Автор Тема: Пройденные игры  (Прочитано 992988 раз)

Aliexx и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4950 : 07 Декабрь 2016, 17:16:38 »
Аааа. Test Drive был 4×4 World Trophy

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4951 : 07 Декабрь 2016, 18:21:50 »
Alex Monk, проходил на приставке больше 10 лет назад.
Игра скучноватая, но по-своему уникальная, не часто встречаешь игру, где надо играть за подводную лодку.

Но вот финальный уровень - вот уж, где гемморой, так гемморой.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4952 : 07 Декабрь 2016, 18:26:41 »
Sumac, это точно, как раз на последней миссии больше всего и запарывал игру. Потом понял, что в приоритете мигающие бомбы.
Разработчикам надо отдать должное - совместили несколько игровых жанров.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4953 : 08 Декабрь 2016, 06:15:21 »
Прошел Mass Effect 2 на ПС3 со всеми ДЛЦ.
Хоть и диалоги, быстро прочитывая, листал, на все про все ушло 31 час!!!
Помнится, на момент выхода игры, на ПК проходил МЕ2, но диалоги полностью пропускал и ДЛЦ не было. Очень разочаровался, что убрали покатушки на машинке в МЕ2, которая была в МЕ1.  :( Но в ДЛЦ добавили полеты на не большом транспорте и одну погоню на такси, что очень разнообразило геймплей, который занимает 30 часов!
Очень устал от Масс Еффектов, что в 3ю часть играть не скоро буду. (хоть я её и проходил в момент выхода на ПК, пропуская все диалоги и с 1им начальным ДЛЦ).

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4954 : 08 Декабрь 2016, 21:27:55 »
На Dendy в 90-е я видел эту игру всего один раз, у знакомого. Редкая была (для Dendy).
Я на консоли проходил все подводные уровни и слился на этапах с саботажем, как-то очень резко это геймплей меняет. Больше никогда этот подвиг повторить не удавалось. Son of a submariner!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4955 : 08 Декабрь 2016, 21:41:20 »
Разработчикам надо отдать должное - совместили несколько игровых жанров.
Я бы отдал бы им должное, если бы они сделали это как следует, а так 4-.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4956 : 09 Декабрь 2016, 04:37:15 »
Я на консоли проходил все подводные уровни и слился на этапах с саботажем, как-то очень резко это геймплей меняет. Больше никогда этот подвиг повторить не удавалось. Son of a submariner!
Вот и я тоже по началу много раз слил, потом уже понял суть.

Я бы отдал бы им должное, если бы они сделали это как следует, а так 4-.
Подводные-то уровни, я считаю, на высоте. Саботаж видимо второпях делали.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4775
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4957 : 14 Декабрь 2016, 16:43:50 »
Sega Rally Revo (psp). Очень скучные гонки, трассы практически все одинаковые, такое ощущение, что почти не меняются. Пока едешь, все углы соберешь, и на результат это слабо влияет, от ралли одно название. Плюс только в хорошей графике.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4958 : 14 Декабрь 2016, 17:19:08 »
Прошёл Mortal Kombat. Mythologies Sub-Zero на Nintendo 64, для начала на Very Easy, но, как оказалось, этого не достаточно, чтобы увидеть все уровни и весь сюжет. Ладно, пойду дальше, но уже сразу пройду игру на Hery Hard.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2016, 04:37:49 от Alex Monk »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4959 : 15 Декабрь 2016, 00:49:17 »
Alex Monk, удачи. Она тебе пригодится.  ;)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4960 : 15 Декабрь 2016, 06:00:43 »
Прошел всю трилогию черепашек ниндзей на ГБ.
Если первая часть (Teenage Mutant Ninja Turtles - Fall of the Foot Clan) была вообще не детализированной (кроме третьего уровня, прыгая по грузовикам), вся игра сводилась к тому, чтобы пройтись по кишке с лева на право, с редкими интересными ловушками и парой типов врагов, которые выскакивают каждые 2-3 шага. Если идти вперед очень быстро, то враги навалятся толпой и отнимут ХП. если, в этой короткой игре, двигаться меееедлено и успевать отбиваться от одиночно нападающих врагов, то сложность её сводится к минимуму. А играть в это и так через чур скучно и не интересно. Тактики с боссами почти ни какой: доходишь до босса с половиной ХП, смотришь какие 2 удара он спамит, проигрываешь, начинаешь с босса заново и выносишь его как игрушечного.
Вторая часть (Teenage Mutant Ninja Turtles - Back From the Sewers) шагнула на мноооооого дальше! Теперь появились верхние платформы, ямы, которые можно иследовать и моменты выполненые в стиле дендевских бит'ем'апов, покатушки по дороге, части уровней, которые состоят из ловушек, коих стало на много больше, больше врагов, типов атак и нападения. Графика стала в раза 3 лучше и детализированее. Да и в игре на целый один уровень больше! В общем, играть весело и интересно!
Третья часть (Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue) стала больше иследовательской, шагнула еще дальше. Стала куда круче! Стала больше напоминать какую-нибудь метройдованию, чтоле.
В общем, играйте только в хорошее.  :)

Добавлено позже:
Alex Monk,  присоединяюсь к Sumac.  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4961 : 15 Декабрь 2016, 13:07:49 »
~MaoSadie~, помнится несколько лет назад проходил все части черепах на ГБ. Первая и вторая игра - скучные платформеры, а вот третья - действительно похожа на метроид, правда, не могу сказать, что она какая-то суперинтересная, но хотя бы разнообразие.
Самым интересным моментов в первых двух играх было то, что финальным боссом был Кренг, а не Шредер, как обычно.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4962 : 15 Декабрь 2016, 15:30:07 »
Sumac, ~MaoSadie~, спасибо! :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4963 : 16 Декабрь 2016, 05:08:46 »
Sumac, ну, звезд с неба не хватают, но игры (начиная со 2ой части) добротные (уж для ГБ то!) и не особо-то скучные. Но тут дело вкуса, наверное.  :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4964 : 16 Декабрь 2016, 07:07:49 »
~MaoSadie~, я и не говорю, что они плохие. Просто средненькие платформеры.  :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4965 : 16 Декабрь 2016, 10:56:08 »
Sumac, Сказали, что скучно играть. Мне было не очень то и скучно, но тут дело вкуса, наверное, и ничего страшного нет, если кто-то от скуки умирал, играя в трилогию. Каждому свое. Да и сыграл тот факт, что это ГБ, от чего снисхождения было дикое. Если бы игры были цветные и на СНЕС, то не допрошел бы их, наверное, особенно первую часть.

Оффлайн Аким

  • Пользователь
  • Сообщений: 1087
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4966 : 20 Декабрь 2016, 20:52:54 »
Добил сегодня Dragon Quest V. Общее впечатление - от несовских предшественников игрушка не далеко ушла... Хотя, возможно, это просто у меня были какие-то неоправданные ожидания чего-то большего от первой 16-битной части серии. Графически, по меркам снесовских JRPG, очень скромненько. Правда, опять же, стоит учитывать год выхода: 1992. Сюжет, если честно, тоже особого эстетического восторга не вызвал. Ну хоть уже не говорят с самого начала, что ты избранный герой, который должен добраться до мега злыдня и навешать ему люлей (при этом, и избранный герой, и мега злыдень в игре, естественно присутствуют). Тем ни менее, продукт годный - потраченного времени не пожалел, да и серия в целом нравится. Что порадовало, задротства вроде поменьше стало (особенно если вспомнить подходы к главным боссам во 2-ой и 3-ей частях, где творился сущий ад). Повозиться пришлось только с одним здоровым боссом где-то в середине игры и, как и положено, с финальным, которого завалил с третьей попытки. Ну вот и всё, теперь посмотрим что из себя представляет шестая часть...

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4967 : 22 Декабрь 2016, 07:43:13 »
Домучил Хроно Триггер (дс),так и не понял что за концовка в итоге.Мультик со свадьбой все дела, почти на все сайд квесты забил,квест Робо вообще не понял, не успевал донести электор заряд к двери ,скормил Робо все спиды и все равно он на секунды не успевал добежать с электро зарядом до двери.Норм срубил экспы в Рапто Лейр или как там пещера с рептилойдами.Хорошая игра но часто заглядывал в прохождение.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4968 : 22 Декабрь 2016, 09:25:00 »
Drapon, мои поздравления!  :) ты прошел одну из лучших JRPG!

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4969 : 22 Декабрь 2016, 09:44:07 »
~MaoSadie~, Спасибо.Как я понял концовка обычная?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4970 : 22 Декабрь 2016, 09:48:07 »
~MaoSadie~, Спасибо.Как я понял концовка обычная?
Вполне себе хорошая.  :) Их всего 15 (вроде), уже все точно не помню, но Хроно ты уже спас, что плохо уже быть не должно. На ютубчике все концовки скомпоненованные есть, посмотри и отметь для себя.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6276
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4971 : 22 Декабрь 2016, 10:41:36 »
~MaoSadie~,
Стандартная концовка, получаемая при победе над Лавосом в самом конце игры, с учётом того, что вы спасли Кроно. Апокалипсис предотвращён и жизнь продолжается. Герои поблагодарят вашу команду за всё, что они сделали (в зависимости от выполненных квестов). После чего все попрощаются друг с другом и вернутся в свои эпохи (даже Робо, пусть и не знает, что ждёт его там). Заканчивается игра, как и начиналась, на ярмарке. Король вывешивает на ярмарке в честь дочери колокол. Если Epoch не был уничтожен, то мама Кроно в последний момент прыгнет в портал за кошкой, и герои отправятся спасать её, летая по эпохам. В версии для PlayStaion также показан ролик свадьбы Кроно и Марле.На ДС тоже этот ролик.

Оффлайн Kos

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4972 : 24 Декабрь 2016, 19:05:10 »
Прошёл The Way. К концу игра не слилась, твёрдые 9/10. Наидостойнейший духовный наследник Flashback и Another World! Пиксельная графика отменна, геймплей отменный, сюжет, если не гениальный, то очень хорош. До 10, на мой взгляд, не дотягивает только из-за некоторого перебора с количеством головоломок - хочется больше приключений и действия, ну и некоторого количества багов, которые присутствуют в игре. В остальном - ОЧЕНЬ достойная игра! Играется и ощущается как настоящее ретро - умираешь десятки и даже сотни раз за игру) Рекомендую!

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4973 : 25 Декабрь 2016, 16:29:07 »
Прошел Muramasa: The Demon Blade на Wii. Чувство такое, что это Андроидовская времяубивалка. Кругом заботливые стрелочки и пиктограмки чтобы не дай бог не заблудиться, стабильная (но ничего не решающая) прокачка, боевая система "закликай их всех", даже визуально она больше напоминает какой-то маджонг. Ну хотя бы не долгая... Вобщем, довольно :(.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4974 : 26 Декабрь 2016, 05:05:38 »
Прошел Jak 3 HD на PS-Vita. Виден переход от Крэшей к Анчартеду. Джек 3 стала большим приключением, а главное, что интересным приключением! На Вите Джек 3 вполне играбелен, в отличии от не проходимой Джек 2 (благодаря кривому порту).

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4975 : 26 Декабрь 2016, 13:53:00 »
Открыл все ачивки в Shantae: Half-Genie Hero. Если знать, куда идти, игра быстро проходится. Прошлые части тоже большой продолжительностью не отличались, но эта ещё короче. А если учесть, что 2 из 6 уровней — это достигнутые дополнительные цели на кикстартере, то страшно представить, какой длины игра планировалась изначально. Потом ещё обещают добавить кампанию за Risky, только неизвестно, когда. Жаль, недособирали денег на игру за ещё трёх персонажей.
Думал, что раз делаю скоростное прохождение и собираю не все апгрейды магии и здоровья, то игра будет сложней, но нет, по-прежнему слишком лёгкая. Нашёл 3-4 контейнера с сердцами, купил дополнительную защиту — и всё, проиграть невозможно. Легче только «Микки Маус в стране букв/чисел» на денди, наверное. На боссах не нужна никакая тактика, просто бей их, пока не умрут, а если вдруг как-то получилось так, что у тебя стало мало здоровья, съешь что-нибудь из большого инвентаря.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4976 : 26 Декабрь 2016, 18:17:49 »
Прошёл Chase: Cold Case Investigations ~Distant Memories~ на 3DS.

Хорошая детективная адвентюра от создателей Hotel Dusk и Last Window, выдержанная в лучших традициях своих предшественников - с нуар-атмосферой, джазовым саундтреком, неплохой анимацией персонажей и интригующим сюжетом.

При всех своих достоинствах игра имеет несколько серьёзных недостатков - в частности, нет разветвляющегося повествования, количество локаций мизерное, а общее время прохождения занимает всего полтора-два часа. Всё это легко объясняется ограниченным бюджетом и явным намерением выпустить последующие эпизоды в качестве DLC в случае, если будет спрос со стороны игроков.

Лично мне бы очень хотелось увидеть продолжение, поскольку стоящие детективные визуальные новеллы стали большой редкостью в современном игрострое.


Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4977 : 27 Декабрь 2016, 05:28:48 »
Прошел первого Ratchet & Clank на PS-Vita. Игра очень хороша.  :) Огромное космическое приключение на очень разнообразных планетах(локациях), с кучей фишек (как интересное оружие, так и мини-игры).
В моей копилке только: Rathet&Clank: A Crack in Time, Ratchet & Clank: Size Matters и, теперь, оригинальный R&C.  :) Плохо, что нет стандартной прокачки оружия, которая добавится в следующей части и будет во всех следующих.
Все же, Insomniac Games не лыком шиты (если мы говорим не о Fuse).

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4978 : 29 Декабрь 2016, 23:01:08 »
Прошел Castlevania Lord of Shadows на ПК , причем первую часть проходил после 2й, игра в целом шикарна, но всю малину убивает её затянутость, уже не хватало терпения проходить потом , в итоге добил и воспоминания в целом приятные,проходил около года с большими перерывами , по итогу скажу что обе части на равных почти нравятся,но 2я поприятней для меня,хотя многие её засрали. Кстати DLC не стал проходить,ибо совсем уж убогое , ни катсцен отдельных и скучный сюжет.
Так же прошел Journey на PS3 , ну очень круто сделан песок и сама медиативная атмосфера игры, музыка приятная,игра баллов на 8,но никакого супер шедевра на 11 из 10 не увидел...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Пройденные игры
« Ответ #4979 : 29 Декабрь 2016, 23:20:53 »
Решил вернуться к библиотеки геймкуба и прошел ещё 2 эксклюзива за последнее время.

1. Luigi's Manison. Надо сказать, это лучшая игра про охоту за призраками, которую мне доводилось играть на данный момент. Будь нинка более дальновиднее, могли бы на основе этой механики сделать крутую игру по лицензии Охотников за привидениями. Но увы, в ней нам предстоит видеть уже набивших оскомину классических персонажей нинтендо. Правда ради разнообразия теперь играем за Луиджи, а не за Марио и как гласит википедия - это вторая игра во-вселенной Марио, где главным персонажем является именно долговязый сантехник, а не его вечно пребывающий во френдзоне жирный брат.

Графически игра для 2001ого года выше всяких похвал, не спроста же изначально это была всего-лишь технодемка, из которой в последствии выросла полноценная игра. Нравится работа с освещением и физика тканей (о эти чертовы скатерти и занавески, которые вечно мешают засасывать призраков).

А вот геймплейно она хоть и вышла очень даже играбельной, но получилась довольно короткой. В следствии чего PAL версия была значительно проапгрейжена, относительно американки и японки. Суть изменений в том, что в всех версиях, после прохождения игры открывается режим Hidden Manison, в котором можно ещё разок пройти игру. Вот только в ntsc версии, этот режим отличается лишь более толстыми призраками и мощностью пылесоса, который теперь снимает здоровье врагам в 1.5 раза быстрее. Так же в этом режиме можно найти больше сокровищ, количество которых напрямую влияет на концовку, а вот в ПАЛ версии изменений куда больше - особняк теперь отзеркален, боссы стали сложнее и научились новым приемам, наборы призраков в комнатах теперь совсем другие (как правило их стало больше и сами призраки более опасных видов, чем в оригинальном режиме). Вот такие вот пироги. В целом проходить игру в этом режиме второй раз действительно гораздо интереснее, чем в первых версиях для японии и америки.

Ну и по прежнему в этом режиме гораздо реальнее получить самый высокий ранг A для лучшей концовки. Правда концовки здесь - это всего-лишь картинка с особняком, чем больше набираем бабла под конец игры, тем круче будет особняк.  Я лично на второй заход получил ранг Б, разумеется подглядев один раз в прохождение, чтобы знать принципы. Но увы, без тщательного следования прохождению, получить ранг А не так уж и просто. И дело не только в том, чтобы выполнить все доп.квесты в игре и следовать некоторым негласным правилам, но и в том, что нужно поймать всех "денежных" призраков и мышей. И сложность здесь в том, что этих призраков нужно ловить с первого раза и только в комнатах, где ещё нет света. Как только ты поймаешь всех обычных привидений - свет в комнате зажигается и выключить обратно его уже нельзя. Если в этой комнате был "денежный" синий призрак, то все, поймать его уже не получится. И даже если нужного призрака удалось обнаружить до включения света, ловить его нужно незамедлительно (а появляются они весьма внезапно, если заранее не знать места где они сидят), т.к. двигаются они быстро, просто его поймать можно только в момент появления. Ну и с мышами по аналогии - внезапно появляются в коридорах и некоторых комнатах.

В целом игра конечно понравилась. Механика залипабельна, присутствуют элементы адвенчуры. Помимо обычных рядовых привидений есть саб-боссы и боссы, при ловле которых нужно проявить СМЕКАЛОЧКУ. Нравится, что игра прямо никогда не говорит что делать, но до многих вещей допираешь интуитивно, тем самым открывая для себя новые элементы механики.

2. Legend of Zelda: Four Swords Adventures. Очень необычная часть зельды и одна из двух (или трех?) кооп зельд. Первая часть выходила на гба и увы в сингл-режима не имеет. Вообще, я стараюсь игры ярой кооперативной направленности в одиночку не проходить, но тут решил сделать исключение. Как гласит вики, данная часть зельды единственная, что недоступна на текущем поколении консолей от нинтендо, ни в виде переиздания, ни в VC и оно не удивительно. Ведь чтобы полноценно поиграть в мультиплеер, необходимо иметь 4 ГБА и настоящий геймкуб, чтобы все это подрубить (а возможно и с вий тоже прокатит, тут хз). Видно, что нинтенда была одержима идеей двух экранов и в те времена!

Но слава богу сингл-прохождение оптимизировано и вполне удобно. Управляем мы 4мя линками разных цветов. Можно управлять как одним (остальные будут плестись позади), так и всеми разом одновременно.  Для последнего реализованы режимы формаций (в линию по ширине/длине, ромбом и квадратом), что можно переключать стиком - вполне удобно! Когда попадаем в подземелье или параллельный мир, игра переключается в гба режим, в сингле он реализован в виде обычного окна, которое появляется поверх основной картинки. Это наверное даже удобнее, т.к. нет нужды переключать взор с одного экрана на другой.

И в чем же ещё необычность этой части, помимо коопа? А в том, что тут поуровневая структура и нет открытого мира (в том числе вариации с хаб-зонами, как и в зельдах ранее). Т.е. все предметы, апгрейды, рупии и сердца действуют только в пределах одного уровня, при переходе на другой все обнуляется. По-сути каждый уровень - мини-головоломка, где надо решать задачи имея на руках строго ограниченный набор предметов. По типу уровни так же различаются - есть например квестовые левелы, где врагов очень мало и в основном бегаем и решаем логические задачки и квесты. Есть данж-уровни, в духе обычных подземелий из 2д зельд, ну и нечто среднее между этими двумя типами - уровень в какой-то не закрытой локации, где есть как квесты, так и сражения.

Из минусов игры отмечу абсолютно детскую сложность. Проиграть тут нельзя в принципе - вроде как есть конты (тут это феи, которых мы собираем), но к концу у меня их набиралось 60 штук, а за уровень сдохнешь дай боже один раз и разумеется только на уровнях ближе к концу игры. В конце каждого левела гарантировано дают одну фею, плюс 1-2 можно найти. Короче сложности у игры нет, головоломки так же не особо сложные и увы, много повторяющихся. В игре очень часто будут встречаться тупые задачки а-ля встань на 4 кнопки в ряд, квадратом/ромбом, ударь 4 шара в ряд  и т.п. Или поставь одного линка на одной кнопке, а другим пойди дальше и тоже оставь их на кнопках, причем особо запутанных комбинаций то и нет. Очень часто будут повторяться саб-боссы. Уникальных конечно тоже хватает, но все же - все они не сложные и без особо хитрых тактик. Сюжета особого в игре, так же как и подабает в играх от нин - нет и не было, и похоже не будет никогда. Игра к слову переведена фанатами на русский язык, но диалогов довольно мало и ценности они обычно не несут. Разве что в квестовых уровнях, без знания языка может прийтись тяжко, т.к. NPC иногда дают намеки, что делать дальше, а иногда и говорят прямым текстом. В целом по головоломкам, я встрял на более-менее долгий период 2 раза. В одной деревеньке надо было принести курицу мужику, и в финальном данже, где надо было перейти в параллельной мир, взять свою тень в реальном мире и перенести её в нужное место! Вот тут хитрожопо было, это да.

Ну а из плюсов - приятная 2д графика с модными на то время 3Д эффектами, в целом увлекательный геймплей, порой действительно интересно устроенные уровни (особенно те, что квестовые) и кооп, который увы мне не попробовать. Хорошая игра, но не более.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2016, 23:30:36 от Unit2k »