Короче, засел тут за свою любимую околомузыкальную тему вроде протеста, ярких сценических образов, трешака и синдорома "не такой как все".
еще раз убедился, что политический протест эдак с 83-84 - наглое позерство. и все эти полуподвальные псевдо-панк и особенно хардкор-группы - наглый сруб бабла, покруче "фабрики звезд".
В 90-х по политике в рот всех вылечили
Rage Against the Machine - вот где был политический протест, так протест. Насколько гениальные там тексты! Как
Де Ла Рокка владел языком! Как они вели себя на сцене и в жизни. Дядям с лысыми башками нацепивщим на себя ярлык "антиполитики" до них срать пердеть и колесо вертеть. Про сибирский панк второго эшелона и жеток из Pussy riot - я вообще промолчу. Им расти и расти!
Чета там вякнул по политическому поводу Менсон, но у него более социальный вопросы
Подчеркну немного Madball и Sick Of it All. а скин-хэд и хардмод музыка тоже к середине 80-х скатилась в говно. Позерство и показуха.
По поводу брутальности и сатанизма в металле. Брутальней Каннибалов, все-таки никого так и не было. у них ооочень глобюально было, реально извращенные умы. у остальных может брутально и мрачно, но тем затрагивается меньше. Более узконаправленно.
Slayer -как были мои любимчиками по подаче сатанизима - так и остались! При этом в такой троллеформе все было, что огого! И музыка и образы, все гармонично.
Остальные все как-то менее веслео или более узко. Иногда совсем пошло. У этих была реально фантазия невероятная в этом плане. Как будто конкурс, кто круче стебнется на сатанистскую тематику у них там!
По концепт анонимусов - неплохи ранние
Kiss, а
Slipknot по мне - уже повторение накатанных схем.
Читаю сейчас интервьюхи и блоги
Bloody beetroots. Да очень круто
Bob Rifo держит кончепт современного анонимуса. Одиночка, хикки (а в душе социобл**ь), выскочка со шкалящим ЧСВ, ведет бложик, любит фотографировать, слушает хипстерское третьеэшелонное унылое говно, а дяденьке почти под 40! Но еще не все перечитал.
Вот он ежели чего с коллегою:

За что стоит отметить Мадам Германотту не только за музыку и хорошие платья, но и за то, что в очередной раз показала, что можно создавать луки различной степени шибзаданутости, но при этом делать качественно и практически никак не связываться с протестом, вызовами, социальными и политическими проблемами.
Ща пойду по концептам задротов. Будет настроение расскажу. Пока тока скажу, что мой любимый образ там - Кобейн. Он на самом деле задрот по 8 часов в день бренчащий на гитаре, а не наркоман. Наркоманский образ больше заслуга прессы, хотя он и сам к этому руку приложил.
А ну и нельзя не отметить эмо-волну!
Даже панки и металлисты воняли на них круче, чем старые бабки. Волна эмо класснно доказала, что панки и металлюги - безбожно устарели в палне субкультуры.
По костюмам и одежде очень нравились мне My chemical Romance и Underoath. Какой-то шарм был у Norma Jean. Минимум необычных эелментов, но при этом сильно выделялись.