Захотелось что-то поиграть в какую-либо диабло-дрочильню. Выбор пал на TorchLight. Ну что, в целом очень добротный проект. Так бы выглядела первая диабла, если бы близзард разработала её в середине нулевых и использовала бы стилистику Warcraft 3. Да, графика и визуальный стиль игры, очень похожи на Варкрафт3 и WoW. Такие же низкополигональные и в то же время цветастые модельки врагов, здоровенные восклицательные знаки над головами ключевых NPC. Даже эффект, которым озаряется персонаж во-время получения уровня выглядит практически идентично. Игра классическая донельзя - имеем один город, под которым находится здоровенное многоэтажное подземелье. Три персонажа на выбор с тремя ветками развития у каждого. Из эксклюзивных особенностей, у каждого героя есть питомец, который помогает в бою, служит для переноса вещей, а так же умеет автоматически отправляться в город и продавать все из своего инвентаря. Правда за всю игру, этой фичей ни разу не пользовался, т.к всегда есть риск продать что-то не то. Лучше уж по старинке, вручную. Герой так же умеет рыбачить, а пойманную рыбу, скрамливать питомцу. Эффект неожиданный! Собачка мутирует после рыбки, в какого-нибудь монстра и становится гораздо более полезной в бою! Несмотря на то, что играл на предпоследней сложности, игра показалась куда проще чем даже Диабло 2. Но вот последний данж - это сущий ад. Финальный босс тоже дает прикурить и не так прост. После его убийства, открывается дополнительное бонусное подземелье, с монстрами высоких левелов. Ну проходить я его не стал, ибо игра все таки утомила за время своего прохождения. К тому же, своего часа ждет ещё вторая часть, которую я планирую играть уже в коопе. В первой кстати вообще нет мультиплеера как такового.