Ограниченный инвентарь это один из элементов SurvivalHorror-геймплея.
Про Silent Hill ты, видимо, не слышал.
Когда тебе приходится выбирать, брать с собой этот подозрительный ключ и аптечку, или вместо них взять пистолет и запас патронов.
Это всегда сводится к "оставил ключ и аптечку на месте, взял пистолет и запас патронов, всех дальше замочил, спокойно вернулся за ключом, протопав втрое больше, чем если бы мог взять ключ сразу". Очень весело и хардкорно. Я в первый RE играю в основном за Джил, чтобы был больше инвентарь и, соответственно, меньше ненужной беготни.
В РЕР необходимость думать на много комнат вперёд являлась основной причиной успеха HD-переиздания. Просто потому, что сейчас игры так не делают (типа всё для удобства, что бы наш казуал ни в коем случае не расстроился).
В упомянутой Revelations 2 инвентарь большой, но игра всё равно сложная даже на Normal. Может, не инвентарь делает игру сложной/казуальной/хорошей/плохой, а что-то другое? Для казуалов в RE существует сложность Easy, где патронов много, беги да стреляй. В прошлом ремейке даже добавили Very Easy. Не представляю, что там; наверное, зомби изначально мёртвые и не шевелятся.