Автор Тема: Компьютерные рули. Обратная связь.  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Компьютерные рули. Обратная связь.
« : 23 Февраль 2008, 08:54:06 »
Вопрос к обладателям рулей.
Приобрел себе руль genius trio ff. (работает и с пк, и с сони пс2 и с икс-бокс)
Опробовал в test drive unlimited и в NFS prostreet. Понимаю, что это не полноценные симуляторы а аркады, но играть все равно стало интереснее. Не понял только одного -- работает у меня обратная связь или нет. Поскольку никогде не сталкивался и не знаком с ощущениями от хорошего руля, то спрашиваю у вас. Обратная связь у меня проявляется лишь в том, что руль сам приходит в нейтральное положение если его отпустить после поворачивания быранки. Разницы в покрытии дороги или  отображение неровностей трассы по поведению руля никакой (в моем понимании после наезда на бордюр руль должен чуток дернуться ) В связи с этим такие варианты проблемы:

1) Руль работает нормально, просто я ждал большего
2) Руль тупо не настроен, но в настройках самого руля только чувствительность поворота баранки. Может не там ищу.
3) модель моего руля  сама по себе га*но, что учитывая цену в 2000 рублей весьма вероятно. :)
4) руль просто неисправен и надо бежать в магазин и качать права.
 И напоследок посоветуйте игрушку, в которую можно и нужно играть только с рулем (на любой платформе)     

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #1 : 23 Февраль 2008, 10:30:51 »
Попробуй предыдущие части НФС, это как раз та игра, которая видит и автоматически включает фидбек практически на всех девайсах, где он есть. Если, скажем, в NFSMW отдачи не будет, что-то точно не так.

Игры, где, имхо, руль обязателен (можно и на клаве, конечно, но тогда нафига руль вообще)
Richard Burns Rally, GTR 2, GT Legends etc. Все PC, разумеется.

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #2 : 23 Февраль 2008, 20:50:54 »
Цитата: EdHell
Попробуй предыдущие части НФС, это как раз та игра, которая видит и автоматически включает фидбек практически на всех девайсах, где он есть. Если, скажем, в NFSMW отдачи не будет, что-то точно не так.

Поставил NFSMW -- эффект тот же. Руль возвращается в исходное положение после поворота и все. Подрубил руль к соньке запустил most wanted на ней. То же самое. Когда включаешь в настройках игры  на соньке вибрацию, руль начинает хаотично дергаться по поводу и без. Явно не то, что требуется. Перечитал инструкцию. Так и не понял, что такое обратная связь, хотя в инструкции ясно сказано, что она есть. Короче конкретный вопрос к обладателям рулей. При съезде с дороги на траву в игре NFSMW руль должен как-то реагировать на это событие (вибрировать, дергаться и т.д.) или нет?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #3 : 23 Февраль 2008, 21:08:49 »
Lando, он даже без съезда должен реагировать - просто на педаль газа, даже на ровном асфальте дрожь, причем довольно сильная (у меня Logitech MOMO, впрочем, и на геймпаде точно так же). Также должно чувствоваться и сопротивление повороту, срыв колес - в NFSMW все эти эффекты фидбэка есть.

Оффлайн Henty

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня Puffin либо Панф )
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #4 : 23 Февраль 2008, 21:14:40 »
Попробуй Live for Speed . Как раз игра для руля.
Но насчёт фидбэка не знаю - не проверял. Но это абсолютно точный симулятор. Всякие там НФСки сакС. 

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #5 : 24 Февраль 2008, 01:24:54 »
Фидбэк фидбэку рознь. Одно дело, если руль "реалистично" сопротивляется усилиям водителя (+ FlatOut), другое дело вибра. Как-то мы с Руматой это уже обсуждали...

Оффлайн Lando

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #6 : 24 Февраль 2008, 11:51:22 »
Вообщем это анекдот! Залез вчера на сайт производителя, почитал отзывы. Все счастливы, все довольны. Ладно, думаю, пойду завтра в магазин ругаться, но сначала залезу в раздел дров. Смотрю дрова под руль лежат точно такие же как на диске из комплекта, но на пару кило тяжелее. Даже номера версий совпадают. Качаю их. Ставлю, и заработало все! Чудеса ! Правда странновато как-то заработало, вот уж не думал, что при повороте на угол больше чем 20 градусов колеса всегда должны срываться в занос. Ну да думаю, это уже надо настройки в самой игрушке ковырять и калибровку руля под себя делать. Короче всем спасибо. Вопрос исчерпан. Можно крыть.

зы. а вибрации как не было, так и нет...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #7 : 24 Февраль 2008, 12:36:33 »
Цитата: Lando
вот уж не думал, что при повороте на угол больше чем 20 градусов колеса всегда должны срываться в занос.

А это уже не от руля, а от физики игры зависит по большей части. Хотя калибровка тоже влияет, конечно.

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Компьютерные рули. Обратная связь.
« Ответ #8 : 24 Февраль 2008, 13:01:18 »
Дык сам руль-то вибру держит? Наличие форсфидбэка, это не наличие вибры. Вобсчем крыть, так крыть.