Ну стандартное "модами допилят". Ты бы ещё текстур паки для н64 игр вспомнил
К текстур паками для н64 вообще никакого отношения и параллелей провести нельзя. Там издатель никак не причастен к ним и никого не спонсировал, и даже не заинтересован был в них. Скорее наоборот, обычно издатели, типо Капком, против такого. Не любят они самодеятельность фанатов
А там реально сам издатель причастен т.к. наняли серьезную контору, которая причесала движок в нормальный вид. И не забесплатно. Выпилили шейдеры 1-2 версии и убрали всякие оптимизация для древних видеокарт, добавили новомодные плюшки типо всяких FXAA и много всего разного. Микроподлагиваний гораздо меньше.
Комьюнити патч прокачали, но продавать его нельзя все равно т.к. не все дело их рук. Но к этому был причастен издатель напрямую. Фанаты бы сами никогда и не осилили довести всё до ума.
Так что, доведение до ума неоффициального патча, делает его почти оффициальным и можно считать за бесплатный апдейт игры. Таки издатель деньги свои на это потратил, пусть и не все делали сами.
Вообще, такое случается, что берут разработку некоммерческую и используют в своих проектах.
Особенно, когда разрабы не толстые и чуть поскромнее нинтенды или капком. Тогда и не гнушаются использовать наработки фанатов.
Скажем, тот же Shadow Warrior Redux использует чуть перепиленный бесплатный движок и сам Open Source.
Для Duke Nukem пинболла там тоже изначально некоммерческая переделка фанатская.
GOG, вообще, даже часто таким вот промышляет. Как-то умудляется договариваться и лицензировать.
Если бы капкомы были поскромнее и шли навстречу фанатам, то наверняка и их резиденты 1-2-3 и даже RE4 допилили неоффициально. И были бы ремастеры..