Интересно. Правда, нет никакого смысла заморачиваться всем этим ради кривого порта.
тоже сомнительно. ибо вот тут разводы ввиду недостатка цветов глаза мазолят: http://screenshotcomparison.com/comparison/123064/picture:0
Надо же, в ресурсах задники действительно не содержат этих дефектов, но в самой игре они отображаются так:
Впрочем, этот скрин сделан в оконном режиме. При выборе настроек рядом с оконными разрешениями не указывается глубина цвета, а вот с полноэкранными она указывается. Все бы ничего, но полноэкранный режим у меня ни в какую не хочет запускаться - игра вылетает, и режимы совместимости никак не помогают. Удивительно, но раньше он у меня работал... Я правильно понимаю, что в полноэкранном режиме задники отображаются в 32-битном режиме? Если да, то это очень удивительно: во второй части все было ровно наоборот. Ох уж эти кривые порты.
Возвращаясь к задникам: ничто не мешает перенести их в кубовскую версию - их все равно желательно почистить от артефактов сжатия.
Да и вообще, их можно увеличить в два раза с помощью waifu2x-caffe; сейчас вот попробовал на скорую руку увеличить задник из ресурсов ПК-версии:
По-моему, результат вполне сносный (уж точно лучше, чем билинейный фильтр, который использует игра), а если еще вручную их доработать, то он будет просто отличным.
А вот дрыгающиеся полигоны в ПК версии, наверное, никак не исправить, а это гораздо сильней мозолит глаза, особенно в высоких разрешениях. Другое дело, что заменить верхние слои и ролики было бы сложней, но я не думаю, что это сложней, чем исправление многочисленных багов ПК-издания.