останется только различие дёргаются полигоны или нет (да и то фиксы на граф плагин пс1 от дёрганья уже есть)
Кстати, проверил. Всё равно будет не так как на дриме - это косяк игры, а не железа т.к. даже на компе так в старой версии, на софтварном режиме. Там где суставы, полигоны входят друг в друга и иногда мерцают или отсекаются неправильно. Ну и когда персоонаж дышит, то текстуры немного двигаются. Конечно, не так как без GTE Accuraty и глаз на лоб не заползает, но веко дёргается и счёки раздувает. Впрочем, заметить это можно только на крупных планах. Чуток все равно подёргивается,
ну и в глаза брасается более низкополигональная модель, на Dreamcast визуально полигонов чуть больше, ноги у Клер не квадратные, а на PS1-версии, если присмотрется, то можно увидеть острые грани. Ошибся, вроде. Грани заметны даже на ПК-версии - полигонов одинаково, похоже.
По поводу эмулей, я тоже придерживаюсь мнения, что как оно было на реальном железе не имеет практического значения.
Поиграл в ПК-версию от SourceNext - неплохо. Каких-то куча разных режимов, режим Hard есть, графика как на дриме, ничего не дергается.
Но, чёрт возьми, тормозит из-за высокой скорости проца, даже на Атоме!!! На дохлом Атоме!!!
Пришлось в фоне запустить Daggerfall через Dosbox, чтобы загрузить проц. Кстати, норм такая замедлялка получилась, можно регулировать циклы на лету, загружая и разгружая этим проц. В результате стало нормально работать с таким костылём.
Разрешение только 640х480. Но и у железного дрима так, так что версия имеет место жить, если не принимать во внимание, что нужна замедлялка проца.
Режим хард не знаю что такое, но стало больше зомби. Но факт, что на сони в режиме нормал их тоже столько же. Нормал на ПК проще нормала на сони, выходит.