Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 990320 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3510 : 25 Октябрь 2014, 10:03:52 »
Цитата: ShiningSbun
Жаль стадию закрыли, из за провала данного шедевра (

Чего закрыли?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3511 : 27 Октябрь 2014, 19:58:47 »
Перепрошёл The World is not Enough на PSOne. Даже немного жаль, что она такая короткая. Только втягиваешься в экшен и уже всё. Появилось ощущение, что её делали на том же движке, что и Medal of Honor, уж очень похоже сделаны уровни, где надо солдатам в лицо бумажками тыкать.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3513 : 30 Октябрь 2014, 01:12:08 »
Завершил Dante's Inferno на PSP. Фактически такой же скучноватый слешер, как God of War, но не такой уж длинный, чтобы его не пройти. Напрягает однообразное избиение врагов без наличия атак, покрывающих большую площадь. Мусо, что ли, попробовать?
Играл на средней сложности, проблем особых не испытывал. Боссы особой угрозы не представляют. Забивал их максимум со второй попытки, если в первый раз ошибался с тактикой. Куда больше достали арены в конце и рушащийся мост.
Последняя арена была сложнее, чем битва с финальным боссом. Я привык, что лупить крестами сверху очень эффективно, а там эти кукловоды, которых только коса берёт. Плюс, они такую же защиту вешают на некоторых других врагов. И в итоге за Данте бегает свора из порядка пятнадцати разных и довольно скоростных вражин, которых надо избегать и убивать. Поэтому я наловчился их валить косой с воздуха, потому что мочить их на земле - самоубийство. К этому моменту были открыты все сферы в обоих ветках, и заполнены до пятого уровня полностью.
Вообще порт странный вышел. Сисек много, хотя для мучениц их забыли нарисовать. Заставок аж три вида. В виде мультика, в виде видео геймплея и в виде крутотеньской графики с PS3. Правда, интересно зачем геймплейные моменты вырезали, но показали? Разработчики нашли их скучными? Ещё и завершили всё надписью "продолжение следует", хотя Данте вроде и воскресился и посветил голым задом.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3514 : 30 Октябрь 2014, 10:56:32 »
Пройдена LoZ: OoT наверное лучшая адвенчура в которую приходилось играть. Без единой подсказки и и подсматривания в прохождения, это был реальный челендж, проходил долго, но то ощущение, когда игра была пройдена, оно непередаваемо. Воистину невероятно интересная игра.

Игра разнообразна, когда проходишь новое подземелье, никогда не возникает ощущения что ты вновь повторяешься, делая те же самые игровые манипуляции, всегда присутствует чувство приятного удивления от игрового процесса. Да, встречаются порой весьма сложные моменты, когда день, второй, бродишь по миру и не понимаешь что же нужно сделать, однако когда натыкаешься на разгадку, это просто фонтан эмоций. Один такой квест, буквально пришлось пройти, ударившись лбом в стену (те кто проходил должны понять).


Музыка великолепна, по поводу графики, спустя час другой в игре, привыкаешь и она уже не кажется вырвиглазной, а когда проходишь более половины игры, наоборот начитает казаться самобытной и привлекательной. Отличная игра, лучшая адвенчура из тех, которые я встречал, даже не знаю, кто бы мог хоть немного приблизится к LoZ: OoT в этом плане.

10/10

Еще немного о музыке, просто оставлю это тут (это нечто высшее):

Наверное она даже теперь поднимется выше Lost woods из LoZ: LttP в списке любимых мелодий из LoZ.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3515 : 30 Октябрь 2014, 18:38:11 »
Немного потянуло на трешачок - прошёл CoD: World at War на DS. Разрабы чутка напартачили, впихнув почти в самое начало игрухи две сложные мини-игры с тачкрином. Точнее одну повторяющуюся дважды мини-игру по обезвреживанию мины, где стилусом надо действовать с ювелирной точностью. После чего игра спокойно проходится без особых задержек. На протяжении компании вам дадут почувствовать себя в шкуре американского, английского и советского вояки. Амирикосы в этой Колде воюют исключительно только с японцами, немчуру, соответственно, гасят англичане и наша победоносная красная армия (в которой почему-то все общаются на английском). В общем, неплохая портативная пострелушка, достаточно продолжительная. По крайней мере мне она показалась длиннее  предыдущей CoD:Modern Warfare  на ДСке, которую проходил где-то год назад.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3516 : 30 Октябрь 2014, 18:56:17 »
Прошел House of the dead: overkill пк версию. Игра очень понравилась практически всем. Стильный визуальный ряд и музыкальное сопровождение, выверенный годами геймплей, отличные юморные катсцены. Единственный минус - игра ну очень короткая. Проходится за 2-3 часа. Поэтому я не поленился и прошел её ещё раз в режиссерской версии, которая отличается тем, что расширяет уровни, делая их более сложными и продолжительными. Впрочем играя с мышкой, играть все равно очень легко и игра воспринимается как просто веселуха на пару вечеров. Вообще жанр тиров люблю, даже недавний трешевый тир по Рэмбо понравился, хотя многие его засрали. Что касается пека-версии, то по-сути это порт расширенного издания с пс3. Конечно графика смотрится очень устаревшей, т.к. изначально игра затачивалась под Вий, но лично мне это не помешало насладиться игрой. Из технических огрехов стоит отметить, что почему-то в игре не работает сглаживание. Даже через драйвера, поэтому картинка достаточно пикселявая на выходе, но в динамике все более-менее годно смотрится. Вообще играя в эту игру, я немного изменил своему правилу, играть в серии начиная с первой части и по-порядку. Очень уж хотелось именно в эту игру сыграть, но в предыдущие части обязательно сыграю когда-нибудь.

Следующая игра - Amy. Вот это уже настоящая жуть. Это один из самых сложнейших и жопоразрывных хорроров в которые я когда-либо играл, даже Сиренка вторая не такой сложной показалась, хотя вроде как считается сложной игрой.  Про игру узнал совершенно случайно. Т.к. я играл в ремейк Flashback и негодовал от отвратительного качества игры, после чего ошибочно посчитал, что игру разрабатывали в Юбисофт. На самом же деле, эта игра от конторки VectorCell. Я ради интереса взглянул, какие игры ещё делала эта контора и обнаружил там Amy - собственно это их первая игра, а Флешбек вторая. Потом я узнал, что эту игру перевела на русский язык команда-переводчиков пс3 игр - Alliance. Интерес появился моментально.
1. Наличие хорошего русика (вряд-ли бы на совсем уж убогую игру ребята тратили свое время).
2. Классический консольный хоррор, что в наше время редкость как знаете.
3. Совершенно ужасные оценки в прессе, вплоть до 2-3 баллов. Самый высокий - 7.5 от единственного издания.

Все эти факторы вызвали жгучее желание опробовать игру лично. Было интересно, настолько-ли игра плоха, как о ней пишут журналюги? И вообще, как должна выглядеть игра на 2 балла в современном игропроме, при этом не являясь каким-нибудь шлаком с мобилок. Конечно прессе я давно не доверяю. Мне за последние годы нравились многие игры, получившие низкие оценки на метакритике (Rambo The Video Game, Neverdead, Deadpool) и в свою очередь не нравились получившие высокие (серия отсосинов, биошок). Да к тому же, как можно опираться на мнение людей, что ставят Симулятору Козла по 8-9 баллов?

Итак - основная претензия к Эми - она дико сложная и короткая игра. Используется очень дурной пример геймдизайна, когда в игре мало контента, но благодаря дурной сложности, игру нужно задрачивать долго. Впрочем уровни сложности в игре есть, и к тому же разрабы выпустили патч упрощающий игру. Я же играл без патча на высшей сложности. И да - игра на релизе стоила 10$, что на мой взгляд вполне адекватная стоимость, даже для российского игрока, что уж говорить про запад.

Игра сложна по многим причинам. Во-первых это очень редкие чекпоинты, во-вторых умереть можно от любого тычка. Да, ребята - это тру хоррор, а не шутанчик с монстрами и скримерами, которые в современной индустрии по странным причинам причисляют к хоррорам. Героиню может обдать ядовитый газ, после чего она моментально умрет или можно случайно напороться на оголенный провод и моментально отдать концы. В игре есть незамысловатая боевка, достаточно топорная, но всяко лучше того, что было в первых сайлент хиллах. По-сути есть два действия - удар и уворот. Нужно подгадывать тайминг для верного удара и вовремя уворачиваться. Несмотря на то, что убиваемых врагов в игре два вида, поначалу достаточно сложно верно прочувствовать тайминги анимации вражин, тем более у врагов несколько видов атак. Ну и конечно - 2-3 удара по нашей тушке и гамовер! Если не дай бог, противниками выступают двое, то выжить практически нереально и остается лишь уповать на удачу.  Местные противники не имеют привычки ждать, пока игрок расправится с их братюней, а смело и подло атакуют в спину незамедлительно. Поэтому стелсить мы будем часто.

Стелс в игре конечно дубовый, но порой рученки дрожать начинают. Пожалуй ни в одной игре я не уделял столько внимания звуку. Я сидел за закрытой дверью и слушал шаги спецназовца и пытался определить их направление! И причем верно определял, что самое удивительное.  Да и вообще звуковое оформление удачно подобрано, достаточно стремные и проникновенные темы звучат в игре. Не Акира Ямаока конечно, но тоже неплохо.

По-сути игра строго линейна, но вот определить последовательность действий, практически без права на ошибку весьма сложно, особенно в последних главах. Поэтому в 5-6 главах я обращался к ютубу за помощью, когда чувствовал, что нервной системе приходит конец и я скоро начну кидаться геймпадом как психопат.

Что порадовало отдельно, так это то, что рарабы постарались сделать действительно разный геймплей в каждой главе. Именно этого не хватает играм от убисофт например, за что я их очень сильно не люблю. База разумеется одна - мы имеет незамысловатую боевку, стелс, девочку, которую нужно использовать для местных задачек и вражин. Но тем не менее, имея все эти переменные разработчики умудрились комбинировать их по разному, добавляя всякие тонкости и нюансы. Например в одной главе, нам надо играть в кошки-мышки со спецназовцем, в другой, убегать от зомбаков через лабиринт ящиков и решеток, в третьей -  допускать максимальную степень заражения и постоянно балансируя на грани прикидываться зараженным и так далее. Игра очень жестока к игроку и требует маниакального тайминга для многих действий.  Например, я так и не смог победить финального босса так, как было задумано разрабами, вместо этого использовал хитрость, которую подсмотрел на ютубе. Когда бы до ней додумался сам - неизвестно.

Игра явно не для всех получилась, но любителям классических хорроров попробовать стоит определенно.

Так же я почти прошел Lone Survivor Director's Cut. Игру я уже проходил, но узнав о существоании расширенного издания, что вышло на консолях решил опробовать. К сожалению, ничего особого не увидел в нем пока. Судя по всему было добавлено пара новых концовок. Задрачивать их что-то желания пока нет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3517 : 01 Ноябрь 2014, 03:36:17 »
Прошёл DLC Команда Смертников в Alien Isolation.
За что 8 баксов просят, фиг знает.  :neznayu: Проходится за 15 минут. На Чужого уже насмотрелся за прохождение полной игры, а локации все те же самые. Как будто 1% от полной игры вырвали из контекста.
Нужно взять огнемет, спустится в подвал, заманить через вентиляцию Чужого в какую-то комнатку и там закрыть. У меня Чужой закрываться упорно не хотел и там два раза меня убил. А на третий раз в нем проснулась совесть, он уже сам там сидел и осталось только подойти и его закрыть.
За то, что Сигурни Уивер привлекли для озвучки, это конечно плюс. Но, кто играет в русскую версию, увы, этого всё равно не услышит.
В целом, DLC понравилось. Но по сути, это один маленький, но насыщенный уровень. И всё же фансервис.
Из необычного - это когда нужно проползти по огромной вентиляции и по ней ползает и чужой.  :thumbup:
Что касается полной игры, то уже давно все о ней и так знают.
Замечу, что русская озвучка - полное говно, которое не только не передает эмоций персоонажей, но даже порой искажает смысл. Я проходил английскую, потом смотрел летсплей параллельно, и слышал те же диалоги на русском.
В обзем, за озвучку 6.5/10. Голос Рипли подобрали отвратительно. Маргарет Тетчер какая-то.   :thumbdown: Эмоции оригинальной игры вообще не передаются. Алекс (первый выживший, которого встречает Рипли) вообще начинает говорить разными голосами. То суровым голосом, как и должен. То потом как будто начинает Рипли упрашивать идти за ним, каким-то пидорским голосом. Это просто фейспалм. Хуже было только в Готике2, когда говорили не своими голосами иногда.
Когда умирает положительный синтетик как-его-там, никакого трагизма в голосах персоонажей вообще нет. Там, где в оригинале у Рипли срывается голос, в русской озвучке она бодрячком и веселым голосом говорит.
Но для фанатов английской озвучки и сабов разрабы подложили свинью - сабы микроскопические, прощай зрение
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2014, 03:43:54 от cptPauer »

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3518 : 01 Ноябрь 2014, 10:28:07 »
Прошел Fable: Anniversary и Sherlock Holmes: Mystery of Mummy.
Fable - хорошая сказка с оригинальными идеями, но не всегда они радуют. Сюжет не огонь, боевка не понравилась, квесты довольно средние. Само переиздание добротное, но даже в 5 патче были баги.
Холмс - атмосферный квест с хорошей музыкой и добротной графикой. Правда, управление и загадки не очень. Да и сюжет в конце слили.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3519 : 02 Ноябрь 2014, 14:52:50 »
Прошёл ретро-платформер MURI, который сейчас дешевле, чем карточки за него. Игра простая и короткая, за час проходится без проблем. Состоит из 4 эпизодов по 5 уровней, эпизоды выбираются в любом порядке, в конце эпизодов по боссу. Есть много секретов и оружия, управление удобное, работает геймпад. Положительных впечатлений куда больше, чем от демки The Evil Within. Игру, оказывается, помогал делать тот же человек, что сделал бесплатный платформер с элементами RPG Iji, в который я несколько лет назад играл.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3520 : 03 Ноябрь 2014, 00:22:05 »
Покорил Mile High Pinball. Вторая пройденная игра на N-Gage. В этом пинболе 65 досок, плюс куча секретных, основанных на других эксклюзивных играх. Первый раз играл на парах, а прошёл аж десять лет спустя. Довольно непростая была задача, особенно, когда падаешь, а проход наверх закрывается и надо заново решать пазл на текущей доске. Открыл Extreme Tower, но по ходу он нужен только, чтобы медальоны собирать. Я нашёл два, но без понятия зачем они.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3521 : 04 Ноябрь 2014, 11:48:50 »
Покорил Mile High Pinball.
Совершенно потрясающая игра. Я и подумать не мог, что пинболл может быть настолько разнообразным. Но проходил его я медленно и ну очень долго...

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3522 : 04 Ноябрь 2014, 14:10:14 »
Цитата: Ravosu-kun
Но проходил его я медленно и ну очень долго...

Начал где-то в сентябре прошлого года. Чтобы завершить понадобилось чуть больше года. Можно было бы быстрее, но частые падения изматывают и начинают злить. А так как у меня племянники любят попросить телефон поиграть, то решил пройти побыстрее, чтобы сейв случайно не стёрли. Теперь надо ещё закончить Pro Skater и Rayman 3. :)
Жаль эмулятора до сих пор нет...

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3523 : 04 Ноябрь 2014, 14:29:56 »
классный пинболл :) посмотрел на ютубе.жалко на приставках такого мало,в основном не на прохождение,а очки набивать :(
и арканоиды почему то довольно слабенькие..на телефонах лучше.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8258
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3524 : 04 Ноябрь 2014, 15:22:28 »
 Прошел первый Градиус на НЕС, был доволен  :). На прохождение потратил  4 дня играя часа по 2 каждый день. Жестокая игра в плане потерь бонусов, проиграв жизнь на некоторых участках дальше становится пройти очень сложно, легче сначала играть. хотя остальные жизни как раз и сольются секунд за 30.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3525 : 04 Ноябрь 2014, 15:51:28 »
Прошел первый Градиус на НЕС, был доволен  :). На прохождение потратил  4 дня играя часа по 2 каждый день. Жестокая игра в плане потерь бонусов, проиграв жизнь на некоторых участках дальше становится пройти очень сложно, легче сначала играть. хотя остальные жизни как раз и сольются секунд за 30.
Да, градиус этим знаменит. Хотя мне удавалось после смерти на чекпоинте последнего уровня затащить его.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3526 : 04 Ноябрь 2014, 16:05:37 »
Omkol когда будешь есчо адские всякие шмапы стримить?
 Купил и прошел The Evil within вообщем и целом понравилось, запосчю свой пост с другого форума( не игрового про эту игру) немного отцензурить пришло месседж.
Задолбали инстант киллы в Зло Визин, просто пипец, дохнуть задалбывает блин, идешь идеш бац какаенить ловушка и  героя рубит к чертям на куски или бомба долбанет, или враг бензопилой врежет и конец. Изза етого дохнешь постоянно и ето при том что убери ети киллы былобы  не сложно играть.  Есть классные моменты просто в игруле, всякие там адовые ржавые механизмы которые втруху распиливают всех  особенно впечатлтили. К сожалению "коридоров" стало больше к концу, игра не очень длинная. но будут ДЛЦ.А так баланс какойто странный есть уровни где пройти реально только стелсом и заманивать врагов в ловушки, а есть уровни где тупо можно всех перестрелять особо не стелсясь, главное чтобы патронов хватило, а их мало но при желании можно собрать ничетак боезапас. Боссы тоже меня радуют, хоть и большой сложности многие из них не представляют, валил всех с почти первого раза :cool:. Игра очень сильно местами похожа на РЕ4 и отдельными моментами на ржавые локации Сайлен Хилл 3. Вообщех хороша,но 55.99 доларов котрые я отдал в волмарте за нее я считаю многовато.
А и да играл на пека с геймпадом, впринципе и с клавы и мыша вполне удобно.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 19:04:57 от Romanchik »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3527 : 04 Ноябрь 2014, 16:27:45 »
Как в EW пройти первого врага? Я подхожу сзади, прирезаю его, он поворачивается и отрубает башку!

Добавлено позже:
Что даёт эффект зернистости? Я ставлю его на 0 и на 100, разницы не замечаю!

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3528 : 04 Ноябрь 2014, 16:36:49 »
Как в EW пройти первого врага? Я подхожу сзади, прирезаю его, он поворачивается и отрубает башку!

Добавлено позже:
Что даёт эффект зернистости? Я ставлю его на 0 и на 100, разницы не замечаю!

От него свалить надо в дверь которая слева, там позже с ним опять столкнешся.
Не знаю на счет эффекта этого, не проверял

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3529 : 04 Ноябрь 2014, 16:39:58 »
Мужика с бензопилой, что ли? Его нельзя убить, нужно стырить ключ и уползти.
Потом ещё будет образец японского геймдизайна, когда он за тобой бежит, выламывает двери, но одна дверь скриптовая и его останавливает. А когда открываешь следующую дверь, он догадывается открыть ту.

Ловушки и мины убивают далеко не всегда, но даже если не убили, проще загрузиться с сохранения и сэкономить аптечку, их и без того мало. В Alien: Isolation, который я только сегодня прошёл вместе с DLC и уровнем из выживания, тоже хардкор, но другой, совсем не раздражающий, там загружаться не нужно и управление не дубовое. Концовка только немного подкачала, типа: "А что же произошло дальше, вы узнаете из сюжетного дополнения, которого не будет". Хорошо, что выход TEW перенесли, иначе я бы его купил, а A:I пропустил.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3530 : 04 Ноябрь 2014, 18:03:31 »
Ловушки и мины убивают далеко не всегда, но даже если не убили, проще загрузиться с сохранения и сэкономить аптечку, их и без того мало.
Если играть на второй сложности, которая выживание, то аптечек там с двойным запасом

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3531 : 04 Ноябрь 2014, 18:26:59 »
Цитата
Концовка только немного подкачала, типа: "А что же произошло дальше, вы узнаете из сюжетного дополнения, которого не будет"
Да ну, всё очевидно. На её скафандр падает свет. Значит, подлетел космический корабль её подобрать. Возможно, это Торрентс.
Кроме того, из фильмов известно, что Аманда прожила долгую и счастливую жизнь. Так что, в космосе она точно не скончалась.
Ну, или не очень счастливую  :neznayu: "В «Чужих» «Нарциссус» обнаружен спустя 57 лет. Рипли выясняет, что её дочь Аманда Рипли-МакКларен умерла от рака в возрасте 66 лет." из Вики. 66 лет норм.
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 18:52:59 от cptPauer »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3532 : 04 Ноябрь 2014, 18:50:48 »
Могли бы уж показать спасение. Может, это корабль разумных ксеноморфов прилетел или хищников. А в фильме Рипли могли просто так сказать, что её дочь пару лет назад умерла старой и довольной. Ей же не сказали, что Аманда тоже воевала с чужим и андроидами. Не сказали также, что она потерялась в космосе насовсем.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3533 : 04 Ноябрь 2014, 18:57:36 »
Может быть и так.. Значит, оставили лазейку в сюжете для Alien Isolation 2 :D
Жадная сега вряд ли откажется от такого лакомого куска и разрабы наверняка получат директиву - делать продолжение, если продажи очень хорошие

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3534 : 04 Ноябрь 2014, 19:12:52 »
Да вообще теперь с Амандой могут целую свою линейку игр начать. все что угодно могут сделать. Мол и она потом пролежала на какой нибудь станции овер 50 лет, потом по горячим следам отправилась на LV-426, да и вообще могут сделать так, что она с Рипли старшей таки встретится(точнее с ее клоном).

Интересно, какая прибыль от Alien: Isolation ? Сега и 20ВекЛиса небось жадно потирает рученки, давая разрешение на разработку 2 части :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3535 : 04 Ноябрь 2014, 19:33:51 »
Я где-то слышал, что права на чужого у Сеги были временными, и потому после провала прошлогодней игры про чужих Сега не стала отменять разработку A:I, чтобы успеть срубить бабла на популярном персонаже. Не знаю, правда ли.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3536 : 04 Ноябрь 2014, 19:42:38 »
почему жадная?можно подумать остальные разработчики за спасибо игры делают <_<

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3537 : 04 Ноябрь 2014, 21:44:27 »
Omkol когда будешь есчо адские всякие шмапы стримить?
Сам жду, когда :( Может быть всё-таки на этой или следующей неделе вернусь к стримам.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8258
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3538 : 04 Ноябрь 2014, 21:51:08 »
Да, градиус этим знаменит. Хотя мне удавалось после смерти на чекпоинте последнего уровня затащить его.
для меня самый ад умереть на 5-6 уровнях, пятый (мозги с щупальцами) прохожу без бонусов, но на шестом (синий организм) всё заканчивается если нет лазера.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3539 : 04 Ноябрь 2014, 22:06:24 »
для меня самый ад умереть на 5-6 уровнях, пятый (мозги с щупальцами) прохожу без бонусов, но на шестом (синий организм) всё заканчивается если нет лазера.
Ну эти да. Ещё и очень классные чекпоинты. Кидали б туда, где больше поверапов, так нет же, кидают в самый хардкор или вообще в непроходимые без прокачки места. У меня кстати есть одно такое любимое место в последнем уровне аркадного градиуса 2, оно под спойлером.