Автор Тема: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E  (Прочитано 649073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Homsa

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« : 16 Сентябрь 2004, 21:42:39 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2020, 23:34:41 от MetalliC »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2130 : 04 Январь 2013, 03:02:21 »
Товарищи такой вопрос, скачал с сайта все Рейдены запускаю Raiden Fighter 2 и Raiden Fighter Jet при старте обратный отсчёт 999 секунд. Обойти можно как то его?
« Последнее редактирование: 04 Январь 2013, 04:15:27 от Photon9 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2131 : 04 Январь 2013, 16:58:16 »
Цитата: Photon9
Обойти можно как то его?

нет, но его можно быстрее нажав F10, у меня весь процесс прошел за пару минут.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2132 : 04 Январь 2013, 22:52:31 »
А как же тогда на оригиналь ном железе дело обстояло???

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2133 : 05 Январь 2013, 01:01:17 »
Логика подсказывает, что один в один так же. :)

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2134 : 25 Январь 2013, 00:54:43 »
Кто качал ромсет для 0.148? Как первые три Мортача идут?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2135 : 25 Январь 2013, 02:24:51 »
идут

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2136 : 25 Январь 2013, 03:21:52 »
Первые 3 и так шли идеально, 4ый подводил.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2137 : 25 Январь 2013, 03:41:53 »
Цитата
Первые 3 и так шли идеально
Сразу видно, что человек в УМК на МАМЕ почти и не играл.
Идеально, это вот так =) :

При открытии трех бойцов, или при игре на двоих, да и с выбором столбиков такое частенько. УМК.
Интерестно, это исправили или так как и в 0.119 до сих пор.

И сохранятся в любой момент игры нельзя, пропадал звук после "вспоминания". Зачем в УМК сохранятся? Чтобы открыть трех персонажей по центру, а не каждый раз перезапускать весь игровой автомат.

В общем, ситуация с эмуляцией в сетевом 0.119 была далека до идеала. Лениво было тестить каждую новую версию MAME только из-за того, что там добавили каких-нибудь Pokemon China Special Edition  :D Уверен, что эмуляцией УМК никто до сих пор не занимался и все осталось на уровне 0.119, фактически древнего Mame32 0.64, но с исправленным звуком.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 03:59:59 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2138 : 25 Январь 2013, 03:52:06 »
мусор при выборе бойцов УМК3 всплыл емнип в .147 (или 146?) - прям перед выпуском новой версии понаменяли всякой хрени да толком не проверили, вот такой казус и приключился

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2139 : 25 Январь 2013, 03:57:37 »
Так ведь еще с Mame32 0.64 такое. Когда играешь на одного, то и не заметно. А если на двоих или открыть всех персов, иногда и на одного такое всплывает. Вроде не починили до сих пор.
Конечно, выбрать бойца это не мешает - но, не приятно видеть такую кашу.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2140 : 26 Январь 2013, 13:13:56 »
В общем почти три года прошло с тех пор как я последний раз притрагивался к МАМЕ. Кто нибудь мне скажет, есть прогресс в эмуляции Namco System 22, Namco Super System 22?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2141 : 26 Январь 2013, 16:14:19 »
cptPauer, CarsLife, хз, может когда-то и были такие баги, щас норм, ниже скрин выбора бойцов в UMK3 с разлочеными перцами и на двоих

Цитата: cptPauer
Зачем в УМК сохранятся? Чтобы открыть трех персонажей по центру, а не каждый раз перезапускать весь игровой автомат.

после анлока персонажей сей факт запоминается в nvram автомата, и при следующем старте игры/автомата они уже открыты, так что квиксейвы не нужны

Rockman Z тебя какие-то конкретные игры интересуют ? сейчас бОльшая часть игр с Namco (Super) System22 нормально работает
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 16:29:43 от MetalliC »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2142 : 26 Январь 2013, 19:03:53 »
Цитата
cptPauer, CarsLife, хз, может когда-то и были такие баги, щас норм, ниже скрин выбора бойцов в UMK3 с разлочеными перцами и на двоих
Поставил 0.148, пока глюков не заметил. Не понравилось, что как-то экран резко переходит из меню в игру (словами эффект сложно описать, но раньше как-то было не так. Но это мелочь, в общем-то). Но эмулятор порадовал. Я как-то за обновлениями не особо следил и по сравнению с Mame1.19 Plus Plus прогресс налицо. Кнопки в игре подписаны, это более всего радует. Раньше кошмарно было переназначать, не зная какая за какой удар отвечает. Шустрее как-то стал что-ли.

Цитата
после анлока персонажей сей факт запоминается в nvram автомата, и при следующем старте игры/автомата они уже открыты, так что квиксейвы не нужны
MetalliC, а ты можешь выложить nvram, если у тебя есть? А то задолбаться этих персов открывать =(

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2143 : 26 Январь 2013, 19:19:42 »
Цитата: cptPauer
а ты можешь выложить nvram, если у тебя есть?

читами же легко открывается

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2144 : 26 Январь 2013, 21:53:26 »
Кнопки в игре подписаны, это более всего радует. Раньше кошмарно было переназначать, не зная какая за какой удар отвечает. Шустрее как-то стал что-ли.
Во-во-во! Меня это тоже порадовало! Очень удобно! :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2145 : 27 Январь 2013, 00:08:44 »
Цитата
читами же легко открывается
Спасибо. В менюшке и правда палитра теперь ОК.
В игре там не очень то и легко вовремя код разблокировки персов набрать. Я в МК Кollection просто замучался с этим из-за управления. На МАМЕ, конечно, удобнее.
В старых версиях МАМЕ была опция с читами и можно было анлокнуть их черех меню читов, но в последней с http://mamedev.org/release.html даже нет такой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2146 : 27 Январь 2013, 00:15:41 »
cptPauer, так я читами персов и открывал, вот читы умк3 для последнего МАМЕ (распаковать в папку cheat\ , и убедиться что в настройках читы включены)


Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2147 : 27 Январь 2013, 00:58:53 »
Цитата
cptPauer, так я читами персов и открывал, вот читы умк3 для последнего МАМЕ (распаковать в папку cheat\ , и убедиться что в настройках читы включены)
А, вот оно что - надо включить в настройках. У меня в старых сразу опция cheat была (правда, в 0.119 plus plus все равно не работали. cheat.dat, возможно, был не тот) и я даже не задумывался, что её по-умолчанию прячут.
За читы спс, работают =)
UPD: точно, читы, оказывается, раньше были потому что МАМЕ с параметром -cheat из bat'ника запускал.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 01:46:27 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2148 : 27 Январь 2013, 04:03:14 »
Цитата: cptPauer
UPD: точно, читы, оказывается, раньше были потому что МАМЕ с параметром -cheat из bat'ника запускал.

дело не только в этом, изменения в эмуляторе также требуют изменений и в базе читов, а их автор (Pugsy) их давненько не обновлял (после МАМЕ .145), так что выложенный выше файлик я сам правил чтоб он работал на последних версиях МАМЕ

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2149 : 27 Январь 2013, 06:11:25 »
Rockman Z тебя какие-то конкретные игры интересуют ? сейчас бОльшая часть игр с Namco (Super) System22 нормально работает
Ну как и почти три года назад. Air Combat 22

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2150 : 28 Январь 2013, 01:17:02 »
Цитата: Rockman Z
Ну как и почти три года назад. Air Combat 22

эта игра эмулируется хреново - много левого мусора на экране, но в целом играбельно

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2151 : 28 Январь 2013, 17:27:24 »
Сразу видно, что человек в УМК на МАМЕ почти и не играл.
Идеально, это вот так =) :

При открытии трех бойцов, или при игре на двоих, да и с выбором столбиков такое частенько. УМК.
Интерестно, это исправили или так как и в 0.119 до сих пор.

И сохранятся в любой момент игры нельзя, пропадал звук после "вспоминания". Зачем в УМК сохранятся? Чтобы открыть трех персонажей по центру, а не каждый раз перезапускать весь игровой автомат.

В общем, ситуация с эмуляцией в сетевом 0.119 была далека до идеала. Лениво было тестить каждую новую версию MAME только из-за того, что там добавили каких-нибудь Pokemon China Special Edition  :D Уверен, что эмуляцией УМК никто до сих пор не занимался и все осталось на уровне 0.119, фактически древнего Mame32 0.64, но с исправленным звуком.
Ну тут ты не прав, я в мк, в том числе и умк играл уже давненько, но таких проблем не наблюдал, играю на стабильном MAMEppk-0.140u2r16-x86 Не разу не вылетало, не зависало

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2152 : 29 Январь 2013, 02:28:43 »
Цитата
Ну тут ты не прав, я в мк, в том числе и умк играл уже давненько, но таких проблем не наблюдал, играю на стабильном MAMEppk-0.140u2r16-x86 Не разу не вылетало, не зависало
МК1-2 эмулируются идеально с древних версий МАМЕ, речь только о УМКЗ. Значит, когда ты раньше играл - не открывал трех персоонажей или не играл на двоих. MAMEppk-0.140u2r16-x86 разве старый? Раньше в ходу был mame 1.19 plus plus для UMK. Теперь не знаю, но год назад только с него и сидели люди на серверах, даже 0.64 встречалась.  Проблема с палитрой есть у всех, независимо от конфигурации. Даже любопытно узнать с какой версии это поправили. Вроде как год назад ещё наблюдалось. А вылетов и зависаний в UMK еще с музейных версий МАМЕ небыло - там только звук хуже и все так же палитра карёжится.

А как теперь Primal Rage работает? Там есть продвижки какие-нибудь по сравнению со старыми версиями? Раньше ужастно глючная эмуляция была, неиграбельно.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 02:35:01 от cptPauer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2153 : 29 Январь 2013, 03:03:05 »
Цитата: cptPauer
Раньше в ходу был mame 1.19 plus plus для UMK

она и сейчас вроде как в ходу, т.к. последняя "официальная" МАМЕ с каилерой - mameppk 0.119 и лежит на офсайте каилеры
Цитата: cptPauer
А как теперь Primal Rage работает?

первая часть ? да вроде нормально

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2154 : 29 Январь 2013, 04:25:46 »
Цитата
первая часть ? да вроде нормально
Да, первая. Раньше даже при загрузке былонаписано, что неполная эмуляция. Спрайты динозавров косячило как-то.
Хорошо, если починили.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2155 : 01 Февраль 2013, 00:44:00 »
вдруг кому будет интересно: David Haywood AKA Haze сделал что-то типа ретроспективы на тему "что нового было сделано в МАМЕ за 2012й год (и немного о MESS тоже)", получилось довольно познавательное чтиво, сразу говорю - буков очень много
http://mamedev.emulab.it/haze/2012-a-year-in-mame/

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2156 : 01 Февраль 2013, 06:30:02 »
Написано про пиратский русский Марио для Genesis, хотя хорошо известно что он совсем не пиратский и очень даже не русский. Ром в разных ревизиях можно нагуглить на буржуйском форуме.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2157 : 01 Февраль 2013, 08:56:31 »

Цитата
Pong made a return to MAME in 2012 too, in a different form to how it was before when it was removed, this time entirely simulated at netlist level with the ability to read in the component list from an external ‘ROM’ file (as opposed to the game actually using ROMs, it has none) A word of warning, while Pong might be the simplest of the discrete games, it doesn’t run 100% correctly yet, and is unlikely to ever run as quickly as you’d expect for such an old game due to the level these things need to be simulated at. However what is important is that it again marks the willingness of the development team to do something new, try out new ideas, and hopefully find a solution suitable for covering this much older category of CPU-less titles, and hybrid ones where the CPU played a bare minimum role in how things worked. DICE is currently doing a better job, but the potential is there.

 Давно порываюсь спросить, почему из сета удаляли Pong.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2158 : 02 Февраль 2013, 01:46:47 »
Цитата: bro
Давно порываюсь спросить, почему из сета удаляли Pong.

я честно говоря не застал времен, когда Pong был в сете МАМЕ
но предполагаю, что когда-то раньше он был в форме симуляции, т.к. процессоров и ромов в Pong нету и эмулировать в традиционном понимании там нечего.

в нынешнем МАМЕ Pong эмулируется на уровне электронной схемы, работает это дело медленно но тем не менее именно так, как было в автомате

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Эмулятор аркадных автоматов М.А.M.E
« Ответ #2159 : 03 Февраль 2013, 16:51:50 »
Если кому-то новый МАМЕ нужен только для УМК и собирать всё самому лень, то вот сборка - http://yadi.sk/d/dy1o_5jo2K9Is (Под WinXP 32bit)
mame0148b + актуальный ром UMK + читфайл + анлокнуты персоонажи.
Запускать через один из CMD (тру МАМЕ - гуя нету)..
umk_D3D.cmd  - пропорции 4:3
umk_D3D_stretched.cmd - растянуто по всему экрану
umk_D3D_UMKT_aspect.cmd - пропорции как в Mortal Kombat Trilogy - не сплющенно, но и не вытянуто как в 4:3
umk_D3D_UMKT_aspect_window.cmd - так же, но в окне
umk_D3D_window.cmd - 4:3 в окне
UMK_ddraw_windowed.cmd - в окне, но через DirectDraw.
ПРочие настройки, если нужно, редактировать через umk3.ini или добавляя параметры в cmd.


Кстати, Primal Rage не эмулируется. Unemulated Protection. Игра запускается на МАМЕ криво. Например, бойцы падают в метре над землёй и пр. глюки. Ничего не изменилось со старых версий. Единственная возможность поиграть в аркадную версию - купить сборник игр Midway, где-то она была в сборнике.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2013, 00:56:41 от cptPauer »