Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 987107 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3330 : 14 Август 2014, 20:00:08 »
Все давно уже продались, сначала EA, потом Убисофту. На всех сайтах висит реклама вочдогов и батлфилдов, всем играм ставят оценки не меньше 8-8,5, даже явному проходняку. EA, вроде бы, сбавляет напор, а игры Убисофта пиарят даже популярные ютубщики вроде Усачева. Короче, не читайте рецензии.
1) Про продажность.  Доказательств нет, только догадки.
2) Про рекламу. Им жить на что-то надо, или пусть лучше размещают "увеличь член дома"? Товар популярный, платят хорошо, пусть размещают, а если не нравится ADBlock в помощь.
3) Про оценки. Можешь пожалуйста назвать 3 игры-проходняка, которым они влепили 8 баллов?
4) Почему игры Юбисофт не должны нравится массам? То есть, если она понравилась ютубщику, то все, продался.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3331 : 15 Август 2014, 15:53:02 »
Добил таки Ninja Gaiden 2, в общем эта часть какая-то скомканная вышла. Баланс запорот на корню. До 8 миссии игра напоминала пешую прогулку, начиная с 8мой миссии разрабы видать вспомнили что надо бы и сложность подкрутить и добавили в большом количестве ренджевых противников, правда на сложность это никак не повлияло. Под конец видать фантазия вообще кончилась и всех боссов подсунули по второму кругу  :lol:. Доп оружие так же как и в первом НГ,  на фиг не нужно. Автореген вообще непонятно зачем добавлен.

Теперь сел за NG3 RE, ну ситуация тут особо не лучше. Стоит только прокачать базовые скилы и вся сложность тут же улетучивается. С боссами еще смешнее, вместо того что бы пофиксить камеру из-за которой на боссах порой можно двинуть кони, разрабы взяли и добавили на боссах чекпоинты, эпик фейл  :lol:.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3332 : 15 Август 2014, 21:55:45 »
Цитата: Sumac
Там где первая часть, там и вторая.

Воистину. Прошёл Super Mario Land 2. Выучил замок наизусть, ценой двадцати жизней. Первый два этажа прохожу осторожно, во втором мчусь без остановки, словно это Adventure Island. Всё хотел забить Варио в костюме зайчика и наконец это удалось. В предыдущей попытке ему одно касание оставалось, но он подловил меня файерболом. Теперь можно и за Wario Land приниматься. А авторы могли бы хоть на какую-нибудь сценку расщедриться, а то лишь замок перекрасили, да букву перевернули.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3333 : 15 Август 2014, 23:12:15 »
GTA III с модификацией HQ.

О моде: за всю игру обнаружил два некритичных косяка. Никаких вылетов. В общем, классный мод: красивые машины, иконки, и окружение.

Сюжет. Не гениальный, но интересно следить. Колоритные персонажи и располагающий к себе ГГ.

Геймплей. 12 лет, а играть совершенно не скучно. Расстраивает стрельба (корявая, особенно вблизи) и отсутствие карты, да то, что вражеские группировки узнают в лицо на 100 км/ч и атакуют, а мафиози и вовсе выносят авто с нескольких выстрелов. Можно было добавить возможность покупать недвижимость а то денег много, а девать некуда.
 
Графика. Оригинальная графика хороша и сейчас, да мод добавил очков в ее пользу, играть еще приятнее.

Музыка. Песен мало, но зато разнообразие жанров - от классики (+1 за добавление) до попа 2000х.

Управление. В целом, удобно, косяки местами: высадка с лодки на пристань, на мой взгляд, плоховаты прыжки.

В общем, прекрасная игра, но по атмосфере не дотягивает до Vice City. Удовольствие получил, но больше проходить не буду.

10 из 10.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3334 : 16 Август 2014, 01:34:12 »
Ну ГТА и стрельба это....вещи видимо несовместимые, ИМХО) а про рукопашную лучше вообще не вспоминать)

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3335 : 16 Август 2014, 01:43:25 »
Цитата: Zetto-assassin
Zetto-assassin
Мне только в 4 части стрельба понравилась, а вот в предыдущих не очень.
В 3 части рукопашная только в одной миссии обязательна, стрелка с битами в третьем городе.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3336 : 16 Август 2014, 02:19:46 »
Да в четвертой тоже стрельба была....ну....не очень)) не такая унылая как в SA, и не такая неудобная(местами нелепая) как в трешке и VC, но все равно....в общем, мое мнение, что ГТА как пострелять это ну ваще никак))

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3337 : 16 Август 2014, 09:15:39 »
Ну ГТА и стрельба это....вещи видимо несовместимые, ИМХО) а про рукопашную лучше вообще не вспоминать)
А мне нормально, нормальная стрельба, всегда устраивала, я вообще этих претензий не понимал.  Единственное что мне не нравится в GTA паршивая физика и управление авто в четвёртом поколении GTA.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3338 : 16 Август 2014, 10:23:35 »
Left Behind DLC The Last of Us (ps4)

понравилась, но слишком коротка, ждем The Last of Us 2

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3339 : 16 Август 2014, 11:07:46 »
А мне нормально, нормальная стрельба, всегда устраивала

Ну...каждому свое) но реально в большинстве игр(и даже клонов самой ГТАхи) стрельба сделана куда как удобней и интересней

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3340 : 16 Август 2014, 11:14:57 »
А мне нормально, нормальная стрельба, всегда устраивала, я вообще этих претензий не понимал.  Единственное что мне не нравится в GTA паршивая физика и управление авто в четвёртом поколении GTA.
По мне, прикольная там физика у машин.

Zetto-assassin, В каких клонах GTA лучше стрельба?

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3341 : 16 Август 2014, 13:33:33 »
В GTA V со стрельбой все в порядке, так как механику перетащили прямиком из Max Payne 3. Автомобили тоже стали более поворотливыми, так как по сравнению с четвертой частью, в пятой физику авто порезали, теперь их не заносит на ровном месте.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3342 : 16 Август 2014, 21:26:10 »
В каких?) Ну....для начала Mafia....просто эталонная стрельба на мой взгляд, каждый ствол в руках это просто пиршество ощущений, а не....балаган какой то(классическая система ГТА времен трешки - все хня до эмки(достаем чисто "побаловаться", после эмки тока базука нужна ага)) Также True Crime(можете пинать ага) что Streets of LA, что NY City....аркадно? о да....но удобно и весело? опять же, о да....Total Overdose....ну тут ваще потеха....да даже в унылейшем Godfather'е(1-м, 2-й не играл) было стрелять веселее....хуже ГТАхи по части стрельбы был разве что Драйвер третий....но там ваще игруля пропащая по части пешеходства) Разумеется, это все мое личное ИМХО) В споры вдаваться по данной части смысла не вижу)

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3343 : 16 Август 2014, 22:24:10 »
В каких?) Ну....для начала Mafia....просто эталонная стрельба на мой взгляд, каждый ствол в руках это просто пиршество ощущений, а не....балаган какой то(классическая система ГТА времен трешки - все хня до эмки(достаем чисто "побаловаться", после эмки тока базука нужна ага)) Также True Crime(можете пинать ага) что Streets of LA, что NY City....аркадно? о да....но удобно и весело? опять же, о да....Total Overdose....ну тут ваще потеха....да даже в унылейшем Godfather'е(1-м, 2-й не играл) было стрелять веселее....хуже ГТАхи по части стрельбы был разве что Драйвер третий....но там ваще игруля пропащая по части пешеходства) Разумеется, это все мое личное ИМХО) В споры вдаваться по данной части смысла не вижу)
В Тру Крайм что-то удобно?! Неожиданно. :) Про остальные согласен.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3344 : 16 Август 2014, 22:28:00 »
Ну да, линейка гта с пс2 в плане стрельбы сосет у многих клонов. Но вот только в любом случае, у всех этих клонов нет и толики того качественного контента, что был у гта. Унылые однообразные миссии в Крестном отце или ужасный копипастный город в True Crime дают о себе знать и вспомнить, кто в жанре хозяин.  А вот в четверка стрельба и правда крута - божественная эйфория рулит.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3345 : 16 Август 2014, 22:31:55 »
Ну да, линейка гта с пс2 в плане стрельбы сосет у многих клонов. Но вот только в любом случае, у всех этих клонов нет и толики того качественного контента, что был у гта. Унылые однообразные миссии в Крестном отце или ужасный копипастный город в True Crime дают о себе знать и вспомнить, кто в жанре хозяин.  А вот в четверка стрельба и правда крута - божественная эйфория рулит.
Пожалуй, в первой Крестном были оригинальные миссии, свиснутые из фильма.
А про Тру Крайм, да, город был ужасным, что в первой, что во второй части.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3346 : 16 Август 2014, 22:33:35 »
Цитата: FRANKY6
Пожалуй, в первой Крестном были оригинальные миссии, свиснутые из фильма.

Ну Крестный Отец сам по себе очень экономный. Там машин вроде штук 20 на всю игру. В плане контента игра вообще ни о чем. Все эти однообразные захваты магазинов. Ужас.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3347 : 16 Август 2014, 22:35:49 »

Ну Крестный Отец сам по себе очень экономный. Там машин вроде штук 20 на всю игру. В плане контента игра вообще ни о чем. Все эти однообразные захваты магазинов. Ужас.
Настоящий ужас во второй части, нужно потратить немало усилий, чтобы предприятия захватывать и удерживать.
А в первой были светлые моменты, на мой взгляд, хотя и тупостей вагон.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3348 : 22 Август 2014, 03:43:47 »
Прошел ряд игр.

Первое, что я прошел, причем прошел в прямом смысле слова - это Dear Esther. Все что можно делать в игре, так это ходить. Мега-гипер АРТХАУСНОЕ произведение с глубоким смыслом! На любом трекере или в стиме можно найти коменты в духе - "Это лучшее во что я играл!"  "Шедевр 10 из 10!". Изначально это был бесплатный мод на соурсе, потом разрабы нашли финансирование и даже каким-то образом заманили в свои лапки левелдизайнера из Dice в результате чего таки перевели проект на коммерческие рельсы и теперь радостные продают его в стиме. Лично как по мне - это никакой не артхаус, а просто лютейшая хрень. Единственная чем игра может вызвать интерес - так это посмотреть, что вообще можно выдавить из уже престарелого движка Source спустя 8-9 лет. Надо сказать, игра правда получилась красивая. В игре 4 больших карты, что вообще не характерно для сорца. Ведь все помнят игры на этом движке и загрузки каждые 5-10 минут? Теперь движок вполне может обрабатывать весьма крупные локации примерно сопоставимые с локациями на движке UE3. Уровень в пещере просто шикарен. Я играл за телевизором и мне лень было каждый раз подходить к компу делать скриншоты - можно было себе кучу обоин наклепать.  Виды действительно захватывают. Особо для сорца. А так - вся суть игры в том, что вы гуляете по острову и слушаете мужика, который в специально отведенных местах начинает нести невыносимую чушь, из-за которой играющий должен проникнуться атмосферой. Английский в игре весьма сложен для понимания, игру перевели аж 3 разных команды и существует несколько вариантов фанатских озвучек. Надо сказать та озвучка что попалась мне, весьма хороша как и голосом, что зачитывает текст, так и самим переводом, что был куда лучше перевода в субтитрах, которые шли параллельно. Во-всяком случае сий голос нес порой что-то вменяемое и словесные обороты применялись куда более грамотные. Другое дело, что играть можно абсолютно на любом языке - итог будет один, вы не поймете нихрена. Весь текст в игре практически полностью состоит из какого-то нечленораздельного потока сознания и нагромождения стилистических фигур одну на другую. В результате все это правильно перевести скорее всего невозможно, да и смысле нет - ибо в оригинале все тот же бред.  Не то нам рассказывают про каких-то пастухов, не то про какого-то отшельника что приплыл на лодке с дырявым днищем на этот остров, не то называют ничего не говорящие имена якобы главных героев повествования. Но в результате эти обрывки информации приукрашенные всякими эпитетами, оксюморонами и прочими вещами, что затрудняют понимание. Мало того, игра устроена таким образом, что в определенных местах нам могут выдать совершенно иной поток сознания, чем был прежде. Т.е. примерно 2, а то и 3 варианта может быть в каждой точке, где рассказчик начинает горячо бредить.  Беда ток в том, что даже если слепить все воедино четкой картины и сюжета мы не получим. Это просто почти ничем не связанные куски инфы.  Уж не знаю, кому так доставило бродить по этому острову наворачивая сотый круг, я лучше двух братьев или To The moon ещё разок перепройду. Да-да, в той же на луне даже геймплея куда больше.

Следующая игра - Murdered - Soul Suspect. Я очень удивился, когда узнал, что разработчик этого удивительного проекта Airtight Games. Те самые люди, что сделали недавно мною пройденный Dark Void. Как я понял, они были на аутсорсе и сценарий писали японцы из Square Enix. Сказать честно, если бы не титры, в жизнь бы не догадался. Сама игра конечно получилась слабая геймплейно, но все таки благодаря сюжету и прямо скажем, не заезженному сеттингу про детектива, да ещё и призрака, лично мне таки доставила. С технической точки зрения у все того же UE3, на котором и делались предыдущие игры Airtight Games, требования явно завышены. Игра строго 64бит, требует 4 гига оперативы и DX11 карточку. DX11 кажись используется только для целой кучи разных видов сглаживания - никаких особо хитрых эффектов я в игре не заметил. Или для того, чтобы изображать полупрозрачные тела и блики от фонарей, теперь dx9 не годится? Вообще - графика определенно слабая, особенно для таких требований.  Можно увидеть множества вещей, которые говорят об общей бюджетности проекта. Например на весь Салем (именно там разворачивается место действия игры) всего 2 вида автомобилей, в которых даже не потрудились сделать салоны. Ну да, стекла закрашены то-ли сажей, то-ли черной краской - прям как в играх с ps1. Хотя даже на пс1 были машины с прозрачными стеклами в nfs4-5.  Ну можно возразить, мол игра не про машинки. Ладно, но вот когда начинаешь разговаривать с братьями-близнецами, то становится совсем плохо. Ладно бы это были просто случайные прохожие. Но в игре есть призраки с которыми можно поболтать. Не для сюжета, а просто так, но тем не менее диалоги все уникальны. Так вот эти призраки часто на одно лицо. Я к тому, что моделей людей и вообще лиц в игре очень мало. Так же меня поразило, что на кладбище глубокой ночью я обнаружил кучу влюбленных парочек (видимо готы из игры по Саус Парку таки добрались до кладбища  :lol: ), журналистов и экскурсию. Кладбище оказалось населенным чуть-ли не больше местных кафешек.  :lol:  Так же меня поразила парочка, которая как я в начале подумал является сыном с мамой, а на деле это были очередные влюбленные голубки. Причем старая женщина говорила вполне себе молодым голосом, видимо модельку перепутали.
 Сам по себе геймплей прост. Мы попадаем в локацию и  ищем улики. Собираем улики - делаем вывод. Ошибаться можно сколько душе угодно, наказаний никаких нет. Так же есть второстепенные дела, где мы занимаемся тем же самым, но только в качестве сайд-квеста, который не связан с основным сюжетом. Можно вселяться в людей, где-то это надо по сюжету, чтобы натолкнуть человека на определенны действия, например перелистнуть страницу в папке, а где-то просто так, чтобы прочитать мысли человека. Чтение мыслей заключается в том, что мы может прослушать две глупые реплики, которые будут повторятся каждый раз. Так же в игре есть немного экшне-стелста, где мы прячемся от демонов и нападаем на них сзади, когда они нас не видят.
  Вот собственно и вся игра. По моему рассказу, может показаться, что она лютое говно. Но на самом деле, если вы любите детективные адвенчуры и тематику с призраками потусторонними силами и прочей паранормальщиной, в игру поиграть стоит, т.к. сюжетец весьма занятен и даже содержит в конце крутой поворот, который вы возможно не предугадаете. Да и вообще, за сюжетом следить интересно, улики искать так же интересно, исследовать локации занятно. Далеко не метройд конечно, но все равно. В целом, играть в эту игру на мой взгляд куда интереснее, чем лазить по вышкам в очередном отсосине, так что мои рекомендации.
 К сожалению спустя 2 недели после выхода игры Airtight Games была закрыта.  Студия за все время своего существования успела сделать немного мобильного треша, а так же 3 весьма неплохих игры. Весьма спорный, но все же необычный Dark Void, игру-головоломку от первого лица Quantum Conundrum, что очень походила на Portal, к слову и не удивительно - в разработке принимал участие один из разработчиков Portal, ну и пожалуй самую их интересную игру Murdered: Soul Suspect. Все эти игры я прошел и могу сказать, что пусть это и не шедевры, но весьма любопытные и главное не банальные игрища, каждая со своей изюминкой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3349 : 22 Август 2014, 14:56:58 »
Прошёл DLC к Aliens: Colonial Marines - "Прерванный стазис". Качество игры можете увидеть на скриншоте:

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3350 : 22 Август 2014, 21:53:06 »
Wolf Among Us - блестящая игра.
Также прекрасна, как и Walking Dead. Telltale доказали, что способны придумать зашибенные истории на разные темы.
Вновь колоритные персонажи, отсутствие нудных загадок, динамичность, класные КТЕ-элементы. Сделали интересную и объемную историю, которую триумфально завершили.
Хочется отметить музыку, пробирает до мурашек. Игра прекрасно выглядит, никакие моушен-капчуры не нужны. Ходячие и Волк окончательно перекрыли впечатления от Heavy Rain, а про Beyond я вообще молчу. Кэйдж, и его с Соней гавноэксперименты с Мувом и бесформенным геймплеем лично мне уже не нужны. Люди делают недорогие проекты за небольшой срок и дают гораздо больше эмоций.

В итоге интересная, атмосферная, оригинальная, с неожиданной концовкой и, лихо закрученным сюжетом. Браво!
10 из 10.

P.S. Совет тем, кто хочет ее пройти. Старайтесь подмечать детали, чем больше заметите, тем круче будут ощущение от прохождения.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3351 : 23 Август 2014, 00:06:37 »
Качество игры можете увидеть на скриншоте:
Почему зеркальная панель управления?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3352 : 23 Август 2014, 01:34:55 »
Diablo I (PC) - Никогда не был фаном дьяблы, но что-то затянуло. Пора 2-ю начинать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3353 : 23 Август 2014, 04:43:19 »
Прошёл Боевых Жаб.
Первую половину игры прошёл почти без потерь 2-3 осечки не в счёт, а вот начиная со второй половины - понеслось. Потерял 10 жизней на РобоМанусе и ещё штук 7 в 9 уровне (лабиринт из труб). На Крысиных Гонках погиб только раз, но не из-за бомбы - случайно попал в вентилятор. Клингер-Вингер прошёл с первого раза, а вот босс уровня пару жизней отнял.
В результате в финальный уровень приполз с тремя жизнями в запасе. Двух, правда, хватило, чтобы пройти уровень (погиб один раз из-за носорога) и на Королеве ещё одну потерял.
Прохождением в целом остался доволен, но вот за битву с РобоМанусом ставлю себе -1.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3354 : 23 Август 2014, 05:32:42 »
Почему зеркальная панель управления?
Вот именно.
Не слышал историю о разработке A: CM? Сега дала денег Гирбоксу, а те спустили всё на бухло и шлюх, а на остатки наняли таджиков сделать за них игру. До сих пор судятся.
Хотя игра не настолько плоха, как говорят. В DLC чужие чуть-чуть поумнели, после выстрела в них убегают в вентиляцию и выпрыгивают из другой дырки. Сюжет проходит после событий второго фильма и во время третьего, показывают Рипли с лицехватом на роже и как она лысая прыгает в лаву. Вроде бы, в оригинале персонажей озвучивают актёры из фильмов, хотя в русской версии это те же два мужика, которые переозвучивают у нас вообще все игры одинаковыми унылыми голосами. Жаль, забрали почти всё оружие из основной игры и не дают ставить улучшения.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3355 : 23 Август 2014, 07:40:00 »
Diablo I (PC) - Никогда не был фаном дьяблы, но что-то затянуло. Пора 2-ю начинать.
Как тебе этот занудство понравилось. Сколько времени потратил на прохождение?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3356 : 23 Август 2014, 09:12:07 »
Цитата: FRANKY6
Как тебе этот занудство понравилось. Сколько времени потратил на прохождение?

Местами становилось нудновато, но это разбавлялось новыми локациями, врагами и предметами. По времени даже не знаю, но не долго.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3357 : 23 Август 2014, 09:55:15 »
Как тебе этот занудство понравилось. Сколько времени потратил на прохождение?
Вторая - занудство, а первая коротенькая и уютная.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3358 : 23 Август 2014, 10:31:12 »
Вторая - занудство, а первая коротенькая и уютная.
Слышал противоположное мнение, будто первая так себе, а вторая прекрасна.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3359 : 23 Август 2014, 10:43:15 »
Вторая часть Diablo это многоуровневая и очень многогранная игра, по этой игре можно писать диссертации и многотомные гайды по прокачке персонажей, для задействования того или иного билда в определенных игровых моментах. Играя даже по три-четыре года, можно находить что-то новое и мотивирующее для прохождения этой игры снова и снова. Одна система определения дропа некоторых предметов при учете MF, просто уничтожает ваш мозг, люди чертят графики, составляют таблицы статистики, спорят какой MF будет эффективней при возможности одеть наиболее качественную экипировку, и для каких локаций и определенных предметов это будет эффективней. У каждой локации тоже существуют свои характеристики, учитывая которые можно составлять карту дропа нужных предметов. Про билды, например у одного только Паладина существует более 10 эффективных способов прокачки, которые способны успешно действовать на уровне сложности Hell. А про вещи, крафт и рунную систему даже упоминать не стоит, они в этой игре просто божественны. Подобрав определенное рунное слово, ваш паладин-хаммер, который является одним из лучших билдов в игре, способен приобрести способность телепортироваться как сорка - и это делает его просто богом в игре, а используя крафты на эфирных, разрушаемых предметах, можно добиться от брони такого показателя защиты, что в обморок можно упасть. Однако найти такую болванку или руны для брони, равносильно попаданию в вас молнии в реально жизни.

Просто пробежать первый уровень сложности во второй части, это 1% всей игры, пройти все три уровни сложности это тоже, только вершина айсберга. А вот отыграть целый сезон на официальном сервере, найти кучу друзей, собрать Энигму и Инфинити, покачаться до 98 лвл, набить сундуки рунами и распробовать кучу билдов, вот это настоящий кайф и это только небольшая часть этого айсберга. Это игра от Blizzard золотых времен, когда игра по инету только начала быть популярной и массовой в нашей стране, она просто взрывала головы рядовым игрокам. Гениальная игра, многогранная, умная, не побоюсь этого слова - Великая.