Понятия PAL, NTSC, SECAM относятся только к композиту, он же полный видео сигнал. То есть к декодированию до цветоразностного. Далее по тракту цветности идет чисто цветовой сигнал, а по каналу синхронизации - строки и кадры. И меж собой они не связаны. Любой телевизор способен адекватно воспроизводить как 50, так 60 Гц
Некоторые особо старые телики не имели коррекции размера по вертикали для режима 60Гц и поэтому эту развертку показывали
уже (особенность формирования линейного пилообразного напряжения). С другой стороны, при одинаковой частоте строчной развертки на сигнал можно наложить как PAL так и NTSC и даже SECAM кодировку цвета. И кодировка цвета не имеет отношения к развертке, тем более, если речь идет о RGB или компонентном сигнале. В стандарте это Y, Cb и Cr, хотя внутри телевизора эти сигналы были еще с момента создания цветного телевидения - сигнал яркости Y и сигналы цветоразности (по отношению к яркости) R-Y и B-Y. Первый сигнал шел через режекторный фильтр на матрицу, вторые два брались с декодера цветности. Имеем те же 3 провода, что и при RGB, но изменяя размахи цветоразностных сигналом получаем возможность регулировать насыщеность цвета + обратная совместимость с ЧБ сигналом. В общем, ничего нового не придумали, а просто избавились от цепочки кодер-декодер, которые вносили искажения в сигнал яркости (в случае композита) или подключались отдельно (в случае с S-Video).
Так же, частоты отличаются у прогрессивной и черезстрочной разверток. Поэтому, нельзя сделать композитный сигнал с прогрессивной разверткой - это вылезет за рамки стандартов, которые должны соблюдаться для кодеров/декодеров систем цветности. Компонентный сигнал в этом случае более развязан. Яркий пример - DSUB компьютерного монитора.