Автор Тема: Resident Evil (серия)  (Прочитано 492995 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3000 : 27 Март 2017, 15:49:19 »
Значит, надо в чём-то другом искать дух истинного резидента, не в воронах. Может, в больших пауках?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3001 : 01 Апрель 2017, 19:43:40 »
в сеть утек первый скрин Resident Evil Code Veronica X для PC

я тут сравнил с консольной версией и таки точно утекший скрин с версии для ПК

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3002 : 02 Апрель 2017, 01:06:38 »
Важнее ворон и зомби никого нет. И ещё Леона. И ещё дома из 1 части игры.
И зомби голограмм ^_^ Все остальные на заднем плане.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8436
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3003 : 02 Апрель 2017, 01:37:34 »
этот re35 очень уж по "атмосфере" на Dead Aim похож
нежели на этот

Оффлайн koSTENLPFan

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3004 : 04 Апрель 2017, 20:40:38 »
Молочные кексики, хмм, а есть какая-нибудь информация, откуда этот билд? Автором указан Rod Lima, тот самый, который делает видосики с RE2 на анрыле.
Однако, ни в ютабе, ни в твиттере о 3.5 никаких упоминаний не нашёл.  :neznayu:
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 21:19:07 от koSTENLPFan »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7212
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3005 : 04 Апрель 2017, 21:37:23 »
Молочные кексики, хмм, а есть какая-нибудь информация, откуда этот билд?
старье же http://www.the-horror.com/forums/showthread.php?10844-Resident-Evil-3-5-By-Rod-Lima

Оффлайн koSTENLPFan

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3006 : 04 Апрель 2017, 21:56:22 »


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3008 : 02 Май 2017, 02:29:21 »
Цитата
этот re35 очень уж по "атмосфере" на Dead Aim похож
нежели на этот

Есть куда более подающий надежды проект

Цитата
Автором указан Rod Lima

Этот человек портировал весь Обитель Зла 2 на свой движок, а так же многое взял из хроник. В последнее время ночью снимает как он проходит игру, однако видео в доступе не оставляет - только на трансляции можно посмотреть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3009 : 07 Май 2017, 20:09:05 »
Так что там будет за версия кода вероники на ps4?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3010 : 07 Май 2017, 20:45:48 »
Так что там будет за версия кода вероники на ps4?
Исошка с ПС2 для эмуля на ПС4, опять владельцев плейстейшн доят на 15 баксов за эмуляцию одной игры. На компе в такую версию уже давно можно сыграть хоть в 4к (правда без трофееф, но зато бесплатно). :)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3011 : 07 Май 2017, 20:46:43 »
Типа версия с ps2 и эмуль в оболочке с достижениями? А я думал, что хотя бы HD версия с ps3!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3012 : 07 Май 2017, 20:47:30 »
Типа версия с ps2 и эмуль в оболочке с достижениями?
Именно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3013 : 17 Декабрь 2017, 16:29:49 »
Кто-нибудь будет играть в Mercenaries Reunion  в 5 части ну или в DLC кампании на всех сложностях?

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1442
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3014 : 19 Декабрь 2017, 11:46:39 »
ParagonUnits, Добавь меня в стиме. Ник такой же как тут

Оффлайн Dant

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3015 : 02 Январь 2018, 19:09:38 »
Когда-то давно на эмуплейсе я написал серию статей, в которой сравнивал различные издания Resident Evil. В последствии их по определенным причинам пришлось удалить.

В прошлом году я сделал себе сайт, и ближе к концу года начал восстанавливать свои старые материалы.
Пока готовы сравнения первых трех частей. Сами статьи были заново переписаны и существенно дополнены и расширены: в них приводится краткая история разработки, сравнение региональных, игровых и технических отличий. Кроме того, были добавлены новые скриншоты, а также упрощено их сравнение. Конечно, ввиду огромного объема разнообразной информации в статьях могут содержаться какие-нибудь упущения или неточности, поэтому в случае чего указывайте на них.

Собственно, сами сравнения:
Resident Evil: https://gamecom.neocities.org/Resident_Evil/Comparison/Resident_Evil
Resident Evil 2: https://gamecom.neocities.org/Resident_Evil/Comparison/Resident_Evil_2
Resident Evil 3: Nemesis: https://gamecom.neocities.org/Resident_Evil/Comparison/Resident_Evil_3

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3016 : 03 Январь 2018, 01:35:45 »
В довесок игра еще и работает быстрее положенного. Единственный вариант привести ее в чувство — это использовать программу наподобие CPU Kill.
это не только не единственный вариант, но и не лучший, мягко говоря. гораздо лучшие результаты дадут эмуляторы DOSBox, PCem и ТП.
1: части фона, за которые может зайти игрок, имеют разрешение 320х240.
есть мод. версия в которой это и многое другое исправлено: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-restavracii-resident-evil-3.71695/

Добавлено позже:
сейчас наткнулся на видео полного прохождения фан-ремейка 2го:
никто не знает где его скачать? лень искать.
« Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 01:54:12 от Ogr »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3017 : 03 Январь 2018, 02:05:18 »
это не только не единственный вариант, но и не лучший, мягко говоря. гораздо лучшие результаты дадут эмуляторы DOSBox, PCem и ТП.есть мод. версия в которой это и многое другое исправлено: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-restavracii-resident-evil-3.71695/

Добавлено позже:
сейчас наткнулся на видео полного прохождения фан-ремейка 2го:
никто не знает где его скачать? лень искать.
Если это тот о котором я думаю, то не ищи, нигде. Автор для себя сделал.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3018 : 03 Январь 2018, 10:20:15 »
Если это тот о котором я думаю, то не ищи, нигде. Автор для себя сделал.
жопашник какой лютый то этот автор...

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3019 : 03 Январь 2018, 11:18:08 »
Вообще то нет. То, что он не выложил свою работу - вина самих же потенциальных игроков. Первоначально он делал его чтобы расшарить для всех. Но потом в ту тему налетели быдлокритики со школотой и заблевали его работу. Типа мол звуков некоторых нет, ролики низкого разрешения, да я бы сделал круче и тд, да и плюс слухи ходили, что Capcom официально готовят переиздание RE2. Вот он и забил на все это дело. В итоге эти чуваки умоляли его выложить игру :lol: Но поезд ушёл.

Оффлайн Dant

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3020 : 03 Январь 2018, 12:02:39 »
это не только не единственный вариант, но и не лучший, мягко говоря. гораздо лучшие результаты дадут эмуляторы DOSBox, PCem и ТП.

А разве DOSBox эмулирует ОС Windows? Порт выходил только на Windows 95.

есть мод. версия в которой это и многое другое исправлено: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-restavracii-resident-evil-3.71695/

Я его видел, но я не понимаю, насколько он готов. Было бы неплохо увидеть весь список изменений. Судя по теме, мод вносит приличное кол-во изменений, только вот дергающиеся полигоны так и остались неисправленными. ИМХО, лучше бы пытались модифицировать версию для куба.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3021 : 03 Январь 2018, 12:51:15 »
А разве DOSBox эмулирует ОС Windows?
ИМХО, лучше бы пытались модифицировать версию для куба.
тоже сомнительно. ибо вот тут разводы ввиду недостатка цветов глаза мазолят: http://screenshotcomparison.com/comparison/123064/picture:0

Оффлайн Dant

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3022 : 03 Январь 2018, 14:17:12 »

Интересно. Правда, нет никакого смысла заморачиваться всем этим ради кривого порта.

тоже сомнительно. ибо вот тут разводы ввиду недостатка цветов глаза мазолят: http://screenshotcomparison.com/comparison/123064/picture:0

Надо же, в ресурсах задники действительно не содержат этих дефектов, но в самой игре они отображаются так:



Впрочем, этот скрин сделан в оконном режиме. При выборе настроек рядом с оконными разрешениями не указывается глубина цвета, а вот с полноэкранными она указывается. Все бы ничего, но полноэкранный режим у меня ни в какую не хочет запускаться - игра вылетает, и режимы совместимости никак не помогают. Удивительно, но раньше он у меня работал... Я правильно понимаю, что в полноэкранном режиме задники отображаются в 32-битном режиме? Если да, то это очень удивительно: во второй части все было ровно наоборот. Ох уж эти кривые порты.

Возвращаясь к задникам: ничто не мешает перенести их в кубовскую версию - их все равно желательно почистить от артефактов сжатия.

Да и вообще, их можно увеличить в два раза с помощью waifu2x-caffe; сейчас вот попробовал на скорую руку увеличить задник из ресурсов ПК-версии:



По-моему, результат вполне сносный (уж точно лучше, чем билинейный фильтр, который использует игра), а если еще вручную их доработать, то он будет просто отличным.

А вот дрыгающиеся полигоны в ПК версии, наверное, никак не исправить, а это гораздо сильней мозолит глаза, особенно в высоких разрешениях. Другое дело, что заменить верхние слои и ролики было бы сложней, но я не думаю, что это сложней, чем исправление многочисленных багов ПК-издания.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3023 : 03 Январь 2018, 14:23:56 »
Что вам мешает играет в нормальный RE3 на эмуляторе PS1?  :neznayu:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3024 : 03 Январь 2018, 14:57:54 »
Что вам мешает играет в нормальный RE3 на эмуляторе PS1? 
худшая версия!  ;)

Оффлайн Молочные кексики

  • Пользователь
  • Сообщений: 565
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3025 : 03 Январь 2018, 16:41:37 »
Интересно. Правда, нет никакого смысла заморачиваться всем этим ради кривого порта.

Надо же, в ресурсах задники действительно не содержат этих дефектов, но в самой игре они отображаются так:



Впрочем, этот скрин сделан в оконном режиме. При выборе настроек рядом с оконными разрешениями не указывается глубина цвета, а вот с полноэкранными она указывается. Все бы ничего, но полноэкранный режим у меня ни в какую не хочет запускаться - игра вылетает, и режимы совместимости никак не помогают. Удивительно, но раньше он у меня работал... Я правильно понимаю, что в полноэкранном режиме задники отображаются в 32-битном режиме? Если да, то это очень удивительно: во второй части все было ровно наоборот. Ох уж эти кривые порты.

Возвращаясь к задникам: ничто не мешает перенести их в кубовскую версию - их все равно желательно почистить от артефактов сжатия.

Да и вообще, их можно увеличить в два раза с помощью waifu2x-caffe; сейчас вот попробовал на скорую руку увеличить задник из ресурсов ПК-версии:



По-моему, результат вполне сносный (уж точно лучше, чем билинейный фильтр, который использует игра), а если еще вручную их доработать, то он будет просто отличным.

А вот дрыгающиеся полигоны в ПК версии, наверное, никак не исправить, а это гораздо сильней мозолит глаза, особенно в высоких разрешениях. Другое дело, что заменить верхние слои и ролики было бы сложней, но я не думаю, что это сложней, чем исправление многочисленных багов ПК-издания.
Голимое дерьмо. Мы требуем римейк с миллионами полигонов и 4к текстурами и супер-пупер графой, да чтоб только GTX 1080 пёрла.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3026 : 04 Январь 2018, 02:11:07 »
В прошлом году я сделал себе сайт, и ближе к концу года начал восстанавливать свои старые материалы.
Спасибо! ценная информация

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3027 : 04 Январь 2018, 02:32:29 »
1: части фона, за которые может зайти игрок, имеют разрешение 320х240.
есть мод. версия в которой это и многое другое исправлено: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-restavracii-resident-evil-3.71695/
а нет. на данный момент оно так и осталось нереализованным:
Цитата
т.к. наш "славный" кодер Peixoto внезапно отказался даже в случае её успеха исправлять критические недостатки своего патча, отвечающего за восстановление графики фонов. О причинах своего решения он ничего внятного не сообщил, но судя по его уклончивым ответам стало ясно, что человек банально струсил в самый последний момент - испугался ответственности, копирайтеров или чего-то ещё.
Я правильно понимаю, что в полноэкранном режиме задники отображаются в 32-битном режиме?
сейчас попробовал, - нет, так и остаются в 16бит.


Добавлено позже:
Мы требуем римейк с миллионами полигонов и 4к текстурами и супер-пупер графой, да чтоб только GTX 1080 пёрла.
капком услышала твои молитвы, как минимум в отношении ре2. так что жди! :lol:

Оффлайн Dant

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3028 : 04 Январь 2018, 11:55:48 »
сейчас попробовал, - нет, так и остаются в 16бит.

Спасибо, тогда я поправлю статью.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Resident Evil (серия)
« Ответ #3029 : 06 Январь 2018, 01:27:00 »
к стать, мод не заброшен: https://www.old-games.ru/forum/threads/proekt-restavracii-resident-evil-3.71695/page-3#post-1442705
и в будущем таки будут исправленные задники в 32бит цвете: