Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 991677 раз)

paul_met и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3930 : 20 Март 2015, 12:18:07 »
Цитата: Maelstrom
Не понимаю, о какой повышенной динамики можно говорить, когда враг не экране замирает, ждёт когда я схожу чаёк заварить, и потом смиренно умирает.

Ну так разве что делают рядовые красные солдаты или так просиходит, если враг просто тебя не видит, т.к. ты где-то заныкался. Большинство врагов весьма злостно реагируют и ничего не выжидают.

Ну вот как по мне то, что происходит на видео, вполне динамично, если для тебя конечно - это в первую очередь замесы в духе Сэмов.



Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3931 : 20 Март 2015, 12:30:22 »
Цитата: Unit2k
Ну так разве что делают рядовые красные солдаты или так просиходит, если враг просто тебя не видит, т.к. ты где-то заныкался. Большинство врагов весьма злостно реагируют и ничего не выжидают.

Ты меня не понял. Я замедление так описал. Враги да, действуют интересно и резво, но в режиме замедления это не играет роли и ты целишься по сути в статичную картинку. Я не говорю, что в игре плохо с динамикой, в общем она на хорошем уровне, но чуть-чуть поменьше по сравнению с остальными перечисленными мною играми, поэтому неправильно её указывать в качестве особенности игры.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3932 : 20 Март 2015, 12:38:50 »
Ну замедление - костыль да. Хотя как посмотреть. В том же Максе Пейне его как бы за костыль не считали, хотя игра под ПК делалась и только потом уже получила говно-версии для консолей.

В замедлении надо сказать ведь и своя фишка, ибо если перегреешься, скорость перемещения уменьшается в два раза, а в крупной заварухе - это верная смерть. Так же скорость регенерации и длинна полоски замедления/буста зависит от выбранной сложности. Так же автоматическое включение замедлялки при малом количестве здоровья вроде бы можно отключить.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3933 : 20 Март 2015, 13:41:54 »
Цитата: Unit2k
В замедлении надо сказать ведь и своя фишка, ибо если перегреешься, скорость перемещения уменьшается в два раза, а в крупной заварухе - это верная смерть. Так же скорость регенерации и длинна полоски замедления/буста зависит от выбранной сложности.

Ну я и говорю, костыль более-менее толковый. Игра я ествественно на харде. В игре больше бесила именно прокачка, идиотский сюжет с претензией на нормальный и неотзывчивая кнопка укрытия (подбегаю жму - в определённых ситуациях герой и ухом не ведёт, несколько раз помирал из-за этого)

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3934 : 21 Март 2015, 10:16:56 »
За пару вечеров прошёл Crystal Warriors (Game Gear). До этого считал, что самая примитивная трпг - это первый Super Robot Taisen на чёрно-белом гембое. Теперь не знаю кто из них, вместе с CW, в этом плане пальму первенства занимает... Хотя, скорее всего, они на одном уровне. По поводу продолжительности CW всё сказано в первом предложении. Сюжета практически нет - тут текста не больше чем в коком-нибудь несовском платформере (Чип и Дейл или Утиные истории), а, может, даже и меньше. Гемплей, к счастью, всё-таки не столь примитивный: можно нанимать персов, покупать для них шмотки и магию. На полях сражений встречаются монстры, которых можно захватывать, а потом использовать в бою. Сами враги в начале каждого уровня неизвестны, бегают какие-то человечки обозначенные знаком вопроса. Чтобы их индефицировать нужно либо просканировать магией, либо вступить в плотный контакт. При этом, сюда даже завезли систему камень-ножницы-бумага (по типу как в Fire Emblem) и, скажем, воин воды сильнее воина огня и т.д. На этом всё... хотя нет, у игрушки оказывается есть продолжение на том же Game Gear под названием - Royal Stone. И там графика уже получше да и сюжета, вроде, поболее будет. Правда, в отличии от CW, вторая часть выходила только в Японии, но ромхакеры это дело уже поправили. Так что, думаю, этот Royal Stone тоже нужно пощупать...

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3935 : 21 Март 2015, 15:25:32 »
Прошел несколько современных игр:
Dragon Age: Inquisition. Первые два дня игра очень нравилась. Большой мир, много разговорчивых персонажей, много квестов, но постепенно за внешним блеском я узрел суть этого хита 2014. Перед нами обыкновенная конвейерная поделка, бездушная копипаста. В итоге убил только двух драконов из 14, треть мира не открыл и зевая замочил главного злодея (на изи). Ролевые элементы из DA:I почти убраны, лут однообразный, серый и его не интересно собирать. Вместо сверкающих мечей, таинственных зелий и прочих красиво прорисованных предметов, нам при обыске трупов показывают какую-то экселевскую таблицу со списком мусора. Магия - это по сути замаскированные пулеметы и гранаты. Удача, обман, убеждение, харизма и пр. - всего этого нет. Вообще, я понимал, что меня ждет бесконечный однообразный игровой процесс, как в Skyrim (там, правда, мне нравилось стрелять из лука), но с датсимом. К сожалению, и эту основную фишку (с флиртом) разрабы сделали халтурно. Баб которых можно соблазнять мало и они некрасивые. Страсти в отношениях нет, откровенных сцен тоже (Жозефина даже сиськи не покажет. >:( ). Не знаю, может, кто за геев играл со мной не согласится, но мне самому это проверять было противно. Короче, я плевался со Skyrim, и со второго Dragon Age, но эта игра еще хуже.

Call of Duty: Advanced Warfare.
Прошел на нормале за 7-8 часов. Отлично, посмотрел три фильма про войну и даже сам главным героем поуправлял. Выставил графику на "выше среднего", но не на максимум - все равно очень и очень красивая реалистичная картинка. Несколько раз останавливался во время перстрелок и любовался урбанистическими пейзажами.

Far Cry 4 Прошел, но под конец надоела. Раздражали укуренные миссии в Шангрила, отличий от предыдущей части практически нет. Пятую часть, на этом же движке, не выдержу.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3936 : 22 Март 2015, 15:23:39 »
Таки осилил Metroid Prime. Бодрая, графонистая (даже не верится, что игра 2002 года), хотя под конец довольно нудная... Ну и финальные боссы, это вообще атас. Нет, сделаны добротно, и дают прокашляться, но... Вся игра идет довольно размеренно, и к такому обили. экшона оказываешься не готов. С третьей попытки вкурил, как валить вторую форму последнего босса :lol: Как раз скачалась MP2: Echoes, немного отойду от первой части и с новыми силами за вторую.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3937 : 22 Март 2015, 15:55:57 »
Прошёл Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut. Короткая несложная метроидвания от WayForward про девушку-джинна Шанти (Шенти? Шантае? Шантей? Кто-нибудь знает, как оно правильно читается?), которая фигачит всех своими волосами и исполнением танца живота превращается в разных животных. Хорошая музыка и пиксельная графика, на анимацию спрайтов кадры не пожалели, выглядит всё отлично. Но при портировании с Nintendo DS не задействовали все кнопки на геймпаде, приходится постоянно лезть в меню, чтобы оттуда смотреть на карту, брать бутыльки с маной и здоровьем, менять магические атаки. Ещё, в японском стиле, А - это отмена, а B - действие, хотя во всём нормальном мире наоборот. А если поменять их местами, то прыжок тоже переползает на B. Ещё не понравилась навигация по карте, сложно ориентироваться, а в подземельях карта вообще бесполезна. Без чтения прохождений вообще не понятно, куда идти и что делать. В остальном всё шикарно, можно получать суперспособности, искать секреты и покупать шампунь, укрепляющий кончики волос. Сейчас пытаюсь пройти игру за два часа для специальной концовки, но, чувствую, не успею.

Собираюсь пройти геймбоевскую первую часть, пока остановился на том, что сменил древний VisualBoyAdvance на VBA-M. В VBA, как оказалось, стрёмные тусклые цвета, а в VBA-M всё ярко и чётко. В прошлом году проходил Кастлеванию: круг луны и ругал игру за графику, а сейчас выяснилось, что виноват эмулятор.

Тема сисек раскрыта.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2197
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3938 : 22 Март 2015, 16:10:35 »
Прошёл Shantae: Risky's Revenge - Director's Cut. Короткая несложная метроидвания от WayForward. Хорошая музыка и пиксельная графика, на анимацию спрайтов кадры не пожалели, выглядит всё отлично. Но при портировании с Nintendo DS не задействовали все кнопки на геймпаде, приходится постоянно лезть в меню, чтобы оттуда смотреть на карту, брать бутыльки с маной и здоровьем, менять магические атаки

 Это, наверное, уже их фирменный стиль. В почти со всех сторон хорошей Duck Tales Remastered снизошли до игроков и добавили с патчем пункт в главном меню, чтобы разом отключать надоедливые диалоги. Диалоги отключились, но не все. Оставшиеся, как и раньше, вырубались по-месту. Скипались при нажатии на старт и выборе соотв. пункта в меню паузы.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3939 : 22 Март 2015, 18:37:50 »
Прошёл по-быстрому MoHAW! Игра просто отстой, с CoD и рядом не валялась! Как EA могла рассчитывать с таким калом на конкуренцию с КоД? MoHAW хуже, чем любая современная часть CoD!
Начнём с технической составляющей! EA вообще современные шутеры тестировать и вылизывать не умеет или не хочет! Помнится, недавно прошёл Bad Company 2, там технических косяков тоже хватало, типа деревьев на воздухе, или отсутствие водной глади на реке! В Battlefield 3 я играл немного, поэтому не знаю, как там с этим? Медали у меня дисковая версия, боксовая, досталась мне примерно за 60000 б.р., что по сути - копейки! Но я понял, почему так дёшево! Игра не идёт без Ориджина, Ориджин начал тупить после установки с диска, писать, что ошибка DX! Хорошо, что эта проблема распространённая, надо в установочных файлах к игре, в папке с установкой dx удалить все архивы с dx, кроме 3 установочных файлов! Это справедливо и для B3! Я так понял, EA запихнули изначально битые архивы с dx! Потом установка патча больше гига! Настройки в игре у меня стояли максимальные, играть можно, хоть частота и неидеальная! Перед включением после уровня ролика CGI на момент проскакивает рабочий стол, такое чувство, что разрешение на момент ролика сменяется! После уровня на автомобиле у меня происходит автоматом вылет! Вычитал, что настройки графики слетают в опциях на этом уровне! Вылет удалось обойти, загрузив этот уровень, потом войти в меню и перепринять настройки графики! Очень часто наблюдал косяки игры, типа неработающей анимации открытия двери после загрузки, застревающих на бегу врагов в стенах, оружие в воздухе, двигающих игрока NPC, неудавшегося перепрыгивания через препятствие! Ещё в Батлфилдах есть такая фича в управлении, что можно настраивать несколько действий на одну кнопку! Так вот у меня с прицелом вообще беда, когда я нажимаю прильнуть к прицелу, а у оружия есть 2 вида прицела, то прицел у меня может включиться любой: или оптический, или коллиматорный, т.е. случайным образом! Грузится игра довольно долго в сравнении с современными играми, типа Crysis 3!
Насчёт графики, она отстойная! Заметно хуже Battlefield 4! Очень странная размывка в игре и в роликах на движке, когда твои напарники бегут трусцой возле игрока, они сильно смазываются во время движения! Уровни некрасивые, художники схалтурили! Единственный более не менее красивый уровень - это поездка на катере! Всё остальное оригинальностью и красотой не блещет!
Насчёт самой механики игры! Это ужас! Вся игра состоит из коротких перестрелок с врагами, под конец игры с кучами врагов! Всё это разбавляется просто офигительным количеством штурмов дверей в замедлении! Причём по ходу игры, я так понял, что за попадания в голову, открываются новые анимации штурма дверей, по сути они не отличаются! Я открыл всего 2 штуки за всё прохождение! В остальном все моменты стырины из MW, вроде управления роботом с пушкой, указания цели биноклем для атаки с воздуха, стрельба со стационарных пулемётов и гранатомётов! Но постановка, в отличие от CoD, никакая! Чекпоинты расположены далеко, в конце игры, последняя дверь со штурмом в игре очень сложна, а чекпоинт - чёрт где! По ходу игры собирать нечего, разнообразия 0! Враги есть 3 типов: враги со всеми видами оружия, враги делающие фонарями засветы, и их ни черта не видно, и бронированные пулемётчики! Изредка бывают челы на стационарных пулемётах! Было пару раз в игре, что не понятно куда идти, вроде стрелка направления задания есть, но иногда она исчезает! Играть уровень приходится именно с тем оружием, которое дали разработчики, кроме одного уровня! Поднять пушку врага, конечно, можно, но она не заменяет основное оружие, при смене оружия, подобранная пушка выбрасывается! Патроны к пистолету бесконечные, а вот к основному оружию нужно пополнять у напарников, удерживая кнопку действия на напарнике! Но это сделать в пылу сражения непросто, напарники вечно двигаются! Геймдизайнеры сделали так, что укрытия очень неудобные, противник в более выгодной позиции, особенно поначалу игры! И они выскакивают прямо перед носом толпой! Анимация убийства ножом очень долгая! Что понравилось в сравнении с Bad Company 2: разрешили бегать боком и перепрыгивать через препятствия, индикатор гранаты очень наглядно сделан, под гранату попасть затруднительно! Уровни на тачке ненужные, они не должны быть в шутере, максимум какая-то часть уровня, причём за пулемётом, но не весь уровень и за рулём! Уровни на авто заскриптованные и ужасно выглядящие! Из новшеств только возможность скрываться от преследования в определённых местах, как в Most Wanted, в гоночных уровнях, и отмеченные мины на поле боя! В самом первом уровне даётся пушка с двойным прицелом, и когда включаешь прицел, происходит анимация смены дополнительного прицела рукой, из-за этого теряются драгоценные секунды! Есть какая-то возможность выглядывать из-за укрытия, ещё с Airborne идёт, но сделана криво, у меня подозрение, что автоматический выбор прицела от этого и зависит, смотря где находится игрок! Глядя в прицел, скорость мыши не замедляется, прицелиться точно очень сложно! Не понял, как делать подкат! Всё время при убийстве врага напарники сообщают, что противник уничтожен, это сильно раздражает!
Сюжет, как принято в играх такого пошиба, живёт где-то параллельно своей жизнью! Все эффектные моменты бьющие на эмоции не дотягивают до приличного уровня, вызывают только отвращение! В самом конце игры загоняют про крутых ребят, которые жертвуют жизнями ради остальных, и, якобы, эта игра им посвящена! Сразу становится противно, что таким людям посвятили такой кусок говна!
Вердикт: не покупайте эту игру!
« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 19:15:51 от ParagonUnits »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8122
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3940 : 22 Март 2015, 18:41:52 »
Цитата: Heidr
Кто-нибудь знает, как оно правильно читается?

Гугл читает как Шантаи.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3941 : 22 Март 2015, 18:45:16 »
ParagonUnits,  одна сплошная боль...  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4609
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3942 : 23 Март 2015, 09:08:08 »
Цитата: Heidr
Кто-нибудь знает, как оно правильно читается?)

ШантЭ. Есть такое имя.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3943 : 23 Март 2015, 14:26:15 »
Прошёл Black Sigil: Blade of the Exiled. Своеобразная rpg, стилизованная под SNES'овский Chrono Trigger, только со случайными сражениями. Игра чем-то похожа на Pier Solar. Вроде бы она и хороша сама по себе, но боевая система начисто лишена всякого баланса. Случайные сражения происходят через каждый пиксель, атакующая и защитная экипировка не оказывает практически никакого эффекта (за исключением особой экипировки, добавляющей какие-то фичи вроде регенерации или стихийной защиты), а некоторые двойные техники персонажей жалят больнее обычных атак раз, эдак, в 50. Кроме того, во время сражений по боевой арене можно почти свободно бегать, но иногда персонаж цепляется каким-то неведомым пикселем за спрайт врага и никак не может его обежать.

Их плюсов:
1. Примерно первая половина игры чертовски сложная. Бесчисленные сражения с врагами, которых ещё не всегда удаётся победить без получения урона (а кусают они порой очень больно), приводят к постоянной нехватке маны на лечение и денег на аптечки. То и дело добавляющие боям "изюминку" особенности ландшафта, через которые герои не могут ни пройти, ни атаковать, приводят к тому, что закликать гадов до смерти тоже удаётся далеко не всегда.
2. Как ни странно, неплохо проработаны сами локации. Уйма секретных проходов, тайников с вкусняшками, то и дело встречаются развилки. Этим Pier Solar похвастаться уже не мог.
3. Повествование идёт поразительно равномерно. Сюжет, как всегда, про спасение мира и порой несёт полнейшую чепуху, но подаётся он так ровно, что аж сердце радуется. Таких ситуаций, когда спустя 5 часов бесцельного блуждания по миру игра вдруг сливает 100 страниц сюжета и после опять на него забивает, тут нет. Игра ни разу не отправит героев собирать по всему миру детали какой-нибудь волшебной шестерёнки, полностью наплевав на сюжет. Постоянно что-нибудь да происходит, а всякое собирательство носит опциональный характер и целиком зависит от желания игрока.
4. Нет обязательного наличия главного героя в команде. Как только в команде соберётся больше трёх членов, протагониста можно без проблем убрать в запас и играть остальными персонажами. Даже Chrono Trigger позволял подобное только ближе к концу игры. С другой стороны, становится не совсем понятно, почему в бою не может участвовать весь отряд героев, а только трое из них.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3944 : 24 Март 2015, 02:19:00 »
Закончил историю МК 9 .
Сюжет просто, понятный, и ,самое главное, интересный. Неожиданных поворотов тоже хватает, и это здорово,на самом деле.
Концовка очень порадовала.
Теперь надо закончить лососина три.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3945 : 24 Март 2015, 03:43:04 »
Наконец-то добрался до Ико. Даже по инерции дважды прошёл.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3946 : 24 Март 2015, 11:47:44 »
  Treasure Adventure Game (2011) - замечательная метроидвания с множеством секретов и очень даже неплохим сюжетом. По стилистике и музыкальному оформлению мне напомнила Cave Story. Поскольку игра бесплатна и делалась одним человеком (кроме музыки) - есть ряд мелких багов, но на общее впечатление от игры они не влияют. Игра не такая уж и короткая - поиск всех секретов (играя примерно по 2 часа в день) занял у меня почти целую неделю. Прошел на 100%, но получил bad end, как оказалось, нужно было пройти на 100%+ (благо, концовки не сильно то и отличаются). 
« Последнее редактирование: 24 Март 2015, 11:55:10 от Schulze »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3947 : 25 Март 2015, 11:25:49 »
Таки отважился пройти Castlevania: Lords of Shadow. В принципе, не пожалел.
Если по полочкам, то сюжет не понравился совершенно и абсолютно, как не понравилась и его подача. Пусть до этого переосмысления сюжет серии был прост как двери, меня совершенно устраивало, и даже больше - нравилось, то, что всё существовало в нашем мире, где внезапно появлялся мутный замок, попадая в который главгерой мог встретиться с кем угодно и попасть куда угодно. Это была одна локация (окей, и окрестности тоже, но я обобщаю), в которой позволялось всё. Тут же всё переместили в какое-то непойми что, где уловить связь с реальной действительностью не получается, а масштабы столь огромны, что уместить всё в кукую-то условную магическую безразмерную область не шибко-то и получится. Но с другой стороны именно эта масштабность и понравилась, локации придуманы интересно, смотрятся очень красиво и величественно, когда играешь сплошное удовольствие для глаз.
 Подача сюжета тоже какая-то совершенно идиотская - совершенно высосанная из пальца и чуть ли не до самого конца толком не раскрытая завязка сюжета, если вдруг начинаешь включать голову и пытаться понять ради чего я истребляю всю эту краснокнижную живность, то получается не очень - то ли мстить, то ли спасать мир, то ли мстить спасая невзначай мир, то ли ещё что. Ну, совсем ниахти. Плюс как обухом по голове концовка, тупости которой могут позавидовать многие - идёшь себе куда-то идёшь, спасаешь там себе кого-то спасаешь, а потом хлоп - эпилог (не думаю, что этой игре до сих пор грозят сполеры, ну да всё равно). И таки да, я играл в Ultimate Edition, где был включён DLC, но каким идиотом вообще надо было быть, изначально планируя сюжет, в котором хоть какое-то оправдание (я настаиваю, это оправдание, а не объяснение) эпилогу можно было получить только какой-то сбоку припёкой.
 Геймплей... Ну, серьёзно, уже все столько прожужжали фразой "клон GoW", что мне даже немного стыдно за себя, но это таки очень хороший и качественный клон, в котором ничего не раздражает (ок, прыжки, но я про боёвку пишу). В целом играется интересно, большего и не надо.
 Боссы тоже не то чтобы впечатлили особо, особенно каменный титан, в котором если пропустишь ход, то потом минут 10 бегай вокруг жди следующей попытки, оооооочень скучное мероприятие, да и остальные особого интереса не вызывали, но во всяком случае кроме этого больше ни один не раздражал - всего было в меру.
 Ах да, а ещё оптимизация понравилась, на моей древней колымаге игры и постарее-то тормозят иногда, а тут прямо праздник какой-то.
 В общем, при том что сюжет не понравился очень, геймплей оказался качественно слизанным с хорошей игры, и на красивых разнообразных уровнях (со странным разбиением на главы) в итоге эмоции положительные. Как для вот прям перезапуска серии так себе затея, но как вариация "что, если..." ответвление просматривается нормальное (к слову, Mirror of Fate я тоже пробежал, вся это БельмоБарбара сюжетная весьма позабавила, хотя геймплейно что-то совсем простовато, после вороха портативных метроидваний большой шаг назад, но если смотреть на неё изначально как на просто платформер, то всё нормуль).

Оффлайн Dondy

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
  • Пол: Мужской
  • Kunio Fu'unji
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3948 : 25 Март 2015, 23:13:37 »
японскую TMNT на денди. Начинал ещё со спектрума её покорять. Больше 20ти лет прошло, выходит. В детсве казалась адом, но всегда оставалась самой любимой частью черепах.  Не запускал давным давно, а утром встал и понял, что today is the day. Первый раз слил всё в тунеле на технодроме. Вечером совершил повторный рейд и прошёл технодром и тунель с первого раза. Шредер умер от звёздочек, как ему и положено. Вприницпе, не такая уж сложная игра  :D

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3949 : 25 Март 2015, 23:55:24 »
Прошёл Super Princess Peach. По сравнению с двумерными марио - лафа, даже придираться не к чему. Жизней нет, в каждом мире по 5 уровней и босс, секреты брать не особо сложно, ещё и способность лечения есть, которую можно где угодно использовать, была бы "мана". Даже финальные три босса не были тяжёлыми, так как перед каждым здоровье восстанавливали. Это вам "не нагни Варио три раза подряд" в Super Mario Land 2 или запульни Боузера точно в долбанный шипастый шарик в Super Mario 64.

Буду потихоньку до 100% добивать. Там теперь в каждом мире появилось по три дополнительных уровня, которые открываются рематчами со слегка усиленными боссами. И на старых уровнях добавили кусков пазлов и музыки для саундтеста. 100% дадут только бесконечную "ману", которая уже будет к тому времени бесполезна, но добить всё равно не сложно, быстро и увлекательно.

Ещё почти весь глоссарий собрал. Особенно Старфи порадовал, даже захотелось в игры с ним поиграть, хоть они и на японском большей частью. Также особо запомнился враг, перед которым надо замирать в определённой позе, чтобы он не спалил.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3950 : 26 Март 2015, 00:45:09 »
Тоже Пич не так давно проходил. Сложность правда была низковата..слишком уж..а в остальном шикандос тот еще)

Добавлено позже:
А Старфи..врубал..блин, он настолько крут, что я даже гамать в него не могу))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3951 : 26 Март 2015, 01:42:53 »
Цитата: -v-
после вороха портативных метроидваний большой шаг назад

Разве в них был сложный геймплей?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3952 : 26 Март 2015, 08:26:22 »
Таки отважился пройти Castlevania: Lords of Shadow. В принципе, не пожалел.
Если по полочкам, то сюжет не понравился совершенно и абсолютно, как не понравилась и его подача. Пусть до этого переосмысления сюжет серии был прост как двери, меня совершенно устраивало, и даже больше - нравилось, то, что всё существовало в нашем мире, где внезапно появлялся мутный замок, попадая в который главгерой мог встретиться с кем угодно и попасть куда угодно. Это была одна локация (окей, и окрестности тоже, но я обобщаю), в которой позволялось всё. Тут же всё переместили в какое-то непойми что, где уловить связь с реальной действительностью не получается, а масштабы столь огромны, что уместить всё в кукую-то условную магическую безразмерную область не шибко-то и получится. Но с другой стороны именно эта масштабность и понравилась, локации придуманы интересно, смотрятся очень красиво и величественно, когда играешь сплошное удовольствие для глаз.
 Подача сюжета тоже какая-то совершенно идиотская - совершенно высосанная из пальца и чуть ли не до самого конца толком не раскрытая завязка сюжета, если вдруг начинаешь включать голову и пытаться понять ради чего я истребляю всю эту краснокнижную живность, то получается не очень - то ли мстить, то ли спасать мир, то ли мстить спасая невзначай мир, то ли ещё что. Ну, совсем ниахти. Плюс как обухом по голове концовка, тупости которой могут позавидовать многие - идёшь себе куда-то идёшь, спасаешь там себе кого-то спасаешь, а потом хлоп - эпилог (не думаю, что этой игре до сих пор грозят сполеры, ну да всё равно). И таки да, я играл в Ultimate Edition, где был включён DLC, но каким идиотом вообще надо было быть, изначально планируя сюжет, в котором хоть какое-то оправдание (я настаиваю, это оправдание, а не объяснение) эпилогу можно было получить только какой-то сбоку припёкой.
 Геймплей... Ну, серьёзно, уже все столько прожужжали фразой "клон GoW", что мне даже немного стыдно за себя, но это таки очень хороший и качественный клон, в котором ничего не раздражает (ок, прыжки, но я про боёвку пишу). В целом играется интересно, большего и не надо.
 Боссы тоже не то чтобы впечатлили особо, особенно каменный титан, в котором если пропустишь ход, то потом минут 10 бегай вокруг жди следующей попытки, оооооочень скучное мероприятие, да и остальные особого интереса не вызывали, но во всяком случае кроме этого больше ни один не раздражал - всего было в меру.
 Ах да, а ещё оптимизация понравилась, на моей древней колымаге игры и постарее-то тормозят иногда, а тут прямо праздник какой-то.
 В общем, при том что сюжет не понравился очень, геймплей оказался качественно слизанным с хорошей игры, и на красивых разнообразных уровнях (со странным разбиением на главы) в итоге эмоции положительные. Как для вот прям перезапуска серии так себе затея, но как вариация "что, если..." ответвление просматривается нормальное (к слову, Mirror of Fate я тоже пробежал, вся это БельмоБарбара сюжетная весьма позабавила, хотя геймплейно что-то совсем простовато, после вороха портативных метроидваний большой шаг назад, но если смотреть на неё изначально как на просто платформер, то всё нормуль).
Великолепная игра, понравилось все. А во вторую планируешь сыграть?

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3953 : 26 Март 2015, 10:10:32 »
FRANKY6, да, как раз вот установил :-)
Sumac, вопрос не в сложности, а в... Э-э-э... Комплексности что ли... Исследование локаций, поиск нычек, собирание какой-то шняги, прокачка и т.д. В зеркале же прокачка минимальная на пару уровней, исследовать нечего - все полтора раза когда надо будет вернуться назад любезно снабжены телепортами. Именно исследовательная часть откатиласть, как о платформере с графоном (боссы ай как симпатично в 3d за экран вываливаются) я о игре хорошего мнения.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3954 : 28 Март 2015, 17:36:01 »
Прошёл Castlevania: Lords of Shadow 2. Я совершенно ничего не слушал и не читал об игре, так что играл можно сказать с чистого листа. Разве что прочитал пару рекламных фраз пока устанавливалось, что мол продолжаем с того момента, где закончилась первая часть, что теперь это открытый мир с множеством мест для исследования и что игра делалась при плотном сотрудничестве с фанатами серии. Причём обычно когда пишут где-то последнее, то это в моём понимании сразу значит, что всё плохо.
 Но вот вдруг запустив игру (ну и пройдя туториал, который как раз не там где закончилась первая игра происходит), я вдруг увидел настоящее чудо. Вот честно, мне вот так сразу в голову совершенно не приходит в голову ни одно название, где в во второй игре исправляют именно то, что не нравилось в первой, и при этом совершенно не портят ничего нового.
 Визуально всё осталось где-то на том же уровне, что и прошлая игра - это большие красивые и местами величественные локации, по которым всё так же интересно бегать, и при том игра спустя годы идёт всё так же шустро и неприхотливо даже на древнем железе. Конечно, я втайне мечтал, что меня отправят по локациям из первой игры, на которых оставил свой след технический прогресс прошедшей тысячи лет (вот было бы интересно взглянуть на домик Бабы Яги!), но не всё сразу, да и сеттинг открытого мира как бы обязывает. Он, к слову, тоже понравился, с одной стороны вот он, ходи-броди, всё хорошо продумано и связано (не, ну раз я заблудился, не заметил поворот и в итоге час бегал по всему городу за стрелочкой, но то такое, зато нычек нашёл кучу), с другой дорога обычно понятна и очевидна, и если нет желания отвлекаться, то беги себе прямо, не ошибёшься. Это хорошо. Плюс именно в этой одной (ну двух, да, но это каждой из карт касается) большой локации вдруг спряталась та самая метроидвания - есть куча мест, куда пока не можешь попасть без какой-то способности, но затем со временем открываешь их и исследуешь всё больше локаций, находишь всё больше секретов. Их вроде как тоже разбросали поболее, хотя в первой части их поиск был таким скучным и местами даже пошлым (вот у нас тут есть мигающая дверь, но ты её научишься открывать только через три уровня, так что потом вернись и переиграй - фу таким быть), то тут просто пробегая мимо нужного места по делам можно ненадолго отвлечься, даблджампнуть и получить секрет. Пусть карта не настолько удобна для этих целей, как в 2D-метроидваниях, но по сравнению с первой игрой это вообще огромный шаг в нужную сторону.
 Ну и нормальные такие возможности для исследования как-то очень незаметно, но сильно изменили геймплей - да, тут осталась всё та же слешерная боёвка, но большую часть ты всё же бегаешь, исследуешь, решаешь какие-то загадочки (они тоже получше первой части, где порой совсем тупорылые попадались), плюс появился стелс (уж как я его не люблю, но тут его в меру), так что теперь игра ощущается совсем иначе, в ней больше самобытности и характерных серии черт. Ну и от каких-то ненужных вещей заодно не забыли избавиться, типа оседлания животных, которое нужно было чтобы нажать одну кнопку и потом задавить зверушку. Сейчас же просто решив добавить возможность превращаться в туман (и крыску) и привет предыдущим играм передали, и смысла больше для галочки "разнообразный геймплей" добавили.
 Да, мир игры хоть и перетащили в современность как обещали, но обычной банальщиной он не стал, не между хрущовками надо прыгать, мир всё так же какой-то никак не связанный с нашим, современные строения выглядят никак не проще замков первой части, плюс всегда есть параллельный мир как раз замка Дракулы, ничуть не меньше по масштабам мира современности.
 В первой мне не нравился сюжет, потому как кроме банального "я мстю и мстя моя страшна" там ничего не было, а финальный твист казался настолько высосанным из пальца и совершенно ничем не объяснённым, только жалким оправданием в DLC, что ох, но тут ему уделили гораздо больше времени, мотивация персонажей всегда ясна, действия логичны, необходимые сюжетные твисты и откровения находятся в нужных местах, DLC служит только необязательным дополнительным (хорошим) времяпровождением.
 Не нравилось странное разбиение на главы - убрали вообще. Я, конечно, люблю знать, сколько мне вообще играть осталось, чтобы как-то планировать время, но это такая специфичная хотелка, что даже не серьёзно, а в первой игре хоть и было видно сколько глав, но представления это не давало никакого, так как скажем четвёртая глава могла быть по продолжительности как четыре последующие.
 Ну, в общем, как раз всё то, что в первой части вызывало негатив, тут убрали, при этом ничего нового не испортили - довольно редкое явление, так что результатом остался очень доволен.
 Как по мне с написанием альтернативной такой себе вселенной разработчики справились в итоге замечательно, теперь хотелось бы, чтобы всё же её отложили в сторону, и состряпали что-то такое классическое портативное, можно чтобы сразу в будущем на космической станции :) Я понимаю, что совсем метроид получится, но почему бы и нет? :)
 P.S. После прохождения игры полез в интернеты почитать стоит ли проходить DLC, и наткнулся на статью, что LoS2 это прям катастрофа... Я вот прямо в шоке был, если честно, если такая работа над ошибками и такой итоговый результат - это повод швыряться помидорами, то что этим людям вообще тогда надо?

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3955 : 28 Март 2015, 17:44:39 »
Цитата: -v-
и наткнулся на статью, что LoS2 это прям катастрофа...

кто то очень сильно пытался убедить весь интернет что игра дерьмо. собственно это не в первый раз. официально могут превознести до небес что то убогое и опустить годноту.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3956 : 28 Март 2015, 17:48:34 »
Я вот не помню где это видел, может ign, но вот смотрю в вики, там оценка от Edge 4/10. За такое надо просто в рожу плюнуть, если честно, игра может и не 10/10,  но уж никак не ниже среднего.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3957 : 28 Март 2015, 18:15:52 »
Полностью согласен. Крутая гама как по мне)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3958 : 28 Март 2015, 19:06:00 »
Вот что-что, а стелс в LoS2 явно лишний, уж простите. Да и концовка не понравилась. Но в целом соглашусь - игра очень ОК, хотя бы раз в год проходить можно.

Домучил MP2: Echoes. Ключи к Небесному храму искал своими силами... На четвертом ключе не выдержал, снова полез в гайд. Нинтендо такая нинтендо - наверное, никто не смог бы пройти игру с нуля на 100%.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Пройденные игры
« Ответ #3959 : 28 Март 2015, 20:48:50 »
Цитата: Alehander
явно лишний, уж простите

Честно, я очень ждал момента, когда мне позволят этим охранникам надавать по щщам, так как вроде как в начале говорили, что я ПОКА слаб и не могу с ними справиться. Увы!