Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 493118 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2670 : 15 Сентябрь 2015, 14:05:49 »
Для игры на юнити трэйлер впечатляющий.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2671 : 19 Сентябрь 2015, 08:24:24 »
13 минут геймплея Resident Evil 0 HD.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2672 : 19 Сентябрь 2015, 12:19:22 »
Э, их там что, двое опять? Так и в старой игре было?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2673 : 19 Сентябрь 2015, 12:27:56 »
Э, их там что, двое опять? Так и в старой игре было?
Ну да, переключаешься между ними.
13 минут геймплея Resident Evil 0 HD.
Японские геймплейные видео такие странные - показывают не крутость геймплея, а наоборот. Кривое танковое управление, персонажей куда-то заносит, они натыкаются на стены... Обещали же альтернативное управление, как в прошлом переиздании, где оно? Нужно приделать крыло к статуэтке, но инвентарь полон, приходится выкинуть травку, взять статую, соединить её к крылом, тогда они вместе займут уже не два слота в инвентаре, а один, и можно будет взять траву обратно. Почему нельзя сделать как в RE4, чтобы всё само комбинировалось, если и так очевидно, что нужно сделать? Что за искусственное затягивание игры?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2674 : 19 Сентябрь 2015, 12:33:17 »
Что за искусственное затягивание игры?
так без затягивания там игры часов на 6, а с затягивание на все 20

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2675 : 19 Сентябрь 2015, 12:34:47 »
Heidr, потому что они стараются оставить геймплей, как можно более приближенным к оригинлалу, нет?
Если бы они начали что-то менять - фанатики бы ещё больше бесновались.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2676 : 19 Сентябрь 2015, 12:53:15 »
так без затягивания там игры часов на 6, а с затягивание на все 20
Давайте ещё уменьшим инвентарь до одного слота, пусть игроки бегают туда-сюда 50 часов, а мы скажем, что это хардкор и круто.
Heidr, потому что они стараются оставить геймплей, как можно более приближенным к оригинлалу, нет?
Если бы они начали что-то менять - фанатики бы ещё больше бесновались.
Можно сделать два режима игры - старый и удобный. Все были бы довольны. Суть ролика мне понятна - показать, что всё как раньше, медленно и с головоломками, а не какой-то там йоба-шутер с десятками зомби на экране. Но к чему вот это натыкание на стены?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2677 : 19 Сентябрь 2015, 13:23:53 »
Цитата: Heidr
Но к чему вот это натыкание на стены?

Полагаю, это имеет отношения к игрокам, а не к геймплею.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2678 : 19 Сентябрь 2015, 13:37:03 »
Heidr,  на каждый вопрос есть несколько точек зрения, ты вот больше привык к управлению как в РЕ4 хотя как по мне оно весьма своеобразное и местами неудобное, хотя конечно здесь 90% неудобства вносит идиотская камера. Касаемо же инвентаря тут тоже можно поспорить, почему например не вызывают нареканий игры где герой тащит на себе десятка 2-3 различного оружия? А тут где всё более менее реалистично начинаются возмущения ) , ведь в том то и суть РЕ надо с минимальными ресурсами и лимитом места выживать. Ежнли с этим проблемы, то велкам в Far Cry 1-4 или Dead Island, а эту игру просто нетрогай )

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2679 : 19 Сентябрь 2015, 13:41:37 »
А тут где всё более менее реалистично начинаются возмущения )
что реалистично, дробовик - 2 слота, патроны к нему - 1 слот, пистолет - 1 слот, лечилка - 1 слот, сколько остается на все остальное, аж 1 слот, офигеть как реалистично

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2680 : 19 Сентябрь 2015, 14:06:56 »
Heidr,  на каждый вопрос есть несколько точек зрения, ты вот больше привык к управлению как в РЕ4 хотя как по мне оно весьма своеобразное и местами неудобное
В RE4 тоже танковое управление. Для меня в RE самое удобное управление - в Revelations 2.
Касаемо же инвентаря тут тоже можно поспорить, почему например не вызывают нареканий игры где герой тащит на себе десятка 2-3 различного оружия? А тут где всё более менее реалистично начинаются возмущения ) , ведь в том то и суть РЕ надо с минимальными ресурсами и лимитом места выживать. Ежнли с этим проблемы, то велкам в Far Cry 1-4 или Dead Island, а эту игру просто нетрогай )
Нужен не реализм, а удобство. Когда я впервые включил Silent Hill, то сначала думал: как так, безразмерный инвентарь, не тру. А потом понял, что маленький инвентарь не добавляет игре ни атмосферности, ни сложности, только больше беготни по пройденным местам. И что реалистичного в том, что пока не соединил два предмета, они занимают два слота, а после соединения - один? Почему рокетлаунчер занимает столько же места, сколько ключик от тумбочки? Если уж вносить реализм, то делать как в RE4, где вещи занимают разное количество ячеек, или как в сталкере, где ограничение на вес. Так хоть логика появится: Билли посильнее Ребекки, сможет больше на себе таскать.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2681 : 19 Сентябрь 2015, 14:24:04 »
Цитата: Heidr
Почему рокетлаунчер занимает столько же места, сколько ключик от тумбочки? Если уж вносить реализм, то делать как в RE4, где вещи занимают разное количество ячеек, или как в сталкере, где ограничение на вес. Так хоть логика появится: Билли посильнее Ребекки, сможет больше на себе таскать.


Ну в кое чём да нужны изменения, но тут уж разработчик видимо оттолкнулся от выражения - Всем не угодишь - тебе например ненравится этот момент, другому камера, третьему способ прицеливания, школоте отсутствие перекатов и укрытий и т.д. в общем всем не угодишь. Я когда проходил игру на дриме в 01-02 например о таком о чём пишешь ты и не задумывался. Ну а касаемо того почему собраный и разобраный предмет занимает ячейку и две, есть два логических объяснения - первое предмета 2, вот и две ячейки. Второе - возьмём примером мясорубку, в одном случае собраную, в другом разобраную. Какая больше места займёт? Касаемо того же что разные виды оружия занимают непропорционально места в инвентаре и разные герои несут одинаковый вес, это да недочёт, но видимо решили разрабы что так проще, дабы не ломать геймплей.

ПЫ.СЫ. Ну и тому почему при нахождении 2-х компонентов предмета и помещении их в инвентарь они не сливаются в один тоже можно придумать обяснение, ты находишь предмет сразу один, потом другой пихаешь по быстрому в мешок, карман, сумку или ещё куда, а так как кругом зомби то совмещение откладываешь до более удобного момента. Ну и если бы всё делалось автоматом это ж было неинтересно )

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2682 : 19 Сентябрь 2015, 14:52:05 »
Нужен не реализм, а удобство. Когда я впервые включил Silent Hill, то сначала думал: как так, безразмерный инвентарь, не тру. А потом понял, что маленький инвентарь не добавляет игре ни атмосферности, ни сложности, только больше беготни по пройденным местам. И что реалистичного в том, что пока не соединил два предмета, они занимают два слота, а после соединения - один? Почему рокетлаунчер занимает столько же места, сколько ключик от тумбочки? Если уж вносить реализм, то делать как в RE4, где вещи занимают разное количество ячеек, или как в сталкере, где ограничение на вес. Так хоть логика появится: Билли посильнее Ребекки, сможет больше на себе таскать.

Ограниченный инвентарь это один из элементов SurvivalHorror-геймплея.
Когда тебе приходится выбирать, брать с собой этот подозрительный ключ и аптечку, или вместо них взять пистолет и запас патронов.

В РЕР необходимость думать на много комнат вперёд являлась основной причиной успеха HD-переиздания. Просто потому, что сейчас игры так не делают (типа всё для удобства, что бы наш казуал ни в коем случае не расстроился).

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2683 : 19 Сентябрь 2015, 15:19:24 »
Ограниченный инвентарь это один из элементов SurvivalHorror-геймплея.
Про Silent Hill ты, видимо, не слышал.
Когда тебе приходится выбирать, брать с собой этот подозрительный ключ и аптечку, или вместо них взять пистолет и запас патронов.
Это всегда сводится к "оставил ключ и аптечку на месте, взял пистолет и запас патронов, всех дальше замочил, спокойно вернулся за ключом, протопав втрое больше, чем если бы мог взять ключ сразу". Очень весело и хардкорно. Я в первый RE играю в основном за Джил, чтобы был больше инвентарь и, соответственно, меньше ненужной беготни.
В РЕР необходимость думать на много комнат вперёд являлась основной причиной успеха HD-переиздания. Просто потому, что сейчас игры так не делают (типа всё для удобства, что бы наш казуал ни в коем случае не расстроился).
В упомянутой Revelations 2 инвентарь большой, но игра всё равно сложная даже на Normal. Может, не инвентарь делает игру сложной/казуальной/хорошей/плохой, а что-то другое? Для казуалов в RE существует сложность Easy, где патронов много, беги да стреляй. В прошлом ремейке даже добавили Very Easy. Не представляю, что там; наверное, зомби изначально мёртвые и не шевелятся.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2684 : 19 Сентябрь 2015, 23:46:02 »
Это всегда сводится к "оставил ключ и аптечку на месте, взял пистолет и запас патронов, всех дальше замочил, спокойно вернулся за ключом, протопав втрое больше, чем если бы мог взять ключ сразу". Очень весело и хардкорно.

Когда патронов не достаточно, а враги респаунятся/заменяются на более сильных, то это действительно хардкорно.
И даже при избытке боеприпасов это иногда весело, если грамотно продумано разработчиками. Вероника как пример.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2685 : 20 Сентябрь 2015, 06:13:43 »
Когда патронов не достаточно, а враги респаунятся/заменяются на более сильных, то это действительно хардкорно.
В RE враги респаунятся/заменяются только раз и по сюжету. А если сделать их вечно распаунящимися, то будет плохо, так как пропадёт смысл их отстреливать, из игры пропадёт весь экшен, и она превратится в убегалки-догонялки. Пример - Alone in the Dark 4.

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2686 : 13 Ноябрь 2015, 12:24:14 »
Видел на ютубе в ре4 вместо крестьян зомби..в шоке.это как так.

Оффлайн koSTENLPFan

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2687 : 13 Ноябрь 2015, 15:42:16 »
Видел на ютубе в ре4 вместо крестьян зомби..в шоке.это как так.
Модификация же. Чему тут удивляться?

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2688 : 18 Ноябрь 2015, 19:23:29 »
Низнал.
Сча на пс2 в ре4 на про гамаю и дошол до босса перед солдатом который..
Ииии обнаружил жеский касяк..
Я все ж.з.к. травы продавал чтоб прокачатса..денег куча а жизней как в первой главе.
Тупо забыл что ж. Повышает основную жизнь..

Оффлайн Retro PS3 MGS BOOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2689 : 02 Декабрь 2015, 14:34:26 »
пришлось переиграть..и кушая желтую траву даже на про игра показалась не такой сложной..

раздражали тока три момента с нажатием кнопок в нужный момент..1 убегая от статуи карлика (последний прыжок). 2 драка на ножах с краузером (последняя атака). 3. вобще эти все нажимания нах ненужны всеравно все ролики пропускал.

вобщето игра очень крутая.. не играл в нее 8 лет.. иии прошел ТРИ раза..
правда последний с автоматом томсона и гранатаметом неистащимым..мой рекорд прохождения 3ч 27м.

PS. мое мнение что новая винтовка ваще не нужна..у старой стильная перезарядка.
 да и пожалуй новые ружья тоже...ружье чисто откинуть от себя запраграмированных сектантов.
а вот гранатамет нужет на про..для боссов..для краузера он нах не нужен..там пол секунды для прицела..


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2690 : 05 Декабрь 2015, 10:39:31 »
Ухх. Скорей бы 10е число. Запишу себе на диск демо версию колизея из 1.5 и буду радоваться  :)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2691 : 11 Декабрь 2015, 12:35:53 »
 :D

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2692 : 26 Декабрь 2015, 18:43:26 »
В свое время на сайте emuplace.com были обзоры и сравнения между разными портами. Никто не помнит, кто их писал и где их можно прочесть?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2693 : 26 Декабрь 2015, 18:52:01 »
Цитата
В свое время на сайте emuplace.com были обзоры и сравнения между разными портами. Никто не помнит, кто их писал и где их можно прочесть?

Их нет! У меня остались в вордовском файлике! Но там картинки очень мелкие!

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2694 : 28 Декабрь 2015, 03:09:25 »
RE.net нужная вещь? Там какие-то уникальные предметы можно получить, где об этом прочесть?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2695 : 28 Декабрь 2015, 09:19:33 »
Для RE6 там есть костюмчики, для ревелейшенсов просто всякие штуки для рейда. Вот, например:
https://www.residentevil.net/six/en/windows/gameitems-ex2-1.html
https://www.residentevil.net/six/en/windows/exitems.html

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2696 : 28 Декабрь 2015, 14:13:12 »
Цитата
Для RE6 там есть костюмчики, для ревелейшенсов просто всякие штуки для рейда.

А каким образом они достаются?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2697 : 28 Декабрь 2015, 14:24:43 »
ParagonUnits, Ретекстуры покупаются за простые поинты, классические квадратные за спецпоинты, дающиеся за эвенты.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2698 : 28 Декабрь 2015, 17:16:06 »
И какого рода там спецмероприятия?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #2699 : 28 Декабрь 2015, 17:53:54 »
Просто сыграть в рейд или какой-нибудь режим в наёмниках. Чем больше очков назадротишь - тем лучше награда. Если часто поигрываешь, то стоит зарегистрироваться. Ещё статистику твою пишут - сколько процентов прошёл и т. д. В RER2 ещё твоя аватарка с этого сайта будет показываться рядом с именем персонажа в рейде.