брать, то проблемность нехватки места сопоставима с четверкой. Ну и шесть клеток были только в первой части и только у Криса, так что это, можно сказать хард моуд. Я, конечно, не могу сказать за других, но мне так примерно одинаковы проблемы с местом в классике и в четверке.
Я просто написал, что  если мы заменим звуки, героя сделаем негром, а вместо травок лечится будем гамбургерами, а так же уберем упоминания про амбреллу и т-вирус, то что мы получим? Совершенно уникальный проект. А мне втирают про апофеоз духа серии. Ну елки моталки.
Дух это штука такая. Неизмеримая. Так что каждый может под этим словом понимать свое. Для тебя это, к примеру, компиляция из характерных моментов геймплея, для кого-то другого - харизматичные персонажи и сюжет, для третьего - какие отдельные моменты типа той же экономии места, брожения по карте и прочего. Что тут под апофеозом духа понимать - каждый сам для себя решает.
И вообще эту тему уже сто раз перетирали, нафига опять ее поднимать? Уныло.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 14:27:51 от TerraWarrior »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1512 : 26 Июнь 2012, 14:33:37 »
Цитата: TerraWarrior
Не знаю, по мне так это несравнимые вещи. А в классике были сундуки с бесконечным инвентарем доступным из любого места, где стоит сундук. Не проще игру делает?

Сундуки имели ограниченный набор предметов лежащих в них, а на харде там вообще кроме ножа ничего не было, если не ошибаюсь.
Цитата: TerraWarrior
Как в классике постоянно места не хватало, так и тут. "Хардкор" в классике вызывался, в основном тем, что надо было с собой много всякого мусора для прохода в следующий сектор. Если знать что и где применяется и что с собой брать, то проблемность нехватки места сопоставима с четверкой. Ну и шесть клеток были только в первой части и только у Криса, так что это, можно сказать хард моуд. Я, конечно, не могу сказать за других, но мне так примерно одинаковы проблемы с местом в классике и в четверке.

В классике постоянно была проблема, взять лишнюю пачку патрон или лежащую вон в том углу травку. В ре4 такого уже нет, конечно совсем уж халявы и там нет, но зато там можно увеличивать инвентарь и апгрейды доступны с самого начала игры, были лишь бы деньги. Конечно в третьей части, тоже было расширение инвентаря, но по-сравнению с 4ой там  все равно не такая халява.
Цитата: TerraWarrior
И вообще эту тему уже сто раз перетирали, нафига опять ее поднимать?

Да вот захотелось посмотреть, сколько человек ещё считает 4ку апофеозом духа серии, так уж меня возмутило сие высказывание, лол.

Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Уныло.

Ну не нравится, не учавствуй. Проблем-с?

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1513 : 26 Июнь 2012, 14:43:59 »
Сундуки имели ограниченный набор предметов лежащих в них, а на харде там вообще кроме ножа ничего не было, если не ошибаюсь.
Нет, я про сам факт таких хранилищ.
В классике постоянно была проблема, взять лишнюю пачку патрон или лежащую вон в том углу травку. В ре4 такого уже нет, конечно совсем уж халявы и там нет, но зато там можно увеличивать инвентарь и апгрейды доступны с самого начала игры, были лишь бы деньги. Конечно в третьей части, тоже было расширение инвентаря, но по-сравнению с 4ой там  все равно не такая халява.
Все равно ты преувеличиваешь. Инвентарь увеличивается в определенных местах, где без больше чемодана уже совсем никак. Апгрейды тоже укладываются в баланс. Ты никогда не наворотишь пушку слишком сильно для текущей зоны, если, конечно, не проходишь во второй-третий раз. Противники усложняются по мере прохождения, нужно более мощное оружие. Где тут халява-то? Можно не улучшать и так играть, если охота хардкора.
БТВ, в двойке тоже можно было увеличить инвентарь, если что. )
Да вот захотелось посмотреть, сколько человек ещё считает 4ку апофеозом духа серии, так уж меня возмутило сие высказывание, лол.
Сама формулировка мутная просто.
Ну не нравится, не учавствуй. Проблем-с?
Да сам об этом подумываю. Наверное, так и поступлю.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1514 : 26 Июнь 2012, 14:50:05 »
Цитата: TerraWarrior
Нет, я про сам факт таких хранилищ.

И зачем? Я вижу БОЛЬШУЮ разницу между сундуками и магазином, где можно всегда разжиться и патронами и аптечками.
Цитата: TerraWarrior
Все равно ты преувеличиваешь. Инвентарь увеличивается в определенных местах, где без больше чемодана уже совсем никак. Апгрейды тоже укладываются в баланс. Ты никогда не наворотишь пушку слишком сильно для текущей зоны, если, конечно, не проходишь во второй-третий раз. Противники усложняются по мере прохождения, нужно более мощное оружие. Где тут халява-то? Можно не улучшать и так играть, если охота хардкора.БТВ, в двойке тоже можно было увеличить инвентарь, если что. )

Про апгрейды оружия я молчал (но это кстати ещё одна черта "новой игры с серией ре ничего общего не имеющей") А инвентарь, ну извини, одно дело когда в РЕ3 тебе ближе к концу дают еще 2 клеточки, и тут, когда почти в самом начале, ты уже можешь заметно облегчить себе жизнь. А к середине так и вообще забыть про нехватку места, если конечно не забивать весь инвентарь оружием.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1515 : 26 Июнь 2012, 14:51:14 »
Ограниченный боезапас(опытным игрокам не особо чувствуется), ограниченный инвентарь(ну очень хорошо ощущается, не хуже, чем в классике), свободное перемещение в рамках открытой локации до перехода в следующий сектор, больше навскидку ничего в голову не приходит.
Всё таки не так же. ;) Я уже нелюблю старые игры и их инвентарь после 4

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1516 : 26 Июнь 2012, 14:55:15 »
Напоминаю суть вопроса! Она не в том, чтобы определить что круче, какая часть хардкорнее и т.п. Суть в том, чтобы доказать, что 4ка очень мало имеет отношения к серии РЕ, и по-сути убери сюжет и  некоторые элементы отдающие дань классике (печатные машинки, травки) и ничего общего вы более не найдете. Поэтому я считаю утверждение 4ка-  апофеоз духа серии, просто возмутительным. Да даже между 2ой и 3ей частями ГТА сходства больше, чем между 4ой и 1-3 частями.
Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Да сам об этом подумываю. Наверное, так и поступлю.

А это зря, ты вечно такой дотошный!
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 15:18:32 от Unit2k »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1517 : 26 Июнь 2012, 15:23:56 »
А это зря, ты вечно такой дотошный!
А смысл? Все равно никто ничего никому не докажет. Проблема-то в том, что, доказав, что 4-ка не похожа на классику(сама по себе странная цель), ты никак не докажешь утверждение про дух, поскольку что подразумевалось под этим термином - неясно. А так - да спорь ради Бога, кто ж мешает.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1518 : 26 Июнь 2012, 15:27:27 »
TerraWarrior,  ну так если духа нету, кто бы что под ним не подразумевал, лол.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1519 : 26 Июнь 2012, 15:28:43 »
TerraWarrior,  ну так если духа нету, кто бы что под ним не подразумевал, лол.
А чего ж ты тогда так взвился от этой формулировки? :)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1520 : 26 Июнь 2012, 15:30:07 »
TerraWarrior, она асболютно не корректна. Я не ожидал что найдется кто-то, кто сможет утверждать нечто подобное.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1521 : 26 Июнь 2012, 15:42:35 »
Ой, да ладно. Сколько людей, столько мнений. Кто-то поиграл в четверку и сидел плевался потом, кто-то на одном дыхании прошел и перепрошел пару-тройку раз. Вполне возможно, что просто под воздействием впечатлений так написал. Хорошая подача сюжета, любимые персонажи, экшен. Кому-то нравится, кому-то - нет. Тем более, что нифига непонятно, что имелось в виду.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1523 : 28 Июнь 2012, 15:25:09 »
Pain, слоупок. :lol:

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1524 : 29 Июнь 2012, 21:53:20 »
после прохождения второй части и неполного непрохода третьей(ну невизло мне на пиратские копии некоторых игр)позже узнал что есть ещё некий ремейк ..поиграв в него на эмуле понял что именно так должен выглядеть класический резик.но всё это было уже после того как  прошел несколько раз резик4.ждем следующего резика.желательно в классическом виде  и всеголишь с современной мощной графикой.ремейк ремейков.
резик5 воспринял слабей чем ре4 но наиграл кучу часов в неё.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1525 : 30 Июнь 2012, 15:35:12 »
ждем следующего резика.желательно в классическом виде
:?

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1526 : 30 Июнь 2012, 17:48:50 »
:?
Может он про еще неанонсированный какой-нибудь, мало ли, на 3дс вроде как недавно относительно классический РЕ выходил.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1527 : 01 Июль 2012, 09:27:28 »
Может он про еще неанонсированный какой-нибудь, мало ли, на 3дс вроде как недавно относительно классический РЕ выходил.
Насколько мне известно, геймплей в Revelations мало похож на классику. А уж про следующий резик уже известно довольно много и в классическом виде он никак не будет. :)

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1528 : 15 Июль 2012, 23:56:32 »
хочу порта ревелайшена на пс3 или бокс.но если это и будет то ооооочень не скоро.

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #1529 : 16 Июль 2012, 01:06:53 »
хочу порта ревелайшена на пс3 или бокс.но если это и будет то ооооочень не скоро.
А ты полностью соответствуешь нику!  :lol: