Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 990297 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3540 : 05 Ноябрь 2014, 01:25:55 »
Ну эти да. Ещё и очень классные чекпоинты. Кидали б туда, где больше поверапов, так нет же, кидают в самый хардкор или вообще в непроходимые без прокачки места. У меня кстати есть одно такое любимое место в последнем уровне аркадного градиуса 2, оно под спойлером.
Проходил кстати НЕСовскую версию Градиус 2? Вроде говорят что она легче первой кроме первого уровня особо сложностей нет. Это так?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3541 : 05 Ноябрь 2014, 01:32:49 »
Проходил кстати НЕСовскую версию Градиус 2? Вроде говорят что она легче первой кроме первого уровня особо сложностей нет. Это так?
Я сразу даже так и не скажу, по мне уже что первая, что вторая часть настолько простые, что я их по сложности различить не могу. Но когда я в первый раз проходил градиус 2, я дох на первом и на последнем уровне - естественно мне было изначально неизвестно, откуда куда эти шипы во весь экран будут вырастать. Но один раз заучиваешь и всё.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3542 : 05 Ноябрь 2014, 02:38:27 »
почему жадная?можно подумать остальные разработчики за спасибо игры делают <_<
Дело не в том, что платно. А потому, что доит свои серии по-хардкору. Почти, как юбисофт. Из бедного соника уже что только не делали, потом взялись за чужих. И уж успех Изоляции они точно не пропустят, если эта игра стала успешной.
Но, не попади лицензия на чужих сеге, то и вообще вряд ли бы кто взялся реанимировать старую вселенную и делать по ней игры.

Цитата
Интересно, какая прибыль от Alien: Isolation ? Сега и 20ВекЛиса небось жадно потирает рученки, давая разрешение на разработку 2 части :)
В топ-100, по статистике стима, игры нету. Но, там не продажи, а время одновременного нахождения игроков в игре. Но, если бы игра была очень успешной, то и результат бы был какой-то. Игра-то не короткая.
Должно быть, все на консолях играют

Кстати, а почему так ругают Colonial Marines? Я как-то пропустил во время выхода из-за плохих отзывов. Теперь глянул пару летсплеев - вроде и не так всё ужастно. Вроде бы и кооп есть и мультиплеер в духе Killing Floor
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2014, 02:51:16 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3543 : 05 Ноябрь 2014, 03:16:48 »
ну konami тоже доит,и capcom и nintendo..многие доят,это же их бизнес.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3544 : 05 Ноябрь 2014, 03:18:47 »
Цитата
ну konami тоже доит,и capcom и nintendo..многие доят,это же их бизнес.

Да все доят, главное, играть в высокобюджетные игры, сразу чувствуешь причастность к чему-то великому!

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3545 : 05 Ноябрь 2014, 05:11:28 »
Кстати, а почему так ругают Colonial Marines? Я как-то пропустил во время выхода из-за плохих отзывов. Теперь глянул пару летсплеев - вроде и не так всё ужастно. Вроде бы и кооп есть и мультиплеер в духе Killing Floor
Так её рекламировали как 10/10, а получился обычный йоба-шутер и даже без графона, зато забагованный. В общем-то, поиграть можно и даже интересно, но если ты фанат и предзаказал коллекционное издание A:CM для любимой приставки, а потом включил игру и увидел ЭТО, то, конечно, сильно бомбанёт. Мне A:CM понравилась больше, чем другие йоба-шутеры вроде Bioshock Infinite и CoD: Ghosts.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3546 : 05 Ноябрь 2014, 19:19:29 »
Call of Duty: Advanced Warfare  :blush:

8/10 (минус балл за кривое qte и минус балл за продолжительность)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3547 : 07 Ноябрь 2014, 12:18:50 »
Прошёл целиком DSовский New Super Mario Bros., собрав все star coins и открыв все секретные пути (в меню выбора сейва теперь значатся три звезды). Поиск секретов самое интересное, что есть в игре, так как после третьего марио эта игра уже не так сильно удивляет и не особо блещет разнообразием. Просто обычный платформер, хоть я и получил удовольствие, периодически убивая время за этой игрой.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3548 : 08 Ноябрь 2014, 11:49:59 »
Жаль эмулятора до сих пор нет...
Жаль на пк такого нет

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3549 : 08 Ноябрь 2014, 12:37:47 »
Жаль на пк такого нет
в смысле таких пинболлов?

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3550 : 09 Ноябрь 2014, 00:53:39 »
Прошёл A bird story! Великолепный пролог к продолжению To the moon!!!

Добавлено позже:
Вчерашнее настроение на аудио-визульные новеллы передалось и на сегодня.. осень ведь. Прошёл Dear Esther. Так как нативной версии для Linux так и не вышло, проходил Windows версию под Wine. Идёт, к стати, идеально. Игра, если можно её так назвать - штука интересная! Авторы Journey явно взяли что то из Dear Esther. Аудио-визуальный ряд очень крут. Очень захотелось пройти этот маршрут в живую, самому, настолько атмосферно это было.. Что пытался донести автор монологами, честно говоря, я не понял, но это, как мне кажется не так важно, так как здесь это не главное, а просто одна из составляющих атмосферы. Финал шикарен!!! Рекомендовать не могу, так как вещь неоднозначная, но мне понравилось. Особенно хорошо идёт сейчас, когда на улице так по осеннему уныло.. К стати, старина Source Engine выглядит до сих пор отлично!
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 15:34:31 от Kos »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3551 : 11 Ноябрь 2014, 18:10:10 »
Цитата: Kos
Прошёл A bird story! Великолепный пролог к продолжению To the moon!!!

Тоже прошёл, но, по мне, скукота. Автору плохо удаются игры без текста. И, думаю, в Finding Paradise можно будет играть, не проходя её, и персонажу и птице будешь сочувствовать больше, потому что они будет раскрыты.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3552 : 11 Ноябрь 2014, 19:01:36 »
Цитата
Так её рекламировали как 10/10, а получился обычный йоба-шутер и даже без графона, зато забагованный.
А графон в Alien Colonial Marines таки на ПК есть. С максимальными настройками теперь выглядит довольно солидно (кроме анимации), хоть и жрет как не в себя. И играть с этими динамическими освещениями, рябью и SSAO,  в таком динамичном шутане - не удобно ниразу
Освещенность местами вообще никакая. Для Isolation такое норм, но там не прут чужие десятками.

Лично мне игра даже понравилась (еще не прошёл полностью). Атмосферы фильма - ноль, но как кооперативно-мультиплеерная, то неплохо.  :thumbup: В Gears of War приходилось зевать и местами скучно. Тут же все бодро, хотя даже перенасыщенно, как имхо. Но у Gears of War был стиль, а тут его не видно.
 Если подумать, карты сделаны достаточно качественно и дотошно. Но динамика игры такова, что на одном месте там не задерживаешься и не рассматриваешь ничего, ураганом проносишься по уровню и всё. И вряд ли игру интерестно перепроходить по нескольку раз, как Left4Dead - рандома ведь не завезли.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 19:27:27 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3553 : 12 Ноябрь 2014, 00:01:01 »
Цитата
А графон в Alien Colonial Marines таки на ПК есть. С максимальными настройками теперь выглядит довольно солидно (кроме анимации), хоть и жрет как не в себя. И играть с этими динамическими освещениями, рябью и SSAO,  в таком динамичном шутане - не удобно ниразу

Графика там говно, недалеко от Alien vs. Predator последнего ушла!

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3554 : 12 Ноябрь 2014, 00:18:15 »
да и игры то херовые

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3555 : 12 Ноябрь 2014, 04:59:57 »
Ну если для тебя это графон...

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3556 : 12 Ноябрь 2014, 07:48:01 »
Да норм графон, обычный Unreal Engine 3.  :neznayu: Похоже на Killing Floor и Gears of War.
Можно с эффектом шума, под старину:
Звёзд с неба не хватает, конечно, но норм. Тем более, что там рассматривать его некогда. Кроме того, у игры есть запас прочности, так как через нное кол-во лет, во времена GTX9980, можно будет затвикать конфиги на максимальный максимум, которого в настройках нет. Это же UT и он гибко допиливается.

Вот на Ивл Вазелин Within, после Alien Isolation, без слез не взглянешь
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 08:32:02 от cptPauer »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3557 : 12 Ноябрь 2014, 10:43:34 »
Да норм графон, обычный Unreal Engine 3.  :neznayu: Похоже на Killing Floor и Gears of War.
A:CM сделана на UE 2, как и другой ужасный долгострой от Gearbox. Да и Killing Floor тоже. В TEW хоть текстурки нормальные. По крайней мере, в первой главе; в третьей уже мыло времён RE4.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3558 : 12 Ноябрь 2014, 12:29:07 »
Цитата
A:CM сделана на UE 2, как и другой ужасный долгострой от Gearbox. Да и Killing Floor тоже. В TEW хоть текстурки нормальные. По крайней мере, в первой главе; в третьей уже мыло времён RE4.
Не факт.
Killing Floor на UE2. Про A:CM везде пишут, что UE3. Вики ссылается на интервью с Gamespot, где говорят:
Т.е. в переводе, ещё в 2011 обещали освещение не хуже, чем у Dead Space и говорили что двиг у них Red Ring.

Позже, на E3 2011 уточнили, что:
Такого в UE2 нет. У Гирбоксов собственная система освещения. Они даже привлекли Зонера, которого знают все мапперы под CS/HL.

Хроника событий:
Пичфорд говорит (перевод вольный), что "все хотят очень реалистичного освещения, но для этого нужны крутые копмы. Gears of War выглядит круто, потому, что там все освещение статично, просчитано наперед. Если что-то взрывается или источник освещения движется - ничего не поверхностях не меняется. А в Чужих будет нексген. На ПК будет смотрется намного лучше, но у Зонера может получится сделать так же и на слабых Xbox360 и PS3."

В 2012 TimeGate (второй разраб-подрядчик, что помогали делать DLC и допилить игру, пока гирсы делали Borderland2) пишут: "Разработка движка освещения затянулась. Имейте ввиду, что игра была в разработке очень долго и большинство моделей низкополигональные со старыми наборами, поменять которые у нас уже нету времени".

TimeGate передизайнили большинство карт с нуля, чем Гирбоксы были недовольны.  Перед самым релизом  Гирбоксы получили дерективу сделать женских персоонажей и поняли, что времени отшлифовать игру уже не останется и к старту продаж будет как говно. Но, Сега вообще сказала, что аддоны ей не очень-то и надо были и нефиг было на них силы распылять, и вообще будут судится скоро. Гирбоксы начали быстро всё сворачивать и вырезать что недоделали, чтобы успеть к сроку.

Освещение к релизу всё равно не успели зделать  :D
Зато, теперь у Гирбоксов есть крутой движок  :thumbup: В следующей их игре можно ждать труъ некстген графона с уберосвещением.

И ведь в A:CM действительно освещение на уровне. Низкополигональные модели персоонажей, кривоватый FOV, не самые лучшие текстуры всё портят.. Освещение нектгенное  :thumbup:.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 12:38:35 от cptPauer »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3559 : 12 Ноябрь 2014, 13:43:18 »
Я не заметил там нигде хорошего освещения. С освещением Isolation оно и рядом не валялось.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3560 : 12 Ноябрь 2014, 14:11:16 »
Цитата
Я не заметил там нигде хорошего освещения.
Его раньше небыло, может быть, ты играл в старую непатченную версию? У тебя на скрине и FOV кривой какой-то  :neznayu:
Цитата
С освещением Isolation оно и рядом не валялось.
Там статика в Isolation, по большей части. Рэнди же все объяснил на примере Gears of War  <_<
А у него всё в риалтайме.

На скриншотах этого не видно (они же статичны), но по видео можно посмотреть, что, как минимум - не хуже Isolation
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 15:01:23 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3561 : 12 Ноябрь 2014, 15:10:11 »
ну да вроде не хуже..а что это,там в упор чужого можно валить и ничего?я помню такого даже в 1 части не было,кислота же.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3562 : 12 Ноябрь 2014, 15:13:43 »
В обычную игру играл год назад, а в DLC этим летом, всё равно не видел ни графона, ни освещения на максимальных настройках. Лучше уж хорошее статическое освещение, чем плохое динамическое. На полное динамическое освещение можно было ещё сто лет назад в Doom 3 посмотреть, в игре 2013 года этим никого не впечатлить.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3563 : 12 Ноябрь 2014, 16:04:44 »
DLC может и не патчили, кто знает. Лично я не играл, так как дополнение стремно выглядит и доверия к TimeGate нету.

Цитата
а что это,там в упор чужого можно валить и ничего?я помню такого даже в 1 части не было,кислота же.
А где был реализм в играх? Я в Isolation засадил Чужому из дробовика прямо в лоб. Он даже глазом не моргнул и меня удачно в вентиляции сьел. А как он там телепортируется.. Может вырасти прямо из под пола (буквально).
 Вот стоит чужой возле тебя метрах в пяти, за спиной - стекло и космос. Поворачиваешься боком - из тебя уже хвост торчит. Это как он так может прыгнуть?? За доли секунды он прыгнул в космос и проткнул хвостом корабль  <_<
Заскриптовали так, что если находишься на определенном расстоянии от чужого и не смотришь на него, то тебя протыкает хвостом. Неважно, где стоит сам чужой и насколько это реально.

А в A:CM то, что кислотой не обливает в упор, это не самое сташное. Там атмосферы Чужих еще меньше, чем в AvP2. Игру стоит рассматривать только как кооперативный шутан с монстряками.
Там вообще есть такие чужие, которые мутировали после взрыва и стали какими-то радиоактивными камикадзе-смертниками.
Ридли Скотт от такого бы в гробу перевернулся (если бы был мёртв)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3564 : 12 Ноябрь 2014, 16:34:47 »
Там атмосферы Чужих еще меньше, чем в AvP2.
ну  ничего себе,ты сравнил :neznayu: 2 часть, хочешь сказать не очень то и атмосферная?по моему наоборот и в 1 и во 2,атмосферы хоть отбавляй.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3565 : 12 Ноябрь 2014, 18:21:52 »
ну  ничего себе,ты сравнил :neznayu: 2 часть, хочешь сказать не очень то и атмосферная?по моему наоборот и в 1 и во 2,атмосферы хоть отбавляй.
Смотря за кого играть, имхо. За чужого и хищника - атмосферно, а за морпеха короткая компания и не страшно ниразу. Чужие с таким тупым AI, что это атмосферу всю губит напрочь.
Вот когда хищник там появляется, то эффектно. Почти как в Isolation, думаешь что он уберкрутой и опасный. Пока не понимаешь, что это скрипты и безобидное пугалово. Хищник там и делать даже ничего толком не умеет, только стоит и смотрит.
Чужие прут пачками, очень дохлые и интеллекта меньше, чем у муравья. Даже в ACM луркеры более опастные и создают какую-то видимость разума. Могут уперется в стенку и бежать, застрять где-нибудь. В одном месте их там надо не меньше сотни убить, если не больше.
Настоящий геноцид чужих, которые борются за право выжить в этом суровом мире. Собственно, я так DLC/дополнение и не смог пройти за бедного крабика и стать более взрослой формой чужого, слишком сложно.

В общем-то и у людей там AI ненамного лучше - тупые болванчики.
Атмосфера AvP2 только в аутентичной  графике, мультиплеере и режиме за Чужого. Сама компания морпеха ничем особым не выделяется на фоне A:CM- такой же трешь, имхо.
Вот мультиплеер бесподобный. Когда за чужих и Хищника играет не AI, то их там можно опасаться.

А касательно первого AvP, то мне вообще игра не очень нравится. Стиль и атмосфера есть, но геймплей все портит. Постоянно нужно куда-то бежать, т.к. патроны и жизни лимитированные, а чужие респаунятся бесконечно. Там даже страшных мест нет, т.к. некогда их рассматривать. А мультиплеер, как будто Quake1 в мире чужих.

Так что, A:CM, как имхо, от компании за морпеха в AvP2 не сильно ушёл. Да и то, стал разнообразнее и с AI гораздо получше, какой бы топорный он там нибыл.

Имхо, по атмосферности:
1. Alien Isolation
2. Alien Resurrection
3. Alien vs Predator 1-2 (с большим отрывом от первых двух)
дальше все остальное (без учета 8-16бит и модификаций)
A:CM даже не самая плохая по аутентичности. Alien Trilogy вообще, как будто не про чужих, а в думе спрайты поменяли. А AvP на Jaguar тоже не радует.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 18:38:51 от cptPauer »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3566 : 12 Ноябрь 2014, 19:40:18 »
Если ACM и не на 3 UE, то на 2.5, как Дюк!

Оффлайн nordborn

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3567 : 13 Ноябрь 2014, 21:41:27 »
По-тихоньку  обживаюсь на Wii, на днях прошел No More Heroes, правда прошел на Fake Ending. Вот думаю, стоит ли проходить игру еще раз ради настоящей концовки, или на ютюбе посмотреть?

В целом, игра хороша. Графика конечно же слабовата, но тут все выезжает за счет стиля.

Неплохой саунд, главная тема проходит с вами через всю игру по случаю обрастая новыми аранжировками.

Управление удобное и интересное, именно такими и должны быть экшен игры на Wii.

Геймплей можно поделить на 3 части (в порядке убывания скуки).

1 - Поездки на мотоцикле из точки А в точку Б
2- Малоинтересные миниигры и однотипные бытвы с противниками, которые нужны для того что бы заработать денег и добраться до босса
3 - Битвы с боссами. Вот это самая мякотка игры. Боссы красивые и интерсные, практически к каждому нужен свой подход. Если бы из игры убрали все остальное, а оставили бы только схватки с боссами она бы ничего не потеряла.

На прохождение потратил около 12 часов, остался доволен. Очень понравились персонажи в игре, большинство из них девушки и все чертовски сексуальны. Так как английский знаю плохо, а сидеть за экшен игрой со словариком как то странно, то в сюжет особо не вникал, но вроде все более-менее понятно. Язык используется простой. Понравилась квартирка Трэвиса, обставлено все со вкусом, плюс имеется котейка с которым можно поиграть. Однообразие особо не успело причинить хлопот, так как игра короткая, а других минусов у NMH вроде бы и нет. Такчто ее смело можно рекомендовать всем кто прошел мимо.

Следом возьмусь за вторую часть. Говорят в ней Суда не стал делать открытый город, а скучные мини-задания заменил 8-битными играми в игре.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3568 : 16 Ноябрь 2014, 17:41:41 »
Прошел The Evil Within на ПС3. Признаться, игра доставила. ПО началу был скепсис мол "тупой клоне РЕ4". Но в реале это солянка из "РЕ1, РЕ4, СХ, СХ Shattered Memories, стелса" ну как то так. В общем конечно многое в игре заимствованно из РЕ4, тупа почти скопирована деревня из РЕ4, похожая походка обычыных зомби, хомби с бензопилой, казни ГГ, клон РЕ4.Тут бесспорно. Но при этом тут скажем так допилили механику РЕ4,добавив стелс ,и возможность сжигать трупы как в РЕ1 Римейк ,что порадовало. Ещё что порадовало, так это весь сюрреал что творится. Нас кидает по всяеким сумасшедшим локация и совершенно неожиданно. При этом нам нихрена не объясняют,что,как,почему, и зачем? Только ближе к концу начинаешь допетривать что да как, да и то мало что понятно всё равно. Ждём сиквела. Ещё что порадовало-разнообразие мностров.Особенно боссов. Особенно виды монстров. Натуральные уродские создание придуманные больным японским мозгом, всё по канону. Ещё порадовало отсутствие QTE на боссах, а то оно в последнее время достаоло в играх.  Локации,тоже всё круто, выбесили только подземелья под церковью и канализации всякого рода.
Теперь о геймплее. Он как уже говорилось, по сути тот же РЕ4, но дпиленный стелсом(которого 30% где то в игре) , весьма умело тут используется,и при этом не обязательно вовсе. Благо нет никаких бредовых продавцов и магазинов, всё что у нас будет находим по пути, разве что скиллы прокачиваем собранной зеленой жидкостью ,которую вливаем себе в голову. Так же игра весьма хадкорна, патронов у меня была постоянная нехватка, ну иногда с небольшим запасом ,но это редко(где то читал что у кого то там патронов попой жуй, может это на лёгком уровне сложности и так, а на изначально максимально доступном уровне сложности, игра очень и очень хардкорна, и патронов нет). Кстати о сложности, игра потрепала нервв прилично, особенно пара боссов, особенно проклятая баба волосатая с руками,почти как из "Звонка". Бесила дика. В одном месте на ней застопорился минут на 40. Словил батхерд.
Насчет графики. Честно после Вульфенштейна,которого прошел на ПС3, ожидал того же ужаса.Но Визин порадовал. Графика очень крута, подгрузки текстур бывают,но заметно реже и в глаза не бросаются. Графика очень и очень хороша, и ПС3 тянет ее на ура,практически без просадок на глаз. Порадовало отношение к мелким и не мелким деталям. Локации очень живые, всякий мелкий мусор, бутылки, ошмётки,ручейки крови и воды, куски штукатурки,ржачина и т.д, бувально на каждом шагу. Да и сами локации крутые.Особенно понравился город из последних 4х глав. Ну и особняк ,похожий на оный из РЕ1.
В общем вердикт,что это тот самый РЕ4,но в этот раз, реально годный,допиленный, с хорошей атмосферой ,сюрреалом и сюжетом(хотя сюжет хорошим не назовешь всё же), а не тупо клонированное Г как РЕ5 и 6, и далее по нарастающей.
Баллов 9 игра заслуживает. Далее берусь за последних чужих.

ЗЫ.Блин вот уже несколько мультиплатформенных игр на ПС3 прошел, раньше их проходил на ПК с беспроводным падом и на телеке ,на котором сейчас и ПС3 подключена, и вот что то прёт проходить на ПС3, а на ПК теперь как то не прёт, хотя по сути одно и то же ведь, на ПК даже лучше , графон тот же самый и стабильность( хотя многое у меня уже тупо не запускается из-за DX11, хотя ПС3 тянет лол, хотя всё это для того и сделано что бы видюхи меняли, даже если старая вытягивать будет, вот те же Алиены новые,  ПК уже за за директ икса не тянет, поэтому зарубим на ПС3).
ЗЫ2. Сорри за грамматические ошибки :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3569 : 20 Ноябрь 2014, 13:31:01 »
Прошёл Donkey Kong Country Returns 3D. Годный двухмерный платформер со сложностью пожалуй выше средней, конечно таковой она будет, если отказаться от покупки облегчалок в магазине и новомодных нинтендовских идиотских "Пройди уровень за меня". Все собираемые ништяки нашёл сам и непройденными у меня остаются лишь совсем упоротые режимы Time Attack, где надо быть спидраннером, чтоб осилить на золото этот режим, и разблокированный Mirror Mode с одним HP (который я всё же позже зачем-то прошёл, потому что я упоролся).
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 00:27:19 от OmKol »