Walking Dead: Season 2. Так надоели эти вечные перебранки, что начал стремиться избавиться от всех побыстрее. Из всех персонажей нравился только Люк, но он не дожил. К чему были эти злые русские с донт шут маленькая девочка клюквой? Правильно, чтобы случилось побольше убийств. В итоге сезон Клементина закончила в одиночестве с маленьким ребёнком на руках. Зато успела зашить себе руку, отрубить руку другой бабе, чтобы её через секунду съели зомби, и завалить типа друга. При этом сама она по большей части аморфная и раскрывается не сильнее героя первого сезона. Но так как она же главная героиня, то никто и шагу без неё сделать не может. Сейв сохранил, посмотрим, как мои решения ни на что не повлияют в третьем сезоне. 400 days с таким подходом вообще не нужны были.
Wolf Among Us. Я рад, что сперва прочитал комикс, хотя и играл в первый эпизод до него. Он лучше, хотя бы тем, что там раскрывается история Кровавой Мэри. А тут начинаешь скучать по прошлой TellTale. Когда геймплей позволял исследовать локации, решать головоломки и клепался по схеме - сделай три вещи, потом ещё три быстрее и финал. Теперь же это тупо сериальчик на выходные. Tap for the Win можно запарывать спокойно и на реплики не отвечать, всё равно сюжет будет продолжаться в большинстве случаев. Тут они хотя бы чуть-чуть постебались над собой, когда в баре появляется надпись "он этого не запомнит". Это после всяких типов, которые тебе должны что-то припомнить, и после тут же исчезают навсегда. А выборы влияют на одну-две реплики в будущем и, может быть, смену модельки персонажа. Зарядил с утра лесорубу в голову топором, на следующий день он уже твой новый лучший друг и вы курите вместе. Спалил ведьме дерево, оторвал Гренделю руку, ничё, после одной фразы обвинения об этом можно больше никогда не вспоминать. Очень напрягают всякие нонеймы, которые чего-то требуют от Бигби взамен на инфу, которую скрывали. Мол, я такой раскололся, а ты монстр, чудовище. Что, простите? Хотелось бы надеяться, что Майнкрафт, Игру престолов, Бэтмена писали другие сценаристы, иначе я уже видел всё, на что они способны. Экшен-сцены - их максимальная планка. Всё остальное, по сути, пустомельство. И ладно бы QTE были бы посложнее, а так начинаешь пятый эпизод и понимаешь, что в Subway Surfers больше геймплея, чем здесь. Ну так, как слабое кинцо для поклонников комикса сойдёт.
Samba de Amigo ver. 2000. Не знаю, можно ли считать её пройденной после двух песен на А. Чтобы третью открыть, надо 96%-ю точность. А у меня были проблемы с тем, чтобы маракасы считывались внизу. В принципе, прикольно, но ритм редко ощущается. Да и позы, конечно, не такие интересные, как в Just Dance. Wii-версия значительно легче, зато там есть режим мини-игр.
Lifeline: Silent Night. Ещё больше нытья от Тейлора, но показалось, что триквел короче первой части. И закончился фактически намёком на ещё один сиквел. Видел одну часть - видел все.