Если подумать,серия KOF от негатива никогда не особо страдала.
Мне кажется,что серия обязана своим долголетием именно приемственностью традиций, но я отнюдь не против того,чтобы новая игра выглядела ещё "анимешнее".
Обвинять KOF в "нехаризматичности персонажей" несколько некорректно,ИМХО. Ибо игра как раз-то и прославилась благодаря высокому качеству проработки каждого персонажа, начиная от индивидуального стиля и заканчивая очень хорошим подбором сейю.
Вот уж на что, а на озвучку жаловаться - это перебор. Да,согласен, мы уже давно привыкли к голосу Масахиро Нонака (Кио), Кунихико Ясуи (Иори) или Акоя Соги (Маи)...Но разве же это плохо,что постоянство актёрского состава сохраняется?По-моему нет.
Если сравнивать SF и KOF, то в первом персонажи чуть ли не эталон лаконичности и немноголовности.
Единственное, что отнюдь не радует начиная с KOF 2001 - так это почти никакая система павер-баров. После KOF 99-2000 c возможностями активации "Power" или "Armor", остальные игры в этом плане видятся несколько "упрощёнными",что ли. Поэтому венцом всей серии я считаю KOF 2000 (в конце концов,это была одна из последних игр,созданных ещё той,старой SNK).
Сегодня SNK сменила вывеску,но люди в ней работают те же. И они знают цену традициям,основы которых некогда были ими заложены.
2D-Файтов осталось не так много,а хороших 2D-Файтов - того меньше. И мне,как поклоннику данного жанра, приятно осознавать,что любимая серия продолжается,пусть и с некоторыми измениями.
Всё вышеуказанное является исключительно моим мнением и,само собой,может не совпадать с вашим.