Прошел оригинальный "Коллапс" и сюжетку "Коллапс: Ярость". Последний раз проходил, емнип, году в 2011. Заметил интересную штуку - игра оказалась легче, чем я запомнил. То ли руку на слэшерах набил, то ли и в самом деле Коллапс несложный, но даже суперкомбо, которые я в предыдущем прохождении выбивал раз из десяти (что вылилось в адский геморрой с последним боссом), то сейчас ошибаться стал редко, и суперкомбо выбиваются всегда. С другой стороны, последний босс давал проплеваться - одолел попытки с десятой, т.к. постоянно забывал про его дайв-атаку, ваншотящую с любым количеством хп. Паттерн атак, кстати, рандомный.
Что же касается "Ярости", то сюжетка тут проста, как пять копеек - комбо опыта всю игру, и к последнему боссу ты приходишь уже практически в полном вооружении. Он с одной стороны сложнее ФБ оригинальной игры, а с другой проще. Проще - толпы монстров обеспечивают опыт/хп/ярость плюс босса можно подловить во время атаки (для интриги умолчу, чем именно). Сложнее - потому что паттерн атак хоть и легко читаемый, в пылу сражения с монстрами довольно легко попасть под раздачу, а бьет этот босс больно. Скажу только, что и его я одолел далеко не сразу. Не думал, что одолею и в последний, однако мне дико повезло врезать по нему разломом в самый подходящий момент. Ну и ролик концовки доставил, я уже успел порядком подзабыть, что там и к чему. Сейчас нацелился на выполнение ачивок. Прискорбно, что полноценного сиквела мы, вероятно, так и не увидим.