Возможность менять своих "стихийных" серафов в бою, сдваиваться с ними - это гуд, хоть и странно. Сюжет и атмосфера ...ну тааак, ничо, но нестандартная нуарная Xillia 2 была круче! Очень понравилась система квестов. Они вроде бы и списком идут (который носит в голове напарница-сквайр), но в некоторых даже не сразу поймешь, куда топать. Разыскал секретную деревню Katz Korner, понякал маленько с ними

. Поубивал почти всех сильных хеллионов. Изначально это просто безнадега, потом начал их щелкать как орешки. Не прошел некоторые "сольные" триалы и квест со схваткой на мосту с Розой и Завидом, это кошмар просто, избивают как шпрота. Не понравилась система прокачки-сплавки вещей. В инвентаре со временем образуется бардак, а прокаченное все равно приходится утилизировать. На последней локации можно выбить странные оружия со смехотворной и неулучшаемой атакой, но которые можно сплавить с любым другим. Конечно не совсем бред, но меня бы устроило что-нить более классическое.
Сложность умеренная. Проходил на уровне moderate (выше нормала), терпимо. Но сейвиться желательно чаще.
Музыка хороша. В основном это классические треки Сакурабы, но то, что играет в водяном храме (там где глаза на стенах) я бы поставил в десятку лучших композиций из игр 2015 года. Называется Melody of Water is the Guide in Spiritual Mist. И в огненном тоже играет вестерн-огонь, сразу вспоминаются старые добрые Wild Arms!
